Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

Странности с призрачной химерой :

 

b82cbbc073aad66baa19108216e572cfbc12e355819690.jpg

 

Стоит в такой позе и не двигается , рычание издаёт. На биорадаре видно , что она живая.

 

Мастер - аномалии нет , я её чуть не носом со всех сторон обнюхал. Потом прилетела вторая точно такая же и стало не до обнюхивания. Причём вторая неоднократно утыкалась в 'замёрзшую'.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Солянка от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04.2010 + адаптация под патч 1.006

Исчезли все пометки на карте в ПДА и карты локаций стали не четкими, схематичными. Предположительно произошло после взятия квеста на ПДА Тирана, хотя не факт. Перезагруз не помог.

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий

обновление дров и дирексикса в роди помогло, теперь новая проблема, после х18 когда с темной долины на кордон переходишь, выкидывает без лога же с кордона, с чем эти вылеты без логов вообще связаны ? :wacko:

Строгое предупреждение от модератора Halford
Вас бы может и разблочили, да вот грамотности что-т маловато будет в постах....
Ссылка на комментарий

Помогите, у меня была проблема, при первом разговоре с Клыком, происходил вылет, мне посоветовали прописать <info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion> в в info_arhara_way, да все получилось, но теперь при встрече с Клыком после Варлаба, он со мной не разговаривает, хотя я подобрал дневник наемника, если же я убираю запись в nfo_arhara_way уже после Варлаба, то при попытке разговора тот же вылет, никаких активных заданий у меня нет лог вылета тот-же солянка от 14,06,09 + полуфинал от 13,12 +патч от 22,01 и 26,01

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Ссылка на комментарий

igor. Вот ещё к той правке

Найдитедиалог с Клыком на Милитари и удалите из его начала haz_info

 

а лучше из шапки темы прохождения скачай патчик http://openfile.ru/509996/, там все правки есть и НИ не надо. Точно помогает.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

sv reject. id_parent [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] id_entity [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] [33119]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[perfuzor_poln15609:15609], parent[perfuzor_poln15609:15609], section[perfuzor_poln]

sv ownership id_parent [1903][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] [33119]

sv reject. id_parent [1903][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] [33119]

ahtung !!! [33120]

CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this

this = [1903]

stack trace:

 

001B:051B476C xrGame.dll

Вот такой вылет достаёт на нз,вылетает на ровном месте,перешёл на статику ,вылет повторяеться,,переигрывать приходится по несколько раз.Я так понимаю вылет относиттся к out of memory ,но уж очень он частый,в прошлой допе вобше на нз проблем не было,а может это из за 6 патча. :russian_ru:

Строгое предупреждение от модератора n6260

Игровой набор?!

 

Добавлено через 21 мин.:

Играю патч 6 +соль последняя(19.04.10 одним файлом)+фиксы ,кроме правки рюкзака ,доктора и перехода кордон-тд,да ставил автосохранения.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, попробуй вернуть родной xrGame.dll и отказаться от таблетки.

 

Что-то не то с каким-то предметом после перфузора у Сахарова:

sv reject. id_parent [1903][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] [33119]
ahtung !!! [33120]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [1903]

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий
sapsan как ни странно я играю с лицухой без нодивди и менял xrGame.dll , и на родной ,и из адоптации под 6 патч эффект один вылетает именно на нз ,на других локах такого не замечал.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS,

Такой вылет впервые. Перфузор весит больше, чем может поднять сталкер, однако кое-кто умудрился его запихать в рюкзак. Вот двигло или скрипты и в растеренности от такого хамства. В конфиге перфузора увеличте ещё ему вес, либо уменьшите. Если не поможет - видюха виновата - не переваривает....

 

Добавлено через 5 мин.:

ViZOR,

Хотите. я раз 50 перейду с ТД на Кордон и не разу не выкинет? Тоже не знаю, с чем это связано. А связано с тем, что у меня в подписи.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем привет!

У меня тут проблема. :( Подскажите кто что знает по этому логу.

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38938 files cached, 5483Kb memory used.

Init FileSystem 5.883452 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2023964 K], reserved[11096 K], committed[62028 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13717 K], process heap[1147 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS

* GPU driver: 6.14.11.9745

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 986 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=8

load time=154 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [165 ms]

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 134761 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 20658 ms

* [prefetch] memory: 84755Kb

* phase time: 20723 ms

* phase cmem: 216983 K

Сервер: Старт...

* phase time: 126 ms

* phase cmem: 217235 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 217235 K

Загрузка игры "root_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27854 objects are successfully loaded

* Game root_autosave is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\root_autosave.sav' (15.273s)

* phase time: 15272 ms

* phase cmem: 293613 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 293004 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 293028 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 293028 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3481 ms

* phase cmem: 331578 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1003 ms

* phase cmem: 332439 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb

* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb

* phase time: 1046 ms

* phase cmem: 332744 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 875 ms

* phase cmem: 334922 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 93 ms

* phase cmem: 334949 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom

* phase time: 53 ms

* phase cmem: 335185 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 335212 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1244 ms

* phase cmem: 344781 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 969, 397000 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 6251 ms

* phase cmem: 344783 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 102 ms

* phase cmem: 344783 K

* [win32]: free[965860 K], reserved[115152 K], committed[1016076 K]

* [ D3D ]: textures[407241 K]

* [x-ray]: crt heap[344780 K], process heap[552903 K], game lua[38106 K], engine lua[253 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12378 K], smem[28220 K]

 

Проблеме началась на Свалке. После перехода с Забытого леса на свалку. Появившись проходило примерно 3-5 мин. и происходил вылет идя в любую сторону. Я пробежав до ангара сохранился и вылет как-то избежал. После все было хорошо то есть Бар, Дикая территория прошёл на ура. Перешёл на Янтарь и посмотрев лог увидел строку: !

cant convert dik_name for dik[16], prop=[
. Пробежав быстро до учёных обнаружил что те двоя что я проводил до бункера один исчез, а второй был мёртвый. Я его обыскал и строка из лога пропала (Та что предоставлена двумя строчками выше). Ну я и успокоился и сохранился. Пошёл дальше на завод. Два раз подряд умирал и загружал сейф тот что я сохранил в бункере, а когда пошёл в третий раз то стал получать вылеты без лога. Я и заново заходил на локу но вылет не исчез. У меня такое в первый раз встречается. Вот и прошу знающих людей что не так?

P.S. Солянку уже пробовал переустановить. Не помогло. :(

P.S.S. Солянка чистая. Без добавления.

Изменено пользователем montiy666

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий
montiy666, это все равно, что безлоговый вылет. А на Янтаре глюки тянутся еще с оригинала, то ли с вертексами, то ли с полигонами чего-то не то.. Попробуй идти не по тропинке, а через туннель мимо автобуса.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Здраствуйте

 

Ребята схлопотал вылет на Янтаре при использовании ремящика,покопал прошлые темы по вылетам и теме ''Вылеты И Проблемы Солянки II'' нашёл,писал вот этот человек Galil только у него чуточку по другом

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp18 bar_spy_killers_1

 

Я такую фигню поймал когда купил себе биорадар. Просто потом все сейвы загружались после 3-5 неудачных попыток.

Взял и выкинул нах этот биорадар и сейвы стали нормально грузится и эта фигня в консоли перестала появляться...

 

Хотя у тебя походу не с биорадаром связано это...

 

а у меня вот это

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp18 mil_stalker_respawn_216176

* Log file has been saved successfully

и что самое интересное что в логе нет фатал ерор и таких строчек очень много.

Всё что понаставлено

Игра Сталкер + патч 1.0004 +

Народная.Солянка от.19.04.2010.одним файлом + нанопатч.от.21.04.2010 + правка по погоде от V92 + "Правка по замку для Солянки от 19.04.(обновлена 2010.05.05)" от sapsanа + Наборчик для ЧИСТОЙ Солянки от 19.04 по рецепту Архары:

 

 

Проц AMD Athlon II X2 255 Processor, 3113 МГц

память DDR3-1333 2Гб

 

SAMSUNG HD322HJ ATA Device

SAMSUNG SP2504C ATA Device

 

Видео ATI Radeon HD 3850

 

Ссылка на комментарий

hyrik,

Нет самого фатал_еррор.

то, что завис этот сталк проблема и она должна решиться сама, либо удалите его сами как ствол.

ХЕМУЛЬ36RUS

Всё новое пока в архара_итемс

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Можно попробывать как вы советуете,но где найти конфиг перфузора в какой он папке.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Темой не ошибся?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS, S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\arhara_items.ltx там их 2: пустой и полный. perfuzor_pust, perfuzor_poln
  • Спасибо 1
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Дошел до квестов с Молнией, сразу всплыли два действительно новых "косяка" (к счастью не вылеты).

 

1. В саркофаге раз двадцать перезагружался пытаясь "сфотографировать" монолит из фоторужья,

потом психанул и начал тупо его расстреливать из автомата.

И о чудо, появляется фотография.

Дальше экспериментально установил, плевать из чего стрелять по метке, фотография все равно появится.

2. Пилигрим исправно берет фотографию но подчищенную отдать отказывается.

Не помогли переходы с локи на локу и пережидание выброса.

Пришлось прописывать ее в продажу.

 

Да игровой набор:

Солянка из инсталятора + все патчи.

Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS,

Такой вылет впервые. Перфузор весит больше, чем может поднять сталкер, однако кое-кто умудрился его запихать в рюкзак. Вот двигло или скрипты и в растеренности от такого хамства. В конфиге перфузора увеличте ещё ему вес, либо уменьшите. Если не поможет - видюха виновата - не переваривает....

Словил тот-же вылет. Моя видюха тоже не переворила :wacko2:

Увеличение веса не прошло ,а уменьшение прокатило.

ss_denis_05-08-10_10-20-48_aver341803.jpg

 

Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...