Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

Чистая солянка. никакого собственноручного хирургического вмешательства во внутренности игры не было!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1]

 

 

stack trace:

 

Вылет происходит на свалке, после того как отбил атаку в ангаре, сходил на аграпром, вернулся обратно( документы не брал,спас крота) вернулся обратно...на свалке пси выброс произошел, отбили еще одну атаку бандюков и вот этот лог появляется!

 

Помогите пожалуста..мне срочно нужно узнать решение этой проблемы!

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Нет описания игрового набора.

2. Не пользуетесь поиском - все давно неоднократно разжевано.

3. От Димоса:

zubr14,
В bind_stalker.script в функции

function actor_binder:update(delta)

вставляешь

local se_obj = alife():object("doktor1")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

потом это надо убрать

Изменено пользователем n6260

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Всем привет , кому интерестно , расскажу как победил ТОРМОЗА на болотах : у меня винда 7 - выполнил все предписания в вопросе о железяках (в шапке) поставил game_boost и ashampoo_core_tuner - ничего в настройках не менял - и "о чудо" ГГ побежал по болотам - это после 4х месяцев войны с компом и файлами солянки!

 

П.С. Спасибо всем , кто пытался (и не безуспешно ) помоч!

Изменено пользователем борода_пск

нет сталкера без солянки!

2ядра 4гига 1гиг видюхи

Ссылка на комментарий

К вопросам о зависании актера в баре и на ДТ и вылету при загрузке игры в пещере:

 

Не уверен, что здесь есть какая-то связь, но после выбрасывания в amk_offline_alife.script в function on_inv_boxes_found(victim, vdata) строки v_obj = vdata.inv_boxes и всего следующего for с обследованием и разграблением неписью содержимого ящика/рюкзака.

 

- ощутимо полегчало. То есть, фактически с тех пор проблем не было вообще.

 

У кого будут частые зависы / вылеты "на ровном месте" - попробуйте, pls.

 

upd 08.06:

Завис актора после 22 часов - это другой завис. Лечится исправлением спавна "Черной Энергии".

 

(upd 30.05: Здесь была правка свойств аномалий - она ничего не дает.)

 

19.04.2010 + kumul_20100512_2312_sapsan + адаптация 1.0.6

 

P.S. Меня таки смущает спам в лог разных вариантов вот этих строчек:

sv destroy object [15842][separator:separator15842] [47789]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [15842][separator:separator15842] [47789]

cl setDestroy [15842][47789]

sv destroy object [16762][separator:separator16762] [48147]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16762][separator:separator16762] [48147]

cl setDestroy [16762][48147]

 

Добавлено через 8 мин.:

А что с переходом с Кордона в Темную Долину ?

Поменяли, или у меня что-то сглючило ?

 

upd 08.06: переход внезапно появился. После последнего кумулятивного патча.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

По вылету ston_brick_det при переходе в Лиманск:

Как я понял у меня вылетало из-за отсутствия файла ston_briсk_det.dds в папке ston. У меня соль одним файлом скачанная у Мерцающий , при скачивании контрольные суммы проверял. Проблему поборол внесением этого файла в папку и методом описанным ХЕМУЛЬ36RUS удалением буквы с в названии. В файле textures.ltx ston\ston_brik_det у меня тоже без буквы с.

 

Vervolf116 Береги Круглова он тебе ещё очень понадобится. Проблему решай переигровкой, у меня тоже такое было (Круглов немного капризный), несколько раз переигрывал. Попробуй перед разговором с ним зачистить наймов.

Изменено пользователем mamon

Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, насчет спама в лог:

1. строки вида cl setDestroy [15842][47789]

В 1.0006 раскомментили движковую отладку, сделав агрессивную зачистку памяти. Ни на что не влияет

2. sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [15842][separator:separator15842] [47789]

Сепаратор - некий виртуальный объект. Если в скриптах разбираешься - найдешь сам ;)

3. Переход не появился - только скриптом добавить, правка в патче поможет, если загрузить сейв до первого выхода с ТД на кордон.

 

V@syan, скрипты не соответствуют аллспавну (скорей всего, amk_mod.script).

У меня тоже были проблемы, пока 19.04 одним файлом не накатил. Кстати, апгрейд до 19.04 и одним файлом 19.04 отличаются по аллспавн, насколько я знаю.

 

вылетало из-за отсутствия файла ston_briсk_det.dds

mamon, файл как раз есть, ошибка была в файле textures.ltx и в патче 12.05 она поправлена.

 

rx_wmgr.script:700: attempt to index a nil value

Xotabych, попробуй эту строку 700 в скрипте

if obj and alife():object(self.npc_id).online then

заменить на такую:

if obj and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then

ЗЫ: к Знатоку врядли имеет отношение: менеджер оружия просто у тебя сработал в этот именно момент.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Братья сталкеры! Нужна помощь. Получил псевдофото монолита, переход в Лиманск (всё нормально), переход на Генераторы и здесь началось -

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2708: attempt to index local 'respawner' (a function value)

 

 

stack trace:

 

Зависание происходит через 3 мин. игрового времени. С трудом перешёл в Варлаб, и там тоже самое.

Поиск конкретного ответа не дал. (Может я не понял - вроде олспавн не соответствует скриптам).

Попробовал пройти через другие локации - бесполезно. Теперь завис на всех локациях даже ранних.

При ошибке по скрипту 1465, когда бьются все сейвы помогает переустановка gamedate, здесь не помогло. Сейвы все рабочие.

Приплыли? Или что-то можно поправить?

 

Набор: соль от 19.04 + кумулятивный патч + правка Архары из поста 501

Изменено пользователем somt
Ссылка на комментарий

По поводу вылетов " no expression" . Последовал совету Архары . Сразу после такого вылета удаляю последний сейв и загружаюсь с предыдущего. Играл день вылеты ловил четыре раза начиная с Агро. По моему это единственное ,что помогает. По крайней мере игра идет дальше.

Ссылка на комментарий

mason888,

Свич дистансе уменьшите на время до 1

 

Добавлено через 6 мин.:

max797,

Такое бывает когда у вас активировано 2 подобных телепорта, а использован только один.

 

Добавлено через 13 мин.:

somt,

Попробуйте откатить на сейв-двугой до зависа, удалив все последующие сейвы. Переждите пару выбросов

 

Добавлено через 3 мин.:

Мужичёг,

Дополнение и соль одним файлом - вещи немного разные и неидентичные по файлам. Сомневаюсь в том, что патчи на соль одним файлом подойдут к дополнению.

 

Добавлено через 7 мин.:

sarcus,

Просто тестеры не лезут в файлы, не правят вес и разнос, а пользуют то, что имеется в чистом виде. Да и потом - тестеров - те так много. Представьте, сколько надо времени, чтобы нормально пройти соль? Месяца 2-3. Вот столько времени и надо, чтобы дойти до нового дополнения, а потом его тестировать. Так что тестеры - все играющие. Иначе - будете ждать годами.

Раньше - выкладывали сейвы для проверки. Сейчас - нет. Думаете почему? Да потому, что у 2/3 стоят файлы, которые у меня на чистой соли даже не згрузятся.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

По поводу зависания игры по amk_mod.script 2708.

Откатился до саркофага, сделал снова фото, отдал Пилигриму (он возвращать его не хотел, помогло F6/F7), прошёл ещё 3 локации и история повторилась. Новый откат назад ничего не даёт. Если использовать спальный мешок, то зависание происходит сразу после сна. Как победить эту напасть?

Ссылка на комментарий
как только нет сообщения нетпакета я сразу загружаю предыдущее сохранение,

magnit, очень рад, что нашлось такое оригинальное применение этой отладке. Но хорошо бы все-таки устранить причины проблем. Но когда есть диагностика - это уже хорошо :)

это глюки видяхи

Согласен на 100%. При перегреве видяхи - первый признак - проблемы с текстурами, цветом. Потом - зависание, синий экран или что-нибудь еще в этом роде. Я сейчас тоже с этим мучаюсь - покупать альтернативный блок охлаждения ну очень не хочется...

 

radeon-amd, чтобы узнать точно, какая температура - поставь тот же HWMonitir от CPUID. Сразу увидишь - он фиксирует текущие/мин/макс параметры всех компонентов, какие можно мониторить (температуры винтов, чипсета, проца, напругу и скорости кулеров - в том числе).

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

grayser69, dllку xrGame.dll с этой сравните. Если не то - замените.

 

patic, а сами что-то ковыряли? Данный вылет для солянки не характерен. Попробуйте поставить заново. Проверьте md5 архива.

 

mr_Crow, Версия солянки какая? В 19.04 с патчем от 12.05 (да и без оного) такой проблемы нету.

Изменено пользователем Ikar
Ссылка на комментарий
Дзот,

Контрик и Черномор не завязаны. Контролёр появится и без него, а вот с Черномором... В виде зомби его уже не будет.

Что делаем:

после выхода - зачищаем завод от зомби и прочей живности, идём к Сахару и смотрим. какие диалоги у него есть. В ближайший - вставляем поршен

<info_portion id="spawn_cern_stalk"></info_portion>

мчимся обратно на завод и молимся, чтобы Черномора за это время не завалили. После того, как его доведёте - инфопоршен из диалога с сахаром удалить.

<info_portion id="spawn_cern_stalk"></info_portion> в какой файл это можно вставить, если можно

по подробней

[spoiler=Ikar]

Вставь например в gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml

Найди нужный диалог в gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_new.xml, смотришь его id, ищешь в файле gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml и добавляешь нужную строчку.

 

Изменено пользователем Ikar
Sigerous Mod 2.1
Ссылка на комментарий

Когда попадаю к черному доктору в первый раз пропадает худ и управление,хотя в пда и инвентарь зайти можно,как устранить этот баг?

Ссылка на комментарий

Солянка 19.04

Вылет при попытке взять содержимое(письма и пистоль) из брюха плоти. Кнопкой "взять всё"

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(b )

 

stack trace:

 

 

Достал содержимое только беря по отдельности.

Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB

Ссылка на комментарий

Realboy77,

после разговора с черным доктором и сна не могу двигаться,и через 5 секунд вылет без лога
Попрбуй перед разговором с Доком употребить тушенки, банки 2 - 3... :)

[error]Description   : any vertex in patrol path [.........] in inaccessible for object [.........]

styx1968, перед заходом в Саркофаг пережди выброс, если не поможет - удаляй глючного зомбика по методу удаления стволов - здесь решение, только вместо ствола вставляй своего зомби sarc_arhara_zombied_respawn_143346

Изменено пользователем n6260

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Jagger,

В чистой солянке нет такого файла

 

Добавлено через 2 мин.:

mr_Crow,

Советую ставить патчи. Это поправлено сразу после выхода соли одим файлом. Просто удалить этот файл нельзя.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

здравствуйте,такая вот проблема-начал новую игру дошёл до пещеры.беру болт, и когда хочу взять опять миниган игра вылетает вот лог...

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable hit_power in [karta_peschera]

Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! ©Bender

 

Ссылка на комментарий

Alien58,

Карта позиционируется как II_ATTCH, ей не нужен никакой хит_повер. Попробуйте её просто вынять из слота и взять миниган. Прописывыть в конфиг ничего не надо - аппетит приходит после еды - потом запросит ещё кучу параметров.

Плиз, пишите версию соли.

 

Добавлено через 1 мин.:

BSV,

Ваша неправда, ответили.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня, вылет на НЗ. Лог :

FATAL ERROR
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : zimovie_stalker_2

Поиском нашёл подобное в старых темах, но как лечится не понял.

Солянка от 19/04 апгрейдом + микро и нано патчи

Ссылка на комментарий

Shtopor,

Странно. А я нашел ваш вылет в единственном числе....

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...movie_stalker_2

 

что говорит о том, что вы затёрли файлы соли чем-то дополнительным

 

Добавлено через 2 мин.:

gregmar,

Переждать ЧУ на Агре

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...