BSV 0 Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Рано или поздно независимо от порядка прохождения становятся недоступны АС. Лог: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 475 ms * phase cmem: 529609 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 529609 K * [win32]: free[731576 K], reserved[154144 K], committed[1211368 K] * [ D3D ]: textures[282300 K] * [x-ray]: crt heap[529607 K], process heap[461583 K], game lua[49256 K], engine lua[273 K], render[2765 K] * [x-ray]: economy: strings[379224 K], smem[28703 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 534589 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' Спал, заходил с разных сторон, пережидал выброс, загружался с автосейва - результат один Благодаря Arhare помогло: [spoiler=Вставить в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta)] local se_obj = alife():object("agr_factory_defence_stalker5") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Изменено 20 Мая 2010 пользователем BSV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение