Arhara 32 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Kelliora, У вас старая версия, очевидно... Этот вылет по крысам я поправил. Добавлено через 2 мин.: григ, Просто нормально переиграйте с места до убийства телохранителей Шныры, предварительно заглянув в консоль. Изменено 16 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) necto, какие могут быть мысли... Shadowman вполне ясно писал в своем посте про адаптацию: 3. Если сделаете сейв на 1.0005 или 1.0006, то "откатиться" и загрузить его на 1.0004 уже не получится.Про то что ты нашел - там правится только краснота в консоли, к вылету это не приводило... У меня тоже были проблемы с текстурами Ааза, но только с Akmodом (это АК Стрелка) и только при заходе в Бар, решил проблему продав злополучный Калаш Петренко... Shadowman, может я и не совсем понимаю, но если бы небыло этого файла: cmag_bump.dds., то вылетало бы везде, а не только на Болотах? Или нет? По-моему просто текстуры стволов Ааза и так сложновато обрабатываются, а тут еще такая напряжная лока как Болота... Или как у меня - Бар... Там и так, у меня лично, ФПС существенно проседает. Shadowman, я имел ввиду, что "объет с этой текстурой" находится, например, у меня в инвентаре, тогда вылет будет везде? Изменено 17 Мая 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) [error]Arguments : e:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\m4a1_sopmod\cmag_bump.dds necto, у меня есть мысль: правка по текстурам установлена неверно или недоустановлена. Проверь, есть ли каталог gamedata\textures\aaz\m4a1_sopmod и если да, то есть ли в нём файл cmag_bump.dds. Кумулятивный патч от 12 мая - в помощь romale, прикол в том, что текстура будет загружаться тогда, когда она нужна (на локе, - где угодно, - присутствует данный ствол). Т.е. говорить о конкретной локации бессмысленно. Я бы перефразировал так: "вылетало бы везде, где есть объект с этой текстурой". А где именно - зависит от конкретной игры. Насчет нехватки ресурсов - лог вылета выглядит по-другому. Может, конечно, быть и такое, но в данном случае - именно отсутствие либо этой конкретной текстуры, либо вообще всего каталога. necto, это уже "из другой оперы" - как раз насчет нехватки ресурсов, о чем я говорил выше. Тэнк, на последней допе вылетов в лабиринте не наблюдал. Сейвы грузились нормально (пользовался мейнменю, консоль не мучил). На прошлых допах - помогал переход на статику (плохая видимость, конечно, но все же лучше, чем вылет). Изменено 17 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Хотел спроосить вот В Солянке от 19.04 с установленным поверху нанопатчем сталкиваюсь с такой терпимой. но все же надоедливой траблой: вылетом в Лабиринте при загрузке сэйвов. Причем вылет срабатывает, когда вбиваешь в консоль команду лоада с именем файла, то есть не на Синхронизации. Если заново заходить в Сталкер и грузить в сэйв все отлично. То есть, если умрешь в Лабиринте, то приходится, чтобы загрузиться, перезапускать, так сказать, игру... Это можно как-либо исправить или придется потерпеть? Просто щас аммы никакой дельной, Абакан да М79 с двумя гренами, и убивать, думаю, часто будут... Извиняюсь, если это уже обсуждалось, но, думаю, искать по строчке "Вылет при загрузке Лабиринта" - это как искать иголку в стоге сена... GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Дзот 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Всё народ,приплыл не появляется уникальный контролер и Черномор. P|S Черномор при и после прохождения Х16 не появлялся. Можно ли что исправить? Фотография выжигателя получилась и осталось еще два выстрела. Стоит нс 19 от Архары + 1. патч sapsan от 21.04 2. правка по ФПС shadowman 3. правка тектур от chorik (03.05.2010) 4. правка иконок апгрейженного оружия от Ray 5. правка по переходу Кордон-Темная долина + правка по спавну артов от Пушистика Arhara За совет спасибо,попробую,а с контроллером что делать? Изменено 18 Мая 2010 пользователем Дзот Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........ Играю в: Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Жду, очень жду новую Народную от 2011 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Дзот, Контрик и Черномор не завязаны. Контролёр появится и без него, а вот с Черномором... В виде зомби его уже не будет. Что делаем: после выхода - зачищаем завод от зомби и прочей живности, идём к Сахару и смотрим. какие диалоги у него есть. В ближайший - вставляем поршен <info_portion id="spawn_cern_stalk"></info_portion> мчимся обратно на завод и молимся, чтобы Черномора за это время не завалили. После того, как его доведёте - инфопоршен из диалога с сахаром удалить. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) qwertyuiop, не пойму, что за геймдата у тебя? .\aem_bind.script:174: abort("SAVE FILE IS CORRUPT aem_mob_binder:save "..self.object:name()) .\bind_monster.script:462: abort("SAVE FILE IS CORRUPT generic_object_binder:load "..self.object:name()) .\bind_stalker.script:806: abort("SAVE FILE IS CORRUPT actor_binder:load "..self.object:name().." завис актор - сушите весла!") .\xr_motivator.script:492: abort("SAVE FILE IS CORRUPT motivator_binder:load "..self.object:name()) обрати внимание: везде есть в сообщении имя функции и объекта! И везде, кроме 3-го случая, делается попытка после этого удалить зависшего при загрузке сейва (remove_zavis.remove_obj(self.object)) Изменено 17 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Статика на Болотах, только на ней смог зайти...может всетаки можно чтото сделать? Строгое предупреждение от модератора n6260 Про доп.локи и статику с динамикой писалось уже не раз. Читайте форум. Изменено 18 Мая 2010 пользователем n6260 ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 necto, Вообще-то у большинства работает и на динамике без проблем. Проблема только одна - выстрелы с глушаком и частые выстрелы из РПГ. На локах из ЗП такого точно не будет. Беда в том, что лока - компилена, а не присоединена. Уменьшайте дальность видимости в настройках погоды. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 n6260, Arhara я в последний раз проходил на динамике и думал что эта проблема уже решена, а тут ЗАЙТИ даже не мог на локу... ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
crezyhohol 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Уж извените если такой вопрос уже задавали, просто на работе нет возможности перечитать всё. Стабильный вылет без лога на только на АС, при любой загрузке. Соль от 19.05+допы по 05.05. Железо: проц 1 ядро на 2,6, 1 гиг оперативы, 1 гиг видео. После полезного совета пост потру. Shadowman, да не спорю железо слабое, но я на нём соль уже четыре раза проходил. С тормозами, глюками, багами и вылетами, но проходил - апгрейд ради лечения вылета Shadowman, даже если учитывать все новые дополнения, почему остальные локации работают нормально? Играю на статике+высокие требования - проблем не встречал. Изменено 18 Мая 2010 пользователем crezyhohol Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) crezyhohol, имхо, у Вас уже далеко не то железо, на котором можно играть в Солянку. А совет м.б. только один: апгрейд. crezyhohol, нужно учесть, что с каждой новой допой добавляются объекты, локации, количество одновременно выполняющихся скриптов. Есть возможность хоть на время поставить 2-4Гига памяти, чисто для теста? Процессор - больше частота важна, чем ядерность. Еще можно попробовать ВСЮ геймдату упаковать (с учётом оригинальных dbx). crezyhohol, пробовать снизить требования. АС - всегда была "тяжелой" локацией. monolit312, пробуй уменьшить switch_distance в gamedata\config\alife.ltx Изменено 18 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
monolit312 5 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Нс 19.04+патч 12.05 Сапсана, ставильный вылет без лога в т.д. после выброса только прошел х18, пробовал переждать выброс в х18, вылазию а т.д. опять вылет без лога. Что делать? Shadowman опечатка 12.05 Изменено 18 Мая 2010 пользователем monolit312 Кто я в реальной жизни. Ссылка на комментарий
Hobbit 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Помогите пожалуйста, после X18 когда Сидорович говорит что нужно уходить по старой дороге, выхожу на неё выезжает бтр и солдаты. валю их и при переходе на кордон получаю вылет на рабочий стол вот с таким логом: Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Я находил уже такой лог вылета в теме но так и не понял что нужно сделать, Там что то по поводу не взятого задания написано. Но у меня взято на х18. Один раз вышел к бару,через свалку без выхода на кордон, дошёл до бармена. Он забирает документы но потом при получении нового задания вылетает опять на рабочий стол. Изменено 18 Мая 2010 пользователем Hobbit Ничего не даётся нам так дёшево и ни ценится так дорого, как ХАЛЯВА!!! Ссылка на комментарий
berkut-999 1 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) n6260 Все по честному.Пытался найти такую же проблему как у меня.Решил забрать Монолитовские телепорты,счетчик обнулился,перехожу в локу где Исполнитель и почти сразу вылет. [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_1] Что это вобще такое? Я же ламер в этих вопросах.Все правки одной кучей что выложил Мерцающий стоят.Сверху патч от Сапсана romale Все получилось.Правда пришлось по очереди прописать аж 3х зомбей Изменено 22 Мая 2010 пользователем berkut-999 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) berkut-999, зомбик у тебя наверно в текстурах застрял, или еще чего с ним приключилось... Попробуй удалить глючного зомбаря так-же как раньше оружие, в старой теме вылетов поищи по any vertex, там есть решение, только вместо ствола вставляй sarc_stalk_zombied_1. Да, еще, запомни то место где вылет случается и сохранись перед ним, после правки загружайся с этого места. Изменено 18 Мая 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Проблема, при посещении болот сначала всё шло хорошо, получил мазь и пошёл за мозгами контролёра, но в 15 00 начался выброс. Выброс пережидал в разных местах, но проходит некоторое время и происходит вылет, я даже на соседнюю локу убегал, но по возвращении на болота всё равно вылет с таким логом Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds Что это за оружие такое- wpn\wpn_crosshair_bino.dds Солянка в подписи. зы. Настройки в игре стоят самые простые, для болот. Сообщение от модератора n6260 Скорее всего битая текстура сетки бинокля. Требе заменить. Изменено 19 Мая 2010 пользователем n6260 GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Trint 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) NMD с биноклем что-то, у меня сегодня тоже самое было, я удалил wpn_crosshair_bino.dds и заменил файлом из архива с солянкой, помогло. Изменено 18 Мая 2010 пользователем Trint Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Помогите разобраться. Значит, после выхода из лаборатории х18, уже сразу после загрузки локи "Темная долина", встретил вояк, атакующих базу бандитов, но почемуто они стали нейтралами и никак не реагировали на мое присутствие, пока не начнеш по ним стрелять, после этого начинаются безголовые вылеты, практически при любых обстоятельствах - то при загрузке новой локи, то просто на ровном месте. До лаборатории игра вела себя обсолютно стабильно. Солянка от 26. 01. упакованная, без каких либо дополнительных вмешательств. Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
serge_kkk 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 После Х-18 переночевал в Баре. Потом ,уже 2 игр.дня, Меченый - не хочет спать (энергетик не пил) и не было ни одного выброса. В остальном - все нормально.Подскажите , в чем, может быть причина и как поправить ? Игр.наб. - Н.С.19.04.2010 от Архары одним файлом + кумул.патч от Сапсана без правки таймеров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения