Dalahan 0 Опубликовано 23 Мая 2010 (изменено) Люди, подскажите, плиз, где прописаны "визуалы на выбор" для зомбей, получающихся из трупов? Угораздило попасть под выброс после зачистки АТП (лока АТП) и теперь какой-то из спавнящихся зомбей обеспечивает мне вылет по "invalid visual". Можно, конечно, по "методу ёжиков" (лучше решения я на форуме не нашёл) пройти данный момент (четырёх зомбей я уже таким образом упокоил) или просто сбежать за пределы а-лайфа, но хочется найти и убрать "грабли". Набор: Соль одним файлом от 19/04 + адаптация под широкоформат от mangust'a + kumul_20100512_2312_sapsan. Arhara, у меня проблема с зомбями от TAG'a: часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомбии похоже проблема не во внешнем облике, а в стволе, т.к. когда я в tag_spb.script сделал вот так-- if math.random()<0.7 then t.visual = t.visual.."torso" -- else t.visual = t.visual.."combine_pose_0"..tostring(math.random(3,5)) end то 5 возродилось нормально (все в сталк.комбезах, 2 с чейзерами, 1 АКСу, 1 LR300 и 1 ПМ), а 6-й опять вызвал вышеупомянутый вылет. Буду копать дальше... Изменено 24 Мая 2010 пользователем Dalahan Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Prosto_shagrat, попробуй взять файл ui_hud.dds из адаптации 1024х768 (в самой соли от 19/04) - я на широкоформате так "лечу". Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение