Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

григ, ну и у меня появился переход Агропром-Кордон. Вот если появится Кордон-Тёмная Долина, тогда отпишись.

У меня не появился, увы. Это не самый важный переход, главное, чтобы дальше было нормально.

P.S. Конфигурации у нас 100% совпадают

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Солянка 19.04 + два нанопатча

 

Пробегал на динамике в средних настройках без проблем.

Зашел на Болота и "замерз".

Фризы такие, что не пройти.

Подскажите - как и что поправить?

 

Статика не помогает.

Изменено пользователем S.E.R.G.E
Ссылка на комментарий

S.E.R.G.E,

Сегоднгя выкладывали правку по тексурам. Вероятно - из-за этого.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Привет всем! Исправил текстуры как написал хабарыч и все появилось, правка помогает 100%. 913fffb1cd7f53477cf6b105ce11057c5c7c3354899058.jpg По переходу Кордон-ТД пока решил не править, хожу через Свалку.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

Для меня ничего не значит, но может важное что для тех кто адаптацию делал.

bobo44, а адаптация тут причём? Это же есть и в логе от патча 1.0004. Может, просто раньше в лог не заглядывали?

 

[error]Arguments : Can't open section 'esc_podmoga_bandit_respawn_1'

djidor, у вас нет секции в spawn_sections.ltx:4345:

[esc_podmoga_bandit_respawn_1]:stalker

А в 19.04 она есть. Почему её нет - разбираться вам.

Или порядок установки не соблюдён, или что-то ставили еще, а указать постеснялись.

 

А не проще закомментить этот кусок в случае непоявления перехода Кордон-ТД ?

if not db.actor:has_info("val_chase_start") then
local objt = alife():story_object(6002)
if objt then
alife():release(objt)
end
end

потому что я так понимаю, условие должно быть чётким, а найти "невыполненный одноразовый поршень" - не такая простоая задача даже для тех, кто понимает в файлах, как ты говоришь :rolleyes:

Нужен поршень, что задание Сидора "выйти на кордон через во-о-он те ворота" выполнено. И тогда не нужно ничего особо выдумывать.

Если этот поршень в игре есть, надо разбираться, почему не выдаётся. Или в аллспавне появлять переход по нему, а не удалять каждый раз...

 

 

 

поставил читспавнер

Ray, вот-вот, я это и имею в виду, когда говорю "что-то ставили еще, а указать постеснялись".

А spawn_sections.ltx ведь новая в 19.04 (десятка два новых и измененных секций) - про это не подумал? Ставить старую версию можно, но с умом.

Уже и так же сделали секции от спавнера отдельным файлом: в оригинальный только инклуд дописать - и вся адаптация.

А когда "не глядя" ставишь - вот такие "бока" и вылазят.

 

----

Ray, а потому что респавнер не обязан появляться, когда тебе захочется. А первоначально там спавнится все из аллспавн, естественно, что все нормально. Респавнер появится со временем, по определенному условию (как минимум, должны быть убиты те, кого он заменяет) и получишь свой завис, как и положено :)

прошуршал поиском всю папку геймдата новой допы - эта секция висит только в оллспавне

Естественно, ты же spawn_sections.ltx оригинальный убил, поставив читспавнер со старой версией.

----

Поставь назад оригинальный spawn_sections.ltx и впиши в него инклуд, или вообще его не трогай, иначе проблемы полезут рано или поздно.

#include "spawn_sections_acs.ltx"

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman, инфу djidor подтверждаю - у меня тоже был этот вылет (вернее завис) по esc_podmoga_bandit_respawn_1. Я скачал Соль одной геймдатой для своих подлых целей (играть пока не буду - хочу добить полуфинал), поставил ее, поставил читспавнер. Дальше начал новую игру, сразу телепортнулся в Бар и получил через некоторое время (около минуты) этот завис. Именно завис, а не вылет. Т.е. картинка замирает и помогает только Reset.

 

Еще раз начал новую игру, повторил все действия - полет нормальный - зависа нет. Такое наблюдалось пару раз.

 

-------------------------------

 

Мне этот завис не критичен - я то не играю. Если один раз из 2-х будет вылет я это переживу. Когда буду реально играть, то буду ставить "правильный" читспавнер от V92 (я его просто на момент начала тестирования своих извращений над Солью не нашел). Хотя я уже его поставил. :D Правда к тому времени когда я пройду полуфинал выйдет еще пара новых доп (я надеюсь :rolleyes: ).

 

Ну если получу свой завис, как и положено, то я успокоился. А то блин думаю где же этот завис? :D;)

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Ребят такой косяк-не появляется крысюк,метку у доцента ставлю на него а она нигде не появляется даже.Сколько раз соль проходил такое впервые.Полазил и по старым форумам -не нахожу похожего.У людей хоть метки есть.Боров не дает дубляж,локи все излазил -думал мож где раненый лежит,нет нигде.Прописывать тока?Переигровка тоже самое дала.

 

Ray, Спасибо.Такое решение надо оставить ,а не удалять-И старые вылеты пролазил ничего небыло подобного решения.

 

 

Изменено пользователем papik

солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ

аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает

 

Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными.

Ссылка на комментарий

papik, уже неоднократно писал, правда поудалял чтобы не быть флудером.

Ищещь файл \gamedata\scripts\sak_off_corpses.script

Там есть функция off_corpses. Она объявлена так

function off_corpses()
--[[for id,obj in pairs(db.creatures) do
if IsStalker(obj) then
..............................................

Сразу после строки

function off_corpses()

вставляешь такую:

db.actor:give_info_portion("bandit_krisyk_umer")

Получиться где-то так

function off_corpses()
db.actor:give_info_portion("bandit_krisyk_umer")
--[[for id,obj in pairs(db.creatures) do
if IsStalker(obj) then

Грузишь сейв - по идее сразу должно прийти сообщение о смерти Крысюка. После этого сохраняешся, выходишь из игры и удаляешь строку

db.actor:give_info_portion("bandit_krisyk_umer")

Затем опять загружаешься, идешь к Борову и далее по диалогам.

Юзать только если Крысюка реально не найти (убили или сдох в аномалии).

 

-------------------------------

 

Shadowman, я же и написал "только если Крысюка реально не найти" :D . Сам таким способом воспользовался в полуфинале. Обидно что Крысюк у меня дох в аномалии перед самым последним разговором с ним (после того как нарезал уже не один круг между Баром, Кордоном и ТД). Честно сказать я труп обыскать не пробовал - не рискнул подходить близко к аномалии. Да и с поршнями тогда не пришлось бы ковыряться (где тогда интерес? ;)).

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Ребяты, поставил вчера соль от 19.04, где упакованная геймдата. Сверху ставил нанопатчи, впрочем, пробывал и без них. Даже моста не перешел еще. Вылеты замучали. Происходит вылет при перезагрузке сохранения или даже при попытке сохраниться.

Ошибка 3 раза подряд одна и та же была.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 356

[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

[error]Arguments : d:\games vista\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds

 

 

 

На какую проблему указывает, подскажите. У меня виста, если это важно.

 

Сообщение от модератора n6260
Замени текстуру. Пусть кто нить пришлет. А вылет подобный уже обсуждался. Смотрите внимательнее тему.

https://www.youtube.com/embed/wR9JkFrO6yQ

Ссылка на комментарий

Ajsberg, вообще-то - это разновидность вылета по памяти. Т.е. игра в процессе подгрузки этой текстуры вылетает, т.к. памяти не хватает. Пора бы уже всем запомнить что вылеты такого типа именно ПО ПАМЯТИ, а не из-за корявых текстур. Предупреждая следующий вопрос: нет, количество оперативки тут не причем, все дело в игровой памяти. И если все время вылетает по памяти - значит что-то коряво встало и нужно все снести, почистить систему и установить по новой.

 

ЗЫ: Помню где-то в старой теме вылетов у меня был пост, где описаны все существующие типы вылетов по памяти. Что, так трудно посмотреть?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Заметил, что никто не пишет про баги с лазерным прицелом. Неужели у всех все нормально? Вот порция багов с лазерным прицелом (разрешение 1280х1024, соль от 19.04 + фиксы + адаптация под 6 патч):

XR_3DA_2010-04-26_19-11-26-71_240.jpg

 

Далее - лазер работает только в режиме прицеливания, но он там косой:

XR_3DA_2010-04-26_19-11-20-40_240.jpg

 

И наконец при смене оружия с включенным лазером, луч остается:

XR_3DA_2010-04-26_19-13-28-18_240.jpg

 

Если это только у меня так, то фиг с ним, а если у всех - надо править.

 

SLL2008-61, от чего запуганы? Это не обсуждалось, решения нет - да и вообще это баг солянки, так что нарушений никаких здесь нет. Народ, отпишитесь еще побольше у кого как с лазером?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Заметил баг. Перехожу по только что полученному переходу из ВарЛаба на АС, и получаю стабильный вылет через энное количество секунд. Но это то вылет при переходе на склады частый, так что не удивился, а откатился чуть пораньше - на сейв который я сделал в лаборатории, после того как нашел "телефон" Пантеры. Загружаю, и вижу что 15-ти минутный таймер по прежнему тикает и рация у меня в рюкзаке, но при этом задание из пда бесследно испарилось, у Пантеры соотвествующий диалог отсутствует, и вообще наемники при загрузке этого сейва немедленно срываются со своих обычных мест и разбредаются по всей лаборатории в поисках не пойми кого. Таймер как я уже говорил по прежнему тикает, и выяснять что произойдет после того как он обнулится я не стал - итак понятно..

Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'

 

Вот и проблемы с Седым начались... На АТП вылетать стал. Причем Седой то исправно улетел и покинул локацию

Изменено пользователем Lobzeg
Ссылка на комментарий

Arhara,

Фризы такие, что не пройти.

Сегоднгя выкладывали правку по тексурам. Вероятно - из-за этого.

У меня наоборот-вышел на Болота(правку забыл)дикие тормоза,текстур земли нет.Поправил-подтормаживает,но в разы меньше.Солянка 19.04+2 патча+адаптация под 1.0006.

Изменено пользователем Лемур

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий
V92, Симптомы лазерного прицела аналогичны вашим. По некорректной работе прицела написано в описании ствола, с тем что включается - выключается некорректно можно мириться, но как целиться... :( Изменено пользователем Dokkazanova

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Прошу помощи! Соль от 14.06.09 +доп. от 13.12 + кумулятивный патч от 17.12

Поймала стабильный вылет в темной далине! Началось после выноса наемников по заданию Фримена! Зависла вся южная локация, а точнее вылет на рабочий стол...Смотрела тему баги и вылеты3. Пробовала сократить дистанцию до 1 метра-не помогло, пробовала удалить по примеру удаления глючных стволов-не помогло! Что делать?

 

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]

djidor, дистанцию пробовала сокращать до метра...все тщетно!!! Удалить тоже пробовала....всё равно вылет...уже не знаю что придумать, выбросов уже штуки три прождала....не помогает..

 

Reveille,

Да уже столько вариантов испробовала, ничего не выходит, даже не знаю что можно еще придумать(((

 

Добавлено через 69 мин.:

Всем спасибо за попытку помочь!!! Слава богу выход придумала...но глючный перс видимо не удалился все равно....

Изменено пользователем Виталий Зверь
ed8bc53f21acdcaba9ebb96e8a0c2e38d5ab0c51818226.gif
Ссылка на комментарий

У меня такая штука тож была, как ни мучался, выход сработал один: загрузился до захода на локацию, проспался до выброса и, потом, норм. все было.

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Lobzeg

Тоже долго мучился с седым, нашел такой выход.

Ставишь "Повелитель зоны" и через F5 удаляешь НПС sedoy.

Должно удалиться 2 позиции, сам Седой и евойный вертолет.

Всё играем дальше.

Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb, вычисли, пожалуйста, откатом по сейвам с какого момента загрузка следующего приводит к вылету или пропадающему спальнику/телепорту. Проблема имеет место быть и не только у тебя.
Ссылка на комментарий

доброго времени суток.

вылет такой.

 

Темная долина, вышел из х18 (забрал доки). иду к воротам. там моторизированный спецназ.

военные ко мне нейтральны, а БТР шмаляет.

обезвреживаю БТР, при этом не трогая спецназ.

переход на кордон.. загрузка. 50 секунд и вылет.

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2999.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38889 files cached, 5483Kb memory used.

Init FileSystem 1.154897 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1997440 K], reserved[19572 K], committed[80076 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13710 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy Audio [E880]

SOUND: OpenAL: cant create context for

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

3. SB Audigy Audio [E880], Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy Audio [E880] 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy Audio [E880]. Created device: SB Audigy Audio [E880].

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: present

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series

* GPU driver: 8.14.10.678

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1894 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=5

load time=44 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x1484

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x1484

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 107567 K

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x1484

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [76 ms]

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 101879 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 11798 ms

* [prefetch] memory: 84787Kb

* phase time: 11852 ms

* phase cmem: 184133 K

Сервер: Старт...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 184376 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 184376 K

Загрузка игры "stepler_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28665 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game stepler_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stepler_autosave.sav' (6.227s)

* phase time: 6226 ms

* phase cmem: 272231 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 272231 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 272255 K

Открытие потока...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 272255 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3542 ms

* phase cmem: 344922 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 376 ms

* phase cmem: 345784 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 912 ms

* phase cmem: 346155 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 592 ms

* phase cmem: 350014 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 92 ms

* phase cmem: 350041 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 350198 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 74 ms

* phase cmem: 350232 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 328 ms

* phase cmem: 361456 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 988, 404015 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 5068 ms

* phase cmem: 361458 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 361458 K

* [win32]: free[855852 K], reserved[53268 K], committed[1187968 K]

* [ D3D ]: textures[414256 K]

* [x-ray]: crt heap[361456 K], process heap[5452 K], game lua[44516 K], engine lua[252 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12172 K], smem[28220 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

что пробывал делать.

выносить всех вместе с БТРом.

оставлять в ТД все вещи.

так что не знаю что за вылет и чего ему не хватает.

Изменено пользователем Stepler
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...