Купер 2 992 Опубликовано 17 Мая 2021 Бойцы со старших платформ в билдовских экзоскелетах: Скрытый текст + существуют в дикой природе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 18 Мая 2021 @aromatizer , @UriZzz , спасибо, но... там же плюсик стоит . С ТЧ NPC проблем-то особо нет: много где встречаются, начиная с Shadows Addon и заканчивая... А вот "обилдованные" ЧН / ЗП модели что-то на глаза не попадались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 12 Июня 2021 25 минут назад, Askar сказал(а): дайте папку "bin" версии 1.0003 @Askar, а с оф. сайта скачать не проще? bin. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 23 Июня 2021 Странное ищу. Маловероятно, что у кого-то осталось, но вдруг! Последние версии DSH mod до переезда на платформу OGSR. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 25 Июня 2021 @Алексей.1.2.3. , Лёш, да вроде пока "...рановато ищу"(c). Кажись, пока "на тестах". 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 27 Июня 2021 Други, кто там "Шрама" шпилить начал? Скиньте связку config+scripts, коли не лень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 29 Июня 2021 25.06.2021 в 15:20, Houdini_one сказал(а): которая конвертит thm с формата ЧН/ЗП в формат ТЧ? @Houdini_one, точно же помнил, что видел где-то. ThmTool - как раз под твои задачи. Возможно, ещё требуется. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 19 Августа 2021 11 часов назад, Олег 1974 сказал: спальник @Олег 1974, простейший приблизительный набросок тут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 4 Сентября 2021 @TheR3MAK3R , привет. К сожалению (из-за автоперевода), не совсем понятно - нужны файлы оригинала? В этой теме есть все файлы из распакованных архивов игры. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 7 Сентября 2021 @DarkSnowder , а глянь-ка тут. Не поможет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 29 Октября 2021 @VIKKOV_CHSOP , cовсем сталкерА обленились! держи 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 11 Января 2022 Задумал тут себе велосипед с квадратными колёсами... и чё-то заплутал Собственно вопрос: никто не делал/не попадалась на глаза реализация task_manager в виде: [task] target_item = section1, k, sectionN, n reward_item = section1, k, sectionN, n k, n - соответственно, количество предметов данной секции. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 2 Февраля 2022 Я, тут это, понарушаю немного. Старый пират, всё такое... Други, у кого актуальный билд Prosectors Project под рукой, поделитесь связкой config+scripts? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 14 Февраля 2022 @killersan6 , а оно часом не @Bak-ковский динамический худ? Ну, или последующие вариации на тему... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 21 Февраля 2022 @ted.80 , ТЧ? в порядке бреда: начиная с XRE можно ведь отследить, куда смотрит ГГ, в смысле: level.get_target_obj() - возвращает игровой объект (если он имеет шейпы), на который в данный момент направлена камера. Ну, и xr_meet, соответственно, попробовать поправить. Насколько знатный костыль получится - . Ну, или именно зум при прицеливании ловить, но это, по моему, уже не то. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 4 Апреля 2022 02.04.2022 в 14:59, Anders_Basymowski сказал: У кого есть исправленный файл xrCore.dll для версии ЧН 1.5.10 ? @Anders_Basymowski, какого рода исправления? Что-то есть здесь. Старый, добрый XRay Ext. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 25 Апреля 2022 (изменено) @mole venomous , кладоискательство В readme а моду посмотри, там авторы исходных моделек имеются. Скрытый текст Что-то здесь или здесь могло остаться в наличии. CoP - по авторству +/- актуально разобран Изменено 25 Апреля 2022 пользователем Купер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 3 Мая 2022 Не помню, спрашивал уже или нет... Други, а существуют в природе модели ЧН/ЗП NPC в компиляции с билдовскими экзоскелетами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 9 Мая 2022 @Dalarcsis , а именно он точно в TT2 отличается от оригинального? Возможно это? тынц Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение