Syrinx 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 У экзы Чистого Неба в описании грузоподъемность +30 кг, в реале +15 кг. Баг в описании или в конфиге? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Syrinx, а как считал? Как в описании - так и в конфиге у экзы Чистого Неба +30кг. В реале даёт экза ЧН всего +15 кг проверено сейчас мной additional_inventory_weight = 30 additional_inventory_weight2 = 15 ; 60+ при замене 15 на 30 во второй строке даёт +30кг. ZVER Баг в описании или в конфиге? Syrinx, на ваш выбор gruber, ссылка Сапсана пашет - только что специально проверил. А удалялка Старфорса зовётся sfcdrvrem - погугли. Изменено 13 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 gruber, Пробовали так: function udav_antenna_sms4() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."СТРЕЛОК:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Призрак, пока пси-поле ещё активно. Я дождусь возвращения Боцмана у границы поля, есть к нему пара вопросов. После - надо будет договориться, как будем действовать дальше.".."".."\n", nil, nil, 30000) -- Звуковое сопровождение --local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_35]]) --snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end В том рестрикторе ничего не правилось, кроме как добавилось звуковое сопровождение. Если не прокатит - вот название рестриктора - можете прописать его на удаление, там идёт подстраховка таймингами - Боцман всё равно придёт, но с небольшой задержкой. udav_othod1_restrictor Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Arhara, Я даже пробовал это имя другой функции задать-бесполезно-Боцман доходил до конца трубы ,на секунду выскакивало СМС и все Кстати самые последние правки начиная с правки по черномору не ставил(как я понял правки по таймингам то же) А вот у меня ссылка не пашет-то же проверил -при нажатии на скачку-я опять на этой же странице(хотя она обновляется) Сообщение от модератора ZVER Ссылка работает,перекидывает в другую тему и там есть ссыль http://gettyfile.ru/530737/ Изменено 13 Мая 2010 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
V.I.R.U.S. 5 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Привет всем! Давно не играл в такие по настоящему хорошие моды, как "Народная солянка".... Да и вообще уходил из мира сталкера на год или больше даже... Сейчас вот играю... Взахлеб... Закончив небольшое лирическое отступление, хотелось бы выложить проблемы, которые у меня есть... 1) стабильный вылет на Дикой Территории в том районе, где нужно уничтожить наемников для захара. На всякий случай, начинает уже вылетать при подходе к вышке, где сидел снайпер в оригинале. Жалуется на недоступность глобального 'gulag' в файле 'smart_terrein.script' . 2) стабильное прекращение игры при переходе между локами, без какой либо информации. Последняя наверное не успевает записаться в лог. Автосейф работает после перезагрузки игры... 3) Буквально десять минут назад столкнулся с такой проблемой: При попытке выкинуть или положить в рюкзак трупа артефакта "Живое Сердце", с таким трудом полученное (сам рецепт, ингредиентов я полно насобирал), вылетает с жалобой на то, что объект уже зарегистрирован в каком то там реестре истории 'Story Registry'. Как же мне быть? - хочу оживить Фаната, Макса и Крота, да, еще и Кепа! В данном случае пытался оживить Макса... Конфигурация: >комп: двухядерник 2.0 разогнанный до 2.8; 4гб памяти; 10гб файл подкачки; GTS250; виндовс 7 - 64 бит сталкер: 1.0004 ру - пиратка; соль от 19 числа + патч от Сапсапа + адаптация под широкоформат + флешки с музыкой + правка гравикостюма на еще 45кг веса. P.S. Подробные логи скинуть не могу, пишу с телефона... P.S.S. Ну рас уж решился написать все это, хочу кое что спросить по игре. Можно? Зависли несколько линеек: сахаров не хочет со мной иметь "важное дело", хотя я уже давно сюжет прошел основной; архары нету, хотя отметка есть - где его искать? - системник нужен для круглова... 3) нужны мозги контролера, забыл собрать, а перехода на чаэс2 нету - призрак даст - а линейка с поиском повисла... ARS LONGA, VITA BREVIS Ссылка на комментарий
Vervolf116 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 У меня проблемма, пошел на агропром...растрелял все что двигалось, а что не двигалось толкал и тоже растреливал...и вот теперь когда на локации остались только я адренали и доктор у меня до сих пор висит задание выйти из подземелья, хотел еще раз в него залезть дабы выйти через правильный выход(на базе военных)....при переходе в подземку стабильный вылет без лога. помогите плиз ! Ах. да еще вот такой момент....у меня на свалке было 5 выбросов за ночь...это нормально? И вот еще что....или мне кажется...или новые арты после выброса не спавняться? Стоит чистая солянка от 19.04 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 gruber, надо правой кнопкой - сохранить по сцылке как Добавлено через 2 мин.: Vervolf116, надо пропачить пока не поздно. В чём причинавылета я не знаю, но в подземке надо дойти до люка, чтобы задание зачлось. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Строгое предупреждение от модератора ZVER Предупреждаю! Оффтоп в этой теме = баня 100%, не взирая на ник и звёзды. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 pivkabi, Глушак со ствола снимите. Если его нет - обычный вылет по нехватке памяти или с тем, что видюха непереваривает текстуру. Правочка от Чорика с учётом правки Шоудмена д.б. установлена Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Den. 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Тема DMX-мода пустует.Пешил сюда написать.В моде добавлены какие-то новые шейдеры и теперь вокруг гг теневой купол.Как его убрать?(там вроде user .ltx надо править) З.Ы.поиск юзал-без резулт Строгое предупреждение от модератора ZVER Учу читать темы принудительно. На первый раз 3 дня чтения, за оффтоп. Ссылка на комментарий
pivkabi 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Стабильный вылет на болотах. * phase time: 324 ms * phase cmem: 416172 K Загрузка текстур... * t-report - base: 954, 233779 K * t-report - lmap: 22, 22530 K (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 474 ms * phase cmem: 416174 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 416174 K * [win32]: free[955708 K], reserved[120364 K], committed[1021016 K] * [ D3D ]: textures[256310 K] * [x-ray]: crt heap[416172 K], process heap[442106 K], game lua[46248 K], engine lua[172 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12557 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Версия соли последняя, играл на статике, пробовал понизить дальность видимости до минимума - ничего не помогло Поставил патч от 12.05 не помогло. Система позволяет играть на максимальных настройках. Строгое предупреждение от модератора ZVER Даблпостинг. 1 день чтения. Изменено 13 Мая 2010 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
nic55 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Скачал последнюю версию Солянки. Наткнулся на странный факт... Применение аптечки приводит (в итоге) к смерти. Красное кольцо по периферии экрана и разворот, как от удара пулей. (Причем не сразу. Сначала здоровье становится нормальным.) Резко падает здоровье (индикатор скачком уменьшается ~ на 2/3). Случилось на Агропроме и в Темной долине. Может кто знает, что это. Если аптечки не применять, то проблем нет. Изменено 13 Мая 2010 пользователем nic55 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Добрый день. Пишу и страшно...ну да ладно.Подскажите может кто сталкивался спроблемой постоянного вылета игры на одной(какой-либо) локации примерно через 5-10 секунд.У меня,при заходе на Янтарь(не первый заход),откуда бы я не заходил,игра вылетает с давно известным логом(без FATALL ERROR).Сейвы работают все,т.е. можно эту локу пробежать,несколько раз загружаясь,но у меня там много еще квестов.Может кто-то нашел решение? По сюжету надо идти на Радар(несу Круглому деньги от Сидора).Наьор таков 19.04+патч с правками без НИ(без болотного доктора). Спасибо. выходишь с локи пережидаешь выброс и снова заходишь, должно помочь. Пробовал,не помогает. Shadowman не стоят кумулятивные патчи. 1. патч sapsan от 21.04 2. правка по ФПС shadowman 3. правка текстур от chorik (03.05.2010) 4. правка иконок апгрейженного оружия от Ray 5. правка по переходу Кордон-Темная долина + правка по спавну артов от Пушистика Маюсь уже вторые сутки. montiy666 у кого переход Кордон-ТД появился до этого-правку ставить нельзя У меня этого перехода не было,проверял. И вылетов на сей момент не было До правки по Черномору,шло все нормально и уже вернулся с ЧАЭС-2 с мозгами(для Лукаша). Изменено 14 Мая 2010 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Timoha, если судить по подписи, то не стоят кумулятивные патчи. Я бы посоветовал их все же поставить. А кумул. патч от 12.05.2010 - не стоит? А в нём много всего sapsan поправил. montiy666, все что у тебя под спойлером включено в кумулятивный патч за 12.05, выложенный sapsan'ом. Заметил одну странность: вылеты по памяти могут быть связаны, кроме всего прочего, еще и с версией драйверов видео. Если стоит карточка от nVidia - Камрад sarcus порекомендовал использовать дрова ForceWare 196.21 (январь 2010 года). Судя по моим наблюдениям, эти дрова стабильны и ТЧ на них работает получше остальных (снес у себя 197.45 и поставил 196.21 - стало как-то постабильнее). Изменено 14 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Timoha, А Вы случаем правку по переходу Кордон-Тёмная Долина не ставили? Просто у меня были те же вылеты на Янтаре. С начало грешил на час ужаса потому что вылеты пошли как раз после него. Откуда знаю, что "варить" - Архара писал: "Сейчас для адекватной игры надо: Последний патч по текстурам от Чорика + правочка по текстурам от Шоудмена. Правка Пушистика по спавну артов и переходу Кордон-ТД. Первый микропатч Сапсана и правка Шоуд по производительности. Ещё - правка по Доктору на кордоне. Ах, да - забыл - правочка V92 по меткам и правка Рея по иконкам" Предупреждение Архары: у кого переход Кордон-ТД появился до этого-правку ставить нельзя,иначе будет вылет по стори регистр. У кого переход Кордон-Темная долина уже есть накатите правку по спавну артов без правки перехода отсюда , А я на это не обратил внимания. То решил переустоновить соль, Н.И. + все правки поставил. И вылетов на сей момент не было. Все задания Круглову уже сдал. Может и Вам стоит поставить всё по новой + все правки и начать Н.И. ? Shadowman, Знаю. Вот его я накатил не прочитав реадми до конца. Сейчас игра на все 100% стабильна. Есть вылеты но они в основном по памяти. СПС Попробую . Изменено 14 Мая 2010 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Перезалил моды Autosave и Keylogger. Autosave: - Исправлен косячок с некорректными именами некоторых сейвов (было характерно для сейвов сделанных после сдачи задания) Скачать можно тут. Keylogger: - Адаптирован под Сапсановский патч от 12.05.10 Скачать можно тут. Все вышеперечисленное, а также остальные мои моды можно найти еще и здесь. Строгое предупреждение от модератора ZVER http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=439781 Это не тема Народного творчества. Сутки Рид-онли за оффтоп. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Я тут хныкал немного выше о вылете(можно почитать) и кажется нашел причину этого бардака.Скорее всего он имеет локальный характер,но судить Вам. Начиная игру,из-за нехватки артов(не было спавна оных),после а Агропрома поперся в Пещеру и Лабиринт(через клад,Фимку Угля,ну и за иглометом),АТП и далее на АС.Спросите зачем на АС?К Волку,который за квесты кабанчиков и плотей на Кордоне дает соответственно Выверт и Кровь камня,ну и разумеется разжиться бронькой бандитов на АТП,так как с Фраера не выпала таковая(переигрывать не хотел и доверился рандому).Разумеется на АС разобрался с Павликом,Арой и позднее с Сивым.Скрипты не срабатывали в ПДА,так как Бармену я еще не принес "Слезы огня".Вот тут-то и понеслись мои вылеты.С матами,руганью и очень частыми сейвами добрался до Бармена(благо в баре все было без проблем),сдал "Слезы огня".В ПДА сразу отобразилось задание "Поговорить с учеными",а 2 предыдущих автоматом засчитались,а вместе с ними пропали эти вылеты. Я не могу утверждать,что все произошло из-за очень нелинейного прохождения,но проблему пока у себя решил.Как оно будет дальше,посмотрим. Что думаете?Могли ли глюки появиться из описанной ситуации? Спасибо. P.S.Посты,пожалуй,сносить не буду,а то вдруг появится такой же "дятел"(это я про себя) как я. Изменено 14 Мая 2010 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
tyurdistr 9 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Игровой набор в подписи, диск - лицензия. При загрузке сейвов на локации АС (на остальных не наблюдалось) вылет: 0023:758FB727 KERNELBASE.dll 0023:73598E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:059E6DA8 xrGame.dll 0023:05C0EA01 xrGame.dll Играл изначально с оригинальным xrGame.dll, пробовал менять его на соляночный и обратно- результата нет. Изменено 14 Мая 2010 пользователем tyurdistr Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64. Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016 Ссылка на комментарий
orionflex 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 1. После получения от мертвого Паука печатки наемника в ПДА сатус Меченого - наемник, одиночки - друзья. Вхожу в Варлаб - наемники -враги. Пантеры нет. В теме смотрел , нашел сообщение об этом но разобраться не смог - вылет. Если кто-то обьяснит по-подробнее , буду благодарен ! Ссылка на комментарий
AZh 2 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Тут такое заметил: если час ужаса застает в подземке агропрома (остальные не проверял) то все последующие сейвы вылетают с 1490... Если переждать снаружи то все окей. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) От меня ушла Марта... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения