Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Shadowman, инфу djidor подтверждаю - у меня тоже был этот вылет (вернее завис) по esc_podmoga_bandit_respawn_1. Я скачал Соль одной геймдатой для своих подлых целей (играть пока не буду - хочу добить полуфинал), поставил ее, поставил читспавнер. Дальше начал новую игру, сразу телепортнулся в Бар и получил через некоторое время (около минуты) этот завис. Именно завис, а не вылет. Т.е. картинка замирает и помогает только Reset.

 

Еще раз начал новую игру, повторил все действия - полет нормальный - зависа нет. Такое наблюдалось пару раз.

 

-------------------------------

 

Мне этот завис не критичен - я то не играю. Если один раз из 2-х будет вылет я это переживу. Когда буду реально играть, то буду ставить "правильный" читспавнер от V92 (я его просто на момент начала тестирования своих извращений над Солью не нашел). Хотя я уже его поставил. :D Правда к тому времени когда я пройду полуфинал выйдет еще пара новых доп (я надеюсь :rolleyes: ).

 

Ну если получу свой завис, как и положено, то я успокоился. А то блин думаю где же этот завис? :D;)

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

papik, уже неоднократно писал, правда поудалял чтобы не быть флудером.

Ищещь файл \gamedata\scripts\sak_off_corpses.script

Там есть функция off_corpses. Она объявлена так

function off_corpses()
--[[for id,obj in pairs(db.creatures) do
if IsStalker(obj) then
..............................................

Сразу после строки

function off_corpses()

вставляешь такую:

db.actor:give_info_portion("bandit_krisyk_umer")

Получиться где-то так

function off_corpses()
db.actor:give_info_portion("bandit_krisyk_umer")
--[[for id,obj in pairs(db.creatures) do
if IsStalker(obj) then

Грузишь сейв - по идее сразу должно прийти сообщение о смерти Крысюка. После этого сохраняешся, выходишь из игры и удаляешь строку

db.actor:give_info_portion("bandit_krisyk_umer")

Затем опять загружаешься, идешь к Борову и далее по диалогам.

Юзать только если Крысюка реально не найти (убили или сдох в аномалии).

 

-------------------------------

 

Shadowman, я же и написал "только если Крысюка реально не найти" :D . Сам таким способом воспользовался в полуфинале. Обидно что Крысюк у меня дох в аномалии перед самым последним разговором с ним (после того как нарезал уже не один круг между Баром, Кордоном и ТД). Честно сказать я труп обыскать не пробовал - не рискнул подходить близко к аномалии. Да и с поршнями тогда не пришлось бы ковыряться (где тогда интерес? ;)).

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал поправить иконки апгрейдженого оружия - там были баги с отображением прицела, гранатомета и глушака. Теперь вроде все в норме стало. Правда не все иконки проверял.

Ссылка.

 

Если что пропустил - пишите в личку.

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что за чудеса в Зоне, неужто злобные хакеры и сюда добрались. :lol3: Вот труп Толика, а в ПДА в «Контакты» его ПДА работает. :wacko2:
В контактах иконка Толика с красноватым оттенком. Это значит, что он труп. У себя такое периодически наблюдал - надо подождать несколько секунд и он исчезнет из контактов. Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, "Народная Солянка" превращается в какой-то "догони меня" псевдо-луа язык: не получится так, исправь на этак, не идёт вот так- подправь в скрипте таком-то вот это, а тут не так, а здесь нужно исправить, и вот правка, и здесь поправка, но...! не все это умеют делать! Лады, с конфигами многие знакомы и то благодоря подробным разъяснениям товарища N6062, но работать со скриптами или их править дело совершенно другое и не под силу многим.
Все таки не N6062, а n6260. Ошибки идут от того, что по сути разработкой занимается один человек. Вспомни Чистое Небо. Его делала целая бригада ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ разработчиков и тестеров. И что? С какого патча стало реально более-менее беспроблемно пройти ЧН? Если я не ошибаюсь, то с пятого. Это еще и при том, что в ЧН только одна сюжетная линия, а в Соли этих линий более десятка и они неоднократно пересекаются и взаимодействуют друг с другом. При работе такого масштаба ошибки практически неизбежны и с этим приходится мириться. Кроме того все ошибки исправляются автором за день, максимум два.

но прежде чем вводить новшества, я считаю, что следовало бы доводить предыдущие работы до полного, как говорится консенсуса, благо в команде есть много людей, которых мы прекрасно знаем по форуму и прекрасно зарекомендовавших себя как отличных скриптеров, но ребята,
Если так делать, то обновления будут выходить намного реже и на форуме будет куча постов с вопросами: "когда будет следующая допа?".

давайте перед выходом нового ,то бишь, патча или дополнения сначала проверять новшества с определённой группой тестирующих людей , которые бы отчитывались именно вам и я готов быть в их числе, и надо бы быть, как-то вместе, а не бросать каждый своё исправление ,но за то после не лицезреть сотни вебстраниц с просьбами помочь в вылетах либо в багах или других ошибок.
А ты думаешь новшества не проверяются? Естественно проверяются, но проблема (насколько я со своими скромными знаниями понимаю) в том, что проверяются в основном только эти нововведения. То есть при тестах всю игру тестеры не проходят, а занимаются прогонкой только (ну или в основном) нововведений. Перетестить все нововведения и пройти при этом всю игру - это займет как минимум несколько месяцев. Где-то я видел пост, что для прохождения допы от 10.09 нужно было 3 недели, если играть по 10 часов каждый день. Не у всех тестеров есть возможность гонять Соль по 10 часов в день. А сколько нужно для последней допы я и представить себе не могу (поэтому и играю в полуфинал :D ). Возьмем того же Черномора. При тестах его квестов я уверен проблем не было, потому что квесты с ним наверняка тестились без прохождения всех предыдущих квестов и проблемы не было видно. А при полном прохождении игры вылезло, что он заспавнился раньше времени и его просто убивали.

 

Кстати много багов связано с разными стилями прохождения игры. Пошел куда-то раньше времени, поднял что-то не вовремя, не поднял что-то вовремя и т.д. Многие ведь сначала пробегают по всем локам и потом только начинают выполнять квесты, а это иногда очень сильно влияет.

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...