WolfHeart 705 Опубликовано 27 Ноября 2018 14 минут назад, UriZzz сказал: но от туда его выдержать будет сложно, По чему сложно и зачем выдергивать? Он ведь идет отдельным архивом. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 27 Ноября 2018 (изменено) 17 минут назад, UriZzz сказал: мод Фотограф и там ещё были несколько аддонов к нему, F.O.T.O.G.R.A.F.7z Patch_Final_FOTOGRAF.7z А про аддоны не чего не знаю, может и были какие, но у меня нет. Изменено 27 Ноября 2018 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) Не знаю, выкладывал кто или нет, но я вроде не встречал. Да и тема наверное не совсем подходящая. Это бы возможно в тему: Ресурсы из ТЧ, ЧН и ЗП Но она закрыта, по этому выкладываю сюда, а дальше, на усмотрение Админов. Все уровни S.T.A.L.K.E.R в формате 3D Max Для удобства, каждый файл можно скачать по отдельности. Все модели открываются исключительно программой "Autodesk 3ds Max", не ниже 14-ой версии. Скрытый текст В сборник S.T.A.L.K.E.R. вошли все уровни из всех 3-х игр серии С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов припяти, в формате 3ds Max. Все объекты в сцене разделены на отдельные 3D-модели и имеют названия в соответствии с текстурами (материалами). Для того чтобы загрузить сразу все текстуры уровня в сцену, вам потребуется мощный компьютер, Windows x64, 3ds Max x64 и не менее 6 ГБ RAM, поэтому рекомендуем загружать необходимые текстуры для объектов по необходимости. В архиве вы найдете все уровни для одиночной игры (сингл-плеер) и мультиплеерные карты из игр S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.Формат: 3ds Max 2014 В сборник S.T.A.L.K.E.R. вошли наборы текстур из всех 3-х игр серии С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов припяти. Это сотни аутентичных бесшовных (тайловых) текстур из Зоны отчуждения: старая кирпичная и каменная кладка, штукатурка, цемент, бетон, старые стены, деревянные поверхности, окна, двери, полы, земля, почва, трава, текстуры деревьев, скайкубы неба. Все текстуры представлены в формате DDS, который можно открыть в Adobe Photoshop с помощью бесплатного официального плагина NVidia (Photoshop_Plugins_x64_8.55.0109.1800.exe) или открыть любым вьювером, например Xnview и сохранить в нужном вам формате. Почти ко всем текстурам идут bump-карты. Формат: DDS, разрешение 256 x 256 px, 512 x 512 px, 1024 x 1024 px, 2048 x 2048 px. Скачивал давно (уже и не помню) с какого-то 3D ресурса. Нашел и источник, если кому интересно: Levels from S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 3D model Levels from S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 3D model Levels from S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 3D model Изменено 16 Декабря 2018 пользователем WolfHeart 1 2 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 16 Декабря 2018 6 минут назад, TIGER_VLAD сказал: Вот этот пост, ссылка на скачку битая. Держи: https://yadi.sk/i/FkZAcKHrdLzXSg 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 22 Декабря 2018 Вроде он: war_fraction_ver_1.1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 30 Декабря 2018 4 минуты назад, Houdini_one сказал: текстуру с бампами с ЗП: prop\prop_bathhole Ресурсы из ТЧ, ЧН и ЗП. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 12 Января 2019 26 минут назад, UriZzz сказал: У кого есть на руках исходники ТЧ радара? Я же тебе скидывал ссыль на исходники: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1227077 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 12 Января 2019 1 час назад, UriZzz сказал: да даже если бы и смог мне всё равно не скачать сейчас такой объём. Держи: https://yadi.sk/d/E4WkUxYb9PUyXw AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Января 2019 (изменено) @UriZzz, Перезалил, удалил лишние объекты (вчера лень было чистить от мусора, да и спать уже хотелось). Исходники_radar_SoC Изменено 13 Января 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 12 Февраля 2019 1 час назад, WizziGun сказал: из какого нибудь AN + текстуры к ним само собой (для sdk). 1 час назад, WizziGun сказал: Ищу модельки растительности (травы) из какого нибудь AN + текстуры к ним само собой (для sdk). Так есть-же SDK AN-3: Absolute Nature 3 SDK Level Pack Absolute Nature 3 SDK Object Pack 1 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Февраля 2019 11 часов назад, AndrewMor сказал: А для ТЧ не пойдет? А какие препятствия? Это-же статика. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Февраля 2019 (изменено) 7 минут назад, AndrewMor сказал: мож шейдеры какие надо менять. Ну на счет шейдеров точно не скажу, а вот THM-ки конечно нужно по новой создавать в СДК, так как врядли они подойдут для ТЧ. Для ЗП немного проще, есть парсер THM из ТЧ в ЗП, а вот парсера для ТЧ, я не встречал. Но есть AXRToolset в котором есть редактор THM, в котором можно их отредактировать без СДК. Изменено 13 Февраля 2019 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Февраля 2019 5 минут назад, UriZzz сказал: Или это только с дин.обжектами? Да, в ТЧ и ЗП разное кол-во косточек у моделей НПС. А статика должна переносится без проблем. По крайней мере из ТЧ в ЗП у меня проблем с переносом не было. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Февраля 2019 (изменено) 12 минут назад, ed_rez сказал: Я знаю эту модель, как радиолу "Латвия". Не, не, не, была такая, "Соната" называлась: http://www.rw6ase.narod.ru/00/rl_l_/sonata.html Я таких в свое время не один десяток на запчасти пустил. 12 минут назад, ed_rez сказал: Переделаю Не забудь поделится. Изменено 17 Февраля 2019 пользователем WolfHeart 1 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 57 минут назад, CuJIbBEP сказал: Я две кости добавил регуляторам на всякий случай, может кто худ будет делать на это радио, что бы ГГ мог их крутить, типа каналы ловит... Ну тогда еще стрелочку на шкалу, что-бы двигалась, когда ручки крутишь, подсветку, рабочий индикатор настройки, клавиши чтоб переключались, крышка проигрывателя открывалась, пластинка чтоб крутилась, а звукосниматель перемещался по ней, ко всем этим действиям соотвествующую озвучку... Я не чего не забыл? @ed_rez, @CuJIbBEP, Спасибо! Изменено 18 Февраля 2019 пользователем WolfHeart 3 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 9 минут назад, ed_rez сказал: А теперь о необходимости!? На счет всего остального не знаю (пока не придумал), а вот на счет двигающейся стрелочки... Не плохое задание можно сделать. Можно конечно реализовать его через GUI окно... Но честно говоря, в печенках уже эти окна, хотелось-бы, чего-то более приземленного. Рыализьму. Я в анимках ни в зуб ногой... Так ото-ж. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Февраля 2019 44 минуты назад, WolfHeart сказал: Можно конечно реализовать его через GUI окно... [CoP] Элементы GUI 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 23 минуты назад, alex5773 сказал: Ищу ссылку на облако(майл.ру) шеф-модератора BFG. Не эта случайно: https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t @UriZzz, Опередил. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 3 Марта 2019 (изменено) 3 минуты назад, Rygiy сказал: Ищу распаковщик игровых файлов Metro Exodus. Тебе сюда. Изменено 3 Марта 2019 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) Могу из Metro: Exodus скинуть. А еще, есть к нему вот такая шняга: Изменено 19 Марта 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение