Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

7й раз переустановил НС. С Кардона ещё не вышел.

может плохо скачалось, архив битый или еще что?

не думаю чтобы напутал с порядком установки

Line : 92

Description : Not enough IDs

тоже после варлаба появился этот лог, зависание компьютера полное

стоял патч от 27.06, откатил на кумул. патч от 05.06-вылет ушел

не знаю как дальше будет))

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Уважаемый, Arhara!

Столкнулся с тем, что не могу поиграть в НС. Сборка от Angor76. Начинал уже несколько раз, но всё бестолку.

В личной переписке с одним из форумчан прозвучала фраза: Но в последнее время я мучаюсь дурью (давно прошел игру), поэтому помогаю ребятам в разных трудных моментах. Помогаю через их сейвы, разумеется. Так вот, на сейвах, сделанных на сборках с инсталляторов вылазят такие уши, что у меня волосы дыбом встают. В частности, в FATAL ERROR ругань на секции, которых у Архары нет вообще.

Я не готов и не хочу критиковать сборку от Angor76. Может это у меня всё кривое и не только руки! Но если есть возможность скачать первоисточник, то предпочту именно его.

 

Вы писали: Чем вас не устраивает версия, которую заливал я и за которую отвечаю?

Ваша версия меня более чем устраивает, НО... В теме ссылок на мод есть ""НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" от 13.12 (инсталлятор). "Чистая" версия, без дополнений. Все патчи по 26.01 включены."

Но есть куча дополнений. Или они не нужны? Или есть более свежая версия и я её не могу найти?

Ссылка на комментарий

Проблема вылета Description : Not enough IDs выявлена, но пока не решена. Можно посмотреть здесь. Решение пока одно - откатиться на респавн из Солянки 19.04 как предлагает radeon-amd. Файл респавна есть в Солянке 19.04 от Архары в отдельной папке.

 

OldGold, как говаривал один модератор - такая проблема только у тебя, это ни о чем не говорит? Самый возможный вариант это битый архив при скачивании. Перекачай архив Солянки единой папкой из темы ссылок, сопоставь контрольные суммы, установи Сталкера с лицензионного диска, поставь все патчи, а только потом можно будет что-то делать. В конце концов выложи сейв перед вылетом, а там видно будет.

 

OldGold, Солянка 19.04 от Архары почти с самого ее появления качается отсюда - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=425111

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий Увы, не только у меня. За последние несколько дней было удалено несколько жалоб на вылек который достаёт и меня. Плюс личная переписка. Это не только моя беда. Тем более, что НС стоит на 2х компах и на обоих такая беда

 

Aleksandr44 Пытаюсь играть не в инсталлятор

 

Мерцающий Мне уже подсказали. Качаю. Но Если бы этот пост перенести в Шапку, то вопросов былобы ГОРАЗДО меньше.

Изменено пользователем OldGold
Ссылка на комментарий

Подскажите, стабильный вылет при переходе на свалку с кордона и приближении к плитам у болота. FATAL ERROR нет.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1798.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 40317 files cached, 6640Kb memory used.

Init FileSystem 2.234768 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[1993240 K], reserved[21108 K], committed[82740 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14820 K], process heap[1192 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Software

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS

* GPU driver: 8.17.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1505 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=8

load time=105 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [173 ms]

"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 136378 K

Кэширование объектов...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 133844 K

Сервер: Старт...

* phase time: 111 ms

* phase cmem: 133845 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 133845 K

Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30784 objects are successfully loaded

* Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (10.512s)

* phase time: 10511 ms

* phase cmem: 220027 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 220027 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 220052 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 220052 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4738 ms

* phase cmem: 285046 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 410 ms

* phase cmem: 285851 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 781 ms

* phase cmem: 286137 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 410 ms

* phase cmem: 288885 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 288895 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 288978 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 289003 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 285 ms

* phase cmem: 298746 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 691, 281616 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 1851 ms

* phase cmem: 298746 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 298746 K

* [win32]: free[1133072 K], reserved[52864 K], committed[911152 K]

* [ D3D ]: textures[287761 K]

* [x-ray]: crt heap[298744 K], process heap[8503 K], game lua[39221 K], engine lua[247 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12454 K], smem[0 K]

 

 

Заходил раз пять. Уже переигрываю (вернулся на 2 дня назад) из-за этого же. Играю с NoDVD. Если по логу нет вариантов, попробую с оригиналом.

 

 

Вобщем сделал !!! Не помогли -noprefetch, перезагрузка, дефрагментация оперативки, Ashampoo Core Tuner, Game Accelerator. Но стоило только поставить оригинальный exe'шник, всё заработало и я спокойно дошёл до ангара. Специально опять заменил exe'шник и вылет опять повторился.

Изменено пользователем young26

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Ссылка на комментарий

Вчера вечером словил непонятный баг с Гавром.

После пробуждения от отравленного коньяка повляется белый туман и окно трансмутатора, при закрытии которого игра зависает и никаких манипуляций сделать нельзя. В инвинтаре ГГ нет никаких телепортов, есть только нож, настроенный шлем, флешка Стрелка и трансмутатор - т.е. вещи, которые невозможно выложить в нычку. Переигрывал уже много раз, но результат один и тот же.

Игровой набор: Соль от 19.04.2010 (упакованная) + патч от Сапсана от 27.06.2010 + адаптация под патч 1.006. Соль чистая, никаких правок не делал.

Вот сейв до распития коньяка с Гавром Нажмите сюда!

Помогите разобраться с этой проблемой!

Ссылка на комментарий

Привет бродяги

Всем легкой дороги и тяжелого хабара.

Такой вот вопрос :

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...

* phase time: 20926 ms

* phase cmem: 402374 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 22126 ms

* phase cmem: 409391 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 950, 385493 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 24491 ms

* phase cmem: 409391 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 17731 ms

* phase cmem: 409391 K

* [win32]: free[607436 K], reserved[150700 K], committed[1338952 K]

* [ D3D ]: textures[395734 K]

* [x-ray]: crt heap[409389 K], process heap[7670 K], game lua[43347 K], engine lua[228 K], render[6584 K]

* [x-ray]: economy: strings[1679606 K], smem[11182 K]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

Объясните пожалуйста кто знает, что ето такое?

Вылет рандомный, бывает при просмотре ПДА, при пережидании выброса в Баре (лечится перезаходом на локацию, загрузки сохранок с квиксейва не помогли) при сопровождении Круглого, после спуска в катакомбы из Х 16, непонятно просто что ему не хватает, а то, честно сказать, утомляет ожидать постоянно такую штучку.

Зараннее спасибо Всем.

Играю: последняя соль с последним патчем от Сапсан, правки все не единожды опробованные и рекомендованные Мэтрами.

Изменено пользователем kassyyan
Ссылка на комментарий

начало новой игры - говорю с Звездочетом, делаю квиксейв, бегу к мосту, нарываюсь на аномалию или другая причина смерти, загружаю квик сейв - вылет :

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: f:\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:394: attempt to compare number with nil

 

 

Солянка одним файлом от 19.04+Патч от 27.06 от Сапсана+адаптация под 5-й патч и пробовал под 6-й патч (естестевнно после установки с нуля, мод патч 1.06)

 

комп:

проц Intel Q9550, 4 гб озу ДДР2 1066, видео GeoForce GTX260. На диске "С" свободно 30 гиг, на диске с установленной игрой - 80 гиг, памяти задействовано 1.5-1.8 гига, свободно 1-1.2

Windows 7, 64 bit

 

з.ы. раньше играл в ваш мод ранней версии (месяца 4-5 назад) вылетов таких небыло, были только баги, из-за которых я прекратил играть

 

подскажите как бороться с вылетом?

поиск по теме ничего не дал, так как внятного ответа я не нашел

Изменено пользователем narcosha
Ссылка на комментарий
narcosha, Перед тем как сохранятся,Жмем на Ё смотрим текст белый-good,можем сохранятся.Текст красный или желтый-no good,ждем когда будет good.

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

narcosha,

Патч от Сапсана от 27.06 - тестовый вариант для знатоков соли. Вам нужен патч от 9.06. Вылеты на кордоне в начале игры говорят об ошибках в установке или битых файлах. Если таковые есть - можете смело всё сносить - ничего хорошего в дальнейшем не получится.

 

Добавлено через 5 мин.:

kassyyan,

Ваш лог пуст. Типичное недовольство движка на адаптацию к широкоформату. Подобные вылеты могут быть - но не раньше, чем на новых локах. Советую чуть поуменьшить игровые настройки и увеличить файл подкачки как на диске С, так и на том, что установлен сталкер

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вот, какая история сегодня произошла. Возможно я нашел баг или "пасхалку" Солянки :P

На Янтаре варил артефакты в "Карусели" и "Холодце". В первую аномалию бросил Титановый Колобок, во вторую - Электрический дикобраз. В общем, что я получил - когда сварил Дикобраза, случайно нажал "Повесить на пояс", получил вылет. Загружаю - что я вижу - до загрузки у меня на поясе висело 2 обычных Дикобраза (-75 радиации) и 1 панцирь, после сейв/лоада - 3 панциря и 1 сопливый дикобраз! (т.е. висит 13 артефактов).

 

Когда стал варить Алмазные колобки, то произошло то же самое - висело на поясе 2 обычных Колобка, после вылета и загрузки сейва - висят 2 алмазных колобка и 1 титановый (который вешал на пояс).

 

Как это объяснить не знаю, тестировал 5 раз (!!) и все получалось.

 

Добавлено через 2 мин.:

А и вот что еще - при открытии инвентаря с 13 артефактом на поясе, получаю вылет а-ля "There are no free room to place item"

 

Добавлено через 12 мин.:

Солянка 19.04 + кумуль Сапсана 27 числа. Патч 1.0004. Правок никаких не делал (геймдата упакованная)

Изменено пользователем abandoned

Ссылка на комментарий

Привет всем!abandoned, Вот этот вылет "There are no free room to place item" бывает при несовпадении количества слотов и предметов которые вы хотите поставить в них или неправильной адаптации слотов под разрешение вашего монитора.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Vetrogon, В бинд сталкере уже есть удалённые стволы, просто замени один из удалённых стволов на свой wpn_groza_m118584.

amk.on_game_load(obj)

--===============================

 

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_groza_m118584" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end]]

 

 

Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

abandoned, уточню, что я про скрипты ни полслова не упоминал, а писал, что в сборке Солянки от Архары за 19.04 такого буквосочетания wpn_m67 мне обнаружить не удалось. Даже при самом тщательнейшем поиске.

 

К моему огромному огорчению, это уже не первый случай, когда при рассмотрении проблемных сейвов форумчан, я получаю вылеты с FATAL ERROR и руганью на секции, которых не существует в Солянке от Архары.

Причины однозначны и очень ясно можно прочитать в теге от ZVER (следующий пост).

Пару дней назад я уже цитировал пост Архары

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=463362

Чем вас не устраивает версия, которую заливал я и за которую отвечаю?

И хоть то сообщение было удалено модераторами, но я считаю, что оно непосредственно касается темы вылетов.

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Игровой набор в посте #746

 

В общем ладно, придется качать сборку Архары и переставлять.

Правильное решение, со сборкой от Архары, но так же не забудь почистиь все остающиеся хвосты от других модов, этот wpn_m67 вылазит или из кривой-левой сборки или от старых ошмётков стоявших ранее модов. ZVER

 

Понял, из старых модов вряд ли - я игру сношу, когда переставляю моды

Изменено пользователем abandoned

Ссылка на комментарий
Вылеты на кордоне в начале игры говорят об ошибках в установке или битых файлах. Если таковые есть - можете смело всё сносить - ничего хорошего в дальнейшем не получится.

Несколько раз проверял начало игры, в связи с побитыми сейвами (Кородон). Если не пройти от Звездочета по дороге ближе к военным, рестриктор на фразу о превращении артов в булыжники, то бьются сейвы. Не знаю почему, но если есть первое сообщение об артах, то все нормально, если пойти другим путем все кердык. Битые файлы ? Ну тогда вобще бы играть было бы не возможно. Как-то так. Давно заметил, решил написать.

Ссылка на комментарий

sarcus,

Это всего лишь ничего не значащий СМСный рестриктор. Идти можно как угодно к деревне, и в рестриктор попадать хоть после ЧАЭС. :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Привет всем.

 

Посмотрел поиск по бедолаге Боцману - много интересного, но всё не то.

Такая вот проблемка вылезла:

Пришёл на Генераторы, нашёл и довёл Боцмана до вертолёта на Болотах, благополучно прилетели. Нашёл джойстик. Поговорил с Боцманом и внимание! первый глюк (раньше такого не было, всмысле на предыдущей допе) у Боцмана уже есть диалог о том, что он хорошо поработал, хотя антенны ещё не отключены. Выбираю первый диалог с просьбой отключить пси-антенны. Начинается задание на отключение, Боцман спокойно доходит до зоны, отключает 2 первых антенны, заходит на базу (не зависая там) приходит СМС о третей антенне, вертолёте и девушке, сразу же Боцман без перекура выходит с базы и идёт к ГГ. В момент прихода СМС от Призрака происходит так называемый без логовый вылет - в логе только

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 378503 K
* [win32]: free[1117976 K], reserved[52224 K], committed[926888 K]
* [ D3D ]: textures[211095 K]
* [x-ray]: crt heap[378501 K], process heap[8484 K], game lua[34678 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11366 K], smem[28243 K]

. Переигрывал много раз, с захода на локацию с Болот, в одном и том же месте одит и тот же вылет. Свитч_дистанс уменьшал, полностью убавлял все настройки графики в игре - толку ноль.

Может кто ещё чего-то подскажет?

Т.е. не беря задание на отключение сразу говорить о выполнении задания?

WhatAbout, спасибо, попробую вечером.

 

З.Ы.

Интересно: когда проходил предыдущую допу, то в Госпитале намучился с ЧД, а этой допе прошло всё на ура без каких то глюков.

Изменено пользователем |:)!E$E|_
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

:)!E$E|_,

Это не глюк. Правка сделана специально, чтобы Боцман не ходил на базу (приводит к описанному Вами вылету). Берите второй диалог, где он уже все как-бы отлючил.

:)!E$E|_,

Да. Пост Arhara по этому вылету здесь.

 

Grumbler,

Попробуйте после отлета торговца удалить этот рестриктор atp_sedoy_delete_restrictor.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...