Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


Рекомендуемые сообщения

Ищу исходники Мёртвого Города с рекой под СДК 0.4.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, alexei243 сказал:

Есть ли где нибудь Кордон, Свалка и Тёмная Долина из тч для зп?

Читать: CoP’s Level Pack [beta] - Форум

Скачать: CoP’s Level Pack

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Там билдовские Кордон, Свалка и Долина, а мне нужны оригинальные локации из тч, а не из билдов! Я же написал: Есть ли где нибудь Кордон, Свалка и Тёмная Долина из тч для зп?  А не про локации из билдов.

Тем более в описании пака же написано

Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.

А мне билдовские локации не нравятся, уж больно они ущербные.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexei243 сказал:

а мне нужны оригинальные локации из тч, а не из билдов!

Возьми и декомпелируй то, что тебе нужно. Или качай 100 гектар исходников.
Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, alexei243 сказал:

мне нужны оригинальные локации из тч

Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он. 

7 минут назад, alexei243 сказал:

билдовские локации не нравятся, уж больно они ущербные.

Это да. Даже в новых работах, с правленной геометрией полная беда с развертками текстур. Чтобы их поправить, много времени нужно. Хотя, я сужу, если по совести делать. И да, декомпилируя локации оригинала ТЧ, ты также получить места, где будут побитые объекты. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Возьми и декомпелируй то, что тебе нужно. Или качай 100 гектар исходников.
Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.

пробовал, но при компиляции карты на том же кордоне в сдк на карте везде появляются invalid vertex normal

17 минут назад, ed_rez сказал:

Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он. 

Это да. Даже в новых работах, с правленной геометрией полная беда с развертками текстур. Чтобы их поправить, много времени нужно. Хотя, я сужу, если по совести делать. И да, декомпилируя локации оригинала ТЧ, ты также получить места, где будут побитые объекты. 

Впрочем у меня invalid vertex normal  появлялся и при компиляции Кордона из ЧН и Пространки.

Ссылка на комментарий

@alexei243

я как-то не заморачиваюсь на локациях оригинала, давно не декомпилировал их. Возможно у меня тогда были не самые удачные утилиты. Если не прав, то меня поправят.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, похоже что придётся работать с тем что есть.

А у кого нибудь сохранились файлы для восстановления Сидоровича, а то те что были в теме выложены уже не доступны, ссылка сдохла.

Хотя можно взять Кордон, Свалку и Долину из Зова Чернобыля и привести их к тч варианту.

Изменено пользователем alexei243
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он.

Ошибаешся. :)

2019-07-14-164158.png

Это в StalkerEditorsObjectsMap ссылку на торрент которого я давал выше.
Кроме того были еще и в формате 3D Max: Все уровни S.T.A.L.K.E.R в формате 3D Max

1 час назад, alexei243 сказал:

А у кого нибудь сохранились файлы для восстановления Сидоровича,

Логика для полноценной работы Сидоровича

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexei243 сказал:

правда при компиляции локации парой выдаёт на некоторых объектах invalid vertex normal

И что с этого? У всех такое бывает:

2019-07-14-194931.png

Что теперь, из за этого модингом не заниматься? :mosking:
Кто-то правит это, а кто-то и забивает на это.

1 час назад, alexei243 сказал:

Пожалуй буду работать с локами из зова чернобыля.

А ты думаешь там такого не встретишь?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alexei243 сказал:

не исправлять данную ошибку?

Конечно же. Бывает такое что они появляются только после билда локации. На итоговый вид локации почти никак не влияет. 
P.S У меня на некоторых локах тучи этих инвалидов есть просто из за того заюзаны объекты статики из других игр, но в игре всё норм.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, alexei243 сказал:

игра будет нормально работать если не исправлять данную ошибку?

Желательно конечно исправить, но если лень заморачиваться... Выбор за тобой.

А вобще, на сегодняшний день существуют инструменты облегчающие этот процес.

Например вот этот: чек инвалид фейсов

И вот этот:

2019-07-15-152459.png

Level Editor: Фикс инвалид фейсов

  • Согласен 1
  • Полезно 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Народ где достать мерцающий фонарик? Может у кого завалялся?

Добавлено  HellRatz,

Внимательнее, пожалуйста, куда пишешь. Тема моделей нового оружия тут при чем? Вот и я не знаю. Переместил куда надо, устное предупреждение за оффтоп.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, тагир хамитов сказал:

мерцающий фонарик

В файле:

\gamedata\config\models\objects\light_night.ltx

строку color_animator заменить например на:

color_animator  = torch_blink_slight

 

Либо вот сильно мерцающий фонарь:

https://yadi.sk/d/0hLjS9ijBDwJEw

 

Изменено пользователем Space.Marine
Добавлено  HellRatz,

Перемещено

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@I am Dead, ищи на - https://stalker-mods.clan.su- сборку Real Zone 1.3 на Деад Эйр 0.98b - солянка всего и везде - ещё та... (даже ибупрофен запихали из ЗШ) ....  Из Деад Эйр - Рерума возьми иконки, более мене адекватные , из нового Д.А.Р.(а) тоже можешь глянуть. Тотал Командер или Ультима Прайм на него - в помощь. 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...