Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

n6260,

Здравствуйте, братья сталкеры! Никто не встречался с такой проблемой: в момент,когда Гавр опаивает ГГ, тот засыпает, видит сон, просыпается,- и игра зависает. Причём это не вылет, так как можно переключиться на меню игры, а именно зависание. Вбивал в поиск слово "Гавр", но ответа на свой вопрос не нашёл. Извините, если невнимательно искал.

Изменено пользователем Dimonus

Intel Core 2 Duo P8400 2,26GHz; 4Gb DDR2; GF 9600M GT Up to 1791MB. Стоит сборка: ТЧ 1004, АМК 1,4,1, солянка от 14.06 + дополнение от 10.09 + правка от 17.11;

CoP 1.6.02 Sigerous Mod 1.7

Ссылка на комментарий
n6260,

Здравствуйте, братья сталкеры! Никто не встречался с такой проблемой: в момент,когда Гавр опаивает ГГ, тот засыпает, видит сон, просыпается,- и игра зависает. Причём это не вылет, так как можно переключиться на меню игры, а именно зависание. Вбивал в поиск слово "Гавр", но ответа на свой вопрос не нашёл. Извините, если невнимательно искал.

У меня это было из-за ножа. нужно его выложить в тайник, тогда всё будет пучком.

 

 

Изменено пользователем Виталий Зверь

Intel Core i5 3570k 3,4GHz | Thermalright HR-02 Macho | ASUS P8Z77-V LE Z77 | Palit 1280Mb GeForce GTX570 830MHz | Kingston HyperX 16Gb PC12800 1600MHz KIT 4*4Gb | OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3 120G SSD | Creative Live! 24-bit capacitor mod | Chieftec APS-750W | Cooler Master HAF922 Red&Red | Samsung P2370H KUV 1920*1080 | Microsoft Windows 7 Ultimate x64

 

Ссылка на комментарий

Соль 19.04+нано+микронано+(адепт 1.006)

Почему ремонтники(Сидор и Долговязый до других не добрался) не воспринимают второй одинаковый ствол на запчасти.?

С АТП принес две Протекты. При попытке ремонта говорят ствола подходящего нет. А Лисовский винч или спас Кочерги у них прокатывает?

Сори если уже говорилось но поиском упоминания не нашел...

Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB

Ссылка на комментарий

Соль SOL.10.01.26.exe+допа 17.04+патч для допы+микрофиксы+адаптация для 1.0006

 

Прошлую солянку(от 13.12.09) прошёл почти до конца(на патче 1.0004),но глюков было море,а так как у создателей

своих забот и так хватает,с вылетами боролся как-то сам (благо информации по ним море,кто ищет-тот всегда найдёт),

ну вообщем,решил с выходом новой допы начать всё сначала.Но есть такие соображения-Доктор(Болотный который)

на кордоне ведёт себя аки боевик-Кузнецова с сотоварищами выносит только так,ладно как-то переиграл раз 50-повезло,и Кузнецов цел,и Доктор сыт.Теперь Крот на Агре глючит-хоть убейся в диалогах у него только помоги и торговать и из здания не выходит,выносил военных с разных входов,пережидал выбросы,перезаходил на локу в разных вариациях-всё бестолку.Два дня мучаюсь(переигрывал наверно уже несколько сот раз),у меня в заданиях написано что военных не вынес,так пробовал всю локу от них вычищать(кроме Шерстюка),толку ноль(может новые химеры виноваты,они в момент помощи Кроту спавнятся-жесть).Пробовал менять xrGame.dll,и варианты crack-вого файла XR_3DA.exe,потом взял у соседа оригинал-тоже нет толка.На шестом патче глюков практически нет,но вот такие неувязки персонажей похуже глюков будут-по ним нет инфы.Уважаемые создатели,что-то можно тут сделать,или только аккуратно валить Крота?И,кстати боевик Доктор тоже прибегает на Агро,чё ещё Кроту надо?

 

 

Intel Core 2 Duo E7400 2.8GHz,2GB ОЗУ,NVidia GT8600 1GB,Windows XP SP3.

 

  • Нравится 1

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Опишу проблемку может кому пригодиться,обнаружил случайно при варке арта.На ДТ варил гусеницу,сварил после нескольких попыток ,решил сварить вторую,открываю рюкзак жму на трансмутатор ,он просто исчезает и все.Перезагружаюсь ,все тоже самое, жму на использовать он исчезает.Решаю бросить эксперементировать и выйти на Янтарь ,при синхронизации вылет с ошибкой 828,загружаю опять последние сохранение и решаю поспать,жму на мешок... и он исчезает.Пробую выйти к Бару ,вылет с ошибкой 1490 .Рабочем оказалось сохранение до варки арта.Просто хотелось сказать, если у кого ошибки при переходи на другую локу типа этих возможно дело в том что ни мешок (спальник ) ,ни арт-пда не работают.Если не можете совсем выйти с локи проверте последнее сохранение путем работоспособности этих предметов.Если они не пашут, ищите сохранку когда они нормально фунциклируют.Я спасся только так. :russian_ru:

Shadowman попытки это не в смысле что что то не так,просто сохранил перед варкой и пытал пока получится ,булыжники одолели.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, это зависание биндера ГГ так проявилось.

сварил после нескольких попыток
- это что значит? Поподробнее.

 

А, булыжники... Ну, такое у вас счастье. Бывает иногда - для рецептов, в которых вероятность сварить не 100%

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
ESMSlavik Крот выходит только в двух случаях, если задания помочь сталкерам и спасти Крота будут выполненны или провалены. Пока хоть одно задание висит в ПДА, Крот не выйдет. Виновата не логика Крота, а глюк с зависшим заданием.

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Отсутствуют текстуры земли на Болотах.

Поиграл до x18. Итого-вылетов очень много(безлоговые). На свалке и кордоне уже вылетает, хотя до этого я не помню чтоб на этих локациях такое было. (Спасает выброс и перезаход с другой локации)

ЗЫ Версия от от 26.01.10 была намного стабильней и проблемы с вылетами были гораздо дальше по сюжету на новых локациях.

Лог

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 411899 K

* [win32]: free[891628 K], reserved[98196 K], committed[1570112 K]

* [ D3D ]: textures[786632 K]

* [x-ray]: crt heap[411897 K], process heap[1012451 K], game lua[44525 K], engine lua[218 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12255 K], smem[28220 K]

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\cmag_bump#

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\cmag_bump

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\spr_bump#

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\spr_bump

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\grip_bump#

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\grip_bump

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\map1_bump#

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\map1_bump

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\bbullet_bump#

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\bbullet_bump

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\tacstoсk_bump#

! auto-generated bump map: aaz\m4a1sopmod\tacstoсk_bump

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 423961 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan33118:33118], parent[wpn_abakan33118:33118], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan34112:34112], parent[wpn_abakan34112:34112], section[wpn_abakan]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

Скриншот

b7ba7201e9b672ed210b104c94f2c39a.jpg

 

 

 

chorik

Да нет не потерял - вот они родимые

0eb47e2975b639d9fcd2d5765cfedd8d.jpg

ЗЫ Качал с Рутрекера 19.04.10 без ошибок скачалось и распаковалось. Мои правки миним. (Час ужаса и худ Серафима)

 

Переустановил Сталка и Соль от 19.04 + микропатч от 21.04 + фикс на Фпс. Все осталось без изменений - нет текстур.

e3b086809b88272f400b69e22a07f6db.jpg

 

chorik Заменил - не помогло(.

Попробовал заменить папку gamedata\levels\marsh на папку из версии от 26.01.10 (Там все c текстурами работало), но ситуация не изменилась.

Лог на выходе остался тот же что и в спойлере.

 

chorik Да все верно - папки те на месте и текстуры все тоже. Не пойму почему именно на болоте "тупит". Кордон, агро, свалка, бар, тд - там все тип топ а на болоте вот попал в "болото" :) Думаю вся байда в texture.ltx - другие же все компоненты на месте. Хм.. вообще странно

Изменено пользователем Chimaera

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Всем приветРебят подскажите пожалуйста что за вылет-на атп задание на шныру выполняю,после загрузки секунд 10 и вылет=

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2322.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39031 files cached, 6364Kb memory used.

Init FileSystem 13.991597 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2024080 K], reserved[10164 K], committed[62844 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14582 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 6.14.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 807 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=5

load time=129 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [77 ms]

"d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 135764 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 23573 ms

* [prefetch] memory: 84739Kb

* phase time: 23656 ms

* phase cmem: 217971 K

Сервер: Старт...

* phase time: 337 ms

* phase cmem: 218169 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 218169 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30358 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (14.324s)

* phase time: 14323 ms

* phase cmem: 313871 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 292 ms

* phase cmem: 313871 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 313895 K

Открытие потока...

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 313895 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4195 ms

* phase cmem: 361819 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 725 ms

* phase cmem: 362599 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* phase time: 840 ms

* phase cmem: 362942 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1048 ms

* phase cmem: 365576 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 128 ms

* phase cmem: 365585 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 365631 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 190 ms

* phase cmem: 365698 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1405 ms

* phase cmem: 371968 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 930, 386055 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 6085 ms

* phase cmem: 371970 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 371986 K

* [win32]: free[936156 K], reserved[106176 K], committed[1054756 K]

* [ D3D ]: textures[390152 K]

* [x-ray]: crt heap[371984 K], process heap[527363 K], game lua[44516 K], engine lua[228 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12281 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 364232 K

* phase time: 224 ms

* phase cmem: 343005 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 343005 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30358 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.353s)

* phase time: 12352 ms

* phase cmem: 391162 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 391162 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 391162 K

* [win32]: free[730056 K], reserved[196668 K], committed[1170364 K]

* [ D3D ]: textures[420804 K]

* [x-ray]: crt heap[391159 K], process heap[569746 K], game lua[44060 K], engine lua[260 K], render[651 K]

* [x-ray]: economy: strings[24559 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 372727 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30326 objects are successfully saved

* Game семья_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav'

* phase time: 221 ms

* phase cmem: 345098 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 345098 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30326 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.381s)

* phase time: 12380 ms

* phase cmem: 393197 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 393197 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 393197 K

* [win32]: free[722728 K], reserved[192536 K], committed[1181824 K]

* [ D3D ]: textures[424473 K]

* [x-ray]: crt heap[393194 K], process heap[573018 K], game lua[44040 K], engine lua[260 K], render[803 K]

* [x-ray]: economy: strings[38090 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 375956 K

* phase time: 225 ms

* phase cmem: 345144 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 345144 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30326 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.455s)

* phase time: 12454 ms

* phase cmem: 393244 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 393244 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 393244 K

* [win32]: free[722728 K], reserved[191620 K], committed[1182740 K]

* [ D3D ]: textures[425242 K]

* [x-ray]: crt heap[393241 K], process heap[573832 K], game lua[44056 K], engine lua[260 K], render[824 K]

* [x-ray]: economy: strings[48780 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 375248 K

* phase time: 222 ms

* phase cmem: 347278 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 347279 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30326 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.561s)

* phase time: 12560 ms

* phase cmem: 395378 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 395378 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 395378 K

* [win32]: free[721524 K], reserved[190704 K], committed[1184860 K]

* [ D3D ]: textures[424985 K]

* [x-ray]: crt heap[395376 K], process heap[573583 K], game lua[44051 K], engine lua[260 K], render[840 K]

* [x-ray]: economy: strings[51019 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 377201 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30290 objects are successfully saved

* Game семья_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav'

* phase time: 227 ms

* phase cmem: 351089 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 351089 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30290 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.568s)

* phase time: 12567 ms

* phase cmem: 399292 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 399292 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 399292 K

* [win32]: free[706320 K], reserved[189988 K], committed[1200780 K]

* [ D3D ]: textures[429081 K]

* [x-ray]: crt heap[399289 K], process heap[577748 K], game lua[44058 K], engine lua[260 K], render[869 K]

* [x-ray]: economy: strings[59440 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 381282 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val0677:677], parent[single_player:0], section[wpn_val]

* phase time: 227 ms

* phase cmem: 353405 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 353405 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30290 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.565s)

* phase time: 12564 ms

* phase cmem: 401607 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 401607 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 401607 K

* [win32]: free[696768 K], reserved[184016 K], committed[1216304 K]

* [ D3D ]: textures[439750 K]

* [x-ray]: crt heap[401605 K], process heap[589845 K], game lua[44039 K], engine lua[261 K], render[1328 K]

* [x-ray]: economy: strings[65103 K], smem[28391 K]

 

 

 

Если по памяти то скажите как определять его,что бы больше не флудил.

 

Сообщение от модератора n6260
Вот тебе варианты вылетов по памяти:

* [x-ray]: crt heap[401605 K], process heap[589845 K], game lua[44039 K], engine lua[261 K], render[1328 K]
* [x-ray]: economy: strings[65103 K], smem[28391 K]

 

оф мемори

 

райн оф мемори

;)

Изменено пользователем n6260

солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ

аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает

 

Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными.

Ссылка на комментарий

Нахожусь на Болотах, тоже отсутствуют текстуры земли c70aefe09afdfaaa7e64cd5620d2fdc15fbd0454856061.jpg как можно выправить? Переходы на месте, кроме Кордон-ТД,квесты на АТП прошел чисто, пока все идет ровно,вылетов нет.Мерцающий, Все стоит, указано в подписи.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
Нахожусь на Болотах, тоже отсутствуют текстуры земли c70aefe09afdfaaa7e64cd5620d2fdc15fbd0454856061.jpg как можно выправить?

В файле textures надо исправить строчку

путь к файлу S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\

terrain\terrain_marsh = detail\detail_grnd_grass, 1.000000, usage[diffuse]

на

terrain\terrain_marsh = detail\detail_grnd_grass, 164.000000, usage[diffuse] и земля будет отображаться нормально.

 

 

Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны.

e231fdc91879d2fdb114fae80e3129345f254d59883845.jpg

Ссылка на комментарий

В textures.ltx

aaz\m4a1 sopmod\bbullet = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\bbullet_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\cmag = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\cmag_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\Eotech = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\Eotech_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\front = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\front_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\grip = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\grip_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\map1 = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\map1_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\MAP2 = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\MAP2_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\MAP3 = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\MAP3_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\Mesh1 = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\Mesh1_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\sights = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\sights_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\spr = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\spr_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\tacstoсk = bump_mode[use:aaz\m4a1 sopmod\tacstoсk_bump], material[2.85]

aaz\m4a1 sopmod\upg_collimator_linza1 = bump_mode[none], material[1.00]

 

заменить на

 

aaz\m4a1sopmod\bbullet = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\bbullet_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\cmag = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\cmag_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\Eotech = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\Eotech_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\front = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\front_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\grip = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\grip_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\map1 = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\map1_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\MAP2 = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\MAP2_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\MAP3 = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\MAP3_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\Mesh1 = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\Mesh1_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\sights = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\sights_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\spr = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\spr_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\tacstoсk = bump_mode[use:aaz\m4a1sopmod\tacstoсk_bump], material[2.85]

aaz\m4a1sopmod\upg_collimator_linza1 = bump_mode[none], material[1.00]

 

 

Лишние пробелы сделаны

Да, и правочку Хабарыча тоже добавить:

 

В файле textures надо исправить строчку

путь к файлу S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\

terrain\terrain_marsh = detail\detail_grnd_grass, 1.000000, usage[diffuse]

на

terrain\terrain_marsh = detail\detail_grnd_grass, 164.000000, usage[diffuse] и земля будет отображаться нормально.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, Все исправил - работает! :)

В логе только вот ещё что маячит.

! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_green_bump#

 

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

milich,

Если не работает с теми циферами, что у меня - начинать заново нет смысла. Он не заработает. Варианта 2 - либо сделать временный скриптовый переход, либо жить до МГ без него - что-то глюкнуло - возможно, поршен. Теперь надо смотреть на другие переходы от АМК - бывший финальный фриплейный и переход ЧАЭС-Припять. Есть и ещё один. Вот если и этих не будет - тогда придётся переделывать...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Chimaera,

Этого нет. Если не заморачиваться, то просто нужно создать этот файл с малой длиной - например взять cod4_kenka_2_bump# скопировать куда-нить и переименовать в mtl_rja_green_bump#. Последний - отправить по пути в логе

 

Добавлено через 13 мин.:

radeon-amd,

Посмотрите, нет ли у вас на карте уже открытого перехода Бар-Милитари. Если он уже открыт - то неясно, откуда. Если не открыт - то всё равно - вы пытаетесь его открыть повторно, отсюда и вылет.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Осмелюсь исписать этот пост.

 

Теги по багу...

Нет перехода.

Нет перехода на болота.

Нет перехода на АТП.

Нет перехода Бар-АТП

Решение от Grisli

 

Для играющих на 1.006 могу сказать - адаптацию Солянки под 1.006 ставим обязательно в последнюю очередь иначе проблем не избежать(сам на этом попался).

И, похоже, проблема проясняется - у меня стоит та адаптация, что сейчас лежит в теме ссылок(пост Sapsan-а).

 

от Valerius

Переиграл Агропром,после взятия документа появился переход Агро-Кордон,что же,наверное придётся переигрывать с этого момента.Скорее всего в не появлении переходов виновата адаптация под 6-й патч которая у меня стояла до этого или может порядок установки.

 

Вывод: Вылеты из за не правильной установки адаптации!

 

Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Новая игра,пришел в бар,при попытке поспать пропал спальник,сейвы битые и при загрузке или при попытке уйти на другую локацию вылет

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:828: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Пробывал загрузить игру до перехода на локацию бар,тот же вылет.Играю НС от 19.04+нанопатч+Фикс беды с ФПС на Соли от 21.04 для Солянки от 19.04.Поиском пользовался,в результате только такой же вылет в сообщении #38.Подскажите как исправить проблему.Пост удалю.

Сообщение от модератора n6260
Биндер актора завис скорее всего. Не лечится. Только более ранние сейвы.

dimons888.gif

Так темен обманный ход мыслей человека.

"Legio Patria Nostra"

Ссылка на комментарий
dimons888,такая беда у меня была,решилась переигровкой с ранних сейвов+по-другому повёл себя на локе. Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Подскажите как исправить вылет по времени. С Янтаря иду за видеокассетой, через 50 секунд вылет без лога. Сейв-лоад выручает. В осенней допе была такая-же лажа,как исправил-не помню.

menk, Переход Бар-Склады появляется именно после флешки.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...