amik 253 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Почитайте тему Сообщество Мапперов там про этот вылет много написано. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) BooMFunK, Это не хватило памяти для обработки текстур, перезагрузка помогает.kowik3, тоже самое.Можно уменьшить настройки.Кстати если играете на таблетке то попробуйте оригинальный диск. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Правка по меткам будет в следующей допе. Если надо сейчас - поставьте это: http://narod.ru/disk/19986543000/%D0%BF%D1...%D0%B0.rar.html Исправил ссылку. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) zubr14, рандомный вылет, при переигровке повторяться не должен. ЗЫ: в правом верхнем углу каждого сообщения есть ссылка на него. Если ссылаетесь - делайте это, пожалуйста, информативно. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 По меткам неписей - когда я их делал, то не учел малый процент тех, кто текущий размер меток НПС не видит. Поэтому я сделал небольшое приложение - опциональные точки меток неписей. В архиве 4 папки с метками неписей разных размеров: Стандарт солянки (если кто захочет откатиться) - 4х4 рх., Большие - 5х5 рх., Очень большие - 6х6 рх. и King Size ( ) - 7х7 рх. Последние - даже слепой увидит http://narod.ru/disk/20219725000/%D0%9E%D0...%D0%B9.rar.html Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) набор: "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" от 13.12 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 17.04.2010 + Апгрейд от 17.04 до 19.04 + Нанопатч от 21.04 для Солянки от 19.04 ситуация 1 при попытке загрузить сейв (уже находясь в игре) происходит вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 413374 K * [win32]: free[1087440 K], reserved[151972 K], committed[1730124 K] * [ D3D ]: textures[875064 K] * [x-ray]: crt heap[413372 K], process heap[1083747 K], game lua[41724 K], engine lua[182 K], render[4618 K] * [x-ray]: economy: strings[20284 K], smem[28882 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 393860 K * Saving spawns... * Saving objects... * 28754 objects are successfully saved * Game 6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\6.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 28754 objects are successfully saved * Game 7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\7.sav' stack trace: 001B:040A2F41 xrGame.dll * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 84-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39572 files cached, 5489Kb memory used. Init FileSystem 1.309937 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2863392 K], reserved[11140 K], committed[95004 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13659 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 3. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]. Created device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS * GPU driver: 6.14.11.9621 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 965 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=593 load time=2247 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1321 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 102009 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 26506 ms * [prefetch] memory: 84731Kb * phase time: 26602 ms * phase cmem: 184207 K Сервер: Старт... * phase time: 212 ms * phase cmem: 184429 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 184429 K Загрузка игры "7.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28709 objects are successfully loaded * Game 7 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\7.sav' (9.225s) * phase time: 9224 ms * phase cmem: 266917 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 117 ms * phase cmem: 266917 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 266942 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 266942 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5969 ms * phase cmem: 352531 K Загрузка шейдеров... * phase time: 871 ms * phase cmem: 353392 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb * phase time: 1189 ms * phase cmem: 353986 K Загрузка базы пространств... * phase time: 365 ms * phase cmem: 356571 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 88 ms * phase cmem: 356582 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 26 ms * phase cmem: 356830 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 55 ms * phase cmem: 356868 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 351 ms * phase cmem: 372281 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1629, 756907 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 13122 ms * phase cmem: 372283 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 36 ms * phase cmem: 372283 K * [win32]: free[1362064 K], reserved[111040 K], committed[1496432 K] * [ D3D ]: textures[765100 K] * [x-ray]: crt heap[372281 K], process heap[961207 K], game lua[41874 K], engine lua[162 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12277 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 385643 K * phase time: 502 ms * phase cmem: 371688 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 35 ms * phase cmem: 371688 K Загрузка игры "max_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29031 objects are successfully loaded * Game max_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\max_autosave.sav' (9.232s) * phase time: 9209 ms * phase cmem: 413374 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 15 ms * phase cmem: 413374 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 413374 K * [win32]: free[1087440 K], reserved[151972 K], committed[1730124 K] * [ D3D ]: textures[875064 K] * [x-ray]: crt heap[413372 K], process heap[1083747 K], game lua[41724 K], engine lua[182 K], render[4618 K] * [x-ray]: economy: strings[20284 K], smem[28882 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 393860 K * Saving spawns... * Saving objects... * 28754 objects are successfully saved * Game 6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\6.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 28754 objects are successfully saved * Game 7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\7.sav' stack trace: 001B:040A2F41 xrGame.dll проблема очень остро стоит на локации "армейские склады". на других локациях вылетает реже также: нодвд не использую. играю исключительно с лицензионным диском. замена файла xrGame.dll на соляночный вариант проблему не решает ситуация 2 беру у Лукаша квест на уничтожение группы Черепа. говорю с Максом и соглашаюсь идти на штурм на стороне "свободы". далее отряд свободы собирается у моста и всё, больше ничего не происходит, никто никуда не идёт Изменено 28 Апреля 2010 пользователем unnamedplayer Ссылка на комментарий
Dart_LegiON 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Произошел вылет на локации АТП. Перезагрузка не помогает, после загрузки вылет происходит снова и сразу. Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity Кто-то сказал мне, что это как-то связано с "Протектой". Подскажите, что делать. Соль версии 19.04 с исправлением от 21.04 и адаптацией к патчу 1.0006. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем Dart_LegiON Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Dart_LegiON, игровой набор, версия игры какие ? Контролёры все в Зоне на кучу Стрелков "работают"... Оригинальный xrGame.dll попробуй вернуть. Ссылка на комментарий
ollegg2007 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Я так понимаю теперь на 4-м патче появление перехода Кордон-ТД рэндомное дело ? Приспичило сходить в тд и удивился отсутствием перехода . ( соль 19.04 ., по сюжету упорол уже далеко ) . И вопрос : когда тени монолита отдаю арты в тильде красным три строки типа ...cannot add restriction with id 1432 to the entity id 8299 because there is no creature with the specifire id... ну и остальные такие же в этом роде , я так понимаю это что то из барахла Изменено 28 Апреля 2010 пользователем ollegg2007 ТЧ 1.0004 , ..... , ASUS X-38 , E6400 , RAM 4Gb , ATI 5850, Windows 7 х64 Максимальная . 22" LED 1920 х 1080 Ссылка на комментарий
витос-одиночка 11 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 unnamedplayer по ситуации 2 - выносите долговцев в одиночку, "нехочухи" после этого должны разойтись. А вот здесь, если "с пистолетом на гало" можно получить воинствующих долговцев в Баре. Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 При использовании детонаторов-он не срабатывает(пишет что не найдено взрывчатки) и при этом количество их в рюкзаке увеличивается-понажимав пол-часика кнопку "использовать",можно стать милионером Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) gruber, попробуй отменить мои правки по "беде с ФПС" - может, сильно уж редко 1,5 сек для апдейта? Хотя, врядли... EnTaGgg, в Солянке нет такой текстуры. Спрашивайте у создателей инсталлера в соответствующей теме Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Доброго времени суток. скачал солянку в удобном инсталяторе от 22.01. запускаю... и... на проверке текстур Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'amk_blank_01_b' Как я понял - нету текстуры amk_blank_01_b. Но солянка запакована, и по любому она там должна быть. Подскажите пожалуйста что делать. Создание файла с таким названием и помещение в папку gamedata\textures\amk не помогло. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
fedotusx 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 ивените что повторяюсь.ну помогите. вылет при переходе с бара на Д.Т.когда играл первый раз(я имею ввиду переустановку игры)то такого вылета небыло.в этот раз я немного подругому прохожу игру,сначала зделал то потом это и т.д.,но я думаю это не должно влиять на игру, или все-же...такое ощющение что игра сама себя время от времени ломает,и происходит подобное. подскажите что не так.может патч надо другой поставить,или еще что нибудь другое нужно зделать. вер.1.0004 амк1.4.1..+.. нар.сол.от14.06.09 патч 08.08 извените если чтото не так.спасибо я на всякий случай взял все из сейва. но мне кажется что ошибка в конце. Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2139.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36489 files cached, 7235Kb memory used. Init FileSystem 3.381273 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1997164 K], reserved[21376 K], committed[78548 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12296 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5564 K], smem[0 K] Executing config-script "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ASUS EAH3850 Series * GPU driver: 7.14.10.567 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1268 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=1853 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [120 ms] "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 90384 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19183 ms * [prefetch] memory: 84880Kb * phase time: 19249 ms * phase cmem: 172731 K Сервер: Старт... * phase time: 176 ms * phase cmem: 172950 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 39 ms * phase cmem: 172950 K Загрузка игры "12.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25181 objects are successfully loaded * Game 12 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\12.sav' (11.621s) * phase time: 11593 ms * phase cmem: 256068 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 140 ms * phase cmem: 252529 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 252553 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 252553 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4485 ms * phase cmem: 297470 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1151 ms * phase cmem: 298395 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 909 ms * phase cmem: 298582 K Загрузка базы пространств... * phase time: 607 ms * phase cmem: 300342 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 134 ms * phase cmem: 300385 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 300662 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 75 ms * phase cmem: 300697 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1396 ms * phase cmem: 311457 K Загрузка текстур... * t-report - base: 906, 311131 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 4985 ms * phase cmem: 311458 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 31 ms * phase cmem: 311458 K * [win32]: free[1025164 K], reserved[62284 K], committed[1009640 K] * [ D3D ]: textures[319324 K] * [x-ray]: crt heap[311456 K], process heap[6957 K], game lua[35829 K], engine lua[234 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8821 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 310911 K * Saving spawns... * Saving objects... * 24597 objects are successfully saved * Game федот_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\федот_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [150 ms] "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 229399 K Сервер: Старт... * phase time: 264 ms * phase cmem: 228305 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 19 ms * phase cmem: 228305 K Загрузка игры "федот_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24597 objects are successfully loaded * Game федот_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\федот_autosave.sav' (10.728s) * phase time: 10727 ms * phase cmem: 280055 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 36 ms * phase cmem: 279860 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 279885 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 279885 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4267 ms * phase cmem: 322780 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1512 ms * phase cmem: 323481 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 752 ms * phase cmem: 323690 K Загрузка базы пространств... * phase time: 499 ms * phase cmem: 324436 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 166 ms * phase cmem: 324448 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 68 ms * phase cmem: 324569 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 69 ms * phase cmem: 324577 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 40 ms * phase cmem: 331193 K Загрузка текстур... * t-report - base: 985, 353574 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1883 ms * phase cmem: 331198 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 331198 K * [win32]: free[839560 K], reserved[60144 K], committed[1197384 K] * [ D3D ]: textures[363815 K] * [x-ray]: crt heap[331196 K], process heap[6443 K], game lua[35096 K], engine lua[258 K], render[1088 K] * [x-ray]: economy: strings[11950 K], smem[28371 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 fedotusx, А почему бы Вам не установить последнюю соль одним файлом? Этот вылет редок, причина его до конца не ясна. Вылечить можно только более ранних сейвов. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 fedotusx, в своё время я пытался разобраться с этим вылетом, но не получилось. Только откат на более ранние сейвы. А поскольку Соль древняя, то фикса уже дождаться врядли удастся. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) В Лабиринте, при 2-м заходе (за шкатулкой), сейвы уровне 1-м выше базы Монолита вылетают с пустым логом.Если сначала загрузить более близкий сейв в Лабиринте, то тоже вылет * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S7, 2339.00 mhz, 34-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38800 files cached, 5326Kb memory used. Init FileSystem 1.063222 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\g\stalkersoc\mydata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2025792 K], reserved[8840 K], committed[62456 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13222 K], process heap[1182 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7684 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\g\stalkersoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\g\stalkersoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\g\stalkersoc\mydata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:5E4B]: GIGABYTE RADEON X700 PRO * GPU driver: 6.14.10.6912 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=545 load time=86 ms * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 14 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 14 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [43 ms] "d:\g\stalkersoc\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 133372 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3557 ms * [prefetch] memory: 84938Kb * phase time: 3581 ms * phase cmem: 215777 K Сервер: Старт... * phase time: 80 ms * phase cmem: 215737 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 215737 K Загрузка игры "labirint_2.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29377 objects are successfully loaded * Game labirint_2 is successfully loaded from file 'd:\g\stalkersoc\mydata\savedgames\labirint_2.sav' (6.465s) * phase time: 6465 ms * phase cmem: 292310 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 292053 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 292077 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 292077 K Загрузка формы объектов... * phase time: 191 ms * phase cmem: 295753 K Загрузка шейдеров... * phase time: 60 ms * phase cmem: 296471 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * phase time: 14 ms * phase cmem: 296472 K Загрузка базы пространств... * phase time: 11 ms * phase cmem: 296506 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 296506 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\g\stalkersoc\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 9 ms * phase cmem: 296506 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'av_peshera_musics'... * phase time: 9 ms * phase cmem: 296520 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 270 ms * phase cmem: 302643 K Загрузка текстур... * t-report - base: 729, 287516 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 238 ms * phase cmem: 302645 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 302645 K * [win32]: free[1109176 K], reserved[152576 K], committed[835336 K] * [ D3D ]: textures[287516 K] * [x-ray]: crt heap[302642 K], process heap[386451 K], game lua[33589 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13149 K], smem[28243 K] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:crdigger.on_game_load ! Unknown command: dbg:loaded_-54 * MEMORY USAGE: 303267 K * phase time: 162 ms * phase cmem: 289146 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 289146 K Загрузка игры "m4.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29592 objects are successfully loaded * Game m4 is successfully loaded from file 'd:\g\stalkersoc\mydata\savedgames\m4.sav' (6.372s) * phase time: 6371 ms * phase cmem: 326176 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 326176 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 326176 K * [win32]: free[1052440 K], reserved[111008 K], committed[933640 K] * [ D3D ]: textures[308743 K] * [x-ray]: crt heap[326174 K], process heap[414522 K], game lua[33480 K], engine lua[243 K], render[278 K] * [x-ray]: economy: strings[14329 K], smem[29757 K] русские кракозябры пофиксены Сообщение от модератора n6260 Два последних вылета по нехватке игровой памяти. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем n6260 Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 qwertyuiop, Интересная у вас кракобязина ╤хЁтхЁ: ╟руЁєчър ёшьєы Ўшш цшчэш... никогда не видел Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
dema71 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Камрады, столкнулся с проблемой: поставил Windows 7 Ultimate и лишился возможности нормально гонять солянку. Постоянные вылеты с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\babah.script:27: attempt to index local 'obj' (a nil value) Запуск Сталкера в режиме совместимости с другими операционками не помогает. Устанавливал все правильно, не первый раз солянку юзаю. Солянка: 13.12 + допа от 17.04.2010, (сталкер лицензия + патч 1.4) Комп: Intel core Duo E8400 3.00 GHz, 8 гиг ОЗУ, ASUS P5K, NVIDIA GeForce GTX 295 Играю(пытаюсь) на разрешении 1920х1080 Помогите камрады! Ссылка на комментарий
ddf 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Доброго времени суток уважаемые. Сразу оговорюсь, что сам до ниже описанных проблем не добрался (увы времени на игру нет), но роздал Солянку нескольким желающим в городе. Проблема повторяется у всех: Зашел в локацию, поговорил с долговцем про "молчание" и возможность подзаработать - поговорить с командиром отряда. через минуту произошел выброс 1) Иду к командиру Свободы, сдаем Долговцев, беру квест на убиение Долговцев. Спускаюсь, встречаю Макса, описываю ситуацию - дальше он должен встать по средине отряда и "толкнуть" речь Он стоит и ничего не говорит. 2) Бегу обратно к Бару, но сворачиваю на "дикую территорию" - бегу к квестовому персонажу (квест - поговорить с Джексоном, дает Фримен в баре). Когда я подбегаю на расстояние он-лайна - я вижу что тело летает в аномалии карусель (вроде), оно пищит благим матом и его после разрывает на части. з.ы. намного раньше - когда я вел Круглова, я видел там аномалию Карусель, и последующее посещение сие места - аномалия не исчезала, после выброса(ов). Квестовый персонаж появляется в аномалии, когда берется квест от Фримена. Стандартные приемы лечения не помогают, аномалия присутствует там всегда. Убедительная просьба не пинать и не советовать внимательно читать форум, увы сейчас возможности отслеживать форум нет, лучше ткните пальчиком в решение проблемы или в соответствующую инфу. С уважением. "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" от 13.12 (инсталлятор). "Чистая" версия, без дополнений. Все патчи по 26.01 включены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения