Disord 1 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 djidor, SDK 0.6, чтобы моделировать - Maya, Autodesk 3ds Max. Ссылка на комментарий
Химик Х 4 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 У кого остался Lootmoney mod для Теней Чернобыля? Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Сцылко на статью.ТЫК 1 Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 Нужны все вырезанные монстры ( в том числе типаЭлектрохимеры и т.п.) с конфигами , текстурами , скриптами и т.п.Очень нужны , пожалуйста дайте... 1 Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 MrHeAdShot, M_BCCF_Full 3.0 Final. 1 Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Не могу найти отключение подбрасывания ГГ болта. У кого-то может сохранилось? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 24 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) В конфиге болта смени анимацию. В этой строке: anim_show = draw3 Правда не помню какая цифира 1, 2, 3 (drawХ) должна быть уже. Помню только что на одном значении подбрасывает, на другом нет, на третьем вылетает Изменено 24 Марта 2011 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Пожалуйста, ткните носом на "Ржавую зону для ТЧ". Искал - нашёл только для ЗП. А меня интересует такая, как была в инсталяторе Народной солянки. Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 2 F.O.B.O Смотри шапку темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=93 ,там всё есть Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Салют! Можно попросить файл логики БТРа на Кордоне от АМК. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 dragunof, файл gamedata\config\scripts\esc\esc_blockpost_btr.ltx [logic] active = ph_car@idle on_hit = hit [hit] on_info = %+esc_blockpost_alarm% [ph_car@idle] target=actor fire_range=80 fire_repeat=50 auto_fire=true track_target=true on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:5)} ph_car@eliminate, {+esc_blockpost_alarm} ph_car@eliminate on_death_info = esc_btr_killed [ph_car@eliminate] target=actor fire_range=120 fire_repeat=50 auto_fire=true track_target=true on_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle on_death_info = esc_btr_killed Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 А есть мягко говоря "хорошие" распаковщики билда 1935 (а то все по разному расспаковывают, файлы бьются и киш-мишь) или где можно скачать билд 1935 уже расспакованный ("нормально" расспакованный) Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 power-cat, а чем тебе X-Ray Game Asset Tools Pack от Бардака плох, я им все билды, с какими сталкивался, распаковывал. Вот сдесь скачать можно, и все апдейты тоже Нажми и будет тебе счастье! Читай внимательно ридми к конвертеру, создавай батник и дело в шляпе Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Скиньте плиз текстурку дефолтную из ТЧ под аксуhttp://narod.ru/disk/14930343001/wpn_aksu.7z.html Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Comador Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Хантер22 3 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Нужен мод который убирает колючюю проволоку для ТЧ Сообщение от модератора Cyclone Вот первый же результат гугла, если так уж лень посмотреть сообщение выше. Изменено 16 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Есть какой-нибудь мод убирающий огненные повреждения у костра для НПС и ГГ на Тени Чернобыля ? Для нпс: gamedata\config\creatures\immunities.ltx поставить везде burn_immunity = 0 Изменено 29 Июля 2011 пользователем Cyclone ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Для нпс: gamedata\config\creatures\immunities.ltx поставить везде burn_immunity = 0 Хы... это конечно вариант, но тогда они вообще от любого огня не будут получать, а я буду - что не есть хорошо. От жарки смерть я нахожу вполне естественной. Вот если-бы именно у костра забрать класс(или что-там?) огня, что-бы он не наносил повреждений, или наносил но не смерельные - дабы НПС заспвнивщися в нём успевал спасти свою задницу.... Ну, с вопросами тогда лучше в ковыряемся в файлах перебираться. Изменено 29 Июля 2011 пользователем Cyclone ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Дайте пожалуйста модель детектора "Сварог". Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 http://dl.dropbox.com/u/23885395/dev_detector_4.7z Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
FLUDMAN 7 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Вот, что мне сейчас нужно: 1.Реальные названия и описания оружия для ТЧ. 2.Реальные характеристики оружий. Вроде такой мод есть, TrickSR называется, но он для глобалок, а мне на чистую ТЧ 1.0004 надо. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти