Neptun 54 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1611: C stack overflow stack trace: Это обычный вылет из-за переполнения памяти, грузите сейв и играйте дальше. young26 Аналогично, загрузи сейв ранее-с захода на локу, например. Изменено 15 Июня 2010 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Graveworm, по твоему вылету. У меня набор, на котором я загрузил твоё сохранение, совсем другой - Солянка от 19.04 с последним кумулятивным патчем + адаптация к 1.0006 и, соответсвенно, игра с патчем 1.0006. Новость получил нормально. Попробуй, для начала, саму свою теперишнюю геймдату попробуй переустановить аккуратно по-новой - может с ней что-то, так как таких вылетов не встречал. Если не поможет - адаптацию к 1.0006 установить - с ней НИ не нужна. Изменено 15 Июня 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
young26 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Neptun, Тогда значит можно перезайти ? Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 EmPoRiO, глянь вот здесь S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\monnoroch_options.script, не нули случайно выставлены в параметрах? Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
1valeron 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Привет. Вылет уже достал. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) помогите. соль 19.04+ком.патч09.06 проц Е8400, GF9800GT, память 3 Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 15 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx Какой-то файл defines.ltx не имеет инклуда. Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Мне читать про вылет по xr_logic.script уже тоже поднадоело... Поиск не работает чтоль? Можно найти массу интересного: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...ite=%2Bxr_logic Все. Вылетов новых нет. Одни всем известные или же вызванные кривыми руками или мозгами (без обид). Тема закрыта. 256 символов Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Так как последнее время n6260 нету, тему открою я! Предупреждаю сразу! За постинг логов старых вылетов обсуждавшихся здесь на форуме и при нахождении решений вылета поиском, баня отпостившему и ответившиму на пост обеспечена на 100%, удаление постов не пройдёт - я пост и из корзины достану и забаню! Понятно условие повторного открытия этой темы? Постите вылеты и возможно вам повезёт! "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
abandoned 1 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Народ, поискал по форуму лог такого вылета (словил при загрузке Дикой Территории) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1186: attempt to index local 'strn' (a nil value) Нашел лишь один ответ, который меня не очень обрадовал - "решения до сих пор не нашли". Это так или уже решена проблема эта? Пост вытру, как ответят Соль последняя с патчем Сапсана от 26.06. (патч 1.0004) Искать ответы нужно не только в этой теме но и в ранних закрытых темах 4,3,2, решение есть но не 100%, переиграть на 3-4 ранних сохранений. Если не поможет, тогда НГ всё поправит на некоторое время ZVER ZVER, сказать "начинай НГ", для меня то же самое сказать "мучайтесь, проходите все сначала" Переиграть я попытаюсь, но это "не 100% решение"... Пост сотру завтра, если не сотрут за меня раньше А я здесь при чём, я просто дал совет из поиска по этому вылету. ZVER Ссылка на комментарий
Valerius 31 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Seruva, После установки последнего патча то же замучил такой вылет.Решил проблему заменой файла amk_offline_alife на этот же файл только из чистой Солянки от 19.04 sta,После установки вышеупомянутого патча ловлю точно такие же вылеты и в тех же местах.Уже привык к ним и по этому просто заново загружаюсь и играю дальше. Изменено 5 Июля 2010 пользователем Valerius Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Поиск гулял, гугль гуглил, но ответа, решения не нашел, ну нет((( Если что, подтираю пост и ухожу в запой)))))) В общем стабильный вылет при выходе со складов и из лабиринта, либо вылет при попытке загрузить сохранения на оных же локациях, после вылета на рабочий стол дальнейшая загрузка проходит и играю дальше. В последний вылет при переходе склады-нераз. земля обратил внимание, что в консоли написано желтым цветом вот эта фраза : Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=14399 кстати она же есть и в логе, что сие означает? тут весь лог вылета Клиент: Синхронизация... * phase time: 31252 ms * phase cmem: 499582 K * [win32]: free[1438948 K], reserved[273736 K], committed[2481556 K] * [ D3D ]: textures[1139378 K] * [x-ray]: crt heap[499579 K], process heap[8740 K], game lua[32049 K], engine lua[235 K], render[8001 K] * [x-ray]: economy: strings[953819 K], smem[33190 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 475242 K - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=14399 . * 30468 objects are successfully saved * Game Sergey_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sergey_autosave.sav' ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: 3094643712, counter: 136 - Disconnect stack trace: 0023:07162F41 xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. з.ы. У кого вылет по идам, замените se_respawn на ориг из соль 19.04. а можно поподробнее? так то ведь и так соль от 19.04, плюс патчи 2 шт. а файл se_respawn.script появляется только в последнем kumul_20100627_0448_sapsan Изменено 5 Июля 2010 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
lexa-odin2009 8 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 У кого вылет по идам, замените se_respawn на ориг из соль 19.04. Прошу модераторв исправить для поиска, этот вылет достанет многих. зависаний Not enough IDs Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Вылет которому так и не нашёл лекарства . Тему читал внимательно ! Сообщения о данном вылете есть - но решений нет (кроме Повелителя Зоны ) который проблему не решил Тем кто столкнулся и нашёл решение - просьба ответить в личку ! Соль последняя с патчем Сапсана от 26.06. (патч 1.0004) Стабильный вылет при заходе на АТП - не помогает ни переигрывание с других сэйвов и других локаций. Хэлп кто нибудь ! Лог : ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1859: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Совсем не вылет и далеко не новый баг, но, возможно, до исправления в патчах кому-то будет полезно. По квесту Волка на рацию. Важно! Делайте копии оригинальных файлов. Рекомендуется сделать всем желающим В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml в диалоге <dialog id="radiotolik_pomer_dialog"> строку <action>sak.add_resiver</action> нужно заменить на <action>arhara_dialog.spawn_add_resiver</action> иначе после разговора с Фанатом рация на Свалке не спавнится. Если основной учасник задания Толик жив, сделать следующее (не помешает) В файле gamedata\scripts\sak.script (в функции function nepis_umer()) найти строку elseif (has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then и исправить так (добавив еще одно условие в elseif) elseif ((has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") and has_alife_info("esc_stalker_fanat_umer")) or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then иначе после возможной кончины Толика задание будет проваливаться даже при живом Фанате. Если основной учасник задания Толик уже "вне игры" (и переиграть нет возможности), но жив дублер Фанат, - квест можно взять и сдать. В файле gamedata\config\gameplay\tasks_wawka.xml в задании tolik_pomer_resiver найти строку <infoportion_fail>mil_volk_resiver_fail</infoportion_fail> и удалить её. В этом случае не будет провала задания даже если погибнет и Фанат. Ну, а если играете так, что мертвы и Толик, и Фанат: Сливайте воду, сушите весла... Берегите друзей. Во всех случаях нужен, ес-но, сейв до взятия задания на рацию. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
AZh 2 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Спасибо WhatAbout за консультацию! Помогло. Должен только заметить что правки из пунктов 1 и 2 ("спавн рации" и "Толик жив") нужно вносить и в третьем случае ("Фанат жив, Толик мертв") иначе счастья не будет От меня ушла Марта... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 s.t.e.p.l.e.r, Седого беречь надо... В хвост архара_диалог_скрипт вставьте: function sedoy_govoril_chto_ne_lyubit_monstrov() local se_obj = alife():object("atp_sedoy_delete_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end После - в любой ближайший диалог с любым квестовиком встатьте вот это <action>arhara_dialog.sedoy_govoril_chto_ne_lyubit_monstrov</action> и можете идти на АТП Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Пишу другой пост потому что отредактировать почему то не могу, вылет странный победил, все дело в том что в файле xr_conditions не было расписания музыки, я уж подумал, может я что накосячил кривыми то руками, и смотрю в файле чистой соли, которую качал с торрента по ссыли от Ангор 76, там тоже нету. Но в логе то написано! У меня остались распакованные файлы от прошлых версий соли, я смотрю там, а там есть, и ставлю вот такую вещь : -----------------------время музыки------------- function is_fri_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 11 end function is_fri_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 18 end function is_fri_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 24 end function is_fri_nig(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 11 end function is_dolg_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 8 end function is_dolg_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 16 end function is_dolg_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() < 22 end function is_dolg_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5) end function is_agr_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 7 end function is_agr_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 18 end function is_agr_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 22 end function is_agr_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 7) end ------------------------------------------------------------ в строчки от 717 по 730 ю и все пошло. Может пригодится кому Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Прошу прислать в личку сохранение с железным вылетом по Not enough IDs Изменено 6 Июля 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) sta, ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719' Означает только одно - Ара у вас склеил ласты. Это делали ПЫС, но могу поправить. Но - только в допе. Vetrogon, OGS к соли никак не относится, также как и соль к OGS. Лично я не брал оттуда ничего. Самый беспроигрышный вариант для вас сейчас - установить соль одним файлом на 4 версию сталка и пользовать патч Сапсана от 9.06. Ещё один вариант - дожаться допы с МГ. Изменено 6 Июля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Многие жалуются на этот вылет. Их отправляют к поиску. Поиск ничего не даёт или даёт минимум (жалобы на этот же вылет). Может прикрепите как с ним бороться в шапку темы? Сам сталкнулся с ним в 2х вариантах. 1. при попытке сохраниться (не всегда) 2. при переходе на другую локацию (не всегда) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Попытки перезапустить игру или выключить и через некоторое время включить комп эффекта уже почти не дают Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 bobo44, странный вылет по путям.... вот этого надобно прописать на удаление как глючный ствол labirint_monolit_respawn_230208 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения