V@syan 1 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Писал, что поборол, но погорячился. Пришло время и всё по старому FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2708: attempt to index local 'respawner' (a function value) stack trace: 23.05 между 6.00 и 6.20 независимо от локации и игровой ситуации. строчка, на которую ругается выглядит так local sini = respawner:spawn_ini() помогите, кто чем может... Shadowman. Это я нашел (поиск юзаю), но там без бутылки, а то и двух не разобраться. А завтра на работу... В se_respawn поправлено, как советовал в посте, до меня. После "в лоб" вылет в 5.51 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2709: attempt to index local 'respawner' (a function value) stack trace: После правки вылет примерно идентичный, только ругается на строчку №2699 Сейвиком кинул Изменено 19 Мая 2010 пользователем V@syan Мой компьютер: Cor Duo E8500 3,16 Ггц, NVidia GeForge 260 GTX, 4 Гг ОЗУ, Windows7SP1-64bit. Моя Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010 + дополнение от 14.08.10 + кумулятивный патч от 31.08. + патч от 3.09. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.006, NLC 6.008 без NG Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) V@syan, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=401833 (сделал поиск по слову respawner) Друзья! Не забываем про старые темы по вылетам: Баги и вылеты 4 Баги и Вылеты 3 Вылеты И Проблемы Солянки II для кого вообще это все хранится? 80 - 90% вопросов, повторяющихся здесь из страницы в страницу там были уже рассмотрены. Вообще, было бы очень здорово, если бы эти ссылки можно было увидеть в шапке этой темы. radeon-amd, эта секция должна быть у вас в двух файлах: .\gamedata\creatures\immunities.ltx:51: [hunter_novice_resistance] .\gamedata\models\capture\plasch_hunter2_damage.ltx:39: immunities_sect = hunter_novice_resistance (указан путь к файлу и номер строки в соляночной геймдате). Если такого нет - геймдатау вас "битая" (ну как минимум, эти два конфига). --------------------------- V@syan, лог2 абсолютно идентичен первому, потому что респавнер-то есть, только оно не то, что должно этой ф-цией обрабатываться. V@syan, можешь сейвиком кинуть в меня с этим вылетом (или сразу перед ним)? radeon-amd, Солянка просит таким способом, нет, даже молит: "Переустанови меня!" Изменено 20 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Здравствуйте! Соль 19.04+ нано + микронано+(адаптация 1.005) Вылет пока в двух местах.На Кордоне когда иду от Сидора к мосту и наоборот от моста к Сидору.И на локу Бар не с ДТ и не со Складов не могу зайти. Expression : ini->section_exist(imm_sect) Function : CHitImmunity::LoadImmunities File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp Line : 22 Description : hunter_novice_resistance СПС. aXmeD Был у меня такой.Помогло уменьшением дистанции до 20м. Shadowman Thanks! Но опять, что то не с этими охотниками .Поменял эти два файла и вылет чуть с другим текстом Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'hunter_plasch_mask_damage' Arhara Нет Вы ошиблись,я первый раз больше чем за пол года прошу здесь помощи. Конечно можно все и по новой накотить,но уж все так хорошо идет,боюсь чтоб ещё хуже не вылезло СПС! Изменено 20 Мая 2010 пользователем radeon-amd AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 561 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Добрый вечер. Игра - Чистая Солянка от 19.04 + кумулятивный патч от 12.05 Бой между новичками в деревне на Кордоне и военными с блокпоста (после взятия чемоданчика для Сидора). [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: C stack overflow stack trace: Поискал в Гугле инфу по переполнению стека, но ничего конкретного не предлагают. Может всё же можно что то сделать по данной проблеме ? Ссылка на комментарий
aXmeD 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Вылет при взятие квеста у фаната, на разнос наемников((( Берешь квест, проходит пару секунд и вылет Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 600 ms * phase cmem: 375397 K Загрузка текстур... * t-report - base: 990, 403327 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9012 ms * phase cmem: 375399 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 62 ms * phase cmem: 375399 K * [win32]: free[900320 K], reserved[87596 K], committed[1109172 K] * [ D3D ]: textures[413568 K] * [x-ray]: crt heap[375396 K], process heap[568319 K], game lua[47337 K], engine lua[250 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12331 K], smem[28220 K] ТЧ 1.0004 + НС 19.04.2010 + kumul_20100512_2312_sapsan + Новое наполнение тайников + ПРАВКА И ОБНОВКА ИКОНОК ИНВЕНТАРЯ (для версии от 21.05 с кумулятивным патчем от 05.05) Ссылка на комментарий
1valeron 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Первый вылет за всю игру. Помогите вылечить. После получения квеста на рубиновую пружину сяк перестал разговаривать , сразу вылет на рабочий стол. Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog] солянка 2009-2010 без дополнений Ссылка на комментарий
petr-la 3 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Соль от 13.12.2009 + patch от 22.01 +дополнение от 17.04.2010 + Upgrade 17.04-19.04 от sapsan. Что бы не делал после спасения бандита в Темной Долине вечером происходит выброс и после него вылет без лога. Пробовал с ранних сейвов грузить,выйти и снова зайти на локацию,ничего не помогает.После выброса вылет без лога. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) 1valeron, а поиском не пробовал найти? Вот так например petr-la, а переждать выброс на другой локации не пробовал. Или переждать выброс в Баре или на Свалке ДО первого захода в Темную долину? Изменено 19 Мая 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710 крайт, сюда гляди , это раз, во вторых поиск по старым темам вылетов никто не отменял Изменено 31 Мая 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
BSV 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Рано или поздно независимо от порядка прохождения становятся недоступны АС. Лог: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 475 ms * phase cmem: 529609 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 529609 K * [win32]: free[731576 K], reserved[154144 K], committed[1211368 K] * [ D3D ]: textures[282300 K] * [x-ray]: crt heap[529607 K], process heap[461583 K], game lua[49256 K], engine lua[273 K], render[2765 K] * [x-ray]: economy: strings[379224 K], smem[28703 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 534589 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' Спал, заходил с разных сторон, пережидал выброс, загружался с автосейва - результат один Благодаря Arhare помогло: [spoiler=Вставить в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta)] local se_obj = alife():object("agr_factory_defence_stalker5") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Изменено 20 Мая 2010 пользователем BSV Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) radeon-amd, Я же, вроде, именно вам отвечал - у вас бракованный файл - один из трёх, даже скин выкладывал - какие именно файлы надо смотреть. Добавлено через 2 мин.: BSV, Это ПЫСовский сталк, и с логикой у него нелады - по какой причине - неизвестно. Выход один - до захода на локу удалите его как глючный ствол через бинд_сталкер скрипт. Добавлено через 2 мин.: aXmeD, Посмотрите. нет ли аномалий в месте спавна наёмников у фургона, где Толик лежал Изменено 19 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Ну вот и мне пришло время написать в сию тему. Игра вылетает на Болотах примерно через5-10 сек игры.Лог не выкладываю,так как за него банят(без FATALL ERROR). Поиском нарыл рекомендации Phantom1305(увеличения файла подкачки), ХЕМУЛЬ36RUS(правка системы через администрирование) и в теме обсуждения sarcus писал о добавлении ключа (-noprefetch).Все три способа не помогли(правда с последним толком не разобрался,если можно то в ЛС).Может кто сталкивался и решал эту проблему? Играю на: -ОС Win7(64) -Asus M4A785TD-V Evo -QuadCore AMD Phenom II X4 925 (3200 MHz) -Radeon(HIS) 5770 (1 Гб) -ST310005 28AS SATA Disk Device (1000 Гб, 7200 RPM, SATA-II) -Samsung DDR3-1600 DDR3 SDRAM (8 Гб) Если честно,то у меня впервые такой затык,играл на более слабой машине и все норм.было. Спасибо откликнувшимся. Поставьте патч по текстурам Если имеется ввиду патч от Chorika,то он стоит. P.S.Приношу свои извинения.Поставил правку от начала Мая-месяца,а мозгов по-новой зайти на локу не хватило сразу.Перезашел-проблем нет. Изменено 19 Мая 2010 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Timoha, Поставьте патч по текстурам Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 Не знаю насколько этот вылет ещё актуален, и актуална ли вобще информация о нём для авторов мода, но если кому то интересно, то вчера нашёл (правда в ЗП) точную причину когда появляется вылет: Description : there is no specified level in the game graph : xxx Вылет происходит в функции получения названия уровня через геим граф local map=alife():level_name(game_graph():vertex(squad.m_game_vertex_id):level_id()) Лично в моём случае при загрузке игры у меня шла обработка сквадов, и у них у всех при первом запросе их геимвертекса возвращалось 65535, причём дальше такая конструкция game_graph():vertex(squad.m_game_vertex_id):level_id() возвращала нормальное число, но так как такого уровня нету, то при попытке получить через alife() название уровня, выходит такой вот вылет. В данном случае число в логе обозначает не геим вертекс (как например подумал я ) А секцию уровня в геим графе. Заткнуть его получилось проверкой if squad.m_game_vertex_id>=65535 then return end Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 SomSer, В меню заходишь в опции затем управление и смотри в самом низу завести двигатель , на атп гонца можно встретить и без машины он по любому появится . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Отключил в Лиманске телепорт, при попытке перейти в Госпиталь, загружаюсь, успеваю полюбоваться на тьму аномалий вокруг и вылет: * MEMORY USAGE: 325269 K DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_witches_galantine_strong6151 amk_zone_zavesa_strong6216 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pred_hos_mono_hsmon2_walk] in inaccessible for object [pred_mono7] stack trace: Scheduler tried to update object pred_mono7 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_witches_galantine_strong6151 amk_zone_zavesa_strong6216 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pred_hos_mono_hsmon2_walk] in inaccessible for object [pred_mono7] stack trace: Попытки прийти попзжа, типа проблема рассосется, не помогли. Помог прорыв на ура во время выброса, часть аномалий убралась, но больно много в Госпитале статических (может из-за сложности мастер?) - еще как специально в норе висит мощная карусель, добрался до Кота с убитым СКАтом, без аптечек, зомбированный, но добрался, неужто к Мухе придется также пробиваться... Изменено 22 Мая 2010 пользователем grekos I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
OneJoey 0 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual Вхожу в последнюю дверь где пиво лежит, в лаборатории х18, переступаю порог и вылет! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 Oleg2r, Ничего не остаётся, как удалить все сейвы на локации и грузить сейв с другой локи. После - переждать выброс и заходить. Добавлено через 1 мин.: OneJoey, Видео что-то не переваривает. Поэтому - свич дистансе на время на единицу поставьте. Saks700, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...ms.script%3A429 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
yxshaitan 0 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Убейте меня или сам убьюсь! пошел такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory stack trace: Поиск то ли глючит то ли ХЗ, на весь лог или на любую его строчку выдает Одно или все введенные вами ключевые слова для поиска имеет менее 3 символов, или же вы ввели в качестве ключевого слова недопустимые к поиску слова, такие как 'html', 'img' и т.д. Вернитесь назад и увеличьте количество символов в ключевом слове, либо измените его. С удовольствием отзывается только на (FATAL ERROR) и выдает все что есть, а мне столь не надо. Народ че это Ikar Спасибо, но для меня:"поковыряйся в boot.ini" все равно что песнь на суахиле... Звучит красиво, а о чем... ХЗ не поверишь! читал! Изменено 21 Мая 2010 пользователем yxshaitan Прототип сталкер-новичек Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Syrinx, изменить строчку quest_item = true на quest_item= false в секции playboy в файле quest_items.ltx worlock, при изменении настроек в меню игры рекомендуется выйти из нее, чтобы эти настройки сохранились. Или напрямую забивай нужные клавиши в файл user.ltx Изменено 21 Мая 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения