Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, имею вылет после установки последнего патча от sapsan :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...blishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbabah.script:1081: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

На чистой соли вылета нет. Есть одно но. Сейв с соли с несколькими правками (ребаланс от Ray, части монстров от V92, другой HUD).

Не грузятся ни квиксейв, ни автосейв. В поиске только одно совпадение и то без ответа.

 

sapsan, http://ifolder.ru/18094772

 

Да,sapsan, чё было то?

Изменено пользователем young26

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите : началось всё с бессонницы ГГ, отсутствия выбросов и часа ужаса. Спросил, сказали пройдёт. Прошло двое игровых суток. ГГ не спит.

Теперь нет спавна на АТП, блокпосту и атп на кордоне. Больше никаких багов, вылетов тоже нет. Есть выход?

ХЕМУЛЬ36RUS Нет, написано : "Меченый не хочет спать."

 

 

 

Сон и выбросы возобновились но АТП и блокпост пусты.

Изменено пользователем young26

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, стабильный вылет при взятии тайника Кости на АС "В печной трубе". Поиском нашел только совет выключить комп на 15 мин. Не помогло.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1798.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 40007 files cached, 6460Kb memory used.

Init FileSystem 2.297098 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[1993424 K], reserved[21464 K], committed[82200 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14624 K], process heap[1192 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS

* GPU driver: 8.17.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1505 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=8

load time=148 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! ERROR: [1280x1024]: An invalid parameter was passed to the returning function

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [1419 ms]

"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 135848 K

Кэширование объектов...

* phase time: 96 ms

* phase cmem: 133315 K

Сервер: Старт...

* phase time: 169 ms

* phase cmem: 133405 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 133405 K

Загрузка игры "ac10.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30331 objects are successfully loaded

* Game ac10 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ac10.sav' (11.056s)

* phase time: 11055 ms

* phase cmem: 220760 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 72 ms

* phase cmem: 220761 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 220785 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 220785 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6184 ms

* phase cmem: 306342 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 525 ms

* phase cmem: 307213 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb

* phase time: 865 ms

* phase cmem: 307800 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 315 ms

* phase cmem: 309741 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 309751 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 309967 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 310005 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 373 ms

* phase cmem: 322836 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 757, 295410 K

* t-report - lmap: 14, 14337 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 2265 ms

* phase cmem: 322836 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 322852 K

* [win32]: free[1044480 K], reserved[68540 K], committed[984068 K]

* [ D3D ]: textures[309748 K]

* [x-ray]: crt heap[322849 K], process heap[6961 K], game lua[40705 K], engine lua[258 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12032 K], smem[0 K]

 

 

 

Smiles Да весь это лог. Нету там FATAL ERROR.

Изменено пользователем young26

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, Все мои правки честно указаны в подписи. Вот сейв http://ifolder.ru/18163242

 

Кстати, нужно 2 файла или какой-то один ?

 

Arhara, Понял, что сейчас был камень в огород моего камня :) Но у меня вроде-как двухядерник. И по совету отсюда через Core Tuner включена поддержка второго ядра. Да и играю я на статике, правда на высоких настройках.

 

Arhara, Биорадар работает. ПДА и так беру последним.

Изменено пользователем young26

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Neptun, Тогда значит можно перезайти ?

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, стабильный вылет при переходе на свалку с кордона и приближении к плитам у болота. FATAL ERROR нет.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1798.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 40317 files cached, 6640Kb memory used.

Init FileSystem 2.234768 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[1993240 K], reserved[21108 K], committed[82740 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14820 K], process heap[1192 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Software

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS

* GPU driver: 8.17.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1505 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=8

load time=105 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [173 ms]

"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 136378 K

Кэширование объектов...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 133844 K

Сервер: Старт...

* phase time: 111 ms

* phase cmem: 133845 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 133845 K

Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30784 objects are successfully loaded

* Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (10.512s)

* phase time: 10511 ms

* phase cmem: 220027 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 220027 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 220052 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 220052 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4738 ms

* phase cmem: 285046 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 410 ms

* phase cmem: 285851 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 781 ms

* phase cmem: 286137 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 410 ms

* phase cmem: 288885 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 288895 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 288978 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 289003 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 285 ms

* phase cmem: 298746 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 691, 281616 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 1851 ms

* phase cmem: 298746 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 298746 K

* [win32]: free[1133072 K], reserved[52864 K], committed[911152 K]

* [ D3D ]: textures[287761 K]

* [x-ray]: crt heap[298744 K], process heap[8503 K], game lua[39221 K], engine lua[247 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12454 K], smem[0 K]

 

 

Заходил раз пять. Уже переигрываю (вернулся на 2 дня назад) из-за этого же. Играю с NoDVD. Если по логу нет вариантов, попробую с оригиналом.

 

 

Вобщем сделал !!! Не помогли -noprefetch, перезагрузка, дефрагментация оперативки, Ashampoo Core Tuner, Game Accelerator. Но стоило только поставить оригинальный exe'шник, всё заработало и я спокойно дошёл до ангара. Специально опять заменил exe'шник и вылет опять повторился.

Изменено пользователем young26

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к посту |: )!E$E|_.

Изменено пользователем young26

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...