Chimaera 136 Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Отсутствуют текстуры земли на Болотах. Поиграл до x18. Итого-вылетов очень много(безлоговые). На свалке и кордоне уже вылетает, хотя до этого я не помню чтоб на этих локациях такое было. (Спасает выброс и перезаход с другой локации) ЗЫ Версия от от 26.01.10 была намного стабильней и проблемы с вылетами были гораздо дальше по сюжету на новых локациях. Лог Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 411899 K * [win32]: free[891628 K], reserved[98196 K], committed[1570112 K] * [ D3D ]: textures[786632 K] * [x-ray]: crt heap[411897 K], process heap[1012451 K], game lua[44525 K], engine lua[218 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12255 K], smem[28220 K] ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\cmag_bump# ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\cmag_bump ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\spr_bump# ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\spr_bump ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\grip_bump# ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\grip_bump ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\map1_bump# ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\map1_bump ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\bbullet_bump# ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\bbullet_bump ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\tacstoсk_bump# ! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\tacstoсk_bump * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 423961 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan33118:33118], parent[wpn_abakan33118:33118], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan34112:34112], parent[wpn_abakan34112:34112], section[wpn_abakan] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Скриншот chorik Да нет не потерял - вот они родимые ЗЫ Качал с Рутрекера 19.04.10 без ошибок скачалось и распаковалось. Мои правки миним. (Час ужаса и худ Серафима) Переустановил Сталка и Соль от 19.04 + микропатч от 21.04 + фикс на Фпс. Все осталось без изменений - нет текстур. chorik Заменил - не помогло(. Попробовал заменить папку gamedata\levels\marsh на папку из версии от 26.01.10 (Там все c текстурами работало), но ситуация не изменилась. Лог на выходе остался тот же что и в спойлере. chorik Да все верно - папки те на месте и текстуры все тоже. Не пойму почему именно на болоте "тупит". Кордон, агро, свалка, бар, тд - там все тип топ а на болоте вот попал в "болото" Думаю вся байда в texture.ltx - другие же все компоненты на месте. Хм.. вообще странно Изменено 24 Апреля 2010 пользователем Chimaera - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chimaera 136 Опубликовано 25 Апреля 2010 Arhara, Все исправил - работает! В логе только вот ещё что маячит. ! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_green_bump# - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chimaera 136 Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Arhara, Заменил тот файлик с правками по Ворону - грузанул сэйв на выходе со свалки на агро. По истечению миссии с последнего на Свалке - Ворон опять шастает по Ангару может НИ нужна? Сейчас в пути на Болота после заданий Сидора на блокпосту - полёт нормальный не считая упорхнувшего "Ворона" Изменено 15 Августа 2010 пользователем Chimaera - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение