Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

Загвоздка с Боцманом на Генераторах. Закомментил звуковое сопровождение по совету Архары - не помогло. Вылет при СМС остался.

вот название рестриктора - можете прописать его на удаление, там идёт подстраховка таймингами - Боцман всё равно придёт, но с небольшой задержкой.

 

udav_othod1_restrictor

Как это сделать конкретно?

 

Архара! Лог вылета следующий -

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2292.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39691 files cached, 7073Kb memory used.

Init FileSystem 1.940751 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4049872 K], reserved[62808 K], committed[81560 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[15269 K], process heap[687 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[112], prop=[

! cant convert dik_name for dik[121], prop=[

! cant convert dik_name for dik[123], prop=[

! cant convert dik_name for dik[145], prop=[

! cant convert dik_name for dik[146], prop=[

! cant convert dik_name for dik[148], prop=[

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT

* GPU driver: 7.15.11.7660

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2278 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=5

load time=60 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [128 ms]

"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 137501 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3771 ms

* [prefetch] memory: 84835Kb

* phase time: 3794 ms

* phase cmem: 219804 K

Сервер: Старт...

* phase time: 123 ms

* phase cmem: 219736 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 219736 K

Загрузка игры "Павел_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 25756 objects are successfully loaded

* Game Павел_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Павел_quicksave.sav' (5.580s)

* phase time: 5579 ms

* phase cmem: 323765 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 323765 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 323789 K

Открытие потока...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 323789 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3493 ms

* phase cmem: 389822 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 345 ms

* phase cmem: 390714 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb

* [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 390860 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 375 ms

* phase cmem: 394018 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 394045 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\generators\level.hom

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 394078 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 394078 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 389 ms

* phase cmem: 401959 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 928, 372505 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 495 ms

* phase cmem: 401961 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 401961 K

* [win32]: free[2941152 K], reserved[88704 K], committed[1164384 K]

* [ D3D ]: textures[376602 K]

* [x-ray]: crt heap[401959 K], process heap[5654 K], game lua[36716 K], engine lua[216 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12847 K], smem[28220 K]

 

 

 

Fatal error нет,

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вылет по нехватке игровой памяти. Нажмите "жмяк" в шапке темы и почитайте ;)
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

somt,

Пришлите конкретный лог, всё, что есть. По Боцману в последней допе и соли НИЧЕГО не правилось. Я не знаю,откуда там трабла.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вылет не мой, но Сталкера ставил я: Солянка от 19.04 + кум.п. от 12.05 + частый респавн + широкоформат

В пещере после истребления всех (?) монстров и взятия хабара в радиоактивной пещере посреди топанья к шахтеру вылет:

[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : doc_viewer

(конец файла)

сам ещё никогда такого не встречал, а в архивах не нашел

Строгое предупреждение от модератора n6260
Просто плохо искал ;)
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Prokuror,

У вас не прописан док_виев в ui_custom_msgs

Поставьте последнюю соль - зачем играть в прошлые версии? :)

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Проблемка такая: после того как в пещере на НЗ появился перфузор начались вылеты в самой пещере, сделал дистанцию 1 зашёл в пещеру поднял перфузор (двинуться понятно невозможно), сохранился, выложил его на землю и тут же клептоманы (Жорик и Циклоп) кинулись к нему, при попытке взять ими вылет по памяти. Теперь вот такой вопрос: если я принесу мешок от Сидора засуну туда перфузор и закрою на замок это не приведёт к каким нибудь серьёзным последствиям.

 

ХЕМУЛЬ36RUS sepator Попробую всё таки в мешок сунуть, с замком не воруют точно

Изменено пользователем magnit

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Чем дальше в игру тем больше вылетов. Один такой с бара на ас. Вылет стабильный

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'logic@aver_arhara_sniper_mikrogulag1_tip2'

 

соль 2009-2010 без дополнений

 

Добавлено через 15 мин.:

Пытался загрузить с разных сохранений , на разных локах тот же вылет. Я так понял ошибка фатальная.

Ссылка на комментарий
magnit, у меня так было с перфузором ,попробуй уменьшить вес,хотя кто то уже писал что тоже положил его в рюкзак и вроде проблем нет.Просто парни умудряются его поднять ,хотя не должны.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

magnit

ХЕМУЛЬ дело говорит ,только убавляй вес сразу и у полного перфузора,чтоб потом не возвращаться к этому вопросу(его тоже ныкают я ставил 1 кг).

Изменено пользователем sepator
Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.Начало вылетать с логом

 

[error]Arguments : LUA error: ...\games\stalker\gamedata\scripts\death_manager.script:467: bad argument #2 to 'random' (interval is empty).

Нахожусь на баре ,отключил выжигатель ,иду на Припять.До этого пол игры на вылетало (с этим логом).

Народная солянка 19.04+1. нанопатч 21.04 от sapsan

2. правка низких FPS от Shadowman (нано-микро патч)

3. правка тектур от chorik

4. правка иконок апгрейженного оружия от Ray

5. правка перехода и спавна артов от lsclon

6. правка Болотного Доктора по рекомендациям Архары от sapsan

7. правка по Черномору от Архары.

Переигрывал несколько раз.

Кто поможет или подскажет?В этой теме ответа не нашел.

Спасибо.

 

"Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)"

Ссылка на комментарий

Сталкер версии 1.004 + Солянка от 19.04.2010 + Нанопатч от 21.04.2010 + Фикс беды с ФПС + Патч для сталкера 1.006 +Адаптация под патч 1.006

________________________________________________________________________________

_______________________________________________

При переходе через блокпост долга со стороны АС чуть погодя вылет:

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\textures\death_mod\difmap.dds

 

 

Стоит оптимизатор от RamSoft, поправлен boot.ini, оперативы 4 гига, система 7-ка, топология Сталкера. Еще день назад этот конфиг работал на ура, но сегодня переустановил систему не переустанавливая сталкера - работает, но вот вылет...

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий

У меня на Арт-складах творятся какие-то непонятки .

1. При каждом появлении там в консоли всегда присутствует красная строка .

! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719

2. На хутор где в начале тусовались долговцы никто не заселяется .

3. Изломы всегда спавнились за периметром перехода склады-радар а теперь около контейнеров в центре блокпоста и выносят там всех до моего прибытия .

Выполнены все доступные квесты до Припяти включительно . На ЧАЭС еще не был .

Набор в подписи .

dimos, Но туда с самого начала то-есть после выноса долговцев никто не приходил . Хотя раньше играл и хутор начинали заселять сразу . А изломы раньше спавнились за переходом и никуда оттуда не уходили а теперь при каждом моем приходе к барьеру там новая толпа . Уничтожаю их поголовье постоянно а контролера там не встретил ни разу только пустая метка на него висит .

magnit, Уничтожено или не уничтожено , только что бегал проверял , труп еще на месте .

Изменено пользователем bonade

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

nemo696, Too many lmap-textures - это не лог вылета, у всех в консоли такое написано.. Поищи строки в логе после Fatal Error. Сначала надо найти виновника, а уж потом его удалять.

bonade,

1. Некритично вроде.

2. Нейтралы оттуда уходят в сторону ДТ. Может какой гулаг освободился и они ушли занимать вакантные места.

3. Они там и спавнятся возле перехода, просто если их популяцию периодически не сокращать, они на пару с контроллером выносят блокпост.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
petr-la, а переждать выброс на другой локации не пробовал. Или переждать выброс в Баре или на Свалке ДО первого захода в Темную долину?

Пробовал.Переждал выброс.За пределами Темной долины все хорошо.Но как только в Темную долину входишь,через минуту вылет без лога.

Ссылка на комментарий

nemo696,

Уменьшите алайв. Напишите примерное место, где вылет

 

Добавлено через 4 мин.:

bonade,

 

У вас что-то не так было с квестом на Павлика - он у вас погиб??? Если не так далеко ушли - советую этот квест переиграть. Если ушли далеко - удаляйте рестриктор - как удаляли глючные стволы.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

bonade,

рестриктор на месте в сарае не может его найти - похоже, он до туда не дошёл....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Солянка 19.04 "Кумулятивный патч для Солянки от 2010.05.12"

Стабильно каждые 15 минут на АТП ловлю вылет с вот таким логом

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow

Пробовал юзать поиск...выбило дофига постов с аналогичными проблемами и ни одного с решением данной проблемы.

Играю на средних настройках качества с динамичексим освещением.

Хотя комп должен и на максималке спок работать...допустим в Метро я на максимуме гамал.

2 гб оперативы, 2 ядра по 2.6 герц. Видюха ASUS EAH4770, Виндовс ХП 2 сервис пак

Изменено пользователем Vervolf116
Ссылка на комментарий

Vervolf116,

это проблема пока нерешаема. Зависит не только от игровой памяти, но и от вашего компа.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

nemo696,

Не густо. Советую до вылета вынести всё живое на локации.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

У меня ДТ летала только в предыдущих двух версиях (в новой до этого места не дошёл) когда выносил мстителей - прошёл тогда раза с десятого - вылетало в разных местах, но вылеты все были безлоговые. Переигрывал с автосейва, после возвращения в Бар вылетов на ДТ больше не было.

Arhara, с мстителями, в смысле группой Зверя, по заданию Призрака. Но там мог быть мой косяк - я обычно со стороны Янтаря на это задание захожу.

Изменено пользователем Dokkazanova

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий
Arhara, Может я что то не допонимаю-но все же -как менеджер состояний тела ,влияет на ресурсы компьютера(память).Этот вылет распространен в модах с измененой анимацией-рискну предположить,что не все переходы от анимации к анимации прописаны(я так думаю).Но вообще то вылет рандомный и переигровкой с раннего сейва лечится.А вот проблему 4 той СМС Боцмана так и не решилась и не только у меня(удаление рестриктора не помогло).
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...