sapsan 336 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 NOSOROG1, адаптацию к 1.0005, 1.0006 скачай заново - первый вариант был с косяком. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Victor1, P.S. По совету тов. sapsan обращаю Ваше внимание на то, что у меня к зависанию по надоевшему attempt to index local 'respawner' приводил респавн warlab_svobodovzu_respawn_256852 по респавнеру warlab_svobodovzu_respawn_1, исключив который удалось зависание недопустить - игра продолжается Timoha,Да нет,не всё,только последнее (warlab_svobodovzu_respawn_1) хотя,он же пишет:"наверное, было бы более правильно по obj:name" ,т.е у тебя это warlab_svobodovzu_respawn_127287. Не знаю,кто и почему стёр,но WhatAbout предлагал потом вариант борьбы с attempt to index local 'respawner' ,получше/попроще. "вот он" Цитата Могу предложить проверить еще один очень интересный способ. У меня получилось убрать вылет/завис даже без "убийства респавна". Но не имею большого количества зависающих сейвов для проверки. Если прокатит - можно просто милли-патчик сделать. Для проверки нужен сейв перед зависом (вылетом). "Пробуем побороть завис" 0. Делаем копию ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\se_respawn.script для возможности восстановления. 1. В файле se_respawn.script в function se_respawn:create(prob) ищем строку amk.on_REspawn(obj,self) 2. Перед этой строкой добавляем строку (строка будет выводить имена spawner->object в консоль красным, не смущайтесь, и в лог) get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") 3. Больше ничего править не нужно - только добавить строку. Никакие проверки не нужны. Сохраняем сделанные изменения, пробуем с сейва ДО зависа/вылета. Странно это, но у меня на двух версиях Соли работает. На нескольких вариантах зависов по respawner. Удачи всем. Сообщение отредактировал menk - Вчера, 4:12 -------------------- И когда вы уже читать научитесь...а не только писать? WhatAbout Вчера, 8:30 Сообщение #594 Новичок Группа: Пользователи информация Репутация: 14 Предупреждения: (0%) Timoha, Все абсолютно правильно написал menk Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация. А кто пост мой стёр и почему, я и не знаю... Наверное, вылет неактуальный. Добавлено через 101 мин.: maxx13, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=478501 Вот. После установки - сейв ДО диалога с Седым Добавлено через 27 мин.: sirius-7, Попробуйте на время, пока спите, выставить в game_options.script значение run_blowout_pp = 0. Потом вернёте обратно. У вас проблемы не со сном, а в том, что во время сна пытается начаться выброс и что-то не ладится. Советую постучаться в личку к lsclon, она в этом деле более образована. Изменено 16 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
kowik3 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Господа,кто-нибудь скиньте оригинальный xrGame.dll для версии 1.0004. Можно в личку,или ссылку.Поиск не помог. Спасибо. Сообщение от модератора n6260 http://www.sendspace.com/file/1666z6 Ссылка на комментарий
kalter 37 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Всем привет, по квестам Акима в Х-18, в лабе 3 части документов нашёл, а вот когда пытаюсь обшарить труп Корчагина вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_npc_korchagin' romale Спасибо, заменил на синию строку и всё пошло дальше нормально. ( Оставлю может кому пригодится ещё) <!---------------------------Корчагин-dead-----------------------> <specific_character id="dead_korchagin_military" team_default = "1"> <name>Корчагин</name> <icon>ui_npc_korchagin</icon> заменить на <icon>ui_npc_u_hunter_68_novice</icon> Arhara, как раз этого и не хватало А в ui_npc_unique вот так: <texture id="ui_npc_korchagin" x="1155" y="970" width="165" height="108" /> Изменено 17 Августа 2010 пользователем kalter Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Вот поправил на основе выложенного, теперь все простреливается как и должно быть (Металический хлам, пластины, трубы, ящики, колючка, сетка, канистра || Деревянные заборы, мебель || Стекло ||Кусты, деревья, стволы) Все адекватно настроено? Ствол дерева толщиной в полметра не пробьешь? Да и трубы тоже не должны простреливаться, и толстый металлический хлам тоже. Изменено 17 Августа 2010 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Pirat 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Вот такой вылет поиск нечего не дал,перехожу со свалки на бар. Стоит 1.0004-НС 19.04+14.08+17.08 Уже и выброс переждал не помогает ХЕЛП. FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_abakan_m113628 stack trace: Изменено 17 Августа 2010 пользователем Ikar Ну и лады Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Pirat, ищи поиском по контексту "Invalid vertex for object" или "wpn_lr" или в ГИДЕ раздел про генераторы - я там подробно разжевывал аналогичные вылеты по артам в Старой деревне. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Pirat, вот здесь все описано http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...740#entry464596 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Slon3121 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Нашел решение своей проблемы. вылет был из-за того, что у меня стоял hud от AMK. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Черный Доктор, и чем, коллега, чужие скрины вам помогут? Может, логичнее свой скрин скинуть? Скорей всего, сильно занижено качество текстур в игровых настройках. Или, как вариант, неверно установлена адаптация под широкоформатник. Pirat, сейв перед вылетом "Invalid vertex for object " - в студию. ЗЫ: к куратору (модератору) темы - просьба обновить ссылочку: в шапке не последний патч (есть микропатч правленный 17.08.10.7z) Спасибо, не увидел. Шапку изменил Ikar. ------ Pirat, спасибо. Изменено 17 Августа 2010 пользователем Ikar Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) kalter, Arguments : Can't find texture 'ui_npc_korchagin' попробуй заменить в \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml в профиле: <!---------------------------Корчагин-dead-----------------------> <specific_character id="dead_korchagin_military" team_default = "1"> <name>Корчагин</name> <icon>ui_npc_korchagin</icon> заменить на <icon>ui_npc_u_hunter_68_novice</icon> ну или наоборот, в зависимости что у тебя там Изменено 17 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Pirat 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Вот закинул сейвы на свалке http://narod.ru/disk/23799016000/savedgames.7z.html Ну и лады Ссылка на комментарий
Win32 3 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Странный глюк, тень в углу экрана,которая следует за мной Установленно: Народная солянка от 19.04 + Дополнение от 14.08 Это новая аномалия, "Тень АТИ" ZVER Изменено 17 Августа 2010 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 kalter, В character_desc_arhara д.б. так: <!---------------------------Корчагин-dead-----------------------> <specific_character id="dead_korchagin_military" team_default = "1"> <name>Корчагин</name> <icon>ui_npc_korchagin</icon> <map_icon x="2" y="2"></map_icon> <bio>rad_specnaz_bio</bio> А в ui_npc_unique вот так: <texture id="ui_npc_korchagin" x="1155" y="970" width="165" height="108" /> Добавлено через 2 мин.: avp691, В новой версии всё исправлено. Для вас - только либо переждать выброс на соседней локе, потом зайти, либо удалить снипера через бинд_сталкер скрипт - как удаляли глючные стволы. Добавлено через 4 мин.: romale, На этот раз - всё вроде корректно Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
specn@z 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Установлено Народная солянка 19.04.10+дополнение 14.08.10+микропатч 17.08.10 Выбрасывает на локаций Бар, лог такой: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : target_dot_26 stack trace: Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) specn@z, Второе сообщение после вашего. Поиск... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...2Btarget_dot_26 Изменено 17 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) [error]Description : XML node not found [error]Arguments : target_dot_26 specn@z, файлик gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или ui_custom_msgs_16.xml) - не той версии. Возможно, адаптация под широкоформат от старой версии Соли. Вот правильный файл Изменено 17 Августа 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Добрый день. Игра Чистая Солянка + кумулятивный патч от 8.08. После убийства главаря наёмников (квест от Воронина на защиту северного блокпоста) всё стадо (сталкеры и долг) по видимому начинают шмонать убитых наёмников и сразу происходит стабильный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\stall\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1634: attempt to compare nil with number Переигрывание и перезагрузка не помогают. Убежать подальше с этого места не успеваю. В теме ответа не нашёл. Что делать ? Кажется удалось решить проблему установкой скрипта от кумулятивного патча за 12.05. Но как дальше играть со старым скриптом ? Изменено 17 Августа 2010 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 У меня такая проблема, на Свалке пережил Час Ужаса. Теперь не могу уснуть, хотя прошли почти сутки, говорит: "Какой спать?! Страшно!" И еще, не знаю, что это баг или так задумано, но при переходе с локации на локацию и загрузке после выхода из игры, аномалии меняют свое место и количество (как после выброса). Пока что дошел до Армскладов, ситуация не меняется. Ну еще один недочет, но он уже давнишний, частенько при трансмутации артефактов они проваливаются под текстуры. А так, пока никаких вылетов, багов не видел. Соль 19/04/10 + дополнение от 14/08/ +микропатч+адаптация для 1.0006 и для широкоформатников. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Допа от 14.08 с микропатчем от 17.08. Адаптированная к шестому патчу. 1. При подходе к мосту с вояками на Кордоне один раз словил такой вылет: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : application is aborting Помогла переигровка, но все-таки... 2. Безлоговый вылет после завершения диалога с Доктором на тему "Вот и второй раз свиделись". 3. При загрузке квик сейва ГГ иногда оказывается не совсем там, где сейвился (обычно после его смерти). Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения