Купер 2 992 Опубликовано 6 Августа 2023 @DanJen , доброго. Вряд ли где получится отдельно найти. Проще и быстрее самому "выдернуть" да прямо, например, отсюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 22 Августа 2023 (изменено) @Vorobyaninov , Скрытый текст вот точно же помню, что попадалось на глаза отдельными правками на "классику" попробуй здесь (SMS_correct_for_16x9_16x10) или здесь (Сообщения_только_для_DFS_1920х1080) в архиве @BFG (светлой памяти) посмотреть. Хотя бы понятнее станет, в каком направлении двигаться. Изменено 22 Августа 2023 пользователем Купер 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 11 Сентября 2023 Други, странного хочу... Ни у кого случайно (а вдруг) не завалялось по сусекам: визуальные схемы по апгрейдам в ЗП? Т.е,, как оно выглядит (по месту положения элементов) для оружейки/броньки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 29 Октября 2023 А посмотреть в репозитории проекта религия категорически не позволяет .Вот здесь. Скрытый текст Выбрать ЛКМ нужный файл. И скачать. Скрытый текст 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 2 Ноября 2023 @Сталкер Одиночка , тут попробуй поискать. Правда, что где - . За давностью лет. Вообще, OGSE - он же на X-Ray Extensions собран, емнип, с дополнительными авторскими библиотеками: тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 8 Декабря 2023 @EugenXS12_12 , без скриптовой эмуляции, естественно, реализуемо только на уровне движка. Минимально - "старичок" X-Ray Extensions (как наиболее близкий к оригиналу. Пример реализации. Готовый пример: Shadows Addon). Ну, и другие, более свежие, кастомные движки, разумеется, где это предусмотрено. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 13 Февраля 2024 Други, никто часом не собирал/тестировал в "полевых условиях" движок (а вдруг)? Профессионализм @Charsi, разумеется, сомнений не вызывает, вопрос прежде всего в том, насколько это всё-таки "beta"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 22 Мая 2024 @Anikot , доброго. Попробуй этим. @Charsi -> распаковка геймдаты средствами движка. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 17 Июня 2024 Братия, странного хочу. Не помню, спрашивал... нет... Существует где-либо в дикой природе расширенный ассортимент моделей NPC в комплекте с экзоскелетами? Для понимания похотелок: армейский "Берилл" + экза, например, ЧН-ская линейка + экза и т.п. --- @aromatizer , ну да! Оттуда, собственно, и похотелки. Динамически съёмные экзоскелеты желать соизволю! . Техническая реализация - отдельный момент и головная боль. Во что точно мимо собственноручно, так это в 3D сочинительство. Сала в черепе не хватит . Так и вот, поэтому... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 17 Июня 2024 @Капрал Хикс , ЧН/ЗП модельки просто "побогаче" в плане самобытности/уникальности в визуалах. Кое-что (и давно уже утащено благополучно в релиз) есть в билдах. Вот что-то подобное для моделек ~старших платформ + недостающее для ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 3 Августа 2024 @skobki , тут и тут попробуй посмотреть. Возможно, что-то осталось. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 8 Августа 2024 @skobki , у "соседей": здесь. Или тут у иностранцев. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 4 Сентября 2024 @UriZzz , не уверен, что именно оно. Смотри тут. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 24 Сентября 2024 @Vesker Официальный GSC инструментарий - SDK, по платформам. Оригинальный вариант: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.4 https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.5 https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7 "Кастомные" варианты различной степени заброшенности и проработанности: Модифицированные X-Ray SDK (актуальность версий от различных разработчиков уточнять - что-то заброшено, что-то продолжает развиваться). Компиляторы к ним: https://modfaq.ru/X-Ray_Universal_Compiler (тема) Сторонняя утилита на Perl (работает в текстовом режиме): ACDC Добавления/правки: здесь. @Matsur7221 здесь. 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 25 Октября 2024 @Balavnik , вроде бы искомое, правда, за аутентичность на 100% не поручусь: Ogg-player Pro от @Vergas. Тема на форуме здесь. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 2 Ноября 2024 @GRAND_XD Распаковка .db архивов: здесь. Альтернативный вариант с использованием Total Commander: здесь (раздел: Распаковка игры. Работа с игровыми архивами). Настройка пулестойкости здесь. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 9 Ноября 2024 Други, напомните: где мог видеть матрас отдельной моделькой? Вроде бы в стандартных meshes отсутствует. Скрытый текст А если кто вдруг поделиться решит (ogf, obj+текстуры?), будет совсем замечательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 15 Ноября 2024 @UriZzz , тынц. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 26 Января @imcrazyhoudini , DMX MOD. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 3 Февраля @Dalarcsis , здесь: upload.ee. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение