Купер 2 992 Опубликовано 22 Мая 2022 Маловероятно, но... Братцы "самоделкины", вводная: Есть такая вот штука: Hicks Compilation 1.0. Совершенно случайно ни у кого не осталось авторского первоначального варианта в виде чистой gamedata? До перепаковки в .db-шки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 6 Июня 2022 @Угол, посмотри, оно? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 13 Августа 2022 08.08.2022 в 10:54, killersan6 сказал: В частности там по кнопке можно было включать подсветку @killersan6, не знаю насколько ещё актуально. Разбирал у себя завалы и наткнулся. Есть ещё такое (первоисточник): тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 17 Августа 2022 (изменено) @ElPablo , Тут можно глянуть. Обычные .db архивы. тынц. Изменено 18 Августа 2022 пользователем Купер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 20 Января 2023 (изменено) @alex5773 , попробуй посмотреть: оно? Вот опять сейчас начнётся ! Есть же плагин к N++ от @Charsi. Разумнее же в использовании. Изменено 20 Января 2023 пользователем Купер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 20 Января 2023 (изменено) @alex5773 , есть а профиле: тынц. прямая ссылка. Чем удобно - позволяет на лету проверить синтаксис. Непосредственно в процессе, не отвлекаясь. Изменено 20 Января 2023 пользователем Купер 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 20 Января 2023 (изменено) 1. Необходимо выбрать нужный синтаксис: Скрытый текст 2. В свежих версиях N++ поменялся каталог для установки плагинов. Т.е., FAQ из архива могло устареть, см. инструкции в самом Help-e N++ по этому моменту. 3. Собственно, как оно работает (тут уже больше для заинтересовавшихся, но не очень понявших ) Скрытый текст Изменено 20 Января 2023 пользователем Купер 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 20 Января 2023 @WolfHeart , а если проставить ассоциации для файлов .script c N++? Не подскажу, к сожалению, за Win10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 20 Января 2023 @WolfHeart , вот так попробовать? Честно, не могу сказать, как поведёт себя на 10-ке. Просто нет под рукой на проверить. На Win7 - OK. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 20 Марта 2023 (изменено) @Tiran_ua , скорее всего здесь. Автор, к сожалению, удалил наработки. Что-то подобное есть тут , тут , тут. Правда, придётся "отвязывать" от авторской "экосистемы". Минимальные требования - старичок X-Ray Ext. + ещё в OGSE имеется, близкое к классике. Изменено 20 Марта 2023 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 28 Марта 2023 @Shredder , Скрытый текст Сдаётся мне, быстрее самому сделать будет. Например, через ту же "Милку" с плагином @Charsi. Там вполне себе неплохо экспорт туда-сюда между платформами работает, в том смысле, что вручную с костями заморачиваться не надо. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 15 Мая 2023 В пароксизме майской ностальгии странного хочу! Други, никто вот совершенно случайно любимому себе не актуализировал аддон под текущий билд OGSM CS 1.8 CE Fixes ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 26 Мая 2023 @ZeeK , попробуй, отсюда. Возможно удовлетворит. Скрытый текст [wpn_spas12_hud]:hud_base hands_position = -0.101000, -0.044001, 0.197000 hands_orientation = 1.950000, -0.999998, 3.349998 hands_position_16x9 = -0.092000, -0.102500, 0.234499 hands_orientation_16x9 = 3.149998, 1.050001, 2.349999 aim_hud_offset_pos = -0.129000, 0.051000, 0.036000 aim_hud_offset_rot = 0.051000, 0.025000, -0.022500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.139500, 0.120000, 0.005000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.087100, 0.047050, -0.045000 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 6 Июня 2023 @Dalarcsis , древнейший ( и простейший) вариант тут. Для оригинала ТЧ. Вообще, этого счастья, наверное, в каждом первом моде имеется в наличии в том или ином виде. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 7 Июня 2023 @DarkSnowder , level_editor\rawdata\objects\detail\ ? Оригинал, "изкакробки" тынц Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 9 Июня 2023 (изменено) Тут всё есть. Ещё раз спасибо все мы знаем кому . --- Други натолкните предметно, откуда можно модельки подсумков добропорядочно слямзить? Что-то наподобие такого: Изменено 9 Июня 2023 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) @alex5773 , тынц ? Боюсь ошибиться, самый "правильный" на сегодняшний момент из общеупотребимых. До кучи: тынц, более старый. С настроенными bat-никами. от камрада @av661194, емнип. --- @alex5773, так там в составе именно он и имеется. Под нужную разрядность (х86 / х64) скачать архив со страницы и посмотреть содержимое . Изменено 17 Июня 2023 пользователем Купер 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 17 Июня 2023 @WolfHeart , у SUE-шки одна беда: вот именно та, текущая на тот момент версия в ехе-шник и зашита. Со всеми вытекающими последствиями. А дальше при необходимости начинаются половецкие пляски с бубном . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) @WolfHeart , а готовый версиазный .exe-шник "подсунуть" не проще? При необходимости. Туда-сюда . Или проще скомпилированный когда-то закорчёванный "намертво" выковыривать и менять? Лениво искать... Где-то в Диете у DC в начале топика было про проверенные годами и надёжные... и последствия. Причём - именно в процессе упаковки. Другой функционал не беря в расчёт, разумеется. Изменено 17 Июня 2023 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 23 Июня 2023 @alex5773 , этот, от @Sin! ? тынц. Гы... на него, кстати, половина файлопомоек верещит и параноит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение