Владислав123 1 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) Ребят,а есть мод для тени чернобыля ремонта брони и оружия как в Зов припяти? И улучшения Изменено 17 Января 2014 пользователем Владислав123 1 Ссылка на комментарий
RezonK 0 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 @Владислав123, http://s1.ipicture.ru/uploads/20130923/s1qtPSRo.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130923/2SlgN5Mj.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130923/4EJe6SWJ.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130923/5xLbx2v3.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20130923/c5wWHorF.jpg http://rusfolder.com/38146735 Извини, но нашёл только для брони. Кстати, можешь выдрать с LWR, LWC. 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Привет. Не могу найти: Order Items Mod (Заказ предметов) И прога: StalkerSDialogCreater Все за авторством Stalk15 Скиньте у кого есть. Спасибо. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Order Items Mod Вот: http://yadi.sk/d/kYzCTPEQGMpQh 2 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 amik, StalkerSDialogCreater есть в составе проги Stalker Script Editor (Stalk15). Вот его пост в теме по инструментам. 2 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Bogomolツ 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Для CoP'а существует вид от третьего лица, настроенный как в билдах? А то через user.ltx возращал данную функцию, да вид какой-то косой - целюсь влево, а попадаю вправо. Ссылка на комментарий
RezonK 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 @Bogomolツ, т.е. стрельба не по направлению актора, а по перекрестию? Если так, то юзай Cut X-Ray: http://ap-pro.ru/forum/59-1452-1 1 Ссылка на комментарий
RezonK 0 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Здравия, народ! Кто скинет ДЛЛ-ки рендеров с уже включённым эффектом SanShafts? Естественно для ТЧ. 1 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) @RezonK, А зачем динамические библиотеки если можно через shaders. P.S.Такое есть в билде 3120. Вот нажми на ссылку Изменено 24 Января 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Народ, есть ли увеличение дистанции прорисовки травы, и солнечные объемные лучи для ТЧ?(Только под 4 патч) Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 увеличение дистанции прорисовки травы Перезалил ссылку, смотри этот пост - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=709532 Ридми внутри архива. А также смотри следующую страницу той же темы. Там есть версия поновее и уже готовые варианты. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 @Хек, xrpatch.v.0.8 ============================================================== Патчер для увеличения радиуса прорисовки травы в S.T.A.L.K.E.R.v.0.8==============================================================---Использование патчера----1. Устанавливаете Active Perl (http://www.activestate.com/activeperl/downloads). Даже если у васуже есть perl советую установить последнюю версию.2. Кладете нужную рендер-библиотеку (файл xrRender_RX.dll) в папку с патчером.3. Составляете батник такого вида:xrPatch.pl -file xrRender_R2.dll -game soc -patch 6 -line 97За что отвечают ключи:-file - путь до рендер-библиотеки-game - версия игры. soc - ТЧ, cs - ЧН, cop - ЗП.-patch - номер патча-line - ареал прорисовки травы. Тут опишу подробнее.В сталкере по дефолту трава рисуется квадратом 49x49 ячеек с игроком в центре. Однако,на этот квадрат в движке накладываются кое-какие обработки, так что фактически,это почти кругс радиусом примерно 49.В качестве параметра line надо указывать новый радиус этого "круга".Внимание, не любое число подходит. Оно должно :а) быть нечетнымб) давать 1 в качестве остатка деления на 4.Пример: 53,57,89,97,125 ну и типа того. Считайте сами, таких чисел дофига.Остальное на свой страх и риск.Максимально возможное число пока неизвестно. Сталкер ТЧ отлично работает и при 401 метрерадиуса отрисовки. Подбирайте под комфортный fps на вашей машине.Для удобства все ключи можно сокращать до первых букв. Пример:xrPatch.pl -f xrRender_R2.dll -g soc -p 6 -l 974. После работы патчера в его папке будут лежать два файла:xrRender_RX.dll - пропатченный файлxrRender_RX.dll.bak - бекап исходной библиотеки5. Кладете пропатченный файл в папку bin игры и радуетесь травке.Список поддерживаемых рендеров:-ТЧ патч 4 все рендеры-ТЧ патч 5 все рендеры-ТЧ патч 6 все рендеры-ЧН патч 10 все рендеры-ЗП патч 2 все рендерыИстория версий:v.0.8 - Убраны все ограничения на радиус отрисовки.добавлены все рендеры от 5го патча ТЧ.v.0.7 - добавлены все рендеры от 4го патча ТЧ.v.0.6 - добавлены все рендеры от 10го патча ЧН.v.0.5 - добавлены r1, r3, r4 от 2го патча ЗП.поправлен патчинг инструкций в проверке видимости ячеекпеределан расчет коэффициентов в проверке видимости ячеекv.0.4 - добавлен r2 от 2го патча ЗПv.0.3 - исправлен вылет при игре с r1 на 6м патче ТЧ.v.0.2 - добавлен r1 от 6го патча ТЧv.0.1 - начальный релиз (r2 от 6го патча ТЧ)Запилил: K.D.Благодарности:bardak за этот пост http://gsc-game.com/russian/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=12345&page=6&sort=DESC&sec_id=14&offset=-240Kolmogor за указание на направление RedPython за отличную тестовую локацию и тестирование_Призрак_ за обсуждениеmalandrinus за советы и за patcher.exe.D1m0n за тестирование R4 1 Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Ищу контейнеры для артефактов. ТЧ. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 @Mirage2000, Название: Контейнеры для артов.7z Размер: 43.79 кб Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/39613311 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
PowerMonger 1 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 У кого есть файл ui_icon_equipment.dds из мода "Холодная Кровь" или файл ui_npc_unique.dds из мода OGSM(какие там иконки смотри в спойлере скрин)?Скиньте пожалуйста. http://saveimg.ru/show-image.php?id=0fd42fe5d0ba607a671ef28379a5e489 Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 PowerMonger лови из ОГСМ http://yadi.sk/d/2pAIPHd7H8iHA Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 Ищу список соответствия текстур ТЧ/ЗП Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 @Outlaw, Лови список ( пути указаны ). Всего - 277 шт. Название: Одинаковые текстуры ТЧ и ЗП.txt Размер: 6.02 кб Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/39820000 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
allshaddad 0 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Пару лет назад видел здесь тему, где повесили кат-сцену на скрипты, или что-то вроде этого. Автор весь Кордон усеял этими самыми кат-сценами. Теперь, увы, найти не могу - обращаюсь к Вам Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 видел здесь тему, где повесили кат-сцену на скрипты Вот она: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7863 Там ссылка на камеру не рабочая, но у меня есть тот файл, вот: http://yadi.sk/d/s7HCZrbCJX8qY Пользуйтесь на здоровье 2 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти