Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

UjivSandy,

а с автосейва считаться - не помогает? Или записушку с пещеры взять..

С сейва - всё так же , пещера давно позади ....

Изменено пользователем ШКІПЕР

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк)

"Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19.

Ссылка на комментарий

Насчет записей на ДТ с вылетом - выложил их сюда..

 

ШКІПЕР, вообще, я выбивал двери, создавая на них аномалии..

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий

UjivSandy, а не могут быть вылеты из-за того что два эколога вместе с Кругловым остались живы? Обычно все гибнут. И как ты шёл раз задание на Фримена есть а зашёл со стороны Янтаря?

 

romale, я про экологов что при спасении Круглова, счас загрузил сейв, двое бегут к переходу где уже Круглов стоит, пока бегал по локе, подхожу к Круглову, их нет, пытаюсь пробежать - вылет, лога нет. А по Джеймсону - так у многих куда-то пропадает, посему как взял задание на него сразу и хожу выполнять, дабы не сгинул пока бродишь чёрт-те где.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий
Aleksandr44, а причем тут экологи и Круглый?.. у меня жили в течении нескольких заходов на Янтарь и ни к каким вылетам не приводили, сперва один тихо скончался - котрый в костюме экологов (ораньжевом) был, потом и второй - в экзе, а Круглый так и в адеквате до-сих пор... а про задание Фримена - это на Джеймса имеется ввиду?.. так тоже, когда как проходить приходилось, и со стороны Янтаря, и со стороны Бара - без разницы... по срокам - даже не заморачивался :) ... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Arhara, не знаю как это чудо kordon_bandit_podmoga1 забрело на Агропром, но ни одна ранняя сейка на Агропроме не исправляет этого вылета , кроме как после разговора с Кротом. Именно тогда kordon_bandit_podmoga1 и мигрировал наверное на Агру. Читспавнер думаю ни при чем все же, так как я ним воспользовался лишь раз, что бы удалить Седого, который "подвис" на АТП. Однако, наверное надо ждать следующую допу и тереть свои "вылеты", ибо я уже за вами, други мои, не поспеваю. Одна надежда - сентябрьский отпуск, - жену на море, сигару в зубы и оттянуться по полной с новой допой, сэкономлю на путевке и получу настоящее удовольствие. :)

Arhara, когда допа будет? Хоть приблизительно. И если вас не затруднит, сделайте что бы нож можно было вынимать и вставлять в слот, а то морока с ножом получается вдруг "скинуть" барахло надо... :cray5:

Удачи всем, спасибо за помощь. Предыдущее тру.

romale, больше и не буду.

Изменено пользователем sarakuz

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий
Ray, у меня все точно так-же, просто я видимо настолько втерся в доверие к Свободе (не игнорируя ни одного квеста по защите Барьера) и всех остальных - не помню что было, то теперь я в друзьях навечно и без всяких сомнений... А грозить чем может?... Да ничем , все нормально будет... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
UjivSandy, привет!
Насчет записей на ДТ с вылетом - выложил их сюда.
все пройдены без всяких заморочек, вот - http://rghost.ru/2293094 результаты по всем, описание внутри. Удачи!

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Ребята, привет!

Стабильный вылет на Радаре примерно через 25 секунд после загрузки сейва. Выбросы на других локах пережидал, заходил с разных сторон, сейчас коллоидом пытаюсь убить друзей, т.к. думаю, что кто-то из них висит.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S2, 2309.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39300 files cached, 5306Kb memory used.
Init FileSystem 1.421644 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4058516 K], reserved[51188 K], committed[84536 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13891 K], process heap[1703 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8929 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB Audigy 2 Audio [CF00]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 
3. SB Audigy 2 Audio [CF00], Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 2 Audio [CF00] 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 2 Audio [CF00]. Created device: SB Audigy 2 Audio [CF00].
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512
* GPU driver: 8.17.12.5721
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2271 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=8
load time=107 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [538 ms]
"c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 102315 K
Кэширование объектов...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 99782 K
Сервер: Старт...
* phase time: 104 ms
* phase cmem: 99855 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 99855 K
Загрузка игры "radar16.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32173 objects are successfully loaded
* Game radar16 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\radar16.sav' (11.131s)
* phase time: 11130 ms
* phase cmem: 195189 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 194932 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 194957 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 194957 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7349 ms
* phase cmem: 294567 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 434 ms
* phase cmem: 295463 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 295894 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2413 ms
* phase cmem: 300251 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 300278 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 300380 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 300398 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 338 ms
* phase cmem: 315868 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1042, 472997 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 1896 ms
* phase cmem: 315868 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 315868 K
* [win32]: free[2967388 K], reserved[93364 K], committed[1133488 K]
* [ D3D ]: textures[478118 K]
* [x-ray]: crt heap[315866 K], process heap[7996 K], game lua[31014 K], engine lua[193 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13427 K], smem[0 K]

 

Комп.: Феном 9600, 8800-512GTS, 4 ггб, W7-64.

Соль: 1904, Sapsan0906, ТЧ1.0004

sapsan, я за любой кипишь, кроме голодовки! Всегда готов! А НИ не надо?

Изменено пользователем Vetrogon

Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер!

Ссылка на комментарий

Vetrogon, а последний тестовый патч попробовать ?

НИ не нужна.

И да - откуда что брал и как устанавливал (по полочкам распиши).

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий
Vetrogon, вот то же самое у меня было на ДТ при переходе с Янтаря.. Я вернулся на Янтарь, пошарился там по лабе, переждал второй выброс - вылеты прекратились.. Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Ссылка на комментарий

Подскажите как все таки боротся с вылетом в соркофаге от зомборей

с логом

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_2]

 

Прописать в бинд_сталкер

 

local bad_object_names = {"sarc_stalk_zombied_2"}

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end

Как советовал увожаемый romale не помогло выкидывает с тем же логом

Ссылка на комментарий
bob, как-то брал чьё-то сохранение и издалека заметил тех двоих (кажись) зомби, которые шли по центру разрушенного реактора в сторону ямы. Наверное они туда и падают потом :) Так вот - время их пристрелить было. ;)
Ссылка на комментарий

bob,

Прописать в бинд_сталкер
ну, во-первых не прописать а найти и раскомментировать эту функцию, и во-вторых - зомбиков там несколько, а не только - sarc_stalk_zombied_2 и вписывать их нужно всех, последовательно после каждого вылета беря их "название"? из аргумента вылета, т.е. вылетел с таким - sarc_stalk_zombied_2 - вписал - загрузился, если опять вылет - смотрим лог - не исключено, что там уже другой виновник - например -sarc_stalk_zombied_1 или еще какой, вариантов несколько... И не менять их при вписывании а добавлять нужно - local bad_object_names = {"sarc_stalk_zombied_2","sarc_stalk_zombied_1"} и т.д.- до победного...

Лично у меня такой вариант прекрасно срабатывает, главное внимательно и правильно все сделать.. Удачи!

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!!!

Об удалении я знал и по совету WhatAbout удалил Седого с АТП, знал что проблема будет с зомбарями в Саркофаге и скорее всего придётся также удалять. Когда в первый раз зашёл в Саркофаг ессесно словил этот вылет, перед тем как что-то править, решил переиграть и сохранился в периметре перед подъёмом по реактору, вылет при подъёме, перезагруз с этого сохранения и - всё нормально, пятеро зомбарей-скелетов в костюмах и при оружии попёрли на меня, отстрелял, нашёл ремящик, оставил в трупе (свой был) и нормально вышел. При втором заходе та же история - сохранение перед подъёмом, подъём, вылет, переигровка и всё нормально, только ремящиков у зомбарей уже два. Зачем что-то ковырять когда можно просто переиграть, что мешает, а если что неправильно пропишешь - на кого грешить, на собственную криворукость или в теме отписываться - "что вы мне насоветовали"? Что-то много вопросов в последнее время стало с этими зомбарями - неужели одну-две страницы прочитать лень? Удаление поста на усмотрение куратора темы.

Ссылка на комментарий

Привет всем! По проблеме с зомби в Саркофаге можно действовать следующим образом, не удаляя их, а истребляя. При заходе в Саркофаг и получив вылет по зомби, доходим до этого места и сохраняясь, изменяем switch_distance до приемлего расстояния, 10-15м, и идя дальше истребляем все живое, как правило под это попадают и глючные зомби, особенно если бросать гранаты. Место их появления обычно в боковых комнатах и около Монолита. Хватает 3-х- 4-х сейвов что-бы это пройти. Единственное что надо помнить, это квест по встрече с Молнией. В последней допе я так и проходил. Если это описание подходит для тактики, то прошу модераторов перенести пост туда.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
Тестовый кумулятивный патч от 2010.08.08 14:20

Добавлены:
- правка от lsclon по аномалиям;
- Джейсон становится врагом не моментально, а через 5-10 секунд;
- подправлено кеширование конфигов;
- реализована небольшая оптимизация по определению неписями уровня по визуалу одёжки.

Желающие помочь - скачайте патч отсюда или отсюда. Или только изменённые относительно патча от 04.08 скрипты отсюда или отсюда.
О багах и вылетах - в личку.

Просьба проверить квест с Джейсоном (на сколько быстро он становится врагом); понаблюдать за аномалиями пережив несколько выбросов; сравнить FPS с предыдущим игровым набором.
Ссылка на комментарий

UjivSandy,

Вы ошибаетесь. Эти цифры прописаны в конфигах костюмов. В хвосте файлов имеются таблы пересчёта. Там всё по-другому.

 

Добавлено через 2 мин.:

крайт,

Всё работает. Просто подсчёт идёт не так, как везде. Схема упрощена в связи с гиганстким количеством костюмов в соли

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Сталкеры!

Словил вылет: gener_shlagbaum_freedom2_zombi. И хотя пару страниц назад о нём упоминали, но как бороться-нет, или я не понял.

Вылет сразу на рабочий стол, зафиксировать его можно только в ...txt (мож. есть и другой способ) командой "вставить", лог из консоли:

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi

 

Сталкер ТЧ v.1.0004+НС 19.04.2010+кумулятивный патч от 2010.08.08

 

Эта же ошибка была и на патче от 2010.06.09

 

Спасибо.

 

P,S, Убедительная просьба, если пожелаете помочь, указать:

1. Путь

2. Имя файла ( с расширением)

3. Конкретно что править.

 

Добавлено: Это происходит в Припяти сразу после входа с "Генераторов"

 

vladi ОК. всё ясно и понятно, спс.

Стирать по моему не надо, так как (90% ответов примерно так " ...уменьши switch_distancе со 140 до 0" и 2/3 пользователей ломают голову, а мож. и ещё что то.

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий
ШКІПЕР, просто понажимай "Y" (или какая у тебя клавиша на переключение типа боеприпасов), тип гранат переключается попарно сначала РГД и Ф-1, затем РГД и дымовуха, затем Ф-1 и дымовуха или в другой последовательности, всё зависит от числа гранат каждого вида, можно оставить по паре и выявить закономерность.
Ссылка на комментарий

dedok,

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:

<specific_character id="esc_banderos_zombi" team_default = "1">

<name>Саня Бандерос</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>mil_Stalker_master_bio</bio>

 

<class>cit_doctor</class>

<community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold>

 

<rank>602</rank>

<reputation>10</reputation>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_pkm = 1 \n

ammo_7.62x54r = 1 \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

 

Добавлено через 2 мин.:

vladi,

Уменьшение дистанции не поможет... :) или - только на время. Я уже подправил - более не должно всплыть.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...