Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Рано или поздно независимо от порядка прохождения становятся недоступны АС. Лог:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 475 ms

* phase cmem: 529609 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 529609 K

* [win32]: free[731576 K], reserved[154144 K], committed[1211368 K]

* [ D3D ]: textures[282300 K]

* [x-ray]: crt heap[529607 K], process heap[461583 K], game lua[49256 K], engine lua[273 K], render[2765 K]

* [x-ray]: economy: strings[379224 K], smem[28703 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 534589 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active'

 

Спал, заходил с разных сторон, пережидал выброс, загружался с автосейва - результат один

Благодаря Arhare помогло:

[spoiler=Вставить в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta)]

local se_obj = alife():object("agr_factory_defence_stalker5")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

 

 

 

 

Изменено пользователем BSV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...