ШКІПЕР 7 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) UjivSandy, а с автосейва считаться - не помогает? Или записушку с пещеры взять.. С сейва - всё так же , пещера давно позади .... Изменено 7 Августа 2010 пользователем ШКІПЕР Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк) "Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19. Ссылка на комментарий
UjivSandy 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Насчет записей на ДТ с вылетом - выложил их сюда.. ШКІПЕР, вообще, я выбивал двери, создавая на них аномалии.. А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) UjivSandy, а не могут быть вылеты из-за того что два эколога вместе с Кругловым остались живы? Обычно все гибнут. И как ты шёл раз задание на Фримена есть а зашёл со стороны Янтаря? romale, я про экологов что при спасении Круглова, счас загрузил сейв, двое бегут к переходу где уже Круглов стоит, пока бегал по локе, подхожу к Круглову, их нет, пытаюсь пробежать - вылет, лога нет. А по Джеймсону - так у многих куда-то пропадает, посему как взял задание на него сразу и хожу выполнять, дабы не сгинул пока бродишь чёрт-те где. Изменено 7 Августа 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Aleksandr44, а причем тут экологи и Круглый?.. у меня жили в течении нескольких заходов на Янтарь и ни к каким вылетам не приводили, сперва один тихо скончался - котрый в костюме экологов (ораньжевом) был, потом и второй - в экзе, а Круглый так и в адеквате до-сих пор... а про задание Фримена - это на Джеймса имеется ввиду?.. так тоже, когда как проходить приходилось, и со стороны Янтаря, и со стороны Бара - без разницы... по срокам - даже не заморачивался ... Изменено 7 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Arhara, не знаю как это чудо kordon_bandit_podmoga1 забрело на Агропром, но ни одна ранняя сейка на Агропроме не исправляет этого вылета , кроме как после разговора с Кротом. Именно тогда kordon_bandit_podmoga1 и мигрировал наверное на Агру. Читспавнер думаю ни при чем все же, так как я ним воспользовался лишь раз, что бы удалить Седого, который "подвис" на АТП. Однако, наверное надо ждать следующую допу и тереть свои "вылеты", ибо я уже за вами, други мои, не поспеваю. Одна надежда - сентябрьский отпуск, - жену на море, сигару в зубы и оттянуться по полной с новой допой, сэкономлю на путевке и получу настоящее удовольствие. Arhara, когда допа будет? Хоть приблизительно. И если вас не затруднит, сделайте что бы нож можно было вынимать и вставлять в слот, а то морока с ножом получается вдруг "скинуть" барахло надо... Удачи всем, спасибо за помощь. Предыдущее тру. romale, больше и не буду. Изменено 7 Августа 2010 пользователем sarakuz Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Ray, у меня все точно так-же, просто я видимо настолько втерся в доверие к Свободе (не игнорируя ни одного квеста по защите Барьера) и всех остальных - не помню что было, то теперь я в друзьях навечно и без всяких сомнений... А грозить чем может?... Да ничем , все нормально будет... Изменено 8 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 UjivSandy, привет!Насчет записей на ДТ с вылетом - выложил их сюда.все пройдены без всяких заморочек, вот - http://rghost.ru/2293094 результаты по всем, описание внутри. Удачи! Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Vetrogon 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Ребята, привет! Стабильный вылет на Радаре примерно через 25 секунд после загрузки сейва. Выбросы на других локах пережидал, заходил с разных сторон, сейчас коллоидом пытаюсь убить друзей, т.к. думаю, что кто-то из них висит. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S2, 2309.00 mhz, 68-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39300 files cached, 5306Kb memory used. Init FileSystem 1.421644 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4058516 K], reserved[51188 K], committed[84536 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13891 K], process heap[1703 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8929 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 Audio [CF00] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 3. SB Audigy 2 Audio [CF00], Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 2 Audio [CF00] 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 2 Audio [CF00]. Created device: SB Audigy 2 Audio [CF00]. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 * GPU driver: 8.17.12.5721 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2271 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=8 load time=107 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [538 ms] "c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 102315 K Кэширование объектов... * phase time: 22 ms * phase cmem: 99782 K Сервер: Старт... * phase time: 104 ms * phase cmem: 99855 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 5 ms * phase cmem: 99855 K Загрузка игры "radar16.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32173 objects are successfully loaded * Game radar16 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\radar16.sav' (11.131s) * phase time: 11130 ms * phase cmem: 195189 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 46 ms * phase cmem: 194932 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 194957 K Открытие потока... * phase time: 10 ms * phase cmem: 194957 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7349 ms * phase cmem: 294567 K Загрузка шейдеров... * phase time: 434 ms * phase cmem: 295463 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb * phase time: 125 ms * phase cmem: 295894 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2413 ms * phase cmem: 300251 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 61 ms * phase cmem: 300278 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 300380 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 300398 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 338 ms * phase cmem: 315868 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1042, 472997 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 1896 ms * phase cmem: 315868 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 315868 K * [win32]: free[2967388 K], reserved[93364 K], committed[1133488 K] * [ D3D ]: textures[478118 K] * [x-ray]: crt heap[315866 K], process heap[7996 K], game lua[31014 K], engine lua[193 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13427 K], smem[0 K] Комп.: Феном 9600, 8800-512GTS, 4 ггб, W7-64. Соль: 1904, Sapsan0906, ТЧ1.0004 sapsan, я за любой кипишь, кроме голодовки! Всегда готов! А НИ не надо? Изменено 8 Августа 2010 пользователем Vetrogon Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Vetrogon, а последний тестовый патч попробовать ? НИ не нужна. И да - откуда что брал и как устанавливал (по полочкам распиши). Изменено 8 Августа 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
UjivSandy 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Vetrogon, вот то же самое у меня было на ДТ при переходе с Янтаря.. Я вернулся на Янтарь, пошарился там по лабе, переждал второй выброс - вылеты прекратились.. Изменено 8 Августа 2010 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Ссылка на комментарий
bob 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Подскажите как все таки боротся с вылетом в соркофаге от зомборей с логом [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_2] Прописать в бинд_сталкер local bad_object_names = {"sarc_stalk_zombied_2"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Как советовал увожаемый romale не помогло выкидывает с тем же логом Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 bob, как-то брал чьё-то сохранение и издалека заметил тех двоих (кажись) зомби, которые шли по центру разрушенного реактора в сторону ямы. Наверное они туда и падают потом Так вот - время их пристрелить было. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) bob, Прописать в бинд_сталкерну, во-первых не прописать а найти и раскомментировать эту функцию, и во-вторых - зомбиков там несколько, а не только - sarc_stalk_zombied_2 и вписывать их нужно всех, последовательно после каждого вылета беря их "название"? из аргумента вылета, т.е. вылетел с таким - sarc_stalk_zombied_2 - вписал - загрузился, если опять вылет - смотрим лог - не исключено, что там уже другой виновник - например -sarc_stalk_zombied_1 или еще какой, вариантов несколько... И не менять их при вписывании а добавлять нужно - local bad_object_names = {"sarc_stalk_zombied_2","sarc_stalk_zombied_1"} и т.д.- до победного... Лично у меня такой вариант прекрасно срабатывает, главное внимательно и правильно все сделать.. Удачи! Изменено 8 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Приветствую всех!!! Об удалении я знал и по совету WhatAbout удалил Седого с АТП, знал что проблема будет с зомбарями в Саркофаге и скорее всего придётся также удалять. Когда в первый раз зашёл в Саркофаг ессесно словил этот вылет, перед тем как что-то править, решил переиграть и сохранился в периметре перед подъёмом по реактору, вылет при подъёме, перезагруз с этого сохранения и - всё нормально, пятеро зомбарей-скелетов в костюмах и при оружии попёрли на меня, отстрелял, нашёл ремящик, оставил в трупе (свой был) и нормально вышел. При втором заходе та же история - сохранение перед подъёмом, подъём, вылет, переигровка и всё нормально, только ремящиков у зомбарей уже два. Зачем что-то ковырять когда можно просто переиграть, что мешает, а если что неправильно пропишешь - на кого грешить, на собственную криворукость или в теме отписываться - "что вы мне насоветовали"? Что-то много вопросов в последнее время стало с этими зомбарями - неужели одну-две страницы прочитать лень? Удаление поста на усмотрение куратора темы. Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Привет всем! По проблеме с зомби в Саркофаге можно действовать следующим образом, не удаляя их, а истребляя. При заходе в Саркофаг и получив вылет по зомби, доходим до этого места и сохраняясь, изменяем switch_distance до приемлего расстояния, 10-15м, и идя дальше истребляем все живое, как правило под это попадают и глючные зомби, особенно если бросать гранаты. Место их появления обычно в боковых комнатах и около Монолита. Хватает 3-х- 4-х сейвов что-бы это пройти. Единственное что надо помнить, это квест по встрече с Молнией. В последней допе я так и проходил. Если это описание подходит для тактики, то прошу модераторов перенести пост туда. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Тестовый кумулятивный патч от 2010.08.08 14:20 Добавлены: - правка от lsclon по аномалиям; - Джейсон становится врагом не моментально, а через 5-10 секунд; - подправлено кеширование конфигов; - реализована небольшая оптимизация по определению неписями уровня по визуалу одёжки. Желающие помочь - скачайте патч отсюда или отсюда. Или только изменённые относительно патча от 04.08 скрипты отсюда или отсюда. О багах и вылетах - в личку. Просьба проверить квест с Джейсоном (на сколько быстро он становится врагом); понаблюдать за аномалиями пережив несколько выбросов; сравнить FPS с предыдущим игровым набором. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) UjivSandy, Вы ошибаетесь. Эти цифры прописаны в конфигах костюмов. В хвосте файлов имеются таблы пересчёта. Там всё по-другому. Добавлено через 2 мин.: крайт, Всё работает. Просто подсчёт идёт не так, как везде. Схема упрощена в связи с гиганстким количеством костюмов в соли Изменено 8 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
dedok 43 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Сталкеры! Словил вылет: gener_shlagbaum_freedom2_zombi. И хотя пару страниц назад о нём упоминали, но как бороться-нет, или я не понял. Вылет сразу на рабочий стол, зафиксировать его можно только в ...txt (мож. есть и другой способ) командой "вставить", лог из консоли: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi Сталкер ТЧ v.1.0004+НС 19.04.2010+кумулятивный патч от 2010.08.08 Эта же ошибка была и на патче от 2010.06.09 Спасибо. P,S, Убедительная просьба, если пожелаете помочь, указать: 1. Путь 2. Имя файла ( с расширением) 3. Конкретно что править. Добавлено: Это происходит в Припяти сразу после входа с "Генераторов" vladi ОК. всё ясно и понятно, спс. Стирать по моему не надо, так как (90% ответов примерно так " ...уменьши switch_distancе со 140 до 0" и 2/3 пользователей ломают голову, а мож. и ещё что то. Изменено 8 Августа 2010 пользователем dedok Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 ШКІПЕР, просто понажимай "Y" (или какая у тебя клавиша на переключение типа боеприпасов), тип гранат переключается попарно сначала РГД и Ф-1, затем РГД и дымовуха, затем Ф-1 и дымовуха или в другой последовательности, всё зависит от числа гранат каждого вида, можно оставить по паре и выявить закономерность. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 dedok, Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры: <specific_character id="esc_banderos_zombi" team_default = "1"> <name>Саня Бандерос</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Stalker_master_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <rank>602</rank> <reputation>10</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_pkm = 1 \n ammo_7.62x54r = 1 \n #include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Добавлено через 2 мин.: vladi, Уменьшение дистанции не поможет... или - только на время. Я уже подправил - более не должно всплыть. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения