SergeT 15 578 Опубликовано 4 Июля 2014 были разговоры на форуме о том, что возникают какие-то проблемы из-за того, что при установке папка игры называется не S.T.A.L.K.E.R.- Чистое Небо, а С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо. Папки можно именовать как угодно...Лично я по привычке с древнего ДОС все сталкерские игры именую сразу при установке просто и понятно...Например, Зов Припяти - COP. Чистое Небо - CS.Тестируемая новая Солянка разных вариантов и сборок лежат на одном диске в папкахSOL_2013Sol_2014 Sol_2014-4И на том же диске лежат моды Сталкера в папкахSTALKER_DMXS.T.A.L.K.E.R_LOST и т.д. Чтоб не быть голословным - вот только те сборки и моды Сталкера, которыми пользуюсь часто (а еще есть и прорва древних билдов). Разумеется, чтобы система не сошла с ума от каши сейвов, логов и скринов - следует предпринимать некоторые меры. 1. Устанавливается любая из игр серии "Сталкер" на любой из дисков, где имеется место. НО! Устанавливается в папку с коротким именем латинскими буквами без всяких пробелов и других закорючек. 2. Патчится соответствующим патчем. Я такую "чистую" игру сразу же скидываю на USB накопитель и больше никогда не страдаю ерундой по установке оригинальной игры.Т.е. даже после переустановки системы, достаточно просто скопировать с накопителя уже готовую игру в любое удобное место. Это же делаю, когда надо посмотреть другие моды. Для каждого мода копируется на диск игра с другим именем и наполняется файлами этого мода. 3. В каждой из папок с модами создается папка userdata. Можно использовать любое другое имя по вкусу.4. В корне игры имеется файл fsgame.ltx который открывается блокнотиком и в нем правится первая строчка, например так: $app_data_root$=true|false|E:\Sol_2014\userdata\ Понятно, что это пример для случая, когда игра находится на диске E:\ в папке Sol_2014 И все! Таких папок с разными именами можно наделать на диске хоть 100 штук, но все сейвы и т.п. будут всегда находиться в соответствующих папках userdata Разумеется, даже если переустановить систему, то проблем с сохранением своих сейвов и скринов никаких не будет (в отличии от случая, когда они хранятся "по умолчанию" в папке User. P.S. Если совсем по-научному, эту первую строчку можно оформить и так (с использованием системных символов шаблона): $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ В этом случае вообще не важно на каком из дисков находится папку с игрой. P.S.S. извиняюсь за многословие ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение