vitysj 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) Arhara Так вот в чем проблема-надо поговорить с Сахаровым Спасибо огромное.Целый день потратила -а все так просто Изменено 10 Мая 2010 пользователем vitysj Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден. (Сократ, 469-399 до н. э., древнегреческий философ) Ссылка на комментарий
hemule 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Народ помогите,установил соль от Архары (19.04) и камулятивный патч(05.05) при попытке запустить игру пишет "Точка входа в процедуру ?allocate@class_rep@detail@luabind@@QBE?AU?Spair@PAXPAX@stlp_std@@PAUlua_State@@@Z не найдена в библиотеке DLL xrLUA.dll"после выдает лог "* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2210.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 38848 files cached, 5877Kb memory used. Init FileSystem 1.138740 sec 'xrCore' build 2947, Feb 27 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll FATAL ERROR [error]Expression : hGame [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\EngineAPI.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all Чо делать подскажите. Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Доброго времени. Соль 19.04 + кумул. патч 10.05. Скачано вчера. Хеши - порядок. Сталкер - лицензия. 1004. xrGame заменен. Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : Installer_wpn\ammo\ammo_16x70.ltx Переустанавливал, перепропатчивал. Не помогло. Кто что думает? ЗЫ: потрусь, если повторяюсь (но поиск юзал - ничего конкретно). Спс. Изменено 11 Мая 2010 пользователем ANTz Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 ANTz, откуда папка от инсталлера Installer_wpn в конфигах взялась? От старого инсталлера? Если перед установкой геймдату снести и Соль от 19.04 поставить, как ты написал, да еще и НГ начать, то такого быть не должно (потому и в поиске нет, что косяк такой надо еще ухитриться себе заработать). Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Shadowman, Инсталер удален по всем правилам. То есть получается что остались где-то прописи и ручками надо дочистить? Таки так оно и есть. У меня 7, в пользователи/аппдата/локал были конфиги от инсталера. Удалил - проблемы нет. Спс. Изменено 11 Мая 2010 пользователем ANTz Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Ружье под М209 имеет интересный баг-если после выстерела несколько раз нажать ЛКМ то заряжается весь имеющийся запас М209 и можно стрелять уже без перезарядки.Еще атака монстров на Шадовмана -так и не состоялась,несколько сейв-лодов не помогли,квест запускается НПС занимают позиции ,а мостры так и не появились(я даже по локации побегал в надежде что они просто спавнились вне зоны а-лайфа) Ссылка на комментарий
dfdfy69 1 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) gruber, а ты не пробовал ружьё взять из каморки этажом выше из нычки про которую говорит Шадовман, в комнату заходить нужно присев. Изменено 11 Мая 2010 пользователем dfdfy69 1 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Привет Всем, вот такой вот вылет: * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41450 files cached, 6492Kb memory used. Init FileSystem 3.790118 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2003852 K], reserved[12152 K], committed[81084 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13476 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7648 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r1_tf_mipbias' ~ Valid arguments: float value in range [-3.000,0.500] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_b' ~ Valid arguments: float value in range [0.010,1.000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_scale' ~ Valid arguments: float value in range [0.500,2.000] [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:92]: NVIDIA GeForce 7800 GT * GPU driver: 6.14.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=587 load time=2435 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [324 ms] "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 115536 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 22653 ms * [prefetch] memory: 84851Kb * phase time: 22748 ms * phase cmem: 197855 K Сервер: Старт... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...nd settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1286: attempt to call field 'on_game_start' (a nil value) при заходе в х18 и подходе к кодовой дверке НС от 19.04.2010+ 1. патч sapsan от 21.04 2. правка по ФПС shadowman 3. правка тектур от chorik (03.05.2010) 4. правка иконок апгрейженного оружия от Ray 5. правка по переходу Кордон-Темная долина + правка по спавну артов от Пушистика 6. кумулятивный патч от сапсана от 05.05.2010 7. правка по черномору помогите знающие люди,а пока переустановлю все по новой, буду грузить все по отдельности и запускать, утомительно очень, хотя проблемка может быть в отсутствии запятой какой то... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) gamedata\scripts\_g.script:1286 kassyyan, а что у вас в этой строке? У меня - такое: amk.on_game_start(obj) [spoiler=Если и у вас такое, - тогда есть ли в amk.script такая ф-ция:] -- Эта функция вызывается самой первой. Онлайновые объекты недоступны! db.actor недоступен! function on_game_start() mod_call("on_game_start") ver = get_ver() getStartTime() end ? и далее - в amk_mod.script - такое: function on_game_start() math.randomseed (device ():time_global ()) end Да, и еще одно: это связано с правкой таймеров. Ты точно уверен, что патч Сапсана 5.05 установлен последним? Кстати, был еще один кумулятивный от 10.05. Очень советую установить. Den., fn_2000_comp - нет такого ствола Изменено 11 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Привет братья по разуму! У меня до сих пор нет ЧУ. Солянка от 17.04 правленая на 19.04 с последующими патчами и что было. Переустанавливал несколько раз , пока не добился правильной игры , но в ЧУ до сих пор сирена прогремит, даже трясти не начинает, а потом какое либо сообщение красным пишется типа : - "Ну вот опять без хабара остались" или " -Повезло, сам родным напишу теперь". Конечно играть без него приятнее , но это же наверное неправильно ? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Shadowman Переустановил, убрал все осталось вот ето: НС от 19.04.2010+ 1. патч sapsan от 21.04 2. правка по ФПС shadowman 3. правка тектур от chorik (03.05.2010) gamedata\scripts\_g.script:1286 такого у меня нет вообще,в amk.script такая ф-ция ввыглядит так: -- Эта функция вызывается самой первой. Онлайновые объекты недоступны! db.actor недоступен! function on_game_start() mod_call("on_game_start") ver = get_ver() в amk_mod.script, функция точно так же выглядит, как вы и показали, патч от Сапсана 5.05 ставил точно предпоследним. потому что последним была правка по черномору, а будь те добры ткните носом в кумулятивный от 10.05, и еще один вопросик, если было на форуме где то в теме не пинайте , вот такой вылет сейчас мучает: * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3211.00 mhz, 96-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41061 files cached, 6412Kb memory used. Init FileSystem 2.064701 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2003916 K], reserved[12268 K], committed[80904 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13428 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7647 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:92]: NVIDIA GeForce 7800 GT * GPU driver: 6.14.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=587 load time=3937 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [323 ms] "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 115118 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21800 ms * [prefetch] memory: 84803Kb * phase time: 21868 ms * phase cmem: 197389 K Сервер: Старт... * phase time: 204 ms * phase cmem: 197458 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 197458 K Загрузка игры "admin - Найти код к двери.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29653 objects are successfully loaded * Game admin - Найти код к двери is successfully loaded from file 'f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\admin - Найти код к двери.sav' (14.664s) * phase time: 14663 ms * phase cmem: 286525 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 76 ms * phase cmem: 286525 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 31 ms * phase cmem: 286550 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 286550 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1523 ms * phase cmem: 303970 K Загрузка шейдеров... * phase time: 358 ms * phase cmem: 304720 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb * [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb * phase time: 755 ms * phase cmem: 304726 K Загрузка базы пространств... * phase time: 81 ms * phase cmem: 305470 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 13 ms * phase cmem: 305470 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 305699 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 99 ms * phase cmem: 305821 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 545 ms * phase cmem: 312457 K Загрузка текстур... * t-report - base: 808, 410056 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 3273 ms * phase cmem: 312459 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 34 ms * phase cmem: 312459 K * [win32]: free[973312 K], reserved[130724 K], committed[993052 K] * [ D3D ]: textures[414152 K] * [x-ray]: crt heap[312457 K], process heap[542954 K], game lua[43394 K], engine lua[249 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11460 K], smem[28220 K] я полностью привел, потому что не знаю, сколько необходимо информации для диагноза. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Den., hyrik, а xrGame.dll поставить нельзя? Чтобы работали винтовки с компьютерным прицелом надо ставить этот файл. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) осталось вот ето: kassyyan, а то, что стоит мод "автосейв", заменен стандартный звук в главном меню (это видно из лога, кто его знает что еще не видно) - про это упомянуть забыли? Когда идёте к врачу и утаиваете информацию, как вы думаете, будет адекватный диагноз вашего недуга? gamedata\scripts\_g.script:1286 такого у меня нет вообще Это как понимать? Нет скрипта _g.script или в нём нет строки №1286 ? ткните носом в кумулятивный от 10.05 Аж на одну страницу отлистнуть - это уже сложная задача? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=438219 kassyyan, не путайте тему с чатом. Я прекрасно увижу ваш ответ, если вы отредактируете свое предыдущее сообщение. Кнопка "Изменить" под вашим сообщением - в помощь. Значит, так и пишите: Солянка 19.04 с упакованной геймдатой + что мы сейчас выяснили в процессе выпытывания. Не было ли случайно ранее инсталлера? Вот на предыдущей странице есть инфа и про такой случай. И мод автосейв совсем не так безобиден как кажется, кстати. Я поясню, чем мы сейчас занимаемся: пока я не знаю, в чем проблема, но когда мы наконец путём этого допроса добьёмся адекватного багрепорта (требуемого по правилам темы, кстати), - может, мысля у кого-нибудь и придёт. kassyyan, дать снова ссылку на предыдущую страницу, или сами посмотрите? Я не знаю, что там намучено в инсталлере, но конфиг его не сносится. Как это может относиться к _g.script - я слабо себе представляю, но я думаю, стоит все же глянуть. Насчет автосейва: я писал в его теме, как его необходимо причесать. Но проблемы все же остались, мне непонятные пока. Изменено 11 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Извиняюсь, кумулятивный патч от 10.05.2010 на предыдущей странице, щас поставлю Добавлено через 12 мин.: Shadowman Про стандартный звук в главном меню, у меня "Люмен" играет, как и везде думаю, я добавлял гитарные композиции, но они были и раньше, с самого начала игры практически и влияние не оказывали ни на что, только в одном файле замена была characters_voice, по поводу _g.script его у меня вообще нет. Поставил, опять произошел вылет ,_g.script опять не хватает, да, вы абсолютно правы, соль от 19.04, с упакованной геймдатой, пользовался инсталером,указанным в теме по установке,сейчас, придется опять все сносить, и на этот раз уберу автосохранение, если в этом дело. Изменено 11 Мая 2010 пользователем kassyyan Ссылка на комментарий
pivkabi 0 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Всем привет. Столкнулся с проблеммой. На болоте при приближении монстров вылет. Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Версия соли последняя. Изменено 12 Мая 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) pivkabi Уже обсуждалось 100 раз читай форум (внизу есть поиск впиши туда mSize) Изменено 11 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) V@syan, Он появиться только после первой фотки. Плоть - плохо искали. Я заспавнил усиленных плотей по всей свалке... Каша на Кордоне не начнётся, не беспокойтесь Изменено 11 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Стоят НС от 19.04.2010+кумулятивный от 05.05.2010+правка по Черномору Сразу на старте такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1286: attempt to call field 'on_game_start' (a nil value) Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Den., При чём тут ветка о багах? Или вы желаете, залезая в гамедату, после о них попостить как о соляночных? Добавлено через 3 мин.: V@syan, Если вы не нашли плоть - это не значит, что её нет. Плохо знаете локацию . Помоему подробнее рассказать во всех доках, описании заданий и даже на экране при наведении курсора на цель о том, как фоткать невозможно. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Den. 0 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357 Читайте шапку темы и думайте хоть немного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения