TR0N 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Помогите мне пожалуйста . Играю Сталкер Тени чернобыля . 1.0004 без модов . Играю на статичном. Зависат сразу при выходе от бункера Сидоровича. Жму Ctrl+alt+del и вылезает такая ошибка. --------------------------------------------------------------------------------- taskmgr.exe - Ошибка приложения --------------------------------------------------------------------------------- Ошибка при инициализации приложения (0xc000012d). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК". --------------------------------------------------------------------------------- ОК --------------------------------------------------------------------------------- На других сталкерах такого нету . почему именно на тени чернобыля В логе напсанно * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 3000.00 mhz, 101-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29883 files cached, 4880Kb memory used. Init FileSystem 2.332368 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [..\config\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2016852 K], reserved[10748 K], committed[69488 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6786 K], process heap[1137 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1049 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [..\config\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9587]: ASUS AH2600 Series * GPU driver: 6.14.10.6962 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 553 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=369 load time=308 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [146 ms] "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 73307 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21916 ms * [prefetch] memory: 85413Kb * phase time: 21999 ms * phase cmem: 158325 K Сервер: Старт... * phase time: 134 ms * phase cmem: 145571 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 145571 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16754 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file '..\config\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 9338 ms * phase cmem: 175275 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 56 ms * phase cmem: 175291 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 49 ms * phase cmem: 175316 K Открытие потока... * phase time: 39 ms * phase cmem: 175316 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7491 ms * phase cmem: 247983 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1039 ms * phase cmem: 249100 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 1378 ms * phase cmem: 249473 K Загрузка базы пространств... * phase time: 6051 ms * phase cmem: 253412 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 162 ms * phase cmem: 253422 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 39 ms * phase cmem: 253596 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 200 ms * phase cmem: 253635 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1158 ms * phase cmem: 261313 K Загрузка текстур... * t-report - base: 883, 113398 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8931 ms * phase cmem: 261313 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 112 ms * phase cmem: 261313 K * [win32]: free[1257372 K], reserved[154224 K], committed[685492 K] * [ D3D ]: textures[123639 K] * [x-ray]: crt heap[261313 K], process heap[251969 K], game lua[27110 K], engine lua[190 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3740 K], smem[28488 K] Intro start 4128 * MEMORY USAGE: 280988 K ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\n_mp5_reload.ogg stack trace: 001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp() 001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r() [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. Поиогите плиз Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TR0N 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Смеятся будете)) Intel Pentium® 3.00GHz 1.00 ГБ ОЗУ 512 мб видео карта . ASUS АН2600 Series Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TR0N 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Да точно без модов . С модами тоже Зависает Добавлено через 1 мин.: А другие сталкеры нормально идут . Не лагают ничего Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TR0N 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Помогите пожалуйста . Мне уже достал етот сталкер зависать . почему именно Тень чернобыля ( а не ЗП или ЧН Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TR0N 0 Опубликовано 16 Мая 2011 Да у меня лицензия. 1.0004. пробова пропатчить до 1.0006 . так же зависает . пробовал Game Booster всеравно зависает . пробовал Чистить реестр . всеравно не получается. Что делать . комп два дня назад форматировал . до этого такого небыло .. Форматнул комп. и всеравно зависает . тока уже с логом . Лог - stack trace: И все больше ничего не написанно. потом зашел в папку logs и посмотрел лог . * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 3000.00 mhz, 102-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29721 files cached, 4848Kb memory used. Init FileSystem 2.903947 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2016276 K], reserved[10500 K], committed[70312 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6778 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1104 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9587]: ASUS AH2600 Series * GPU driver: 6.14.10.6962 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 553 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=369 load time=652 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 73208 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [132 ms] "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 73443 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 24475 ms * [prefetch] memory: 85365Kb * phase time: 24551 ms * phase cmem: 158430 K Сервер: Старт... * phase time: 262 ms * phase cmem: 145676 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 145676 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16792 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file '..\config\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 9898 ms * phase cmem: 175396 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 51 ms * phase cmem: 175412 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 40 ms * phase cmem: 175436 K Открытие потока... * phase time: 39 ms * phase cmem: 175436 K Загрузка формы объектов... * phase time: 10688 ms * phase cmem: 248103 K Загрузка шейдеров... * phase time: 3946 ms * phase cmem: 249221 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 1524 ms * phase cmem: 249593 K Загрузка базы пространств... * phase time: 6219 ms * phase cmem: 253517 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 216 ms * phase cmem: 253527 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 106 ms * phase cmem: 253732 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 582 ms * phase cmem: 253772 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 2536 ms * phase cmem: 261393 K Загрузка текстур... * t-report - base: 884, 315839 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 11614 ms * phase cmem: 261393 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 307 ms * phase cmem: 261393 K * [win32]: free[913656 K], reserved[245960 K], committed[937472 K] * [ D3D ]: textures[326080 K] * [x-ray]: crt heap[261393 K], process heap[456485 K], game lua[25711 K], engine lua[191 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3805 K], smem[28488 K] Intro start 3803 * MEMORY USAGE: 280200 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 284864 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [557 ms] * MEMORY USAGE: 285100 K stack trace: 001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp() 001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r() тут тоже stack trace: Что делать . раньше было все нормально . а шас резко почему то стало делатся так. Версия сталкера 1.0004. Лицензионная. Посты объеденил, раз у тебя не получается. Deep Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение