MAV 75 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Victor1, в шапке темы спойлер "Лечение проблем вылетов типа "Invalid vertex for object". Удали своего зомбака как там написано. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Dennis_Chikin, Вы зря пытаетесь меня чему-то научить... К сожалению - бессмысленно. Рестрикторы - отдельно, верты - отдельно. Так было и так будет. И так д.б. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Поборол проблему невозможности сна после ЧУ. Просто дождался следующего Залз повыше на крышу грузовика никого не убивал, не сохранялся, спать не пытался. После перехода на другую локу все ОК. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Пресловутый вылет [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count получил на Болоте в прежних допах ловил его только при использовании навесного глушителя на оружии Нет, помойму этот вылет не из-за того. А лечится так, залезть в погоду той локи где был вылет и уменьшить fog_distance и far_plane до тех же 250.К сожалению так и есть. Пришлось уменьшать, с шагом в 10, параметры до 10, что бы пройти болота с глушителем, либо снимать глушитель, чтобы пройти на дефолтных(брат Луис). Странно то, что ранее при тумане, на пару с Котом, нормально всех отстреляли. В прошлых версиях, с тем же глушителем, у меня такого не было. Думал, что частный случай achavanin. Изменено 18 Августа 2010 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
AndyLy 5 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Обычно я всегда с Кругловым провожу замеры, но из-за терминаторов зомби надоело перезагружаться и разрешил ему умереть. Так сколько не переходил, перезагружался и т.п.- Семенов не появился. Даже не знаю баг это или нет. Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17 Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' До главного меню эта трабла, что это? Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Arhara, когда все таки нужно 100% Седого с АТП убирать? А то прижился он там. Торгует. Монолит и бандиты его не трогают. Сейв могу дать. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Сообщение от модератора ZVER Обьясняю, если пост с логом вылета удалён без обьяснения причин, то это значит- что неправильно оформлен пост, вылет уже не актуален и поправлен патчем, либо уже обсуждался и есть решение в теме, пользуйтесь поиском. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) ZVER, прошу прощения, но я всё же сейв Искателя посмотрел Искатель, у меня твой сейв загрузился нормально. Разбирайся со своей геймдатой. ЗЫ: и не забывай, пожалуйста, указывать версию Солянки. Вобщем, в шапке и в посте выше всё написано $IDORICH, это видел? Если видяха - нВидия - может помочь. У меня тоже всякие чудеса на 64-битной Семерке были, пока не подобрал дрова и настройки. Если Радеон - нужно подобную же работу и с ним проделать. А если на статике все ОК, то 100% - дрова к видяхе менять и правильно настроить и будет динамика нормально работать. Gerych, да, файлика gamedata\meshes\monsters\dog\dog_habaruch_dead.ogf и правда нет - не обманывает лог. Gerych, а я говорю, что точно нет в Соли файла dog_habaruch_dead.ogf! Изменено 19 Августа 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Gerych 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Всем привет! На АТП словил вылет: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'monsters\dog\dog_habaruch_dead.ogf'. перед вылетом заметил странность - появляются фантомные псевдопсы, а прародителя нигде нет! Сталкер 1.004 + солянка 14.08.10 + микропатч 17.08.10 А файлик о котором речь в логе на месте? Скопируй и переименуй dog_dead.ogf в этой папке в dog_habaruch_dead.ogf. Ikar И dog_dead.ogf и dog_habaruch_dead.ogf на месте! Попробую переписать файл заново. В соли в этой папке 2 файла: dog_dead.ogf и dog_habaruch.ogf. А dog_habaruch_dead.ogf в чистой соли быть не должно (точнее должно, но нету). Вот и Shadowman не даст соврать. Ikar Упс, недосмотрел - действительно: у меня не dog_habaruch_dead.ogf, а dog_habaruch.ogf. Простите за невнимательность, и спасибо за помощь! Изменено 19 Августа 2010 пользователем Ikar Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 delgamer, Если был поставлен патч до разборки со Шнырой - он уберётся сам. Но отлёта верта ГГ не увидит, если как у вас - и в тильде нет красноты - считайте это бонусом... Главное, чтобы у него в инвентаре пропадало всё то, что вы ему продаёте. Добавлено через 4 мин.: $IDORICH, При взятии задания у бармена на янтарь у многих были проблемы... Я кой-чего там редактировал - убрал предметик один с СИДом... Но, всё же, по старой памяти, советую всем - перед сдачей доков из х18 и переходом на ДТ после взятия задания, на баре не надо брать более никаких заданий, в том числе и у Бармена. Только задание на х-16. Добавлено через 11 мин.: Gerych, Это мой недочёт. Поправил - выйдет в следующем патче Добавлено через 1 мин.: Дегтярёв, Так у всех.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
dvile 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Игровой набор: XP SP3 + Сталкер 1.006 + Соль от 19.04.2010 + допа от 14.08 + адаптация под патч 1.006 + "микропатч последний 17.08.10" Вылет на АТП при втором заходе (Игломет для Калинина и иструменты для Сидора) ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.arhara_dialog.atp_sedoy_dell' is not defined in xr_effects.script * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value) Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Подскажите как бороться с вылетом по переполнению стека, вылет постоянно происходит в Припяти и каждый раз в районе подземной стоянки. Переждать выброс не помогает, при заходе в район подземной стоянки -опять вылет на рабочий стол. Пробовал переключаться на статическое освещение -не помогает, повторный заход на локацию тоже не помогает и опять в этом же месте вылет. Сам лог довольно банальный: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow Респавн стоит по умолчанию, солянка без новых дополнений (которые от 14.08.2010) OS WS2008 R2 Enterprise , 8 Gb RAM , GF XFX 285 XXX Edition , Core I7 860 @3.8 GHz Изменено 19 Августа 2010 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 vsk94, Попробуйте в этой области урезать свич дистансе в 2 раза - на время. Я помню, когдато давно, ещё на НЛС4 меня доставали подобные вылеты в этом же месте, хотя у других их не было. Добавлено через 1 мин.: dvile, Сейв посмотрит, вероятно, Сапсан - у меня 4 версия. Единственное - посмотрите, что есть в консоли перед вылетом. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 По поводу вылета на АТП с логом [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value) Решил проблему так: Перед вылетом пришло сообщение "Ahtung! ........ Вы на грани вылета! " Нажал Ctrl+Alt+Delete , затем на кнопку "Отмена", и всё вылета не произошло, спокойно прошёл дальше. Для страховки можно сделать сейв. Без этой манипуляции вылет ловил как без патча 17 08. , так и с патчем. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) У меня случился баг на локации Агропром: вынес стайку гопников около люка в подземку, там где Крот пасся, зашёл в подземку, забрал ПДА Любера, вернулся обратно через этот же люк и вместо трупов лежат рюкзаки-нычки. Архара поймал аналогичную вещь на Радаре. Уходил в Х10 были трупы, вернулся есть рюкзак. Надпись внизу видно, что это труп. Не критично, никаких других багов нет, но все же. К чему бы это? Возвращал худ АМК из инсталла 19.04 - с этим не может быть связано? Стоит патч 1.004, Соль 19.04 + допа 14.08 + патч от 17.08 (последний). Но судя по цитированному посту, трабла шла еще от самой допы 19.04. Изменено 19 Августа 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 MAV, такой баг изредка и на прежних допах бывал. Лежит трупик, а отображается как рюкзак. Загадка Зоны Добавлено через 5 мин.: dvile, у меня нехорошее предчувствие, что это актору крышка. Сейв - где? Добавлено через 5 мин.: Nevada47, вот-вот, он, родимый. Но может и не помочь такой финт. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Произошел крайне редкий и не опасный вылет. При попытке вылечить раненого непися, которого пытается лечить другой непись, такой вылет. FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] stack trace: соль 19/04+допа 14/08+ микропатч+адаптация на патч 10006 Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 gprix, Знать бы ещё имя непися - если квестовик или место лечения Добавлено через 4 мин.: mk-60, Логика квестовиков не правилась, да и незачем это делать... Почему у Вас так происходит - не имею ни малейшего понятия, но скажу - это далеко не норма. По заданию Сидоровича - там рендем, сделанный ещё ПЫС.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Arhara, Совсем забыл! Блокпост Долга на Свалке. Имя непись меняется от загрузки к загрузке (правда я пробовал пару раз всего) Я так понял это не важно. Видимо нет диалога который отвечает за то когда, ты лезешь лечить раненого, которого уже кто-то лечит. Я бы написал типа: "Тут и без тебя дохтора есть! Отвали нах!" Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения