WolfHeart 705 Опубликовано 5 Июня 2019 (изменено) 3 минуты назад, Space.Marine сказал: но по 6 метров каждый А..., ну это да, так и есть. Изменено 5 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Июня 2019 (изменено) А я вот не уверен, что это Темная Лощина из Lost Alpha. А если точнее, то это не совсем она, скорее всего ее переработанная версия. Вот Лощина из LA: На ней, примерно с того-же ракурса, что и на видео, отчетливо видны горы. А вот на скрине из видео, их 100% нет. Сравните сами. И мне то-же интересно от куда она все-же эта лока? Изменено 6 Июня 2019 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Июня 2019 1 час назад, Бот_Николай сказал: А горы на 2 скрине не видно, потому что в погоде fog_distance и far_plane ниже нормального Я то-же не спец в этом, но мне кажется тут дело не в этом, на втором скрине сделаном с видео, гор по моему реально нет. Вот скрин с более подходящим ракурсом: По крайней мере ближняя часть горы, та что на скрине с права, уж точно должна была быть видна в видео. 1 час назад, ed_rez сказал: Так и есть, но с геометрическими правками локации. Так я, так и не понял, в НС 2016 Лощина с горами или без? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Июня 2019 8 минут назад, ed_rez сказал: С горами Понял, спасибо. Вопрос о локе с видео значит остался открыт. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 16 Июня 2019 29 минут назад, AndreySol сказал: "Лесная Чаща". Кто нить может осчастливить меня этой локацией в отдельном виде? Как ее название в gamedata\levels? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 16 Июня 2019 (изменено) 44 минуты назад, AndreySol сказал: может поймешь... Скрытый текст И вот как тут понять? Могу только предположить, что это локация aver, но тогда к ней нужно еще и av_peshera. Но опять же, это только предположение в котором, я не уверен. Вот по этому и спрашиваю. P.S. Вот текстура террейна локации aver: Это она - "Лесная Чаща"? Это то, что тебе нужно? P.S.S. А вообще все эти локи есть в ОП-2.1 Изменено 16 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) 4 часа назад, AndrewMor сказал: А вот av_peshera не нужна, это совершенно отдельная подземная локация. Разве? А когда в озеро заходишь, там вход в пещеру под водой, это разве не она? Ну aver, так aver Могу и ошибаться, давно по ней не "бегал". P.S. Если понадобятся текстуры, скинешь мне список, а я скину необходимые текстуры. Изменено 17 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) 29 минут назад, AndreySol сказал: Папки террайн будет достаточно для подключения в оригинальную ТЧ? Да ты че??? Прикалываешся что-ли? Сдается мне, ты не с того начал. Тебе не локу нужно было искать, а туторы по модингу изучать. Упс... Ники похожие: @AndrewMor, @AndreySol, с "разбегу" не сообразил сразу, попутал маленько. Сори @AndreySol, Нет конечно, не достаточно, поищи туторы по подключению локаций их довольно много. Изменено 17 Июня 2019 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) 31 минуту назад, AndreySol сказал: Я уже подключил локу Генераторы, потому и уточнял, т.к. для Генераторов там было поболее необходимого для подключения. Вот все то-же самое необходимо и для подключения "aver". Или я что, скинул только одну папку террейн? 31 минуту назад, AndreySol сказал: Тогда обновляю запрос: у кого есть локация "aver" в отдельном виде, пригодном для подключения в оригинальный ТЧ? Все зависит от того, каким способом ты подключаешь локации. А вообще, из того вида локации, что я скинул, можно получить любой другой ее вид, необходимый тебе, для подключения ее твоим способом. Фууух. Изменено 17 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) 50 минут назад, AndreySol сказал: В архиве только папка с уровнем. Этого в полне достаточно для подключения уровня в SDK. Создание игровой локации ч. 1 50 минут назад, AndreySol сказал: А текстуры, меши, конфиги? На счет текстур, я в том-же посте писал: 6 часов назад, WolfHeart сказал: P.S. Если понадобятся текстуры, скинешь мне список, а я скину необходимые текстуры. Я не стал скидывать всю папку текстурес, так как для одного уровня, она вся и не нужна. А у каждого мододела, набор используемых текстур, может сильно отличатся. Изменено 17 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 19 Июня 2019 @Han Sola, X-Ray Converter 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 26 Июня 2019 3 часа назад, Han Sola сказал: Ищу текстуры террейна локаций ЧН из папки textures\terrain Уровни, объекты и террейны ЧН 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 12 Июля 2019 (изменено) 20 часов назад, Rindoshiz сказал: Скрин именно из оп-2.1 Как перса в игре зовут? Может поможет найти эту модель, а то конвертировать всех подряд занятие муторное и долгое. Хм... Нашел. Он действительно есть в ОП-2.1: Скрытый текст Вот держи .ogf и .object: Крот Изменено 13 Июля 2019 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 12 Июля 2019 (изменено) 14 часов назад, ed_rez сказал: текстуры с бампами, если есть. Крот-текстуры Бампов нет. P.S. Перезалил, теперь все в одном архиве: krot Изменено 13 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Июля 2019 (изменено) 11 минут назад, alexei243 сказал: Есть ли где нибудь Кордон, Свалка и Тёмная Долина из тч для зп? Читать: CoP’s Level Pack [beta] - Форум Скачать: CoP’s Level Pack Изменено 14 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Июля 2019 2 минуты назад, alexei243 сказал: а мне нужны оригинальные локации из тч, а не из билдов! Возьми и декомпелируй то, что тебе нужно. Или качай 100 гектар исходников.Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Июля 2019 1 час назад, ed_rez сказал: Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он. Ошибаешся. Это в StalkerEditorsObjectsMap ссылку на торрент которого я давал выше. Кроме того были еще и в формате 3D Max: Все уровни S.T.A.L.K.E.R в формате 3D Max 1 час назад, alexei243 сказал: А у кого нибудь сохранились файлы для восстановления Сидоровича, Логика для полноценной работы Сидоровича 1 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Июля 2019 1 час назад, alexei243 сказал: правда при компиляции локации парой выдаёт на некоторых объектах invalid vertex normal И что с этого? У всех такое бывает: Что теперь, из за этого модингом не заниматься? Кто-то правит это, а кто-то и забивает на это. 1 час назад, alexei243 сказал: Пожалуй буду работать с локами из зова чернобыля. А ты думаешь там такого не встретишь? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 15 Июля 2019 19 часов назад, alexei243 сказал: игра будет нормально работать если не исправлять данную ошибку? Желательно конечно исправить, но если лень заморачиваться... Выбор за тобой. А вобще, на сегодняшний день существуют инструменты облегчающие этот процес. Например вот этот: чек инвалид фейсов И вот этот: Level Editor: Фикс инвалид фейсов 1 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 23 Июля 2019 (изменено) @AndrewMor, Могу полностью архив предложить: amkII Скрытый текст Это оно? Изменено 23 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение