young26 0 Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Подскажите, имею вылет после установки последнего патча от sapsan : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...blishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbabah.script:1081: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: На чистой соли вылета нет. Есть одно но. Сейв с соли с несколькими правками (ребаланс от Ray, части монстров от V92, другой HUD). Не грузятся ни квиксейв, ни автосейв. В поиске только одно совпадение и то без ответа. sapsan, http://ifolder.ru/18094772 Да,sapsan, чё было то? Изменено 9 Июня 2010 пользователем young26 Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
young26 0 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Подскажите : началось всё с бессонницы ГГ, отсутствия выбросов и часа ужаса. Спросил, сказали пройдёт. Прошло двое игровых суток. ГГ не спит. Теперь нет спавна на АТП, блокпосту и атп на кордоне. Больше никаких багов, вылетов тоже нет. Есть выход? ХЕМУЛЬ36RUS Нет, написано : "Меченый не хочет спать." Сон и выбросы возобновились но АТП и блокпост пусты. Изменено 13 Июня 2010 пользователем young26 Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
young26 0 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Подскажите, стабильный вылет при взятии тайника Кости на АС "В печной трубе". Поиском нашел только совет выключить комп на 15 мин. Не помогло. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1798.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40007 files cached, 6460Kb memory used. Init FileSystem 2.297098 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[1993424 K], reserved[21464 K], committed[82200 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14624 K], process heap[1192 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS * GPU driver: 8.17.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1505 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=8 load time=148 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! ERROR: [1280x1024]: An invalid parameter was passed to the returning function * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1419 ms] "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 135848 K Кэширование объектов... * phase time: 96 ms * phase cmem: 133315 K Сервер: Старт... * phase time: 169 ms * phase cmem: 133405 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 133405 K Загрузка игры "ac10.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30331 objects are successfully loaded * Game ac10 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ac10.sav' (11.056s) * phase time: 11055 ms * phase cmem: 220760 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 72 ms * phase cmem: 220761 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 220785 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 220785 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6184 ms * phase cmem: 306342 K Загрузка шейдеров... * phase time: 525 ms * phase cmem: 307213 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * phase time: 865 ms * phase cmem: 307800 K Загрузка базы пространств... * phase time: 315 ms * phase cmem: 309741 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 60 ms * phase cmem: 309751 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 309967 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 310005 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 373 ms * phase cmem: 322836 K Загрузка текстур... * t-report - base: 757, 295410 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2265 ms * phase cmem: 322836 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 322852 K * [win32]: free[1044480 K], reserved[68540 K], committed[984068 K] * [ D3D ]: textures[309748 K] * [x-ray]: crt heap[322849 K], process heap[6961 K], game lua[40705 K], engine lua[258 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12032 K], smem[0 K] Smiles Да весь это лог. Нету там FATAL ERROR. Изменено 14 Июня 2010 пользователем young26 Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
young26 0 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Arhara, Все мои правки честно указаны в подписи. Вот сейв http://ifolder.ru/18163242 Кстати, нужно 2 файла или какой-то один ? Arhara, Понял, что сейчас был камень в огород моего камня Но у меня вроде-как двухядерник. И по совету отсюда через Core Tuner включена поддержка второго ядра. Да и играю я на статике, правда на высоких настройках. Arhara, Биорадар работает. ПДА и так беру последним. Изменено 14 Июня 2010 пользователем young26 Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
young26 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Neptun, Тогда значит можно перезайти ? Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
young26 0 Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Подскажите, стабильный вылет при переходе на свалку с кордона и приближении к плитам у болота. FATAL ERROR нет. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1798.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40317 files cached, 6640Kb memory used. Init FileSystem 2.234768 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[1993240 K], reserved[21108 K], committed[82740 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14820 K], process heap[1192 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS * GPU driver: 8.17.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1505 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=8 load time=105 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [173 ms] "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 136378 K Кэширование объектов... * phase time: 22 ms * phase cmem: 133844 K Сервер: Старт... * phase time: 111 ms * phase cmem: 133845 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 133845 K Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30784 objects are successfully loaded * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (10.512s) * phase time: 10511 ms * phase cmem: 220027 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 33 ms * phase cmem: 220027 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 220052 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 220052 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4738 ms * phase cmem: 285046 K Загрузка шейдеров... * phase time: 410 ms * phase cmem: 285851 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 781 ms * phase cmem: 286137 K Загрузка базы пространств... * phase time: 410 ms * phase cmem: 288885 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 58 ms * phase cmem: 288895 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 288978 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 289003 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 285 ms * phase cmem: 298746 K Загрузка текстур... * t-report - base: 691, 281616 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 1851 ms * phase cmem: 298746 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 298746 K * [win32]: free[1133072 K], reserved[52864 K], committed[911152 K] * [ D3D ]: textures[287761 K] * [x-ray]: crt heap[298744 K], process heap[8503 K], game lua[39221 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12454 K], smem[0 K] Заходил раз пять. Уже переигрываю (вернулся на 2 дня назад) из-за этого же. Играю с NoDVD. Если по логу нет вариантов, попробую с оригиналом. Вобщем сделал !!! Не помогли -noprefetch, перезагрузка, дефрагментация оперативки, Ashampoo Core Tuner, Game Accelerator. Но стоило только поставить оригинальный exe'шник, всё заработало и я спокойно дошёл до ангара. Специально опять заменил exe'шник и вылет опять повторился. Изменено 10 Июля 2010 пользователем young26 Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
young26 0 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Присоединяюсь к посту |: )!E$E|_. Изменено 16 Июля 2010 пользователем young26 Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение