Comador 204 Опубликовано 26 Мая 2010 [error]Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog] Oleg2r здесь описывается правка вылет Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) SHAH, попробуй худ "Аскет" (автор N6260). Вот ссылка на топик. Там в шапке найдешь. Изменено 20 Июля 2010 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 26 Июля 2010 дрозд1981, вот Архара писал какие должны быть правленные диалоги. Сравни со своими. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 30 Июля 2010 DEmON418, по первому логу - дрова, DirectX давно обновлял? С настройками графики поэксперементируй, уменьши По второму - почитай внимательно шапку темы там Лечение вылетов по нехватке игровой памяти: Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 30 Июля 2010 gotcha, как советовал WhatAbout ты сделал? "Правка по Боцману" файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml диалог <dialog id="udav_na_generatorah"> в конце диалога после <give_info>udav_vstrecha_poshli_done</give_info> добавить <give_info>udav_pabota_done</give_info> Грузим сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорим с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет."). В следующем диалоге с Боцманом: - не берем диалог на выдачу задания отключить антенны. - берем диалог как будто Боцман уже отключил антенны. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 3 Августа 2010 Kozhevnikov, вот попробуй сделать как писал Shadowman smart_terrain.script Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 17 Августа 2010 Pirat, вот здесь все описано http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...740#entry464596 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение