dimos 10 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Stepler В прошлой теме багов был метод напильника для этого вылета (сейв\лоуд пока не выйдешь с локации), также помогает игра на лицензионном диске. Ajsberg, переполнение стека, текстура ни при чем. Если достают подобные вылеты, запусти игру с ключом -noprefetch и почаще выходи из игры. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Такая вот интересная вещь получается... У меня как у Карателя такой же вылет,тоже в Баре. Я его лечу переходом на статику. Он юзает инстолятор, я ДМХ, то есть нагрузка текстурами на комп есть. У нас обоих достаточно суровые видюхи, и все радеоны. Вроде должно все нормально пахать, но нет. Можно это как поправить? А то достало каждый раз игру перезапускать чтоб освещение сменить... Р.С. Допа предыдущая. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Overlord, Каратель, вообще-то - это разновидность вылета по памяти. Т.е. игра в процессе подгрузки этой текстуры вылетает, т.к. памяти не хватает. Пора бы уже всем запомнить что вылеты такого типа именно ПО ПАМЯТИ, а не из-за корявых текстур. Предупреждая следующий вопрос: нет, количество оперативки тут не причем, все дело в игровой памяти. И если все время вылетает по памяти - значит что-то коряво встало и нужно все снести, почистить систему и установить по новой. ЗЫ: Помню где-то в старой теме вылетов у меня был пост, где описаны все существующие типы вылетов по памяти. Что, так трудно посмотреть? На прошлой странице... Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) соль от 13.12 + патчи до 26.01. Вылет: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count поиск результатов не дал да, маленькое уточнение, этот вылет я получил когда поставил 3-тью планку памяти, доведя общую до 3гб. не от хорошей жизни ясно дело... постоянно были вылеты по Out Memory в общем так, получаю стабильный вылет с данный логом при попытке убить кровососа на НЗ из УЗИ который презентовал отшельник. При использовании винтореза - вылета не получил.. иду дальше. не знаю насколько это может помочь следующим за мной (надеюсь кто-то еще там есть ) - пока не тру Сообщение от модератора n6260 Плохо искал. Писалось в старых темах вылетов. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем n6260 Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Версия солянки - инсталятор последний. вот ещё раз вылет(при подходе к блокпосту в баре со Свалки): FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 132 [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) stack trace: Строгое предупреждение от модератора ZVER Сутки Рид-онли,за даблпостинг вылета в разных темах. http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) по поводу escription : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Сообщение от модератора n6260 Плохо искал. Писалось в старых темах вылетов. возможно, я искал только в данной теме, но на всех страницах ...но это уже неважно, ибо я опять получил: Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K это уже с 3 гб против предыдущих вылетов когда стояло 2 гб. Делаю вывод - память здесь не при чем, проблема в соли или ее реинкаонации, то-бишь установке может мне на patch_1_0005 или patch_1_0006 перейти? Изменено 27 Апреля 2010 пользователем palpetrovich Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
Stepler 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Stepler, автосэйв пробовали грузить? разумееться.. как было сказанно выше. пробывал методом напильника... сохряняться - загружаться.. помогает.. вышел и сокации, перешёл на свалку. там все работает, нормально. попробывал опять перейти на кордон. опять теже 50 секунд. играть с ними можно - но гемморно.. Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Пришел в деревню к новичкам после зачистки АТП...отдал сидору флеху, подхожу к новичку и выбираю строку разговора "а ты кто такой, я тебя раньше не видел"..и получаю вот такое счастье... солянка 19.04+ последний нанопатч от 21.04+ играю на патче 1.005 FATAL ERROR [error]Expression : e_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 11 [error]Description : parent not found. id_parent=4375 id_entity=4380 frame=81916 stack trace: Изменено 27 Апреля 2010 пользователем zubr14 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) palpetrovich если у вас ХР операционка, то это проблема нераз обсуждалась. Ну не ест по умолчанию ХР больше 2 Гигов, точнее в упор невидит пока несделаешь определеных правок. Наверно нужно сделать принудительное чтение шапки перед открытием возможности постить в данной теме, а то больше в дальнейшем небудет вообще каких-либо схожих тем. Дубоголовых развелось слишком много Кстати по поводу (bytes_need<=mSize) && vl_Count - я вот так и непонял, почему никто непопробывал перекомпилировать локации, на которых это происходит. Может это единичный случай ошибки компиляции карт. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
fedotusx 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) вылет без лога при переходе с бара на Д.Т.когда играл первый раз(я имею ввиду переустановку игры)то такого вылета небыло.в этот раз я немного подругому прохожу игру,сначала зделал то потом это и т.д.,но я думаю это не должно влиять на игру, или все-же...такое ощющение что игра сама себя время от времени ломает,и происходит подобное. подскажите что не так.может патч надо другой поставить,или еще что нибудь другое нужно зделать. вер.1.0004 амк1.4.1..+.. нар.сол.от14.06.09 патч 08.08 извените если чтото не так.спасибо я на всякий случай взял все из сейва. но мне кажется что ошибка в конце. Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2139.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36489 files cached, 7235Kb memory used. Init FileSystem 3.381273 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1997164 K], reserved[21376 K], committed[78548 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12296 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5564 K], smem[0 K] Executing config-script "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ASUS EAH3850 Series * GPU driver: 7.14.10.567 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1268 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=1853 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [120 ms] "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 90384 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19183 ms * [prefetch] memory: 84880Kb * phase time: 19249 ms * phase cmem: 172731 K Сервер: Старт... * phase time: 176 ms * phase cmem: 172950 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 39 ms * phase cmem: 172950 K Загрузка игры "12.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25181 objects are successfully loaded * Game 12 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\12.sav' (11.621s) * phase time: 11593 ms * phase cmem: 256068 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 140 ms * phase cmem: 252529 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 252553 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 252553 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4485 ms * phase cmem: 297470 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1151 ms * phase cmem: 298395 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 909 ms * phase cmem: 298582 K Загрузка базы пространств... * phase time: 607 ms * phase cmem: 300342 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 134 ms * phase cmem: 300385 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 300662 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 75 ms * phase cmem: 300697 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1396 ms * phase cmem: 311457 K Загрузка текстур... * t-report - base: 906, 311131 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 4985 ms * phase cmem: 311458 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 31 ms * phase cmem: 311458 K * [win32]: free[1025164 K], reserved[62284 K], committed[1009640 K] * [ D3D ]: textures[319324 K] * [x-ray]: crt heap[311456 K], process heap[6957 K], game lua[35829 K], engine lua[234 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8821 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 310911 K * Saving spawns... * Saving objects... * 24597 objects are successfully saved * Game федот_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\федот_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [150 ms] "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 229399 K Сервер: Старт... * phase time: 264 ms * phase cmem: 228305 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 19 ms * phase cmem: 228305 K Загрузка игры "федот_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24597 objects are successfully loaded * Game федот_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\федот_autosave.sav' (10.728s) * phase time: 10727 ms * phase cmem: 280055 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 36 ms * phase cmem: 279860 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 279885 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 279885 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4267 ms * phase cmem: 322780 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1512 ms * phase cmem: 323481 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 752 ms * phase cmem: 323690 K Загрузка базы пространств... * phase time: 499 ms * phase cmem: 324436 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 166 ms * phase cmem: 324448 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 68 ms * phase cmem: 324569 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 69 ms * phase cmem: 324577 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 40 ms * phase cmem: 331193 K Загрузка текстур... * t-report - base: 985, 353574 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1883 ms * phase cmem: 331198 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 331198 K * [win32]: free[839560 K], reserved[60144 K], committed[1197384 K] * [ D3D ]: textures[363815 K] * [x-ray]: crt heap[331196 K], process heap[6443 K], game lua[35096 K], engine lua[258 K], render[1088 K] * [x-ray]: economy: strings[11950 K], smem[28371 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value) stack trace: Изменено 27 Апреля 2010 пользователем fedotusx Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 В первый раз прошел по переходу АС-ТД,а там прозрачные химеры имеют гопников.Таки уложили зверье и обнаружил пару вот таких ребят.Они что,укушенные этой самой химерой? Но,при выходе с базы бандитов словил вылет invalid visual.Сейв на базе загрузился без красноты в консоли,но опять словил ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 464 ms * phase cmem: 335356 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 335356 K * [win32]: free[2966272 K], reserved[98980 K], committed[1128988 K] * [ D3D ]: textures[417257 K] * [x-ray]: crt heap[335354 K], process heap[9533 K], game lua[41978 K], engine lua[256 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12475 K], smem[28220 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load esc_podmoga_bandit_respawn_228968 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_podmoga_bandit_respawn_228968' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load esc_podmoga_bandit_respawn_236902 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_podmoga_bandit_respawn_236902' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ Я так понимаю побился сейв и надо искать хороший или по новой заход на локу.Может это из-за прозрачных бойцов Борова?Или это норма. Спасибо. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 По проблемному прохождению подземелья Агропрома. Вот "контрольное" сохранение. Под ногами - куча лишнего, что я выбросил из рюкзака с оригинального сохранения. Но она ни на что не влияет. Если сразу после загрузки нырял в подземелье, то кровосос там спавнился (первый признак, что всё будет нормально). Если бежал к переходу на Свалку, то после перехода через секунду после загрузки получал вылет: FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1] stack trace: Если ждал у развилки, где ещё бегали топтуны, то был свидетелем как появляется Болотный Доктор. Оттуда он бежит через комплекс мимо Крота, потом поворачивает направо и останавливается через 40 м под деревом. Так вот - как только появился БД, пошел на переход с Агропрома на Свалку - вылета уже не было. Если после того, как появляется БД шел к переходу в подземелье и переходил под землю, когда БД пробегал рядом с Кротом или уже стоял под деревом, - кровосос не спавнился, бронежилеты выпадали в 100% состоянии и в телепорте немного двоилось в глазах (весь набор "непроходимости" подземелья). Так что - БД мало того, что сам буянит, так он ещё и игру проходить мешает P.S. Ещё вопрос - зачем вместо карты картину повесили ? Сообщение от модератора n6260 Это происки картин-пака Карта там была очень кстати - гр уппа Стрелка там себе маршруты прокладывала и места флажками обозначала (на картинке - красные пятнышки) Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Всем привет!palpetrovich, Galil, Вот этот вылет bytes_need<=mSize) && vl_Count кстати происходит на Болоте и НЗ как правило при использовании навесного глушителя ГГ или НПС, а на НЗ при стрельбе из УЗИ, динамика или статика на это влияет мало, я играю на полной динамике и если он бывает, просто не пользуюсь навесным глушителем, а применяю оружие с встроенным глушаком типа ВСС и ни разу больше не вылетало, на НЗ тоже переставал пользоваться УЗИ и снимал глушители, помогало 100%, если конечно у НПС не окажется оружия с данным девайсом. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) sapsan, видимо в Солянку интегрирован "художественный" мод, там где неизвестный художник оставлял репродукции известных картин. Хотя в тайнике Стрелка явно не место. Иначе бы его давно обчистили :-/ Timoha, я припоминаю, что на Кордоне были военные-невидимки (в экзах). А бандюки явно в очень похожих экзах. При прохождениях Солянки бандюки после Х-18 очень часто экипировались снятым с военных. Так что... Изменено 28 Апреля 2010 пользователем AK-103 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
kowik3 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Вот такой вылет.Может комп слабый(ноут).2.5 гига опер,256м видео GF. Вылеты в основном при запуске сохранений.Играю на минимальных настройках. * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 367864 K stack trace: [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Не разу не отпрвлял лог,может не то (вроде писали две последние строчки надо) Спасибо. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) kowik3, лучше строк 10 лога. И под спойлер. Тем более, что отладка какая-то была перед "* Log file has been saved successfully!". sapsan, БД стоял у перехода на свалку, когда я, успешно пройдя подземку, подошел туда (это я про то же сохранение; перед подземкой рюкзак разгрузил до 80 кг). Причем, в конфиге БД коммьюнити "трейдер" я ему назначил - но уже после начала игры. Это только с НГ сработает - конфиг ведь при спавне читается из файлов. Timoha, попробуй этих двоих поудалять как раньше стволы удаляли. Иногда неписей с побитым нетпакетом удалить почему-то не удаётся... залезть в погоду той локи где был вылет и уменьшить fog_distance и far_plane до тех же 250 and_modern, поподробнее распиши, где и что sapsan, да, я понимаю, просто я пообещал посмотреть сейв и попробовать пройти. Вот и пишу: успешно прошел два раза без проблем. БД никак не повлиял. Лут из рюкзака предварительно я выбросил. Могу дать сейв и до и после и во время. Хотя по ходу дела можно сменить ему комьюнити. sarcus, Сменить можно, но без его переспавна, я так понял, это не сработает. По крайней мере, у меня не сработало. Может, из-за криворукости Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Всем привет!palpetrovich, Galil, Вот этот вылет bytes_need<=mSize) && vl_Count Нет, помойму этот вылет не из-за того. А лечится так, залезть в погоду той локи где был вылет и уменьшить fog_distance и far_plane до тех же 250. больше не должно быть... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Shadowman, подземку полностью проходить не пробовал, но видел, что в первом случае она будет пройдена успешно на 100%. А суть именно в причине проблем прохождения подземки и вылета при переходе Агропром-Свалка - это поведение Болотного Доктора, которого самого стоит отправить к доктору Архаре на приём Shadowman, попробуй описанные мной неудачные способы даже со своего сохранения. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) У меня док в трейдерах, проблем с ним не замечал, хорошо поздно начал Хотя по ходу дела можно сменить ему комьюнити. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) and_modern, Посмотрел погоду на Болоте там стоит вот это:far_plane = 200 fog_distance = 100. Значения и так меньше 250, а вылеты бывают. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения