Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

Victor1,

P.S. По совету тов. sapsan обращаю Ваше внимание на то, что у меня к зависанию по надоевшему

attempt to index local 'respawner'

приводил респавн warlab_svobodovzu_respawn_256852 по респавнеру warlab_svobodovzu_respawn_1,

исключив который удалось зависание недопустить - игра продолжается

 

 

 

Timoha,Да нет,не всё,только последнее (warlab_svobodovzu_respawn_1) хотя,он же пишет:"наверное, было бы более правильно по obj:name" ,т.е у тебя это warlab_svobodovzu_respawn_127287. Не знаю,кто и почему стёр,но WhatAbout предлагал потом вариант борьбы с attempt to index local 'respawner' ,получше/попроще.

"вот он"

Цитата

Могу предложить проверить еще один очень интересный способ.

У меня получилось убрать вылет/завис даже без "убийства респавна". Но не имею большого количества зависающих сейвов для проверки.

Если прокатит - можно просто милли-патчик сделать.

Для проверки нужен сейв перед зависом (вылетом).

 

"Пробуем побороть завис"

 

0. Делаем копию ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\se_respawn.script для возможности восстановления.

 

1. В файле se_respawn.script в function se_respawn:create(prob) ищем строку

 

amk.on_REspawn(obj,self)

 

2. Перед этой строкой добавляем строку (строка будет выводить имена spawner->object в консоль красным, не смущайтесь, и в лог)

 

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

 

3. Больше ничего править не нужно - только добавить строку. Никакие проверки не нужны.

Сохраняем сделанные изменения, пробуем с сейва ДО зависа/вылета.

 

 

Странно это, но у меня на двух версиях Соли работает. На нескольких вариантах зависов по respawner.

 

Удачи всем.

 

 

Сообщение отредактировал menk - Вчера, 4:12

 

 

--------------------

И когда вы уже читать научитесь...а не только писать?

 

 

 

WhatAbout Вчера, 8:30

Сообщение #594

 

 

Новичок

 

Группа: Пользователи

информация

Репутация: 14

Предупреждения:

(0%)

 

Timoha,

 

Все абсолютно правильно написал menk

Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script

То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого

! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] -

не ошибка, просто информация.

А кто пост мой стёр и почему, я и не знаю...

Наверное, вылет неактуальный.

 

 

Добавлено через 101 мин.:

maxx13,

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=478501

 

Вот. После установки - сейв ДО диалога с Седым

 

Добавлено через 27 мин.:

sirius-7,

Попробуйте на время, пока спите, выставить в game_options.script значение run_blowout_pp = 0. Потом вернёте обратно.

У вас проблемы не со сном, а в том, что во время сна пытается начаться выброс и что-то не ладится.

Советую постучаться в личку к lsclon, она в этом деле более образована.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Господа,кто-нибудь скиньте оригинальный xrGame.dll для версии 1.0004. Можно в личку,или ссылку.Поиск не помог.

Спасибо.

Сообщение от модератора n6260
Ссылка на комментарий

Всем привет, по квестам Акима в Х-18, в лабе 3 части документов нашёл, а вот когда пытаюсь обшарить труп Корчагина

вылет с таким логом:

 

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'ui_npc_korchagin'

 

 

 

romale Спасибо, заменил на синию строку и всё пошло дальше нормально. ( Оставлю может кому пригодится ещё)

 

<!---------------------------Корчагин-dead----------------------->

<specific_character id="dead_korchagin_military" team_default = "1">

<name>Корчагин</name>

<icon>ui_npc_korchagin</icon> заменить на <icon>ui_npc_u_hunter_68_novice</icon>

 

Arhara, как раз этого и не хватало

А в ui_npc_unique вот так:

<texture id="ui_npc_korchagin" x="1155" y="970" width="165" height="108" />

Изменено пользователем kalter

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий
Вот поправил на основе выложенного, теперь все простреливается как и должно быть (Металический хлам, пластины, трубы, ящики, колючка, сетка, канистра || Деревянные заборы, мебель || Стекло ||Кусты, деревья, стволы)

 

Все адекватно настроено? Ствол дерева толщиной в полметра не пробьешь? Да и трубы тоже не должны простреливаться, и толстый металлический хлам тоже.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вот такой вылет поиск нечего не дал,перехожу со свалки на бар. Стоит 1.0004-НС 19.04+14.08+17.08

Уже и выброс переждал не помогает ХЕЛП.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_abakan_m113628

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Ikar

Ну и лады

Ссылка на комментарий
Pirat, ищи поиском по контексту "Invalid vertex for object" или "wpn_lr" или в ГИДЕ раздел про генераторы - я там подробно разжевывал аналогичные вылеты по артам в Старой деревне.
Ссылка на комментарий
Pirat, вот здесь все описано http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...740#entry464596

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Черный Доктор, и чем, коллега, чужие скрины вам помогут? Может, логичнее свой скрин скинуть?

Скорей всего, сильно занижено качество текстур в игровых настройках. Или, как вариант, неверно установлена адаптация под широкоформатник.

 

Pirat, сейв перед вылетом "Invalid vertex for object " - в студию.

 

ЗЫ: к куратору (модератору) темы - просьба обновить ссылочку: в шапке не последний патч (есть микропатч правленный 17.08.10.7z)

 

Спасибо, не увидел. Шапку изменил Ikar.

 

------

Pirat, спасибо.

Изменено пользователем Ikar

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

kalter,

Arguments : Can't find texture 'ui_npc_korchagin'

попробуй заменить в \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml в профиле:

 

<!---------------------------Корчагин-dead----------------------->

<specific_character id="dead_korchagin_military" team_default = "1">

<name>Корчагин</name>

<icon>ui_npc_korchagin</icon> заменить на <icon>ui_npc_u_hunter_68_novice</icon>

 

ну или наоборот, в зависимости что у тебя там :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Странный глюк, тень в углу экрана,которая следует за мной :blink:

inf-2f6e50cf38d694d42f9fedfc2e128f6c.jpg

 

Установленно: Народная солянка от 19.04 + Дополнение от 14.08

Это новая аномалия, "Тень АТИ" ZVER

Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

kalter,

В character_desc_arhara д.б. так:

<!---------------------------Корчагин-dead----------------------->

<specific_character id="dead_korchagin_military" team_default = "1">

<name>Корчагин</name>

<icon>ui_npc_korchagin</icon>

<map_icon x="2" y="2"></map_icon>

<bio>rad_specnaz_bio</bio>

 

 

А в ui_npc_unique вот так:

<texture id="ui_npc_korchagin" x="1155" y="970" width="165" height="108" />

 

Добавлено через 2 мин.:

avp691,

 

В новой версии всё исправлено. Для вас - только либо переждать выброс на соседней локе, потом зайти, либо удалить снипера через бинд_сталкер скрипт - как удаляли глючные стволы.

 

Добавлено через 4 мин.:

romale,

На этот раз - всё вроде корректно

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Установлено Народная солянка 19.04.10+дополнение 14.08.10+микропатч 17.08.10

Выбрасывает на локаций Бар, лог такой:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : target_dot_26

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

specn@z,

Второе сообщение после вашего. Поиск...

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...2Btarget_dot_26

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : target_dot_26

specn@z, файлик gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (или ui_custom_msgs_16.xml) - не той версии.

Возможно, адаптация под широкоформат от старой версии Соли. Вот правильный файл

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Игра Чистая Солянка + кумулятивный патч от 8.08.

После убийства главаря наёмников (квест от Воронина на защиту северного блокпоста) всё стадо (сталкеры и долг) по видимому начинают шмонать убитых наёмников и сразу происходит стабильный вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\stall\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1634: attempt to compare nil with number

 

Переигрывание и перезагрузка не помогают. Убежать подальше с этого места не успеваю. В теме ответа не нашёл.

Что делать ?

Кажется удалось решить проблему установкой скрипта от кумулятивного патча за 12.05. Но как дальше играть со старым скриптом ?

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

У меня такая проблема, на Свалке пережил Час Ужаса. Теперь не могу уснуть, хотя прошли почти сутки, говорит: "Какой спать?! Страшно!"

И еще, не знаю, что это баг или так задумано, но при переходе с локации на локацию и загрузке после выхода из игры, аномалии меняют свое место и количество (как после выброса).

Пока что дошел до Армскладов, ситуация не меняется.

Ну еще один недочет, но он уже давнишний, частенько при трансмутации артефактов они проваливаются под текстуры.

 

А так, пока никаких вылетов, багов не видел.

 

 

Соль 19/04/10 + дополнение от 14/08/ +микропатч+адаптация для 1.0006 и для широкоформатников.

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

Допа от 14.08 с микропатчем от 17.08. Адаптированная к шестому патчу.

1. При подходе к мосту с вояками на Кордоне один раз словил такой вылет:

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : application is aborting

Помогла переигровка, но все-таки...

2. Безлоговый вылет после завершения диалога с Доктором на тему "Вот и второй раз свиделись".

3. При загрузке квик сейва ГГ иногда оказывается не совсем там, где сейвился (обычно после его смерти).

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...