Полиграфыч 8 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Полиграф Полиграфыч, У вас ещё и соль правленная. Правда, не знаю кем. . Кем..кем..мной Больше не буду. Нет возможности скачать всю НС одним файлом. Потому и собрана из всего что нужно было, и под руку попалось. А какие мины надо поставить на леснице? Я простые поставил, но второго диалога с Клыком не было. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 andrewalexk Зависший НПС стоит враскоряку без оружия в руках, обычно ни на что не реагирует, если можно торговать - то в продаже есть гитара-фонарик-гармошка-болт (может всё вместе, может что то одно). Такого надо прибить и труп с этим барахлом в аномалию закинуть (карусель желательно) или утащить куда подальше, где НПС не ходят. Полиграф Полиграфыч Крот говорит что надо подготовить сюрприз, я доходил до выхода оставляя три мины в разных местах на лестнице, поднялся и появился ещё один разговор, потом при выходе из садика была атака монолитовцев и можно идти дальше. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
andrewalexk 1 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 andrewalexk Зависший НПС стоит враскоряку без оружия в руках, обычно ни на что не реагирует, если можно торговать - то в продаже есть гитара-фонарик-гармошка-болт (может всё вместе, может что то одно). Такого надо прибить и труп с этим барахлом в аномалию закинуть (карусель желательно) или утащить куда подальше, где НПС не ходят. попробую, спс КНИЖНЫЙ МОД вер.№3 КНИЖНЫЙ МОД вер.№4 КНИЖНЫЙ МОД вер.№5 КНИЖНЫЙ МОД вер.№6 КНИЖНЫЙ МОД вер.№7 ФЛЕШКИ для НС вар. №№4-5 Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 лог ошибки FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...r. narod\gamedata\scripts\amk_uniq_news_lists.script:52: bad argument #1 to 'random' (interval is empty) солянка до 17.04.10 насколько я понял - вылет из-за скрипта рандомных новостей подскажите, как поправить вручную или отключить их к едрени фени (мне эти новости, чесслово...) Ссылка на комментарий
ale322223 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Всем привет. Зависло задание Бармена на уничтожение бандитов на ДикТер (где были снайперы), ликвидировал уже около пяти групп, а зачета нет. Кто знает что делать? Остальные квесты идут как по маслу. По сюжету на складах. Соль последняя, патчи ставил все как выходили. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Graveworm, вылет постоянный ? Потому как чтобы там сглючило - нужно очень постараться или быть "Семецким" (везучим) . Graveworm, давай точные данные по времени вылета, сохранение перед ним и автосейв на том уровне. Может чего и увижу. Изменено 14 Июня 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) sapsan, да, независимо от локации, происходит в конкретное время. Было много подходов и перезагрузок. Пробовал вручную запретить все новости в их файле двойными дефисами - не помогло. Надоело перепроходить - только дохожу до новых квестов и локаций начинается какая-нибудь хрень вроде этой. в конфигах особо не лазил - правил вес шмоток и пару наград по главному сюжету - была встреча с доктором в подземельях агропрома по побочным большим заданиям - принес пда призрака круглову Изменено 14 Июня 2010 пользователем Graveworm Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 ale322223, Это ещё с оригинала. Где-то выкладывали правку - но давненько - опечатка есть в файле ПЫС. Надо покопать - забыл включить... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Graveworm, Просто переустановите гамедату и грузите сейв. Добавлено через 2 мин.: Graveworm, ещё: -- перед каждой строкой говорят о том, что из таблицы нечего выбирать - раскоментите - пусть хотя бы по 2 свободных сообщения будет. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 sapsan, вот, наконец ссылка http://gettyfile.ru/552432/. Спасибо тем, кто удерживает меня в Зоне. Добавлено через 14 мин.: Arhara, раскоментирование пары строк помогло проскочить. Но чтоб Вы не считали меня идиотом - в начале прохождения, на Свалке у меня был сходный критический вылет по новостям - я его проскочил как раз запретом всех новостей из указанных файлов. Теперь ситуация ровно противоположная, очевидно. А все-таки как убрать все неквестовые атмосферные новости корректно? Может где-то в темах по ковырянию есть? Ссылка на комментарий
bakemonogatari 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 нс2010 для тч стабильный вылет при выходе из пещеры в начале игры Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : shoot1_grenade Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 bakemonogatari, Вылеты в начале игры говорят, чащё всего либо о неправильной установке, либо о бракованных файлах Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
young26 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Подскажите, стабильный вылет при взятии тайника Кости на АС "В печной трубе". Поиском нашел только совет выключить комп на 15 мин. Не помогло. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1798.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40007 files cached, 6460Kb memory used. Init FileSystem 2.297098 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[1993424 K], reserved[21464 K], committed[82200 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14624 K], process heap[1192 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS * GPU driver: 8.17.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1505 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=8 load time=148 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! ERROR: [1280x1024]: An invalid parameter was passed to the returning function * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1419 ms] "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 135848 K Кэширование объектов... * phase time: 96 ms * phase cmem: 133315 K Сервер: Старт... * phase time: 169 ms * phase cmem: 133405 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 133405 K Загрузка игры "ac10.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30331 objects are successfully loaded * Game ac10 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ac10.sav' (11.056s) * phase time: 11055 ms * phase cmem: 220760 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 72 ms * phase cmem: 220761 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 220785 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 220785 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6184 ms * phase cmem: 306342 K Загрузка шейдеров... * phase time: 525 ms * phase cmem: 307213 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * phase time: 865 ms * phase cmem: 307800 K Загрузка базы пространств... * phase time: 315 ms * phase cmem: 309741 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 60 ms * phase cmem: 309751 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 309967 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 310005 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 373 ms * phase cmem: 322836 K Загрузка текстур... * t-report - base: 757, 295410 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2265 ms * phase cmem: 322836 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 322852 K * [win32]: free[1044480 K], reserved[68540 K], committed[984068 K] * [ D3D ]: textures[309748 K] * [x-ray]: crt heap[322849 K], process heap[6961 K], game lua[40705 K], engine lua[258 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12032 K], smem[0 K] Smiles Да весь это лог. Нету там FATAL ERROR. Изменено 14 Июня 2010 пользователем young26 Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Ссылка на комментарий
Smiles 1 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) young26, постой, это у тебя весь лог? Обычно в нём есть строка FATAL ERROR, после которой идёт, собственно, лог. Или же там просто "stack trace:". А у тебя он как будто обрывается. После вылета нажми в блокноте Ctrl+V и выложи сюда. (Не файл блокнота! Текст из него.) ------------------ Ясно. Тут уж ничего сказать не могу, за всю небольшую практику я видел только логовые и безлоговые вылеты, таких не было. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Smiles Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) young26, Присылайте сейв. Но если я не смогу его загрузить... 1798.00 mhz - вот для такого - только суровая статика. Иначе трабл будет - мама не горюй... Добавлено через 2 мин.: Gamer_X, Начните без патча. Если загрузится - значит по новой, аккуратно, установите последний патч от Сапсана Изменено 14 Июня 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
young26 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Arhara, Все мои правки честно указаны в подписи. Вот сейв http://ifolder.ru/18163242 Кстати, нужно 2 файла или какой-то один ? Arhara, Понял, что сейчас был камень в огород моего камня Но у меня вроде-как двухядерник. И по совету отсюда через Core Tuner включена поддержка второго ядра. Да и играю я на статике, правда на высоких настройках. Arhara, Биорадар работает. ПДА и так беру последним. Изменено 14 Июня 2010 пользователем young26 Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Gamer_X, Что вы, ничего удалять не надо! Мы же не в операционной... Поставьте чистую соль. Пробуйте на запуск. Запустилось - ставьте патч. Перед установкой - читайте ридми. Добавлено через 3 мин.: young26, Проверьте - всё ли адекватно работает - биорадар и прочее? Если тайник открыт - берите ПДА в последнюю очередь Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Gamer_X 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Тут не обсуждается инсталер из темы Рэпера. Изменено 15 Июня 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Lopary 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Народ а что такое с FN 200 палачь при нажатии на кнопку стрелять выходит в прицел как и на правой кнопке мыши Строгое предупреждение от модератора n6260 Используйте знаки препинания. Режим чтения на сутки. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Lopary, файлик БИН нужен соляночный Добавлено через 3 мин.: young26, Двигло работает на одном ядре. Всё-таки попробуйте разные варианты изъятия содержимого тайника. Сначала - то, что ненужно - после - закрытие тайника. потом - вторая попытка. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения