Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) ElenaD, я ставил примерно так: скачал упакованную, распаковал - получились файлы .dbx, кинул их в папку с игрой, запустил игру - заставка и начало действительно Солянки. Сделал в игре папку gamedata и в неё уже установил кумулятивный пачт sapsana, отдельно распаковал все файлы .dbx - получилась папка gamedata свыше 9 Гб, и уже из распакованной беру нужные файлики, правлю их и кидаю в gamedata в игре по тому же пути, если что неправильно встало всегда можно снести папку gamedata в игре и поставить всё заново. Запакованные файлы .dbx в игре (при условии безошибочного скачивания) помогают при неправильной установки каких-либо дополнений и гарантируют сохранность оригинальных файлов Солянки при некорректной правке и ковырянии. P.S. У меня вообще только пять файлов .dbd, e, f, g, h - скачивал по ссылке в подписи sapsana. Изменено 15 Мая 2010 пользователем Aleksandr44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) abandoned, это конечно печально, наверно с чужого сейва играешь? Всё-таки по-моему лучше самому проходить, мало-ли что у кого понаставлено. Кстати а ты файл подкачки не убирал, а то кто-то советовал без него играть - попробовал, действительно без подтормозок идёт но словил пару раз вылет по оut of memory, поэтому вернул назад дефолтные настройки. abandoned, ну если не знаешь то и не трогай. Если хочешь посмотреть - Панель управления/Система/Дополнительные параметры системы/Дополнительно/ Быстродействие/Параметры/Дополнительно - это в 7-ке. Изменено 15 Июля 2010 пользователем Aleksandr44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Июля 2010 Pihan13, не знаю связано-нет, но иногда делаю типа разведывательные забеги на локи посмотреть, как игра пойдёт, ну и сохранки бывает делаю, потом переигрываю, так вот лучше уже сделанные сохранки удалять, перед переходом на другую локу делаю сохранку, если после автосейва глючит и приходится переигрывать с сохранки до автосейва то и автосейв иногда удаляю чтоб но-новой записывался, может поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Июля 2010 Ребята, вот ссылка на пост где расписано подробно как удалять, и как пример как раз Седой на АТП. Сам пользовался, удалил, потом просто первоначальный файл вернул на место. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Июля 2010 kassyyan, последний - какой? В последнем поправлен вылет по Not enough IDs, на Янтаре был подобный завис ещё до последнего патча. При переходе на локу поглядывай в консоль и как увидишь красным ругань примечай место где появляется эта надпись и просто попробуй не заходя в эту зону выйти с локации и играть дальше. Было подобное при подходе к заводу со стороны бункера учёных, при подъёме из низины к нычке возле гаражей (там рюкзак лежит) гуляют пара зомбарей, у бункера в консоли всё нормально, при подходе к гаражам появляется красным в консоли и следует завис, просто не ходил на завод а к нычке подошёл в следующий заход где-то через игровые сутки, либо переигрывай с сейва до захода или походи и не заходи сутки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) UjivSandy, а не могут быть вылеты из-за того что два эколога вместе с Кругловым остались живы? Обычно все гибнут. И как ты шёл раз задание на Фримена есть а зашёл со стороны Янтаря? romale, я про экологов что при спасении Круглова, счас загрузил сейв, двое бегут к переходу где уже Круглов стоит, пока бегал по локе, подхожу к Круглову, их нет, пытаюсь пробежать - вылет, лога нет. А по Джеймсону - так у многих куда-то пропадает, посему как взял задание на него сразу и хожу выполнять, дабы не сгинул пока бродишь чёрт-те где. Изменено 7 Августа 2010 пользователем Aleksandr44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Августа 2010 Приветствую всех!!! Об удалении я знал и по совету WhatAbout удалил Седого с АТП, знал что проблема будет с зомбарями в Саркофаге и скорее всего придётся также удалять. Когда в первый раз зашёл в Саркофаг ессесно словил этот вылет, перед тем как что-то править, решил переиграть и сохранился в периметре перед подъёмом по реактору, вылет при подъёме, перезагруз с этого сохранения и - всё нормально, пятеро зомбарей-скелетов в костюмах и при оружии попёрли на меня, отстрелял, нашёл ремящик, оставил в трупе (свой был) и нормально вышел. При втором заходе та же история - сохранение перед подъёмом, подъём, вылет, переигровка и всё нормально, только ремящиков у зомбарей уже два. Зачем что-то ковырять когда можно просто переиграть, что мешает, а если что неправильно пропишешь - на кого грешить, на собственную криворукость или в теме отписываться - "что вы мне насоветовали"? Что-то много вопросов в последнее время стало с этими зомбарями - неужели одну-две страницы прочитать лень? Удаление поста на усмотрение куратора темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Августа 2010 ШКІПЕР, просто понажимай "Y" (или какая у тебя клавиша на переключение типа боеприпасов), тип гранат переключается попарно сначала РГД и Ф-1, затем РГД и дымовуха, затем Ф-1 и дымовуха или в другой последовательности, всё зависит от числа гранат каждого вида, можно оставить по паре и выявить закономерность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) kowik3, патч на апрельскую один - просто поверх предыдущего накатывается следующий, и в последнем поправлен вылет по Not enough IDs, вот и поставь последний. kowik3, вот три страницы назад был патч. Сам на нём играю (см.подпись). Болота на полной динамике прошёл (для эксперимента) - два-три безлоговых схватил, небольшие подтормозки в одних и тех-же местах, независимо от освещения - видимо вследствие размеров локи. Изменено 16 Августа 2010 пользователем Aleksandr44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) shova42, да и первый вылет не игровой - проверяй софт, DX, драйвера, а лучше опиши железо. radeon-amd, это не вылет, такое было у меня когда решил схитрить. Перед первым походом подранил Кузнецова, перестрелял вояк, подлечил Кузнецова, убедился что он ушёл к сталкам, а затем когда шёл по квесту Халявы зашёл с Болот рядом с Ж/Д у перехода на Агро и перестрелял в спину снайперов, забегаю в здание за спину Халявы и жду призыва о помощи, вместо призыва - провал задания. Что-то в твоём прохождении не совсем по сценарию, вот и провал. radeon-amd, где-то в темах промелькнуло, что фраза (рестриктор или ещё кака муть - не знаю) о помощи включается после пересечения ж/д моста Меченным, включается таймер опосля чего и выдаётся сея фраза, попробуй со стороны ж/д зайти, можа и выгорит что. Изменено 22 Августа 2010 пользователем Aleksandr44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение