LEXXukon 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 На вопросы по разбрасывающимся из вещмешка предметам накладывается табу. Не надо лезть ручками куда не просят. Ребята я что то не пойму почему так категорично то? если ВАМ нравится реалистичность то это не значит что все должны так же играть. У каждого игрока должен быть выбор по моему. Выбор у вас есть всегда, между стандартным блокнотом или Notepad++ для редактирования файлов под себя. ZVER Сообщение от модератора n6260 Добавлю: Архара против читов - это раз. И второе - автор мучился делал фишку - и тут его спрашивают "а как ее сломать"? Если что-то не нравится - учитесь ломать сами. Только не жалуйтесь потом на баги. - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Gamer_X 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) соль от 19.04, кумулятивный патч 27.06 !!!АХТУНГ!!! reason: object 'atp_sedoy_delete_restructor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' У вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранения! Это серьёзная ошибка? Переигрывать не очень хочется. Там час-два на это как минимум уйдёт. * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3000.00 mhz, 104-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40921 files cached, 6877Kb memory used. Init FileSystem 4.088967 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [l:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1985092 K], reserved[36516 K], committed[75480 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15444 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8928 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [l:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 8.17.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1260 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=8 load time=143 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [576 ms] "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 120284 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 24817 ms * [prefetch] memory: 84747Kb * phase time: 24894 ms * phase cmem: 202498 K Сервер: Старт... * phase time: 169 ms * phase cmem: 202676 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 19 ms * phase cmem: 202676 K Загрузка игры "gamer_x_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29690 objects are successfully loaded * Game gamer_x_quicksave is successfully loaded from file 'l:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gamer_x_quicksave.sav' (17.681s) * phase time: 17680 ms * phase cmem: 292394 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 255 ms * phase cmem: 292389 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 292413 K Открытие потока... * phase time: 31 ms * phase cmem: 292413 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6098 ms * phase cmem: 340353 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1541 ms * phase cmem: 341133 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 63481 verts, 743 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 344841 indices, 673 Kb * phase time: 1633 ms * phase cmem: 341430 K Загрузка базы пространств... * phase time: 961 ms * phase cmem: 344462 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 143 ms * phase cmem: 344472 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 40 ms * phase cmem: 344518 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 124 ms * phase cmem: 344585 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 766 ms * phase cmem: 356310 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1466, 298155 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * phase time: 11695 ms * phase cmem: 356312 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 58 ms * phase cmem: 356312 K * [win32]: free[948436 K], reserved[66368 K], committed[1082284 K] * [ D3D ]: textures[301228 K] * [x-ray]: crt heap[356309 K], process heap[7976 K], game lua[43284 K], engine lua[198 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12904 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 101 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 102 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 103 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 104 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 105 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 106 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 107 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 108 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 109 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 110 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 111 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 112 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 113 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 114 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 115 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 116 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 117 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 118 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 119 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 120 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 121 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 122 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 123 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 124 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 125 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 126 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 127 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 128 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 129 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 130 {При отправке выдало что сообщение слишком длинное, поэтому удалил 3734 строки} ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 3874 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 3875 ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: nil, counter: 3876 ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' Изменено 15 Июля 2010 пользователем Gamer_X Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Gamer_X, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=462281 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Jhronick 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Народ подскажите с биорадаром баг в кумулятивном патче Сапсана от 27.06 был исправлен??? А то я когда подхожу близко к бару мну выкидывает с этим логом: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : target_dot_26 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Jhronick, - исправлен вылет по биорадару target_dot_26 от sapsan; из ридми к патчу Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Jhronick 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Я то понимаю написано, что исправлено, но оно то вылетает. если биорадар снять, то можно дальше идти, а если потом одеть то опять вылетает. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) Jhronick, У меня взят из патча биорадар. Спокойно с ним хожу по бару. Могу прислать срин. У мну тоже патч стоит. биорадар работал и на янтаре и на ДТ а когда зашел к бару то стало выкидывать при приближении к помещению бара. А у мну из патча тока пара скриптов и биорадар. Изменено 15 Июля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Jhronick 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 У мну тоже патч стоит. биорадар работал и на янтаре и на ДТ а когда зашел к бару то стало выкидывать при приближении к помещению бара. Ссылка на комментарий
AZh 2 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) По биорадару: там в адаптации к широкоформатнику не прописаны эти target_dot_26 и далее. Не помню название файлов, но можно поиском по содержимому найти по строке target_dot_25 (она должна в обоих встретиться - и для обычных и для широких, там окончание у файла для широкоформата ***_16). Просто копируем недостающие строки в файл широкоформатника и вуаля - все работает! p.s. я, видимо, потер пост где мне ответили, сейчас не могу найти... а там названия файла были. Изменено 16 Июля 2010 пользователем AZh От меня ушла Марта... Ссылка на комментарий
Slavian 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Есть ли возможность с помощью каких-нибудь правок сдать задания Калинина, а то напрягает на Неразведанную землю через Лабиринт бегать? AMD Phenom 8750 Triple-Core 2.4 Ggz, 3.00 Gb Ram, GeForce 8800 GT 512 Mb Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Gamer_X, я рестриктор Седого не удалял и у меня при каждом посещении АТП выплывает такая строка, но пока (тьфу*3) ни к чему не привело. Примерно такие же строки, но с руганью на другие рестрикторы у меня на Арм. Складах и тоже всё нормально. Думаю на это можно внимания не обращать, если не приводит к вылетам. Изменено 16 Июля 2010 пользователем |:)!E$E|_ Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
young26 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Присоединяюсь к посту |: )!E$E|_. Изменено 16 Июля 2010 пользователем young26 Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Ребята, вот ссылка на пост где расписано подробно как удалять, и как пример как раз Седой на АТП. Сам пользовался, удалил, потом просто первоначальный файл вернул на место. Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Советую не задерживаться на болотах более 1 цикла между выбросами. Я решил подождать сутки, пока будет готово лекарство для Кота, в результате после 2-го выброса стали лезть косяки на всех локациях, так что лучше уйти на Кордон к примеру. Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 По target_dot_26: 1. В Солянке файла ui_custom_msgs_16.xml нет. Есть только ui_custom_msgs.xml; 2. Все адаптации были поправлены и вложены в архив с патчем kumul_20100627_0448_sapsan; 3. Если используется другой худ - поправить его ui_custom_msgs.xml и, если есть, ui_custom_msgs_16.xml заменив <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> <target_dot_1 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_2 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_3 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_4 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_5 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_7 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_8 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_9 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_10 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_11 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_12 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_13 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_14 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_15 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_16 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_17 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_18 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_19 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_20 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_21 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_22 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_23 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_24 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> <target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> Ссылка на комментарий
Vetrogon 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Gamer_X, закомменть malandrinus, как написал Архара тут Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Ссылка на комментарий
STALKER NICK89 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Происходит вылет при переходе с бара на свалку. Лог FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Солянка от 19. 04 + кум патч 27. 06 от sapsana. Отремонтировал пда и типерь вылетает. Кто знает в чем проблема? Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Ugrum75, вот я, к примеру, пока ждал лекарство у Калмыка, переждал целых 3 выброса на Болотах и никаких последствий не было. Так, что у тебя его Величество Рандом. Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
volazar 50 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 STALKER NICK89, Вылет происходит если ты отказался от задания на х-16, то есть взял его не сразу при первом диалоге, а потом...или вообще его не взял...а пошёл на Свалку... Ссылка на комментарий
ExStas 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Мастера солянки помогите пожалуйста. На локации болота при передвижении от стоянки Дьяка к стоянке бандитов по квесту на спасение его разведчика(первый его квест) вылет с таким логом: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\l-85-amk-t.dds Иногда при попытке быстро сохраниться рядом с Дьяком или близко от него вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K У меня Соль от 14.06.09 с патчами от 13.12 и 24.12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения