Перейти к контенту

Помоги мне


Ikar

Рекомендуемые сообщения

Помогите мне пожалуйста .

Играю Сталкер Тени чернобыля . 1.0004

без модов .

 

Играю на статичном.

Зависат сразу при выходе от бункера Сидоровича.

Жму Ctrl+alt+del и вылезает такая ошибка.

 

---------------------------------------------------------------------------------

taskmgr.exe - Ошибка приложения

---------------------------------------------------------------------------------

Ошибка при инициализации приложения (0xc000012d). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".

---------------------------------------------------------------------------------

ОК

---------------------------------------------------------------------------------

 

 

На других сталкерах такого нету . почему именно на тени чернобыля

 

 

В логе напсанно

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 3000.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29883 files cached, 4880Kb memory used.

Init FileSystem 2.332368 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[..\config\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2016852 K], reserved[10748 K], committed[69488 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6786 K], process heap[1137 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1049 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[..\config\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9587]: ASUS AH2600 Series

* GPU driver: 6.14.10.6962

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 553 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=369

load time=308 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [146 ms]

"c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 73307 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21916 ms

* [prefetch] memory: 85413Kb

* phase time: 21999 ms

* phase cmem: 158325 K

Сервер: Старт...

* phase time: 134 ms

* phase cmem: 145571 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 145571 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 8641 spawn points are successfully loaded

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 16754 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file '..\config\savedgames\all.sav'

* New game is successfully created!

* phase time: 9338 ms

* phase cmem: 175275 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 175291 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 175316 K

Открытие потока...

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 175316 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7491 ms

* phase cmem: 247983 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1039 ms

* phase cmem: 249100 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 1378 ms

* phase cmem: 249473 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 6051 ms

* phase cmem: 253412 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 162 ms

* phase cmem: 253422 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 253596 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 200 ms

* phase cmem: 253635 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1158 ms

* phase cmem: 261313 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 883, 113398 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8931 ms

* phase cmem: 261313 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 261313 K

* [win32]: free[1257372 K], reserved[154224 K], committed[685492 K]

* [ D3D ]: textures[123639 K]

* [x-ray]: crt heap[261313 K], process heap[251969 K], game lua[27110 K], engine lua[190 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3740 K], smem[28488 K]

Intro start 4128

* MEMORY USAGE: 280988 K

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\n_mp5_reload.ogg

stack trace:

 

001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp()

001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()

 

[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

 

 

Поиогите плиз

 

 

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смеятся будете))

Intel Pentium® 3.00GHz

1.00 ГБ ОЗУ

512 мб видео карта . ASUS АН2600 Series

 

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да точно без модов .

С модами тоже Зависает

 

Добавлено через 1 мин.:

А другие сталкеры нормально идут . Не лагают ничего

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста .

Мне уже достал етот сталкер зависать .

почему именно Тень чернобыля ( а не ЗП или ЧН

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да у меня лицензия. 1.0004.

пробова пропатчить до 1.0006 . так же зависает .

пробовал Game Booster всеравно зависает .

пробовал Чистить реестр . всеравно не получается.

 

Что делать . комп два дня назад форматировал . до этого такого небыло ..

 

Форматнул комп. и всеравно зависает .

тока уже с логом .

Лог - stack trace:

И все больше ничего не написанно.

 

потом зашел в папку logs и посмотрел лог .

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 3000.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29721 files cached, 4848Kb memory used.

Init FileSystem 2.903947 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

! Cannot open script file [user.ltx]

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2016276 K], reserved[10500 K], committed[70312 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6778 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1104 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Cannot open script file [user.ltx]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9587]: ASUS AH2600 Series

* GPU driver: 6.14.10.6962

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 553 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=369

load time=652 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 73208 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [132 ms]

"c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 73443 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 24475 ms

* [prefetch] memory: 85365Kb

* phase time: 24551 ms

* phase cmem: 158430 K

Сервер: Старт...

* phase time: 262 ms

* phase cmem: 145676 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 145676 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 8641 spawn points are successfully loaded

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 16792 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file '..\config\savedgames\all.sav'

* New game is successfully created!

* phase time: 9898 ms

* phase cmem: 175396 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 175412 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 175436 K

Открытие потока...

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 175436 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 10688 ms

* phase cmem: 248103 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 3946 ms

* phase cmem: 249221 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 1524 ms

* phase cmem: 249593 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 6219 ms

* phase cmem: 253517 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 216 ms

* phase cmem: 253527 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 106 ms

* phase cmem: 253732 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 582 ms

* phase cmem: 253772 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 2536 ms

* phase cmem: 261393 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 884, 315839 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 11614 ms

* phase cmem: 261393 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 307 ms

* phase cmem: 261393 K

* [win32]: free[913656 K], reserved[245960 K], committed[937472 K]

* [ D3D ]: textures[326080 K]

* [x-ray]: crt heap[261393 K], process heap[456485 K], game lua[25711 K], engine lua[191 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3805 K], smem[28488 K]

Intro start 3803

* MEMORY USAGE: 280200 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 284864 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [557 ms]

* MEMORY USAGE: 285100 K

stack trace:

 

001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp()

001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()

 

 

тут тоже stack trace:

 

Что делать . раньше было все нормально . а шас резко почему то стало делатся так.

Версия сталкера 1.0004. Лицензионная.

 

Посты объеденил, раз у тебя не получается. Deep

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...