vladi 140 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Странности с призрачной химерой : Стоит в такой позе и не двигается , рычание издаёт. На биорадаре видно , что она живая. Мастер - аномалии нет , я её чуть не носом со всех сторон обнюхал. Потом прилетела вторая точно такая же и стало не до обнюхивания. Причём вторая неоднократно утыкалась в 'замёрзшую'. Изменено 7 Мая 2010 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 vladi, нет ли там но-грави? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 6 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Просто зависла. Это как НПСы - когда они стоят и молчат. Убиваешь - валяется обычным трупом... 256 символов Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Солянка от 19.04.2010 + нанопатч от 21.04.2010 + адаптация под патч 1.006 Исчезли все пометки на карте в ПДА и карты локаций стали не четкими, схематичными. Предположительно произошло после взятия квеста на ПДА Тирана, хотя не факт. Перезагруз не помог. ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
ViZOR 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 обновление дров и дирексикса в роди помогло, теперь новая проблема, после х18 когда с темной долины на кордон переходишь, выкидывает без лога же с кордона, с чем эти вылеты без логов вообще связаны ? Строгое предупреждение от модератора Halford Вас бы может и разблочили, да вот грамотности что-т маловато будет в постах.... Ссылка на комментарий
igor. 1 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Помогите, у меня была проблема, при первом разговоре с Клыком, происходил вылет, мне посоветовали прописать <info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion> в в info_arhara_way, да все получилось, но теперь при встрече с Клыком после Варлаба, он со мной не разговаривает, хотя я подобрал дневник наемника, если же я убираю запись в nfo_arhara_way уже после Варлаба, то при попытке разговора тот же вылет, никаких активных заданий у меня нет лог вылета тот-же солянка от 14,06,09 + полуфинал от 13,12 +патч от 22,01 и 26,01 Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 igor. Вот ещё к той правке Найдитедиалог с Клыком на Милитари и удалите из его начала haz_info а лучше из шапки темы прохождения скачай патчик http://openfile.ru/509996/, там все правки есть и НИ не надо. Точно помогает. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 sv reject. id_parent [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] id_entity [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] [33119] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[perfuzor_poln15609:15609], parent[perfuzor_poln15609:15609], section[perfuzor_poln] sv ownership id_parent [1903][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] [33119] sv reject. id_parent [1903][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] [33119] ahtung !!! [33120] CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this this = [1903] stack trace: 001B:051B476C xrGame.dll Вот такой вылет достаёт на нз,вылетает на ровном месте,перешёл на статику ,вылет повторяеться,,переигрывать приходится по несколько раз.Я так понимаю вылет относиттся к out of memory ,но уж очень он частый,в прошлой допе вобше на нз проблем не было,а может это из за 6 патча. Строгое предупреждение от модератора n6260 Игровой набор?! Добавлено через 21 мин.: Играю патч 6 +соль последняя(19.04.10 одним файлом)+фиксы ,кроме правки рюкзака ,доктора и перехода кордон-тд,да ставил автосохранения. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, попробуй вернуть родной xrGame.dll и отказаться от таблетки. Что-то не то с каким-то предметом после перфузора у Сахарова: sv reject. id_parent [1903][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [15609][perfuzor_poln:perfuzor_poln15609] [33119] ahtung !!! [33120] CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this this = [1903] Изменено 7 Мая 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
igor. 1 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 magnit, Патчик к сожалению не помог, если можно напиши чуть подробнее где искать диалог с Клыком на Милитари Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 sapsan как ни странно я играю с лицухой без нодивди и менял xrGame.dll , и на родной ,и из адоптации под 6 патч эффект один вылетает именно на нз ,на других локах такого не замечал. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Такой вылет впервые. Перфузор весит больше, чем может поднять сталкер, однако кое-кто умудрился его запихать в рюкзак. Вот двигло или скрипты и в растеренности от такого хамства. В конфиге перфузора увеличте ещё ему вес, либо уменьшите. Если не поможет - видюха виновата - не переваривает.... Добавлено через 5 мин.: ViZOR, Хотите. я раз 50 перейду с ТД на Кордон и не разу не выкинет? Тоже не знаю, с чем это связано. А связано с тем, что у меня в подписи. Изменено 7 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
montiy 9 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Всем привет! У меня тут проблема. Подскажите кто что знает по этому логу. * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38938 files cached, 5483Kb memory used. Init FileSystem 5.883452 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2023964 K], reserved[11096 K], committed[62028 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13717 K], process heap[1147 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 986 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=8 load time=154 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [165 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 134761 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 20658 ms * [prefetch] memory: 84755Kb * phase time: 20723 ms * phase cmem: 216983 K Сервер: Старт... * phase time: 126 ms * phase cmem: 217235 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 217235 K Загрузка игры "root_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27854 objects are successfully loaded * Game root_autosave is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\root_autosave.sav' (15.273s) * phase time: 15272 ms * phase cmem: 293613 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 38 ms * phase cmem: 293004 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 293028 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 293028 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3481 ms * phase cmem: 331578 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1003 ms * phase cmem: 332439 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * phase time: 1046 ms * phase cmem: 332744 K Загрузка базы пространств... * phase time: 875 ms * phase cmem: 334922 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 93 ms * phase cmem: 334949 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 53 ms * phase cmem: 335185 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 38 ms * phase cmem: 335212 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1244 ms * phase cmem: 344781 K Загрузка текстур... * t-report - base: 969, 397000 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 6251 ms * phase cmem: 344783 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 102 ms * phase cmem: 344783 K * [win32]: free[965860 K], reserved[115152 K], committed[1016076 K] * [ D3D ]: textures[407241 K] * [x-ray]: crt heap[344780 K], process heap[552903 K], game lua[38106 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12378 K], smem[28220 K] Проблеме началась на Свалке. После перехода с Забытого леса на свалку. Появившись проходило примерно 3-5 мин. и происходил вылет идя в любую сторону. Я пробежав до ангара сохранился и вылет как-то избежал. После все было хорошо то есть Бар, Дикая территория прошёл на ура. Перешёл на Янтарь и посмотрев лог увидел строку: ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[. Пробежав быстро до учёных обнаружил что те двоя что я проводил до бункера один исчез, а второй был мёртвый. Я его обыскал и строка из лога пропала (Та что предоставлена двумя строчками выше). Ну я и успокоился и сохранился. Пошёл дальше на завод. Два раз подряд умирал и загружал сейф тот что я сохранил в бункере, а когда пошёл в третий раз то стал получать вылеты без лога. Я и заново заходил на локу но вылет не исчез. У меня такое в первый раз встречается. Вот и прошу знающих людей что не так? P.S. Солянку уже пробовал переустановить. Не помогло. P.S.S. Солянка чистая. Без добавления. Изменено 7 Мая 2010 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 montiy666, это все равно, что безлоговый вылет. А на Янтаре глюки тянутся еще с оригинала, то ли с вертексами, то ли с полигонами чего-то не то.. Попробуй идти не по тропинке, а через туннель мимо автобуса. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
hyrik 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Здраствуйте Ребята схлопотал вылет на Янтаре при использовании ремящика,покопал прошлые темы по вылетам и теме ''Вылеты И Проблемы Солянки II'' нашёл,писал вот этот человек Galil только у него чуточку по другом ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp18 bar_spy_killers_1 Я такую фигню поймал когда купил себе биорадар. Просто потом все сейвы загружались после 3-5 неудачных попыток. Взял и выкинул нах этот биорадар и сейвы стали нормально грузится и эта фигня в консоли перестала появляться... Хотя у тебя походу не с биорадаром связано это... а у меня вот это ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp18 mil_stalker_respawn_216176 * Log file has been saved successfully и что самое интересное что в логе нет фатал ерор и таких строчек очень много. Всё что понаставлено Игра Сталкер + патч 1.0004 + Народная.Солянка от.19.04.2010.одним файлом + нанопатч.от.21.04.2010 + правка по погоде от V92 + "Правка по замку для Солянки от 19.04.(обновлена 2010.05.05)" от sapsanа + Наборчик для ЧИСТОЙ Солянки от 19.04 по рецепту Архары: Проц AMD Athlon II X2 255 Processor, 3113 МГц память DDR3-1333 2Гб SAMSUNG HD322HJ ATA Device SAMSUNG SP2504C ATA Device Видео ATI Radeon HD 3850 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) hyrik, Нет самого фатал_еррор. то, что завис этот сталк проблема и она должна решиться сама, либо удалите его сами как ствол. ХЕМУЛЬ36RUS Всё новое пока в архара_итемс Изменено 7 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Можно попробывать как вы советуете,но где найти конфиг перфузора в какой он папке. Строгое предупреждение от модератора n6260 Темой не ошибся? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 ХЕМУЛЬ36RUS, S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\arhara_items.ltx там их 2: пустой и полный. perfuzor_pust, perfuzor_poln 1 Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Evgen_yy 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Дошел до квестов с Молнией, сразу всплыли два действительно новых "косяка" (к счастью не вылеты). 1. В саркофаге раз двадцать перезагружался пытаясь "сфотографировать" монолит из фоторужья, потом психанул и начал тупо его расстреливать из автомата. И о чудо, появляется фотография. Дальше экспериментально установил, плевать из чего стрелять по метке, фотография все равно появится. 2. Пилигрим исправно берет фотографию но подчищенную отдать отказывается. Не помогли переходы с локи на локу и пережидание выброса. Пришлось прописывать ее в продажу. Да игровой набор: Солянка из инсталятора + все патчи. Ссылка на комментарий
sepator 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 ХЕМУЛЬ36RUS, Такой вылет впервые. Перфузор весит больше, чем может поднять сталкер, однако кое-кто умудрился его запихать в рюкзак. Вот двигло или скрипты и в растеренности от такого хамства. В конфиге перфузора увеличте ещё ему вес, либо уменьшите. Если не поможет - видюха виновата - не переваривает.... Словил тот-же вылет. Моя видюха тоже не переворила Увеличение веса не прошло ,а уменьшение прокатило. Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения