ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2019 @aleksstalker, http://sendfile.su/1480178 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2019 8 минут назад, Akello сказал: что такое AN ? Absolute Nature 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2019 @Ivan____, http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_old_good_stalker_mod_v2_3_1_ultimate-17608/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Апреля 2019 1 час назад, MOnC9lTuHA сказал: бы кости, а уж анимацию насадим В Сталкере? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Апреля 2019 (изменено) @WolfHeart, лучше дергать анимации какими-то блоками, где выбор блока производит сам модмейкер. FBX способен хранить и только анимации (без модели), нужна лишь возможность выборки их в MetroTC. За Сталкер. Анимации, глянем на скелет: Видим ~250 костей, что уже не катит для Сталкер. Можно отсечь кости для мимики, но не сильно изменится ситуация с суммой остальных костей. Скелет нужен горе-моделлерам для более простой подгонки к скелету Сталкера с последующей автопривязкой (вырвиглазная привязка). Анимации интересны только тем, кто достаточно профессионально работает в 3Д редакторах, т.к. нужно уметь собрать поделенные базы в один, который поддерживает СДК Сталкер. Одно дело, что мы видим в редакторах и другое дело, что мы увидим в СДК Сталкер. Мной уже перенесены некоторые модели с анимациями в Сталкер. Именно поэтому я отдаю отчет тому, что пишу. 7 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: на анриле побегать по своим уровням Если так, то да. Изменено 14 Апреля 2019 пользователем ed_rez 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2019 @MOnC9lTuHA, https://p3dm.ru/files/avio/helicopters/7736-mi-20-.html 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Апреля 2019 @V.E.Q.O., https://www.amk-team.ru/forum/topic/93-teksturnye-melochi-dlya-stalker/ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) 23 часа назад, Jurok сказал: нужна модель Сыча с надетым капюшоном http://sendfile.su/1495063 Некоторые отличия: http://screenshotcomparison.com/comparison/201 P.S. В архив закинул файл object, если нужно изменить настройки анимаций и #include. Сейчас по образу оригинала ЗП. Изменено 18 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2019 @fastle, я такой не встречал, ни в ТЧ, ни в ЧН. Про ЗП ты и сам написал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2019 @fastle, мне предложили, завсегдатаи моей темы, чтобы не нагружать мировыми моделями, т.к. выбрасывание сильно сомнительное в игровом процессе и сделать в виде свертка, по образу, сумки для вещей. Это разгрузит движок, когда вещи будут разбросаны по локации. Идея прижилась и многие поддержали ее. Скорее всего ты видел обычную куртку с ботинками, но только перекрашеной в черный и темно-коричневый цвета. В билдах также не наблюдал. А делать, не знаю, по опыту сделанного в моддинге, сомнительно, что кто-то делал мировую модель. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Мая 2019 (изменено) @fastle, еще добавлю, но уже технически. Текстура опытных бандитов имеет альфа-канал. Альфа-канал на мировую модель сложно уложить, нужно увеличивать полиогонаж, причем очень сильно, иначе мы увидит дыры. Пожалуйста. Upd. А нет, текстура без альфы. Модель сама создает оборванность. Изменено 24 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Мая 2019 @Houdini_one, СДК Сталкера 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Июня 2019 @Rindoshiz, скачать 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Июня 2019 5 минут назад, Space.Marine сказал: DDS, но по 6 метров каждый... Пожим. Это не исходник. Последующее пожатие добавит артефактов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Июня 2019 @WizziGun, отличий в локациях у них нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Июня 2019 44 минуты назад, Бот_Николай сказал: в НС 2016 юзается эта лощина Так и есть, но с геометрическими правками локации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Июня 2019 7 минут назад, WolfHeart сказал: в НС 2016 Лощина с горами или без? С горами, как в ЛА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Июня 2019 @Houdini_one, скачать (моя поделка) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Июня 2019 @Houdini_one, http://rgho.st/7QWTzZPLK Но их все равно мало, работа den_stash-а. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Июля 2019 @Алекс f.f., https://www.amk-team.ru/forum/topic/13042-dynamic-trade-listings/?tab=comments#comment-883534 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение