SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Вопрос по набившему оскомину вылету в Саркофаге FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik1_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_5] Предлагались решения: 1) переигровка 2) удаление "замурованного" в бетон зомби. 1. при переигровке вылет наступает каждый раз с другим номером зомби. Остается пункт 2). Собственно вопрос, нет ли случайно среди этих зомбиков некоего квестового "Черномора". "Стереть" из Зоны заблудшую душу не проблема, только страшно в свете существования новых оригинальных персонажей. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sepator 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) SergeT Стирай 99,9% нет Только при стирке номер зомби будет менятся может придется и всех стирать. Попробу у меня прокатывал хорошо пункт 1. Изменено 1 Июня 2010 пользователем sepator Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) 1JEKA1, 1. Автор устал... Ваши действия: 1. Снести соль нафиг и забыть о потраченных гигобайтах, послав меня подальше. 2. Не надо надеятся на безглючность соли при других конфигах, отличных от моей подписи 3. Ждать месяцами безглючного НЛС6 4. Ждать годами безглючного АМК2 5. Если честно, то я крайне устал и на гране срыва. Прошу вылеты, о которых говорилось - не постить. Или - будете ждать, как НС-проджект до старости. Честно, очень прошу Вас..... 6. Самое главное - не надо лазить в соляночную гамедату с совковыми правками. Они убивают оставшийся геймплей и вызывают немыслимое количество глюков, на первый взгляд - незаметных. Очень прошу.... Архара. SergeT, Переделаю.... Но - очень нехочу.... Честно.. Изменено 1 Июня 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Ну что, геймеры, забодали Архару?! Новое правило - еще три дня вижу повторы вылетов и ничего нового - тема будет закрыта, нарушители расстреляны Хотя тему можно хоть сейчас закрыть - никаких новых логов вылетов я не вижу, только все хорошо знакомое старое или последствия "сторонних" изменений. 256 символов Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 SergeT, Код FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik1_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_5] По данному вылету , номер зомби всегда меняется если переигрывать с авто-сохранения но если сохраниться перед тем как подниматься по лестнице наверх то будет только один вылет по одному зомби удалив которого в дальнейшем с данными зомби никаких проблем не будет . Сам это прошел и каждый раз зомби появлялись без проблем . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 2 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 По вопросам ОС и прочего есть отдельные темы. Завязываем. Ибо проблема персональная, а не общая. 256 символов Ссылка на комментарий
NickolS40 19 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Всем доброго дня! Коментируя свой пост по поводу полного исчезновения лог-файла и отказа загрузки сейвов, могу сказать следующее: лечение этой проблемы оказалось гораздо проще, чем представлялось - нужно было всего лишь начать НИ, чтобы снова заполнился лист xray_....log и все сейвы снова начали работать. Переустановка - по желанию (но можно и не делать), это никак не повлияет на сохранность и работу сейвов, но НИ также будет нужна. Этот пост выложил на тот случай, если у кого-то возникла такая же проблема. Проверил сначала без переустановки, потом (ради эксперемента) переустановил игру полностью, результат одинаковый - все старые сейвы грузятся. Соль ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" 14.06.09 + полуфинал 13.12 + патч 22.01 + патч 26.01 + "Фотозона" +... Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) Перезаход на локацию не помог,всё равно вылетает,повторюсь,вылет при попытке поговорить с Шадовменом в Красном лесу,соль: 19.04 + нанопатч 21.04 [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:288: attempt to index local 'tbl' (a nil value) ТЧ 1.0004 версии Только что заметил,что этот вылет,происходит если поговорить с любым из НПС в Красном лесу. Изменено 2 Июня 2010 пользователем L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) K.O.N.S.T.A.N.T.I.N., Трудно помочь, если установлено что-то ещё. Судя по такой записи - CHudItem::animGet проблемы как раз могут быть с анимкой или ещё чем у нового оружия. Поставьте свич дистансе на время на единичку. В хвосте файла alife.ltx. Оставьте на Кордоне всё новое добавленное оружие. Изменено 2 Июня 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) K.O.N.S.T.A.N.T.I.N., "Поставьте свич дистансе на время на единичку." gamedata/config открываешь alife.LTX блокнотом и находишь строчку switch_distance = 140.Вот вместо 140 ставишь 1,сохраняешь и запускаешь игру для проверки проблемы. Изменено 2 Июня 2010 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Arhara Архара, держись там, не срывайся. Отохнул бы какое-то время и переключился временно на другое занятие - по себе могу сказать - если непрерывно заниматься отладкой и только отладкой, то во-первых времени больше ни на что не остаётся, а во-вторых теряется и мотивация и интерес, так как ты к моду как за ногу прикован. Когда хобби превращается в обязанность это не добавляет ему привлекательности. Береги свои нервы, силы и время и не забывай что ты никому ничем не обязан, не на зарплате тут сидишь, пардон, и делаешь солянку только ради собственного интереса. Не забывай что у тебя ещё своя личная жизнь есть кроме всего прочего. Вообще же я бы посоветовал тебе выпускать солянку в виде упакованном в db, как мы выпускаем OGSE. Просто для того, чтобы криворукие умельцы ленились её распаковывать чтобы залезть в потроха и что-то поменять. К тому же она на шустрых ПК будет бегать быстрее, движок игры оптимизирован изначально именно под архивы, и кроме того с одним большим файлом виндовое кеширование работает эффективнее чем с грудой мелких. Модераторам: прошу прощения за оффтопик Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Большой Брат 1 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) На Болотах , на бывшем Рыбацком хуторе через какое то время после выброса стабильный вылет со странным логом, в котором есть фраза ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). По английски понятно, но что делать по русски неясно. Пробовал увеличить дальность освещения -не помогает. Солянка стоит последняя. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Большой Брат [spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк Забивал травой косяк, Лучше нет спасателя От Мозговыжигателя. Вооружившись , мля, как слон, ГГ припёрся на Кордон Патронов тьма, от носа до огузка, В прицеле мушка не дрожит, А он вниз головой лежит: Разгрузка, мля, проклятая разгрузка! ГГ , уставши от побед, Съел в Баре комплексный обед. Его рвало, как в шторме обезьянку, Узрев у морды пистолет, Бармен протяжно ныл в ответ: "Солянка", мля, Народная "Солянка"! http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png Если "Соль" идёт неплохо, Ставь Аддон от Монороха. Хрен поймёшь в скриптах АИ, Где xStreamа, где свои. Чтоб Сталкер ближе был к корням, Погодку Ivar сделал нам, Другая мне нужна, как снорку триппер. В лучах рассвета здесь как встарь, Купается любая тварь, Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR. В ТД как в стЕпи: пьян и зол, Лежит подраненный Монгол. Слегка небрит, но выглядит солидно. С таким раненьем можно жить, Но пулю в .опу получить От "Долга", мля обидно, мля, обидно! Спартански сдерживая стон, Зашёл я в тему нью уипОн. Там всё стреляет, даже унитазы. Есть с коллиматором кинжал, Не промахнуться чтоб в анал. И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу! НЛС6:Самый верный путь-свой... Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Дегтярёв, [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_хххххххх Если Солянка свежая , то загрузись с сейва ДО перехода на Радар и потом переходи - уборщик сам все исправит, если нет - то смотрим ТУТ Изменено 3 Июня 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Большой Брат ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Это стандартная ругань рендера, к вылетам она не имеет никакого отношения. Нужна значащая часть лога. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Случился у меня вылет в саркофаге когда шел на встречу с Молнией, типа: [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_2] Перегировка не помогает, заходил со всех возможных локаций, не помогает. Тут писали что можно как-то удалить этих зомби. Подскажите убогому мне, как это сделать (подробно) Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Большой Брат, Скорее, надо уменьшить дальность, чем увеличить А лучше - перебраться на время выброса на другую локацию, если у вас есть с этим связь. Добавлено через 2 мин.: gprix, Обещал - значит, переделаю... не моя вина в том, что там поленились сделать карту по-человечески. Удалите данного товарища sarc_stalk_zombied_2 через бинд_сталкер_скрипт - как удаляют глючный ствол. Добавлено через 1 мин.: fzz, Перед выбросом - перейдите на статику. После него - верните обратно Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 romale, Спс, но после этой махинации: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value) Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Arhara, Не могу найти в файле bind_stalker.script данного товарисча sarc_stalk_zombied_2 Ткни носом пожалуйста. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Дегтярёв, Удаляйте последний сейв, иначе могут умереть все. В одной из закрытых тем по вылетам на последней странице посмотрите мой пост. Добавлено через 1 мин.: gprix, Его там не надо искать... Надо прописать. Как - тремя строчками выше посмотрите. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Arhara, ух, сам создатель великой игры и моря правочных геморроев - оффтоп Эт не последний сейв.. По порядку: сейв на АС на базе свободы... Иду на радар, вылет, посмори пост(копи-пастить влом), мне тут ссылку дали, как боротся(bind_stalker.script)... Сделал... Гружу сейв на АС а там... [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value) можешь мне сделать, а то я в этом деле нуб нубовский... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения