Traks 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Вопрос по отключению выброса адресуйте в раздел модинга, а не в тему багов. Изменено 15 Мая 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Стоят ТЧ с 1.004+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (Упакованная)"+bin Вылет без логов сразу после иконки на рабочем столе. Как ставила НС от 19.04.2010: 1. Скачала НС - написано одним файлом, но в ссыдке 7 файлов. скачала все 7 2. Создала отдельно папку gamedata 3. Распаковала все 7 файлов в папку в gamedata 4. gamedata скопировала в СТАЛКЕРа. 5. Заменила bin Вроде бы сделала все, как расписано в установке. Что еще я сделала не так? Сообщение от модератора n6260 Дай скрин геймдаты в директории игры, и скрин содержимого геймдаты. И еще - какой формат был у этих семи скаченных файлов? Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) ElenaD, я ставил примерно так: скачал упакованную, распаковал - получились файлы .dbx, кинул их в папку с игрой, запустил игру - заставка и начало действительно Солянки. Сделал в игре папку gamedata и в неё уже установил кумулятивный пачт sapsana, отдельно распаковал все файлы .dbx - получилась папка gamedata свыше 9 Гб, и уже из распакованной беру нужные файлики, правлю их и кидаю в gamedata в игре по тому же пути, если что неправильно встало всегда можно снести папку gamedata в игре и поставить всё заново. Запакованные файлы .dbx в игре (при условии безошибочного скачивания) помогают при неправильной установки каких-либо дополнений и гарантируют сохранность оригинальных файлов Солянки при некорректной правке и ковырянии. P.S. У меня вообще только пять файлов .dbd, e, f, g, h - скачивал по ссылке в подписи sapsana. Изменено 15 Мая 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
nemo67 1 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Привет! Сейчас нет времени, играю довольно-таки редко. После боя БТР с вертолетом на ЧАЭС пошел к ЧД в госпиталь. В Припяти начались зависания (раньше такого никогда не было). Зависает до того, что приходится перезагружать комп принудительно. Не успеваю дойти ни до одного перехода. В чем может быть дело? Стоит Авира, кроме нее проверяю сканерами. Вирусов вроде нету... Конечно, эта тема-для новой Солянки, но на др. теме по багам никого нет. Так что пост удалю, зуб даю! Сообщение от модератора n6260 Вот и почитай предыдущую тему багов. Богу-Богово, кесарю-кесарево... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) Kelliora, Могу ошибиться, но к соли от 19.01 правки по артам не надо. Уменьшите свич_дистансе перед вылетом. Пройдёте - вернёте как было. Изменено 15 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) Что за чудеса в НС (от 19.04+все патчи, кроме кумулятивного от 12.05) в ТД, возле перехода на Свалку, сразу 2 мертвых Монгола: один «нормальный» (Пуля завалил после спасения Любера ), а второй в комбезе Долга (от куда он? ) !!! Изменено 15 Мая 2010 пользователем drmagic Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 При переходе на болота, первый раз. Игра грузится идет синхронизация но уровень не грузится, загружается только худ и ВСЕ...Файл присутствует, в чем проблема не понимаю. FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb001_l.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: Сообщение от модератора n6260 А ты переведи "Not enough storage is available to process this command." в переводчике и все поймешь ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 necto, Проверьте присутствие музыки, той, что в логе. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Добрый вечер. Игра - лицензия 1.004-Чистая Солянка от 19.04+кумулятивный патч от Sapsan+правка Бороды Комп - Win Sp3-P4 3.00GHz-8600GT512-2Gb Ram Первый приход на базу Борова. Бандиты уже друзья (помощь Монголу). Активная атака базы в лице двух мутированных кровососов и одной прозрачной Химеры. ГГ находится около ворот входа на базу. Во время перестрелки бандитов с Химерой происходит безлоговый вылет. При перезаходе на локацию и той же ситуации на базе бандитов безлоговый вылет прошёл, но несколько раз появился вылет вот с таким логом ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 10399 ms * phase cmem: 378249 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 72 ms * phase cmem: 378265 K * [win32]: free[566072 K], reserved[105364 K], committed[1425652 K] * [ D3D ]: textures[748459 K] * [x-ray]: crt heap[378263 K], process heap[914399 K], game lua[45498 K], engine lua[209 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12295 K], smem[28219 K] После многочисленных перезагрузок я всё же убил эту прозрачную Химеру и дальше вроде пошло нормально. Пишу об этом потому что такая ситуация может повторится. Сообщение от модератора n6260 Это по вылету почитай: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357 Ссылка на комментарий
berkut-999 1 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Стали дико глючить переходы.Как то можно бороться или нет? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Строгое предупреждение от модератора n6260 А темы вылетов почитать? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 berkut-999, Это у вас не переходы глючат... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...c.script%3A1490 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Kelliora 28 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Честно поискала по темам, но такой же как у меня вылет не нашла. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:458: attempt to index field 'actor' (a nil value) Возникает при переходе их x16 на Янтарь. Перезаход, откат до ранних сейвов и т.д. не помогают. Солянка от 19.04 с нанопатчем от 21.04 и правками по респавну артов и Черномору. Помогите, пожалуйста. Далеко откатилась...До бара. Сначала был такой же вылет, дважды повторился. Теперь вылет с логом. Подобный видела в старых темах багов, вроде. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Имеет смысл вообще переигрывать, или это безнадежно - который раз уже бесполезно, сейвы, кроме автосейва, большинство битые... Все, похоже справилась. - уменьшила свич-дистанс в 10 раз - откатилась до захода на ДТ - пришла на Янтарь - взяла задание у Сахарова на замеры - переждала Выброс - сделала замеры, проводила Круглова - скинула в бункере, в ящик все, кроме костюма, оружия и пары аптечек. - зашла в лабораторию - быстро прошла ее, ни на что не отвлекаясь - обыскала тело отмычки Призрака - спустилась вниз - в консоли было красно. Немного подождала, побродила - красные строки из консоли исчезли - спрыгнула в переход Возможно это все совсем не важно, счастливая случайность, стечение обстоятельств и т.д. На усмотрение модераторов удаление этого поста. Но может кому-то поможет. В консоли было вот это(последние строки). Не знаю, то ли это, что нужно и поможет ли понять... TARGET game point position [] [] [] изменяющиеся цифирки TARGET point mas[изменяющиеся цифирки] [0] [0] [0] Object masks(1): [225] [0] [255] [255] <<< Изменено 16 Мая 2010 пользователем Kelliora Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! © Ссылка на комментарий
monolit312 5 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 НС одним файлом от 19.04.2010 + Кумулятивный патч для Солянки от 2010.05.12 ига виснет а разных местах намертво в логе есть только 0023:00D1C163 xrlua.dll, lua_yield() 0023:00D1C5D8 xrlua.dll, lua_yield() Как лечить? Сообщение от модератора n6260 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357 читали? Кто я в реальной жизни. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) amk.script:111: attempt to index field '?' (a nil value) pastor, а вот как раз вот это "мелкие правки не касающиеся скрипта (иконки и т.п.)" имхо и есть причина вылета. Потому что вылет из-за отсутствия отправителя из этой вот таблички (строка 111: local x = tips_icons[sender][1]) tips_icons = { default = { 0, 658}, trader = { 332, 893}, dolg = { 0, 658}, freedom = { 0, 658}, ecolog = { 498, 0}, arena = { 332, 141}, stalker = { 0, 658}, krot = { 332, 47}, barman = { 332, 235}, wolf = { 332, 940}, o_soznanie = { 498, 893}, monolith = { 0, 658}, saharov = { 332, 470}, prizrak = { 0, 658}, killer = { 0, 658}, death = { 0, 752}, gen_info = { 0, 658}, trade = { 0, 0}, uniq = { 498, 47} --{ 498, 188} } Табличка у вас - такая же? ЗЫ: биндер актора тут ни при чём. в amk.script заменяем local x = tips_icons[sender][1] local y = tips_icons[sender][2] на if tips_icons[sender] then local x = tips_icons[sender][1] local y = tips_icons[sender][2] else get_console():execute("load ~~~ invalid sender: "..tostring(sender)) get_console():execute("flush") end и смотрим в консоль после вылета. Вылет, скорей всего, будет на строке чуть пониже. Поскольку этот вылет при выдаче ньюсов, а они выдаются рандомно, то, сами понимаете, словить снова будет сложно. n6260, я читал «"Железный" вопрос», но завис такой (001B:0075B910 XRLUA.DLL, lua_yield()) у меня тоже имел место. Раньше никогда не бывало такого. Ключ -3Гб на ТЧ, имхо, ничего не даст: сам XR_3DA.exe не умеет использовать более 2Гб памяти; "-noprefetch" на ТЧ с патчем 1.0006 - не работает; памяти у меня 4Гб: ХР 32-бит видит 3,25Гб, свободной - 2Гб при запущенной игре, файл подкачки - 4Гб. Kelliora, "красные строки из консоли исчезли" - самообман. Они не исчезают, лог ведь выводится в консоль в реальном времени. И главное - не сам факт появления красных строк, а какой смысл в них вложен. Это может быть и простая отладка. Главное, что помогло - это "уменьшила свич-дистанс в 10 раз" Изменено 16 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
monolit312 5 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 модератор n6260 Читал конечно, у меня хрх64 оперы 8гб, видео 9800гт, 2 ядра 4мб кеш- пашут все 2 ядра. В пошлых версиях солянки такого не было зависона. Кто я в реальной жизни. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Kelliora, спустилась вниз - в консоли было красно Вот это интересно. Что там было? Добавлено через 1 мин.: monolit312, Давайте. В прошлых - не было, сейчас есть. Всё плохо. Добавлено через 2 мин.: pastor, Если завис ГГ - об этом в консоли пропишется. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Взял квест на клад в пещере, для Лысого. Как я помню, в пещеру переход в туннеле ЖД на Агро и Свалке. Но они не появились. Искал в поиске решения- по пещере нету. Товарищ Искатель посоветовал переиграть, а есть ли возможно без переигрывания вернуть переход? Набор: Солянка Инсталятор 2010, ничего лишнего. Изменено 16 Мая 2010 пользователем DEZERTIR1W2 [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 DEZERTIR1W2, можно. Пропиши кому-нить в диалог action на этот переход. То есть поговорил с кем-нить, и переход появился. Вот только где этот action придется самому тебе поискать... А вообще странно, ведь вроде переход в Пещеру при начале НИ уже есть... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 крайт, Правка по грене в квест_итемс: [grenade_rgd5_new]:grenade_rgd5 $spawn = "devices\quest_items\grenade_rgd5_new" quest_item = false GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $prefetch = 128 class = G_RGD5 cform = skeleton visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf inv_name = grenade-rgd5 inv_name_short = grenade-rgd5 inv_weight = 0.35 ;.1 description = enc_weapons1_grenade-rgd5 ;belt = true ef_weapon_type = 10 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 240 kill_msg_y = 123 kill_msg_width = 14 kill_msg_height = 23 animation_slot = 7 single_handed = 1 slot = 3 hud = grenade_rgd5_hud force_min = 10 ; ~30% от максимума force_const = 25;20 force_max = 30 force_grow_speed = 15;2 ;30 destroy_time = 2500;3500 cost = 100 ;40 ;----------------------------------------------------------------------------------- blast = 5 blast_r = 10 blast_impulse = 145 ;delete blast_impulse_factor = 1 frags = 10 frags_r = 15 frag_hit = 1.5 frag_hit_impulse = 240 hit_type_blast = explosion hit_type_frag = fire_wound up_throw_factor = 1.2 ;----------------------------------------------------------------------------------- explode_particles = explosions\explosion_01 light_color = 1.9,1.4,0.5 light_range = 14.0 light_time = 0.85 ;трассы от осколков fragment_speed = 200 explode_duration = 5 ;подолжительность взрыва (с) ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ ;звуки snd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion snd_checkout = weapons\generic_checkout ;------------------------------------------------------------------------------------------ attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0 attach_angle_offset = 0,0,0 attach_bone_name = // should be deleted after update position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 throw_point = 0,0.3,0.2 throw_dir = 0,0,1 wm_size = 0.1 ;wallmarks wallmark_section = explosion_marks Добавлено через 2 мин.: DEZERTIR1W2, У вас несоответствие скриптов алл спавну. В дальнейшем - и часть остальных переходов не откроется. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Прошу прощения за повтор, но надо помочь Калинину от вояк отбиться. Сохраняться через каждые 20 секунд уже сил нет. На Атр при повторных заходах стабильный безлоговый вылет примерно через минуту после захода. В Консоли постоянно красная строчка: ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' Архара ранее написал: Если удалять - то правильнее будет удалять рестриктор, если Седого нет. А вот почему его нет - вопрос - но однозначно, что его нет, иначе бы рестриктор не ругался. Знатоки, подскажите, как удалить этот рестриктор? Arhara По честному переиграл, в консоли было чисто. Умудрился таки перестрелять бандитов и Шныру, и успел поговорить с Седым. Даже поторговал. Потом полюбовался отлетающим вертом. Все смс от него были. Довёл связного, взял задание на игломёт. Сделал круг, купил у Петренко, пришёл второй раз на АТР и сразу при заходе та же надпись и вылет. После перезагрузки та же надпись, но Калинина от вояк отбил, бэтэры подорвал. Почти дошёл до перехода и вылет с этим логом: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : application is aborting в общем, надпись всё равно есть Изменено 17 Мая 2010 пользователем григ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения