FaTTy 8 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 Откатился на более ранние сейвы, продал почти все запасы из нычек (коих, запасов, было немного по большому счету), зачистил 6 локаций от агрессивной живности и артов. По началу все хорошо, потом снова начались вылеты not enough ids Респавн стоит родной соляночный. Что делать-то? Солянка последняя + патч 27.06, адаптация под 1.0005. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) Сталкер (как 32х разрядное приложение) будет все равно использовать не более 2,7 ггб ОЗУ Vetrogon, маленькое уточнение: не более 2Гб. Такова особенность движка ТЧ. Даже ЗП не использует больше 2Гб. Во время встречи с Шахтером комп выдал, что были взяты от ГГ части монстров, хотя и в трупах, и в инвентаре они отсутствовали. Нильс, Сообщение выдается независимо от того, что реально отобрано: нет там проверки содержимого инвентаря. Просто все, что предусмотрено к изъятию попадает в это сообщение. Если что-то жалко отдавать - выкладываем перед входом в пещеру Шахтера (можно утаить от Шахтера части монстров, аптечки, патроны к минигану, батарейки; броник, сам миниган и арты к сдаче обязательны - диалога не будет, если их нет в инвентаре). ------------------- sta, причём тут общее использование памяти и ХР? Речь конкретно про Сталкер, т.е. про XR_3DA.exe. В любой операционке исполняемый файл ТЧ не съест более 2Гб, это факт. Хоть ХР, хоть Se7eN возьми - одинаково. Было бы нативно в ТЧ включено использование памяти больше 2Гб - может, тогда и вылетов по памяти "Out of Memory" и не было бы на системах с оперой более 2-3ГБ и реально "видящих" это кол-во памяти. Но, имхо, проблема не в этом, а в ошибках, из-за которых ТЧ требуется памяти больше, чем разрабы предусмотрели, даже учитывая моды. Изменено 18 Июля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
hyrik 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) Ребята нужна помощь,а вообще то разъяснение,у меня происходит стабильный вылет на Неразведаной земле,после того как ГГ как обыскивает уже мёртвую Муху и лечит раненого вояку,иду в сторону пещеры в которой седела Муха,по дороге получаю и отправляю СМС и после как подошёл к камням этой пещеры тоже отправляю СМС и наверное последняя,Панрера отзовись,происходит вылет вот такой формы. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:700: attempt to index a nil value stack trace: В старых темах искал,находил вот только там чуточку не то что мне нужно,там в основном проблема с боссом наёмников,а я за него уже давно и забыл. Вот что по этому поводу писал Shadowman Цитата rx_wmgr.script:700: attempt to index a nil value Xotabych, попробуй эту строку 700 в скрипте Код if obj and alife():object(self.npc_id).online then заменить на такую: Код if obj and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then ЗЫ: к Знатоку врядли имеет отношение: менеджер оружия просто у тебя сработал в этот именно момент. Я так понял что что то,или кто то не могут появится,а как узнать что у меня не появляется,и где это всё дело подправить. Всё что понаставлено Игра Сталкер + патч 1.0004 + Народная.Солянка от.19.04.2010.одним файлом + Наборчик для ЧИСТОЙ Солянки от 19.04 по рецепту Архары + нанопатч.от.21.04.2010 + "Правка по замку для Солянки от 19.04.(обновлена 2010.05.05)" от sapsanа + правка по погоде от V92 + No time for tasks NS 190410 от V92 + камуфлированные текстуры из народного творчества cтволы,биорадар,ящики для артов. Проц AMD Athlon II X2 255 Processor, 3113 МГц память DDR3-1333Мгц 2Гб SAMSUNG HD322HJ ATA Device SAMSUNG SP2504C ATA Device Видео ATI Radeon HD 3850 Изменено 18 Июля 2010 пользователем hyrik Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 hyrik, попробуйте так: в архара_диалог_скрипте найдите --' убираем учёных с генераторов function dell_lomonosov() local se_obj = alife():object("solvador") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("andersen") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end и сделайте так: function dell_lomonosov() --local se_obj = alife():object("solvador") -- if se_obj then -- alife():release(se_obj, true) -- end --local se_obj = alife():object("andersen") -- if se_obj then -- alife():release(se_obj, true) -- end end Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Доброго всем дня! Во втором заходе на Варлааб , когда проходил по Радару, вдруг внезапно день сменился ночью,и теперь все время ночь, несмотря на время. Что произошло, как вернуть светлое время суток? Установлена апрельская НС +июньский патч. Изменено 19 Июля 2010 пользователем mason888 Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 mason888, Обычно, когда такое происходит, то следующий выброс решает эту проблему. Сообщение от модератора n6260 А иногда приходится грузить сейв "до" AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
ZabrO_o_ 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Какая-то проблемка... Походу побились все сейвы, т.к. взял квест на х-16, и пошел на Дикую территорию, но перед этим сохранившись(Просто во время перехода на локации через раз, вылетает игра), как я и ожидал, игра вылетела. Потом я решил поиграть, запускаю автосейв, вылет с логом Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! И у меня есть еще 2 сейва, которые сдлеаны на Баре. И все они вылетают с такой же ошибкой. Вроде бы где-то видел решение, но поискал тут, и не нашел Солянка: от 19.04.2010, и кум.патч Понятно спасибо Строгое предупреждение от модератора ZVER Не надо постить "Спасибы" отдельным постом, потому как у меня может быть плохое настроение! Есть кнопка "изменить" Изменено 19 Июля 2010 пользователем ZVER CPU: Amd Phenom II X4 940 3.00 GHz, VC: Ati Radeon 4650 1 gb 128-bit, ОЗУ: Hynix 3 Gb, MB: Gigabyte GA-MA790-DS4, HDD: SATA-II 750Gb Seagate 7200 Barracuda, Windows 7 Ultimate 64-Bit Соль: Сталкер 1.0004+19.04+допа от 14.08+патч от 03.09 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Мой набор: Народная Солянка от 26.01 (инсталятор из темы ссылки на скачивание) , Сверху апдейт до 17.04 (Нашел на сайте, где админ Виталий Зверь), Сверху по инструкции допа до 19.04. Далее поставил правку 27.06 от Sapsan, но по глупости удалил все допы, кроме полной с патчем. Помог один человек, скинул мне папки со скриптами и конфигами от 19.04, я их заменил(папки от 27 просто удалил), потом сверху накатил патч от 09.06. Скачал сейв от Kelliora 28.05 , за что ей спасибо! И тут появмлся вылет призугрузке сейва , если уже играл и при переходе, Сейвы НЕ бьются. Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ так. Перед переходом сохранился, вышел в главное меню, нажал завершить игру, потом загрузил этот сейв , и все, теперь никаких вылетов с сохранениями, куда бы я не шел. Может кому-то поможет. Да, на дикой территории поймал вылет : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:578: C stack overflow stack trace: Там наймы отстреливались, к чему это я, нет он лечится перизагрузкй и случайный. Но, может быть в финальной версии солянки(на что я ОЧЕнЬ надеюсь) все-таки порежут некоторые массивы, которые вообще лишние? Только портят сам процесс, особенно загруженные биндеры на дроп и апдейт? Стэк то не резиновый? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Вылет при взятии пистолета из чрева плоти для Хога на свалке. Вылет известный - dBodyStateValide(. Вместо смайлика стоит (В). В шпаргалке N6260 нашёл решение, поправил контролёра на 0. Переиграл с автосейва - вылет стабилен. Вопрос - как получить второй диалог с Хогом про невидимок? Вопрос снят. Свич дистанс = 10, выход к Хогу, восстановление параметра. А кнопка "взять всё" не помогает. Изменено 19 Июля 2010 пользователем somt Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) Единственный вылет, которые меня больше всего беспокоит, это вылет по out of memory, на остальные я не жалуюсь и уже прекрасно понимаю, что это связанно с кривыми руками (пришлось повозится мне над собой чтобы это исправить) Я знаю, что сейчас я по оффтопу, по нехватки памяти, но все же, что можете по советовать еще кроме стандарта, которые я опишу ниже: -noprefetch, освобождает память, я еще -nointro ставил, ну поднадоело просто смотреть главную заставку, кричат больно сильно там. Ставил этот -noprefetch только для одной цели, чтобы сократить вылеты по памяти и мне хватало играть в среднем 5 часов без вылетов. Чем стал я дальше углубляться в Зону, посещать больше локаций, тем стало хуже, сейчас вылеты по памяти происходят раз в час - полтора. Виндовую очистку в лице дефрагментации диска и реестра я осуществлял. Во общем я перепробовал многое из того, что написано Здесь В теме технического вопроса. Кроме отключения дождя (у меня , если идет дождь - игра идет стабильно почему-то). Ко всему прочему я попробовал программу Auslogics BoostSpeed. И перебивал gamedata по новой. Ради эксперимента я начал НИ побегал 4 часа 50 минут, исключая выхода в меню при сейве или перекурах., и поймал долгожданный вылет по памяти. Так вот вообщем связанны ли мои вылеты по памяти с тем, что у меня нычки переполнены из-за моего сбора всего что плохо лежит, метки везде понаставлены от персов до меток + ко всему иногда я их ставлю как некого напоминания что-то типо блокнота. И заданий весит примерно 20. Leo1968, Как по заданиям и меткам я понял, сократим этот суборд. Но как быть с сейвами, я уже на чистоту очень часто локу прохожу от автосейва до автосейва, и перед автосейвом или точней сказать перед переходом на другую локацию и сразу после делаю сейвы Пост стираем по требованию или без какого-либо напоминания. Сообщение от модератора n6260 Попробуй убрать файл подкачки или уменьшить его. Спасибо, я опробовал данный метод. Убрать файл подкачки полностью, не помогло, при загрузке, после смерти, вновь ловил вылет, здесь уже я просто забыл посмотреть лог, но была ОС-я ошибка, мол не хватает виртуальной памяти. Поставил память с диапазоном 1024 - 3072, и нормально, и по болотам по бегал на динамике (прошу заметить по болотам), и везде. Игра вылетала через 3 часа 40 минут игрового времени, не считая перекуров, и вылетела не по out of memory . Раньше мой диапазон был 3072 - 5120. Получается, проблема, моя решилась, теперь на усмотрение модераторов, можно в советы по тех.-м вопросам внести... Глядишь кому еще поможет уменьшение диапазона виртуальной памяти. p.s. Предыдущий пост не смог изменить. Изменено 21 Июля 2010 пользователем n6260 Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) SHAH, попробуй худ "Аскет" (автор N6260). Вот ссылка на топик. Там в шапке найдешь. Изменено 20 Июля 2010 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Vetrogon 0 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) Ребят, вот вы пишите, что у вас аут оф мемори, пишите сразу, что у вас 1.0005 или 1.0006 и noDVD. Суть вашего аут оф мемори лежит именно в noDVD для 1.0005-1.0006. Никакие файлы подкачки вам не помогут. На noDVD (нормальном) 1.0004 и на лиц. 1.0005-1.0006 на пустом месте не бывает аут оф мемори. Ставьте просто 1.0004 и не будет у вас никаких аут оф мемори. Пишу в третий раз: в noDVD 1.0005-1.0006 не до конца убран старфорс, он вам забрасывает цикличный процесс, приводящий к переполнению памяти. to moder: Ребят, положите, плз, это в шапку, иначе вопросы по аут оф мемори не закончатся. to всем: я вам открою огромную тайну, парень - "Снег", который ломал ЧН сам писал, что полностью вырезать старфорс не получилось и был изменен приоритет защиты с "безбашенного" на "низкий", а как работает старфорс - вы сами догадываетесь. То же самое касается и ТЧ. Изменено 20 Июля 2010 пользователем Vetrogon Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Gerych, Выйдите из игры и посмотрите лог. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
piranja7 3 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) Всем привет. Играю в Соль от 26.01. Вылет в Рыжем лесу во время или после разговора с охотниками по квесту с рюкзаком. Лог - Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow Эту проблему еще не решили? Изменено 20 Июля 2010 пользователем piranja7 Ego Sum Qui Sum. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Перестали отображаться новости амк-шные, то-есть сигнал есть, в разделе журнал-история тоже есть а на экране они не появляются и приходиться постоянно смотреть в историю чтобы узнать что же все таки написали,как это исправить? Народная солянка от 27.06.2010 + АБ адонн адаптированный под камулятивный патч Ссылка на комментарий
HDD 1 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Несколько дней назад, я написал пост о "безлоговом" вылете. Получил в ответ, что есть некие "стандартные действия", которые, как оказалось раскиданы по разным местам. Это попытка собрать их в одно место. Что б если носом тыкали, то по существу и в конкретное место И ещё одно, я "не в теме", абсолютно. Я не нахожусь на форуме постоянно, не "мониторю" темы и т.д. Т.е. это просто попытка собрать всё, что есть в одном месте., если кто-то решит переделать\доделать берите и делайте Итак, что делать что бы избавится от безлоговых вылетов. 1) Если используете "пиратскую" версию, замените XR_3DA.ехе на оригинальный. Если нет лицензионного диска, стучимся к C2D в ЛС за правильной топологией. 2) Запустите игру, дописав в ярлыке "-noprefetch" (принудительно заставляет игру очищать ОЗУ). Пример: X:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -noprefetch 3) Уменьшить зону действия a-life, пройти проблемный участок, вернуть на место. Параметр switch_distance отвечает за игровой "обзор" искусственного интеллекта - т.е. за радиус зоны, в пределах которой любые монстры или NPC начинают реагировать на ГГ. Изменение (уменьшение) данного параметра часто помогает обойти вылеты, возникающие из-за неправильного спавна предметов, монстров и NPC, а также, возможно, их некорректных конфигураций - т.е. подозрительный объект не активен, соответственно, нет конфликтов и ошибок, - нет связанных с ними вылетов. Уменьшение параметра позволяет пройти проблемную область (объект), и играть дальше. КАК УМЕНЬШИТЬ ПАРАМЕТР: Найти файл alife.ltx в папке установленной Народной Солянки: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config Найти строчку switch_distance = 140 ; Изменить значение на меньшее (например, 10); После прохождения проблемного участка поменять значение параметра обратно (до НС26.04.09 это значение было "150", сейчас - "140"). 4) Максимально увеличить файл подкачки оперативной памяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно). 5) Занизить качество видео в настройках игры. 6) Отключение дождя очень помогает. /config/weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. 7) Оптимизация файла user.ltx Берём готовые примеры ниже и заменяем содержание. Полное описание user.ltx содержится в "шпагалке АМК" Находится по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx в Windows XP C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx в Windows Vista\7 _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kSLASH bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kD bind rstrafe kA bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1280x1024 Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику. Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расширением монитора 1280x1024. Берем правленый user.ltx (его смотрим ниже), копируем его вместо своего. Запускаем игру. Заходим в консоль (нажать '~') и набираем: renderer renderer_r1 ENTER vid_restart ENTER quit ENTER Опять запустить игру и теперь в консоли сделать: renderer renderer_r2 ENTER vid_restart ENTER quit ENTER Запускаем игру и больше не лезем в настройки графики. Играем. Можно только клавиши поменять, а то у меня немного по другому назначены. правленый user.ltx _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save bar mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx off snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.8 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1024x768 8) Уйти на другую локацию и переждать там выброс, потом вернуться. 9) Перезагрузить save\перезапустить игру\перезайти на локацию. Общие рекомендации: Каждый час-два перезапускать игру (очищается файл подкачки), отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, Периодически чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и), Что-бы виндуфс был устойчив рекомендуется чекиндиск делать. Мой компьютер => локальный диск С: => свойства => сервис => выполнить проверку => (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать повреждённые сектора".) => запуск. Процедура именно для С: требует перезагрузки и часовой работы. Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран". Собрано на основе: Шпаргалки АМК+топики. P.s. Если не по теме, то перенесите куда нужно P.s.s. Как мне кажется, большинство советов относится к слабым машинам. А уж всякие чистки реестров\чекдиски и прочее очень спорно. Реально помогающих советов несколько, пункты: 1, 3, 5 и 8-й. Мне конкретно, помог 8-й. Я смог получить лог! и через поиск найти как это исправить. P.s.s.s Если пункты должны быть расположены в другом порядке - меняйте Изменено 21 Июля 2010 пользователем HDD 1 Мир есть текст. Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Господа STLKERЫ, может кто сталкивался. Выхожу на неразведанную землю иду к зимовке вылет (Line : 73,xr_gulag.script:379: attempt to index local 'job' (a nil value)) .Ладно (интересно-же) убавляю алайф до 05 ,добегаю говорю с Отшельником бегу к вертолету,к месту высадки :получаю вылет (Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : zimovie_stalker_1) Видел раньше правки по Циклопу-перфузору ,щас не нашол. Играю-что в подписи+Sapsan 0609+21 слот(забыл бекап файло сделать, откатился бы) Допоможите батцы. Да переход на неразведанную землю ,отобразился только после ПЕРЕЗАХОда! Arhara, А как бы их заполучить? Изменено 21 Июля 2010 пользователем M_A_K_S_O_N сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 M_A_K_S_O_N, Варианта 2: у вас бракованный или character_desc_arhara или, что менее вероятно npc_new Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Gamer_X 0 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Вылет при разговоре с Кругловом после прохождения тоннеля с жарками. Соль 19.04, патч от сапсана 27.06 Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] У меня в ПДА былло задание: Провести Круглова на Янтарь или как то так. А еще он с первого раза не захотел двигаться с места. После сейв-лоада он побежал. Изменено 21 Июля 2010 пользователем Gamer_X Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Gamer_X, Это означает только одно - квест либо был не взят. либо не выполнены все его пункты Для всех: castl: Здравствуй Дим, вот решил снова поиграть в солянку впечатлений масса! Но словил ошибку при прохождении ...\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Удалось выяснить причину ошибки виноват был излом. Посмотрев файлы в config\scripts\amk Наткнулся на описку в файле av_peshera.ltx строка creature_binded_logic = logic\av_peshera_zombie5 убедился что такого файла нет в config\scripts\amk\logicи исправил на creature_binded_logic = logic\av_peshera_rendom2,Думаю лучше будет это вам отправить на форум пусть исправят так как если рядом с этим монтром сохраниться либо битый сейв , либо вообще вылет без лога. Это был мой баг. Изломов я в соль когда-то запихал... Добавлено через 7 мин.: M_A_K_S_O_N, Вот первый файл из уже готовой допы, должен подойти. Второй, к сожалению, в связи с переделкой НС1 сильно изменился... http://narod.ru/disk/22874653000/%D0%BF%D1...B%D0%B9.7z.html Изменено 21 Июля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения