Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

Dennis_Chikin,

Вы зря пытаетесь меня чему-то научить... :) К сожалению - бессмысленно. Рестрикторы - отдельно, верты - отдельно. Так было и так будет. И так д.б.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Поборол проблему невозможности сна после ЧУ. Просто дождался следующего :)

Залз повыше на крышу грузовика никого не убивал, не сохранялся, спать не пытался. После перехода на другую локу все ОК.

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий
Пресловутый вылет [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count получил на Болоте

в прежних допах ловил его только при использовании навесного глушителя на оружии

Нет, помойму этот вылет не из-за того. А лечится так, залезть в погоду той локи где был вылет и уменьшить fog_distance и far_plane до тех же 250.
К сожалению так и есть. Пришлось уменьшать, с шагом в 10, параметры до 10, что бы пройти болота с глушителем, либо снимать глушитель, чтобы пройти на дефолтных(брат Луис). Странно то, что ранее при тумане, на пару с Котом, нормально всех отстреляли.

В прошлых версиях, с тем же глушителем, у меня такого не было. Думал, что частный случай achavanin.

Изменено пользователем delgamer

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

Обычно я всегда с Кругловым провожу замеры, но из-за терминаторов зомби надоело перезагружаться и разрешил ему умереть. Так сколько не переходил, перезагружался и т.п.- Семенов не появился. Даже не знаю баг это или нет.

Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17

Ссылка на комментарий

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

 

 

До главного меню эта трабла, что это?

Ссылка на комментарий

Arhara, когда все таки нужно 100% Седого с АТП убирать?

А то прижился он там. Торгует. Монолит и бандиты его не трогают. Сейв могу дать.

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий
Сообщение от модератора ZVER
Обьясняю, если пост с логом вылета удалён без обьяснения причин, то это значит- что неправильно оформлен пост, вылет уже не актуален и поправлен патчем, либо уже обсуждался и есть решение в теме, пользуйтесь поиском.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

ZVER, прошу прощения, но я всё же сейв Искателя посмотрел :blush:

Искатель, у меня твой сейв загрузился нормально. Разбирайся со своей геймдатой.

ЗЫ: и не забывай, пожалуйста, указывать версию Солянки. Вобщем, в шапке и в посте выше всё написано :)

 

$IDORICH, это видел? Если видяха - нВидия - может помочь. У меня тоже всякие чудеса на 64-битной Семерке были, пока не подобрал дрова и настройки. Если Радеон - нужно подобную же работу и с ним проделать.

А если на статике все ОК, то 100% - дрова к видяхе менять и правильно настроить и будет динамика нормально работать.

 

Gerych, да, файлика gamedata\meshes\monsters\dog\dog_habaruch_dead.ogf и правда нет - не обманывает лог.

Gerych, а я говорю, что точно нет в Соли файла dog_habaruch_dead.ogf! :)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем привет! На АТП словил вылет:

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'monsters\dog\dog_habaruch_dead.ogf'.

 

перед вылетом заметил странность - появляются фантомные псевдопсы, а прародителя нигде нет!

Сталкер 1.004 + солянка 14.08.10 + микропатч 17.08.10

 

А файлик о котором речь в логе на месте? Скопируй и переименуй dog_dead.ogf в этой папке в dog_habaruch_dead.ogf. Ikar

 

И dog_dead.ogf и dog_habaruch_dead.ogf на месте! Попробую переписать файл заново.

 

В соли в этой папке 2 файла: dog_dead.ogf и dog_habaruch.ogf. А dog_habaruch_dead.ogf в чистой соли быть не должно (точнее должно, но нету). Вот и Shadowman не даст соврать. Ikar

 

Упс, недосмотрел - действительно: у меня не dog_habaruch_dead.ogf, а dog_habaruch.ogf. Простите за невнимательность, и спасибо за помощь!

Изменено пользователем Ikar
Ссылка на комментарий

delgamer,

Если был поставлен патч до разборки со Шнырой - он уберётся сам. Но отлёта верта ГГ не увидит, если как у вас - и в тильде нет красноты - считайте это бонусом... Главное, чтобы у него в инвентаре пропадало всё то, что вы ему продаёте.

 

Добавлено через 4 мин.:

$IDORICH,

При взятии задания у бармена на янтарь у многих были проблемы... Я кой-чего там редактировал - убрал предметик один с СИДом... Но, всё же, по старой памяти, советую всем - перед сдачей доков из х18 и переходом на ДТ после взятия задания, на баре не надо брать более никаких заданий, в том числе и у Бармена. Только задание на х-16.

 

Добавлено через 11 мин.:

Gerych,

Это мой недочёт. Поправил - выйдет в следующем патче

 

Добавлено через 1 мин.:

Дегтярёв,

Так у всех....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Игровой набор: XP SP3 + Сталкер 1.006 + Соль от 19.04.2010 + допа от 14.08 + адаптация под патч 1.006 + "микропатч последний 17.08.10"

Вылет на АТП при втором заходе (Игломет для Калинина и иструменты для Сидора)

! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.arhara_dialog.atp_sedoy_dell' is not defined in xr_effects.script

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите как бороться с вылетом по переполнению стека, вылет постоянно происходит в Припяти и каждый раз в районе подземной стоянки.

Переждать выброс не помогает, при заходе в район подземной стоянки -опять вылет на рабочий стол.

Пробовал переключаться на статическое освещение -не помогает, повторный заход на локацию тоже не помогает и опять в этом же месте вылет.

 

Сам лог довольно банальный:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

 

 

Респавн стоит по умолчанию, солянка без новых дополнений (которые от 14.08.2010)

OS WS2008 R2 Enterprise , 8 Gb RAM , GF XFX 285 XXX Edition , Core I7 860 @3.8 GHz

Изменено пользователем vsk94
Ссылка на комментарий

vsk94,

 

Попробуйте в этой области урезать свич дистансе в 2 раза - на время. Я помню, когдато давно, ещё на НЛС4 меня доставали подобные вылеты в этом же месте, хотя у других их не было.

 

Добавлено через 1 мин.:

dvile,

Сейв посмотрит, вероятно, Сапсан - у меня 4 версия. Единственное - посмотрите, что есть в консоли перед вылетом.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

По поводу вылета на АТП с логом

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value)

Решил проблему так: Перед вылетом пришло сообщение "Ahtung! ........ Вы на грани вылета! " Нажал Ctrl+Alt+Delete , затем на кнопку "Отмена", и всё вылета не произошло, спокойно прошёл дальше. Для страховки можно сделать сейв.

Без этой манипуляции вылет ловил как без патча 17 08. , так и с патчем.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
У меня случился баг на локации Агропром:

вынес стайку гопников около люка в подземку, там где Крот пасся, зашёл в подземку, забрал ПДА Любера, вернулся обратно через этот же люк и вместо трупов лежат рюкзаки-нычки.

Архара поймал аналогичную вещь на Радаре.

000_240.jpg

Уходил в Х10 были трупы, вернулся есть рюкзак. Надпись внизу видно, что это труп.

 

Не критично, никаких других багов нет, но все же. К чему бы это? :blink:

 

Возвращал худ АМК из инсталла 19.04 - с этим не может быть связано?

 

Стоит патч 1.004, Соль 19.04 + допа 14.08 + патч от 17.08 (последний). Но судя по цитированному посту, трабла шла еще от самой допы 19.04.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

MAV, такой баг изредка и на прежних допах бывал. Лежит трупик, а отображается как рюкзак. Загадка Зоны :russian_ru:

 

Добавлено через 5 мин.:

dvile, у меня нехорошее предчувствие, что это актору крышка. Сейв - где?

 

Добавлено через 5 мин.:

Nevada47, вот-вот, он, родимый. Но может и не помочь такой финт.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Произошел крайне редкий и не опасный вылет.

При попытке вылечить раненого непися, которого пытается лечить другой непись, такой вылет.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

 

 

stack trace:

 

соль 19/04+допа 14/08+ микропатч+адаптация на патч 10006

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

gprix,

Знать бы ещё имя непися - если квестовик или место лечения

 

Добавлено через 4 мин.:

mk-60,

Логика квестовиков не правилась, да и незачем это делать... Почему у Вас так происходит - не имею ни малейшего понятия, но скажу - это далеко не норма. По заданию Сидоровича - там рендем, сделанный ещё ПЫС....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara,

 

Совсем забыл! Блокпост Долга на Свалке. Имя непись меняется от загрузки к загрузке (правда я пробовал пару раз всего)

Я так понял это не важно. Видимо нет диалога который отвечает за то когда, ты лезешь лечить раненого, которого уже кто-то лечит.

Я бы написал типа: "Тут и без тебя дохтора есть! Отвали нах!" :)

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...