Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Люди, подскажите, плиз, где прописаны "визуалы на выбор" для зомбей, получающихся из трупов?

Угораздило попасть под выброс после зачистки АТП (лока АТП) и теперь какой-то из спавнящихся зомбей обеспечивает мне вылет по "invalid visual".

Можно, конечно, по "методу ёжиков" (лучше решения я на форуме не нашёл) пройти данный момент (четырёх зомбей я уже таким образом упокоил) или просто сбежать за пределы а-лайфа, но хочется найти и убрать "грабли".

Набор: Соль одним файлом от 19/04 + адаптация под широкоформат от mangust'a + kumul_20100512_2312_sapsan.

Arhara, у меня проблема с зомбями от TAG'a:

часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби
и похоже проблема не во внешнем облике, а в стволе, т.к. когда я в tag_spb.script сделал вот так
--                  if math.random()<0.7 then  
t.visual = t.visual.."torso"
--                  else t.visual = t.visual.."combine_pose_0"..tostring(math.random(3,5)) end

то 5 возродилось нормально (все в сталк.комбезах, 2 с чейзерами, 1 АКСу, 1 LR300 и 1 ПМ), а 6-й опять вызвал вышеупомянутый вылет.

Буду копать дальше...

Изменено пользователем Dalahan

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prosto_shagrat, попробуй взять файл ui_hud.dds из адаптации 1024х768 (в самой соли от 19/04) - я на широкоформате так "лечу".

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...