CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Апреля 2019 @nasar75, в Майке открываются... В первом варианте у всех моделей нормали почему-то вывернуты внутрь, во втором только у худовых моделей... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Апреля 2019 @nasar75, нормали поправить без нарушения привязки не проблема, пара минут, но что с анимками не знаю, СДК-ЗП у меня нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 24 Мая 2019 @fastle, года два-три назад что-то такое делал, есть пара вариантов в виде ogf, может кому пригодятся... Скрытый текст 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 10 Июля 2019 @ru trash_, есть для ТЧ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 10 Июля 2019 @ru trash_, если для ЗП то вот ссыль. Скрытый текст --================================================ -- Мод: "Мясник 1.0" -- Автор: Singapur22 << Stalker-Portal.ru >> -- Дата создания: 12 сентября 2010 года. --================================================ -- Описание мода: Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Части монстров можно отрезать у шести видов мутантов: 1. Слепой пёс. (1 хвост) 2. Псевдособака. (1 хвост) 3. Плоть. (1 глаз) 4. Кабан. (4 копыта) 5. Снорк. (2 стопы) 6. Кровосос. (1 щупальца) Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов. Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах. ;рандом Я никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какаято рулетка-загадка. -- А нука посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-) Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда. P.S. (хотя например свинье и кровососу, можно установить пусть не рандом, но потерю возможности отрезания частей, при получении хита по морде. Якобы повредились. Но ввиду того, что кровососа, если не по морде, то вообще хрен замочешь, а тем более если установлен хенд_шот, решил пока данную реализацию не трогать. Если вдруг кому понадобится, всегда пожалуйста. Достаточно только сделать запрос на реализацию.) ;торговля Так как каждый мод использует свою систему торговли, то я над ней мудрить не стал. Торговля частями производится со всеми сталкерами и торговцами по фиксированным ценам. -- Установка: Распаковать архив в корневую папку с игрой "S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти" -- Версия игры: Мод создавался и тестировался на версии 1.6.00 Теоретически, должен работать на всех патчах. --Адаптация под 1.6.02 вшита. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 4 Августа 2019 @通神, тебе в эту тему надо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Октября 2019 @mircha, есть 1.5.1... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2020 @VLadiMirCrim, кажется оно... Скрытый текст Пикник v005b full Описание мода: Пикник на пути к станции (Picnic for a way to station) PWS "Зачем люди убивают друг друга, здесь и так тяжело выжить." " What for people kill each other, here and so it is hard to survive." В идеале мод должен содержать внезонный город, полное отсутствие монстров и станции. В реале же получается именно "Пикник на пути к станции". Действие происходит до событий основной игры. Роль предзонника выполняет Кордон. Мало аномалий и почти нет монстров. Здесь главная база сталкеров. Первые сталкеры, все новички. Не налажена система торговли, Стервятник делает первые попытки торговать после того как перестал быть сталкером. Ассортимент скуден, снаряжения мало, так же как и оружия. Свойства артефактов неизвестны. Наука только только начала интенсивное изучение Зоны. Идет освоение ближних рубежей зоны и только первые опытные и ветераны рискуют пробраться к Антеннам и далее. Нет никаких кланов, только одиночки и бандиты в зачаточном состоянии. Наука стоит особняком. Вояки на дальнем Периметре и в зону не суются. Все сталкеры нейтральны друг другу. Сталкеры ходят в Зону приносят артефакты на продажу. Иногда выполняют заказы торговца или задания научников История версий: v005b(03.10.09) v 005 addon устанавливается на версию от 6 августа. Установлен алайф с новостями AMK-Xiani последний вариант AI addition с бинтованием (bak) Работающие артефакты в рюкзаке. (Xiani) уменьшено количество монстров, так как с введением алайфа смертность в зоне выросла. труп на ДТ пока оставлен. v. 005b Прикручена схема сна сталкеров Created by Bak (Rulix), Monnoroch. Спят по 3 часа и только в зданиях. скрипт еще сырой, требует доработки пофиксен вылет от переполнения рюкзака new_inventory изменена стратегия монстров- все респавнеры перенесены на север, мутанты идут на свои локации пёхом, если конечно дойдут. встроена последняя версия графа Xiani - локация бар свободна от ограничений. масок быть не должно. открыт доступ новичкам до милитари, иначе было много безработных резко сокращена популяция снорков на янтаре - убивали всех кто там есть. 29.08 изменен game.graph в плане открытия доступа во ВСЕ локации. Пути переходов Сяка остались, но никто туда почему-то не ходит. ;)) добавлены 2 смарта в подземках станции для сталкеров и экологов. Монстрам разрешено ходить везде. Респавн монстров вроде как урегулирован, но пока не проверен. добавлен new_quick_save (Made by VDG) 03.10. 09 К динамическим аномалиям добалены зоны радиации и аномалиив подземках (во всех). v. 004b пофиксен невывод одного диалога со стервятником Изменено надоевшее имя Быстрого поноса на Клоуна. убрано его пьяное сотояние. внедрен последний вариант спавна артефактов от kstn значительно уменьшено количество аномалий на кордоне - место отдыха сталкеров. Уменьшено количество монстров, но все монстрам ликвидирована паника. только совсем немного у плотей. теперь даже собачки рвут до последнего. начат эксперемент со звуком для ГГ. внедрено кое что из АМК. Xiani убран ремонт - мучительный поиск баланса. немного усилен ТОЗ, ато уж сильно уступал БМ аномалии теперь все смертельные. v.004a изменены диалоги со Стервятником и барменом Быстрый понос ходит пьяный (можно увидеть на дороге сразу после старта) внедрен последний respaw adjuster менеджер артов оставлен старый, так как новый не хочет нормально работать. встроен мод "34 position" настройка в скрипте _sdata.script (вывод позиции, состояния актора, состояние гулагов) v. 004 сталкеры ходят к Стервятнику и подходят к бармену. добавлена ходка сталкеров на кордоне из деревни новичков по большому кругу. изменен геймграф, чтобы сталкеры не перлись на несуществующий переходы. Изменена система роста рангов на более спокойную новички могут ходить только на первых 4 локациях. В бар и дальше придут только опытные. Это тестовый вариант обучения неписей, для улучшенного выживания. v 0.003а последние изменения HUD 7.9 добавлено оружие предложенное IeSabl и пофиксено неверное отображение иконок v.003 из за глюка с инвентарем, делаем так. запускаем новую игру сохраняемся. копируем файлы из вложенной в папку script папку inventire on, короче подменяем файлы. исправлена деревня - не уходят все. встроен генератор неписей от Xiani текстуры детектора от Васи. встроены профили. настраивем при пуске новой игры. чуть подправлены бандиты, чтобы не палили почем зря. v.002 Количество квестов на артефакты у Стервятника доведено до 11 квесты на зачистку от монстров доведены до 3 и изменены в трудную сторону Переписаны диалоги сталкеров. изменен квест у Сахарова на зачистку лагеря. встроен HUD 7.9 и инвентарный мод. детектор От XiaNi рабочий v.001 Враги ГГ только мутанты и аномалии. Для любителей неспешной охоты и поисков артефактов. количество аномалий зависит от уровня сложности. B аномалии и артефакты рандомные. Главный торговец на кордоне. Халявы почти нет. Охотиться желательно ночью. Самый смак. v005b full :: Текущая версия 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 10 Августа 2020 @гоек, оригинал худрук из 1154 и две текстурки к ним, с перчатками и без... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 11 Августа 2020 (изменено) @гоек, в ТЧ руки с пушками - один обжект с общим скелетом. Если ты хочешь данные руки под релизные пушки то придётся перевязывать меши билдовских рук на релизный скелет, но для этого надо иметь опыт работы в 3D-редакторе, особенно в привязке. Тебе надо искать уже готовый вариант с этими руками, уточнив для какой части игры... Изменено 11 Августа 2020 пользователем CuJIbBEP 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение