DarkFace 0 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Народ, помню, что в огсе 0.6.9.1 была хорошая фишка с говорящей плотью. Может кто скинуть звуковые файлы на плоть у этой тварюги, из данного мода? Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то! Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Приветствую друзья! Ищу папку configs из лост альфы версии 1.3000 и 1.3001 Добавлено BFG, 4 Декабря 2016 Версия 1.3000 - http://rgho.st/private/8HLjhR5FW/16572119acf5d88dcc7ff1cfed211364 Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 Ищу level.ai кордона ( находится в I01_escape, папка level) из мода OGSE 0.6.9.3. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) level.ai кордона http://rgho.st/7wMgkQsTL Изменено 5 Декабря 2016 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 @Gradus27, если для ЗП Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 @DarkFace, говорящая плоть из ОГСЕ https://yadi.sk/d/_znFtgjp32HBU9 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
змей13 9 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Ребята,_была программа_(к сожалению не помню кто автор),_для создания собственных веток апгрейдов брони и оружия для ЗП..._Если есть у кого-нибудь,_дайте пожалуйста ссылку! Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Умный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет... Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @змей13, есть такая: Gunslinger Upgrades Editor 1.0 1 2 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 Привет всем! У кого есть модели костров (само кострищё, бочки, камни, дрова) из оригинальный частей СТАЛКЕРА? Еще ищу модель дров, которые можно разместить внутри печей (или каминов) в домах, например в деревне на Кордоне. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Остался у кого Panoramic mod для ЗП? Альфа версия которая, с пасмурным циклом. FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Semaman4ik 0 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Народ,_скиньте моделек стволов,_хочу попробовать запихнуть в ТЧ ,_может мод буду делать) Изменено 7 Декабря 2016 пользователем Ааз Добавлено BFG, 7 Декабря 2016 Строгое Предупреждение ! Оффтоп и Флуд. Ссылка на комментарий
Gradus27 0 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Есть у кого модель дерева из Absolute Nature? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) @Gradus27, https://yadi.sk/d/WiFM4SuI32VUU6Стандартный, дефолтный набор лодов Затона. Автор мода "Абсолютная природа", версия 4.01: Cromm Cruac. Изменено 7 Декабря 2016 пользователем Дизель 1 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Panoramic mod для ЗП Оно? http://rgho.st/8lhN5CYJj Изменено 7 Декабря 2016 пользователем Marafon6540 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Ищу модель монтировки для ЗП. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @GROM_27, Привет всем! У кого есть модели костров Ищу то же самое только в формате OGF т.е (само кострищё, бочки, камни, дрова) из оригинальный частей СТАЛКЕРА? Еще ищу модель дров, которые можно разместить внутри печей (или каминов) в домах, например в деревне на Кордоне. Являющийся спавн элементами. Ну или подробный тутор правильного перевода object в ogf (ТЧ). Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Ну или подробный тутор правильного перевода object в ogf (ТЧ). Открываешь object в СДК и экспортируешь его в ogf. Только модель должна иметь хотя бы одну кость для дальней фиксации. Добавлено BFG, 8 Декабря 2016 Одной кости мало. Зависит от обжекта + ещё назначить шейпы и материалы. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @AndrewMor, Открываешь object в СДК и экспортируешь его в ogf BFG (Сегодня, 21:51): Одной кости мало.Зависит от обжекта + ещё назначить шейпы и материалы. Пробовал я тупо экспортировать (через актер едитор) вылетает ). Требуется то спавн элеменнт костра, кострища, дров и.т.д. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @AKKK1, спавн через алспавн, как физический объект Пример: [221] ; Номер должен быть самым последним в списке алспавна; cse_abstract propertiessection_name = physic_objectname = zat_physic_object_0038 ; Имя любое, не повторяющееся.position = -384.643432617188,40.0001907348633,-333.01611328125 ; Координаты спавнаdirection = 0,0,0 ; Поворот модели; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 0 ; Вертексы игровыеdistance = 0level_vertex_id = 293223 ; Вертексы локацииobject_flags = 0xffffff3a; cse_visual propertiesvisual_name = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1 ; Путь до модели ogf; cse_ph_skeleton propertiesskeleton_flags = 1; cse_alife_object_physic propertiesphysic_type = 0x3mass = 10 fixed_bones = link ; Кость фиксации Специально для тебя сделал: https://yadi.sk/d/0i2GatTo32eepA Кость: link - для фиксации, шейп (металлическая бочка) Доп.кость: root - не использовать для линковки, так как нет шейпа. Проверил в ЗП. Физические объекты, в любой игре Сталкера, ликвидны. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 BFG, само собой, шейп и материалы должны быть назначены. Сразу не написал, да. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти