Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

ElenaD, я ставил примерно так: скачал упакованную, распаковал - получились файлы .dbx, кинул их в папку с игрой, запустил игру - заставка и начало действительно Солянки. Сделал в игре папку gamedata и в неё уже установил кумулятивный пачт sapsana, отдельно распаковал все файлы .dbx - получилась папка gamedata свыше 9 Гб, и уже из распакованной беру нужные файлики, правлю их и кидаю в gamedata в игре по тому же пути, если что неправильно встало всегда можно снести папку gamedata в игре и поставить всё заново. Запакованные файлы .dbx в игре (при условии безошибочного скачивания) помогают при неправильной установки каких-либо дополнений и гарантируют сохранность оригинальных файлов Солянки при некорректной правке и ковырянии.

 

P.S. У меня вообще только пять файлов .dbd, e, f, g, h - скачивал по ссылке в подписи sapsana.

Изменено пользователем Aleksandr44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abandoned, это конечно печально, наверно с чужого сейва играешь? Всё-таки по-моему лучше самому проходить, мало-ли что у кого понаставлено. Кстати а ты файл подкачки не убирал, а то кто-то советовал без него играть - попробовал, действительно без подтормозок идёт но словил пару раз вылет по оut of memory, поэтому вернул назад дефолтные настройки.

 

abandoned, ну если не знаешь то и не трогай. Если хочешь посмотреть - Панель управления/Система/Дополнительные параметры системы/Дополнительно/ Быстродействие/Параметры/Дополнительно - это в 7-ке.

Изменено пользователем Aleksandr44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pihan13, не знаю связано-нет, но иногда делаю типа разведывательные забеги на локи посмотреть, как игра пойдёт, ну и сохранки бывает делаю, потом переигрываю, так вот лучше уже сделанные сохранки удалять, перед переходом на другую локу делаю сохранку, если после автосейва глючит и приходится переигрывать с сохранки до автосейва то и автосейв иногда удаляю чтоб но-новой записывался, может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вот ссылка на пост где расписано подробно как удалять, и как пример как раз Седой на АТП. Сам пользовался, удалил, потом просто первоначальный файл вернул на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kassyyan, последний - какой? В последнем поправлен вылет по Not enough IDs, на Янтаре был подобный завис ещё до последнего патча. При переходе на локу поглядывай в консоль и как увидишь красным ругань примечай место где появляется эта надпись и просто попробуй не заходя в эту зону выйти с локации и играть дальше. Было подобное при подходе к заводу со стороны бункера учёных, при подъёме из низины к нычке возле гаражей (там рюкзак лежит) гуляют пара зомбарей, у бункера в консоли всё нормально, при подходе к гаражам появляется красным в консоли и следует завис, просто не ходил на завод а к нычке подошёл в следующий заход где-то через игровые сутки, либо переигрывай с сейва до захода или походи и не заходи сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UjivSandy, а не могут быть вылеты из-за того что два эколога вместе с Кругловым остались живы? Обычно все гибнут. И как ты шёл раз задание на Фримена есть а зашёл со стороны Янтаря?

 

romale, я про экологов что при спасении Круглова, счас загрузил сейв, двое бегут к переходу где уже Круглов стоит, пока бегал по локе, подхожу к Круглову, их нет, пытаюсь пробежать - вылет, лога нет. А по Джеймсону - так у многих куда-то пропадает, посему как взял задание на него сразу и хожу выполнять, дабы не сгинул пока бродишь чёрт-те где.

Изменено пользователем Aleksandr44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех!!!

Об удалении я знал и по совету WhatAbout удалил Седого с АТП, знал что проблема будет с зомбарями в Саркофаге и скорее всего придётся также удалять. Когда в первый раз зашёл в Саркофаг ессесно словил этот вылет, перед тем как что-то править, решил переиграть и сохранился в периметре перед подъёмом по реактору, вылет при подъёме, перезагруз с этого сохранения и - всё нормально, пятеро зомбарей-скелетов в костюмах и при оружии попёрли на меня, отстрелял, нашёл ремящик, оставил в трупе (свой был) и нормально вышел. При втором заходе та же история - сохранение перед подъёмом, подъём, вылет, переигровка и всё нормально, только ремящиков у зомбарей уже два. Зачем что-то ковырять когда можно просто переиграть, что мешает, а если что неправильно пропишешь - на кого грешить, на собственную криворукость или в теме отписываться - "что вы мне насоветовали"? Что-то много вопросов в последнее время стало с этими зомбарями - неужели одну-две страницы прочитать лень? Удаление поста на усмотрение куратора темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ШКІПЕР, просто понажимай "Y" (или какая у тебя клавиша на переключение типа боеприпасов), тип гранат переключается попарно сначала РГД и Ф-1, затем РГД и дымовуха, затем Ф-1 и дымовуха или в другой последовательности, всё зависит от числа гранат каждого вида, можно оставить по паре и выявить закономерность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kowik3, патч на апрельскую один - просто поверх предыдущего накатывается следующий, и в последнем поправлен вылет по Not enough IDs, вот и поставь последний.

 

kowik3, вот три страницы назад был патч. Сам на нём играю (см.подпись). Болота на полной динамике прошёл (для эксперимента) - два-три безлоговых схватил, небольшие подтормозки в одних и тех-же местах, независимо от освещения - видимо вследствие размеров локи.

 

 

Изменено пользователем Aleksandr44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shova42, да и первый вылет не игровой - проверяй софт, DX, драйвера, а лучше опиши железо.

 

radeon-amd, это не вылет, такое было у меня когда решил схитрить. Перед первым походом подранил Кузнецова, перестрелял вояк, подлечил Кузнецова, убедился что он ушёл к сталкам, а затем когда шёл по квесту Халявы зашёл с Болот рядом с Ж/Д у перехода на Агро и перестрелял в спину снайперов, забегаю в здание за спину Халявы и жду призыва о помощи, вместо призыва - провал задания. Что-то в твоём прохождении не совсем по сценарию, вот и провал.

 

radeon-amd, где-то в темах промелькнуло, что фраза (рестриктор или ещё кака муть - не знаю) о помощи включается после пересечения ж/д моста Меченным, включается таймер опосля чего и выдаётся сея фраза, попробуй со стороны ж/д зайти, можа и выгорит что.

Изменено пользователем Aleksandr44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...