Tsarik 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Доброго вечера, уважаемые! Юзал поиск по своей проблеме, нашел вот: Прошу прощения у модераторов что опять возвращаюсь к своей проблеме. Вернее она уже не только моя. Решил у меня сын поиграть в Солянку от 19.04 +патчи все по 4- и 8 августа( без допы с МГ), все поставили наладили. Играл и радовался он, но до складов, а там стабильный вылет при выходе с этой локи или при загрузке на локе при гибели ГГ, что вполне нормально, учитывая ее особенность ... но решения так и не было. При выходе с локации либо при загрузке любого сейва на АС, вылет на рабочий стол. Загрузка базы пространств... * phase time: 758 ms * phase cmem: 572629 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 104 ms * phase cmem: 572640 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 35 ms * phase cmem: 572808 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 55 ms * phase cmem: 572836 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 44 ms * phase cmem: 582950 K Загрузка текстур... * t-report - base: 2342, 1204934 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 3073 ms * phase cmem: 582954 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 582954 K * [win32]: free[1340896 K], reserved[133220 K], committed[2720124 K] * [ D3D ]: textures[1213127 K] * [x-ray]: crt heap[582952 K], process heap[5930 K], game lua[40220 K], engine lua[187 K], render[7964 K] * [x-ray]: economy: strings[1478303 K], smem[31615 K] Солянка 19.04.10 + 1.0006 патч + kumul_20100804_0128_sapsan + адаптация. Все это стоит на Athlon X3 440, 4Gb RAM, AMD 5770 1Gb, Win7 x64. Вот сейв перед выходом со складов к бару. Если не ошибаюсь, это началось именно в соли от 19.04 (еще безо всяких фиксов и патчей), в предыдущей версии (13.12.09) такого не было. menk, про подпись, конечно же, в курсе, это понятно. Дело в том, что на 4-м патче та же картина, к сожалению. Когда вышла версия соли 19.04, я стал играть на 4-м патче. Уже и соль переставлял кучу раз, винду, менял патчи... много чего. Видимо, дело все же в Win7. "... файл не может быть создан" - такого не видел ни разу. Изменено 22 Августа 2010 пользователем Tsarik Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 098 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Соль с допой от 14.08 + обновленный патч от 20.08. Начало выброса на Кордоне: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:445: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil) Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 22 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Сам себя не похвалишь... 9.1. Публично обсуждать действия кураторов , модераторов и администраторов можно только в Административном разделе. MAV, правда я не имею отношения к пропаже твоего сообщения... 256 символов Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Увеличь файл подкачки хотя бы до 3072 Мб и эта трабла уйдет. Проверено. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Архара, проблема со Старой деревней все-таки есть, несмотря на то, что пост потерли. Вот мой сейв http://webfile.ru/4681269 в Припяти, перед глючным походом в деревню. Valerius`у каким-то чудом с моего сейва удалось проскочить автосейв и он сделал сразу же свой сейв, который грузится. http://webfile.ru/4681439 сейв № 204 Тут же на глазах мрут Пилигрим и 2-й пленник и через пару секунд вылет ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load village_piligrim * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'village_piligrim' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load village_plennuy * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'village_plennuy' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load village_magazin_kapatel2 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'village_magazin_kapatel2' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load village_magazin_kapatel3 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'village_magazin_kapatel3' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! Удалить карателей - не проблема, но что делать с Пилигримом? n6260 я не собираюсь кого-то из модеров обвинять или осуждать. Есть проблема с допой и ее надо решать. Чем раньше - тем лучше "Я не ограничиваю ваших прав, а лишь разъясняю свои обязанности" (С) знаменитый мультик Написал тут, т.к. иначе крайне сложно выяснить кто же потер И предупредить возможные продолжения в дальнейшем... Shadowman, мой сейв в этом посте http://webfile.ru/4681269 - это в Припяти, т.е. как раз перед заходом в деревню. Если скажешь когда должны заспавниться эти неписи - дам сейв до этого момента. У меня их (сейвов) есть Влияние компа исключено - вылетает практически у всех, проверял а185 и в этой теме после моего потертого поста 3 человека отписались, что вылетало так же. Изменено 22 Августа 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) MAV, у всех перечисленных в логе лиц - мёртвый завис биндера, потому и прибивает их скрипт (я точно знаю, что он бы не тронул их так просто, без веских причин). А вот причины этого зависа могут быть самыми разнообразными: от ошибок в скриптах и логике/конфигах до глюков компа. В принципе, чтобы совсем уж точно отсеять возможность влияния твоего компа - хорошо бы сейвик еще до захода в деревню, или до первичного спавна этих неписей (Пилигрима, если точно). Изменено 22 Августа 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Я вам ещё добавлю,что вылетает при переходе с АС только на Вин 7 и патче 1.0005 и 1.0006. Ещё бывает только на них "...файл не может быть создан.. Ну-ну, я бы не утверждал так категорично. У меня семерка 64 бит и Сталкер с 4 патчем-вылетало с АС тока так, пробовал и 5 патч-аналогично А сын играл на всем знакомой и проверенной ХР тоже с 4 патчем-то же также. Я то прошел и с вылетами,а он не стал. Вот сейчас начал по новой я, хочу догнать до складов и посомотреть что будет. Ну и может сына уговорю дальше продолжить солянку S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Valerius 31 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Немножко добавлю MAV, у меня вылетов нет, ждал достаточно долго. Если грузить автосейв, то Пилигрим живой, но сразу уходит с ещё одним сталкером через телепорт в деревню, и если сохраниться, а потом загрузиться они оба помирают. Пробовал грузить автосейв и быстро говорить с Пилигримом - диалог о ловушке есть, но они всё равно уходят, помощь, как должна по сюжету, не пришла. Выкинул из рюкзака артефакты, через пару минут Пилигрим вернулся, собрал их и опять свалил. Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Это означает одно - оба зависли. Шадоу сказал то же самое. И еще из его поста + лички я понял, что стОит поискать сейв до спавна этих неписей. Когда спавнится Пилигрим в Старой деревне? После разговора с Клыком насчет того, что Пилигрим пойдет в деревню? Или после разговора с Звездочетом на Кордоне? У меня достаточно сейвов - найду нужный. До деревни с Пилигримом было все в порядке. Никаких траблов. Я бы пока не стал наводить паники. Пока неизвестно, есть ли такая проблема. Да не паникую я, лишь пытаюсь помочь тебе и соавторам выяснить что к чему. наверное у MAV собственная тестовая защита от радиации У меня Медузы крапленые Изменено 22 Августа 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Пробовал сейв MAV-а на двух компьютерах. Зависло в обоих случаях. Так что проблема точно имеет место. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) a185, никто не спорит, что в сейве проблема есть. Вот есть ли она объективно в игре, или MAV поймал персональный глюк - вот вопрос. Встречаются и такие проблемы, которые проявляются вообще у одного - двух человек из всех игравших... SergeT, У меня - так вообще безголовый вылет при заходе в деревню на этом сейве. У тебя же - прям целый сюжет неповторимый Учитывая разные поршены и разных неписей - ошибка где-то выше Arhara, все понял, кроме того, выше чего ошибка. Спавн обоих - из аллспавна ? Изменено 22 Августа 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Добавлено через 3 мин.: Shadowman, Нет, трабла есть. Вылетаю при загрузке с нуля и спавне Пилигрима. Также - и при спавне Колмогора. Без них - вылета нет. Монстры - на месте. Учитывая разные поршены и разных неписей - ошибка где-то выше Изменено 22 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 SergeT, У меня - так вообще безголовый вылет при заходе в деревню на этом сейве. У тебя же - прям целый сюжет неповторимый А это как раз-таки из разряда тех самых уникальных и индивидуальных особенностей. Только у СержаТ и Валериуса не вылетел автосейв и они смогли пообщаться с Пилигримом. Теперь осталось выяснить у кого же именно глюки компов/сборки геймдаты - у них или у всех остальных Сообщение от модератора ZVER Пост потёр я, так как соль не чистая и у Valeriusа она загрузилась нормально, а это значит индивидуальные глюки вашей игры. ZVER Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Проблема, как бы и правда, имеет место быть. Решил я выяснить до конца, когда же Серый уходит на Кордон. Начал новую игру. Перехожу с ТД на Кордон, начинаю отстрел бандюков и мертвый завис. Игра не вылетает, просто замирает, иногда с зависом звука. Раз 20 перезагружался. Ранее этот участок проходил до патчей. Добился все-таки своего и нашел виновника - Когда это чудо начинает двигаться, фпс проседает до 2-3. Пошел в деревню, а там Стоит допа с последним патчем, без правок, сейв здесь. З.Ы. Как бы вопрос, не знаю глюк ли, у военных появилось индивидуальное оружие, которое нельзя присвоить без последствий ? Изменено 22 Августа 2010 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Shadowman, Сейчас попробую на 19.04 с июльским патчем. Если вылета не будет - это плохо. Переспавню Пилигрима с новыми координатами. Если заспавнится - и не будет глючить - это означает только одно... Что придётся делать переход и открывать МГ. Потому как слетели координаты в деревне. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
shahvkit 3 526 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Добрый вечер. После перехода на АС начались проблемы с памятью. Знаю что игра не должна использовать больше 2 Гб но у меня зашкаливает аж за 2400 Мб. Причём сама система берёт только 155-180 Мб. Да и вообще пока не ходил на АС всё было нормально. Комп старенький, но тянул исправно. А сейчас вообще чёрт знает что начало творится. Грешу на кумулятивный патч от 4.08. Но скорее всего дело не в нём. Выкладываю лог целиком так как там чёрт ногу сломит. Может кто чего дельное подскажет. Игра Солянка от 19.04+кумулятивный патч от 4.08. Никуда не лез кроме добавления трёх своих стволов. Система - Win XP SP3, P4 3.00 Gz, 2 Gb RAM, подкачка 4096 Мб. Во время игры отключён интернет и антивирусник. В диспечере задач от 19 до 22 процессов. Система потребляет от 155 до 180 Мб. Всё остальное лопает игра. Ссылка на лог - http://ifolder.ru/18990091 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Arhara, из "твоих" лок мой ГГ бывал на всех, кроме АТП и Забытого леса. Из релизных лок не бывал на обоих АЭС и в Саркофаге. Но на всех этих локах уже побывали другие геймеры, судя по обсуждениям Ну и на локах из ЗП был ли кто-то - непонятно. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 shahvkit, сделай так: 1. в скрипте _g.script найди iniStatistic = true и измени на iniStatistic = false если не поможет 2. там же iniCaching = true измени на iniCaching = false если не поможет 3. ещё увеличь файл подкачки (его можно расширять за счет других дисков, чем C:) 4. включи в boot.ini разрешение на использование 3 ГБ памяти для программ ("как?" гугл найдёт по: boot.ini windows xp 3 ГБ) 5. если у тебя патч 1.0004 - установи 1.0005, потом 1.0005 -> 1.0006 6. поэкспериментируй с более ранними видеодрайверами Если один из пунктов 3-6 помог - попробуй вернуть назад iniCaching = true P.S. Думаю, что эксперименты с видеонастройками в самой игре ты уже провёл Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Небольшое объявление: Ошибку нашёл. Требует перекомпиляции алл спавна. Трабла пришла из алл спавна лок ЗП. Пока не могу сказать. потребует ли сия бяка новой игры. если не вносить изменения по Седому - возможно нет - файлы алайф трогаться не будут. Так что прошу всех, кто дошёл до Деревни - чуть подождать - проверка требует сверки скриптов и алл спавна. Прошу сейв перед переходом в Старую деревню не удалять из постов - я не скачал ещё.. Ошибку поправил. Секции не слетели. Сейчас попробую рестрикторы Седого поправить сразу. Изменено 22 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
EgonGord 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Стоит все свежее и чистое ) Начал новую игру ... бегу от звездочета до деревни на кордоне , по дороге завалил пару военных из пистолета .(собрал с них броник , ак) Добежал до деревни и начались зверские лаги . Кое как дошол до деревни , а там стоят вот такие два сталкера как на картинке у предедущего человека с такой же проблемой и когда движутся , ужасно лагает . П.С. После нескольких сейф , лоад ... такие получеловеки пропали из центра деревни ,но Также зверски лагает ( может они спряталсь) Но пробегая по деревне возле огненной бочки , врезаюсь во что то невидемое . П.С.С. Попробывал немного погулять в лагах по деревне (минут 5) . Итог : вылет мемори Изменено 22 Августа 2010 пользователем EgonGord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения