MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @WolfHeart, старые версии у меня стопроцентно сохранились, т.к. загруженные файлы я давненько не чистил, а вот модельки пусть и такие, но пригодятся. Были бы кости, а уж анимацию насадим =) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) 34 минуты назад, MOnC9lTuHA сказал: Были бы кости, а уж анимацию насадим =) Ок. Тогда жди, сейчас упакую и залью. 4 часа назад, MOnC9lTuHA сказал: Модели МП персонажей из трех подпапок внутри: \content\meshes\dynamic\human\mp_characters\ В папке heavy одна моделька была, а вот в двух других, мнооога. Держи: human Изменено 13 Апреля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 1 час назад, MOnC9lTuHA сказал: бы кости, а уж анимацию насадим В Сталкере? Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 (изменено) @MOnC9lTuHA, @ed_rez, В общем пообщался с iOrange в discord, так как я в анимациях, мягко будет сказанно, не силен, может вы подскажете: Скрытый текст P.S. Админы, я знаю что пишу не совсем в тему, но так как это было затронуто именно тут, то я не представляю себе, как можно перенести данное обсуждение в другую, да и главное в какую тему. Вы уж простите. Позвольте закончить с данным вопросом сдесь, а потом можно будет перенести куда посчитаете (если посчитаете) нужным. Изменено 14 Апреля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 @WolfHeart, отдельные анимации экспортировать в фбх есть очень даже хорошо в этом деле. Другое дело что не всегда понятно работает эта анимация или нет, помню что некоторые модельки сильно перекособочивает при проигрывании анимации и неясно какая из них за что отвечает @ed_rez, таки нет, хочу на анриле побегать по своим уровням, но це так, баловство 1 Ссылка на комментарий
_niki134__ 0 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 Может кто подсказать как называется конфиг в котором загрузочное меню редактируется в чистом небе? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 (изменено) @WolfHeart, лучше дергать анимации какими-то блоками, где выбор блока производит сам модмейкер. FBX способен хранить и только анимации (без модели), нужна лишь возможность выборки их в MetroTC. За Сталкер. Анимации, глянем на скелет: Видим ~250 костей, что уже не катит для Сталкер. Можно отсечь кости для мимики, но не сильно изменится ситуация с суммой остальных костей. Скелет нужен горе-моделлерам для более простой подгонки к скелету Сталкера с последующей автопривязкой (вырвиглазная привязка). Анимации интересны только тем, кто достаточно профессионально работает в 3Д редакторах, т.к. нужно уметь собрать поделенные базы в один, который поддерживает СДК Сталкер. Одно дело, что мы видим в редакторах и другое дело, что мы увидим в СДК Сталкер. Мной уже перенесены некоторые модели с анимациями в Сталкер. Именно поэтому я отдаю отчет тому, что пишу. 7 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: на анриле побегать по своим уровням Если так, то да. Изменено 14 Апреля 2019 пользователем ed_rez 1 1 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 @MOnC9lTuHA, @ed_rez, Понял, ваши пожелания передал iOrange. А вообще, было-бы не плохо, если бы вы сами по общались с ним на эту тему, на GM. Вы ведь, я так понимаю, заинтерисованы в анимациях и знаете о них, гораздо больше моего. Так чего стесняетесь? Пишите, iOrange охотно идет на встречу нашим хотелкам. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 (изменено) Привет всем. Ни у кого нет модели гаусса из Crysis 2? Я уже видел рип этого гаусса под ЗП, но там даже модель отказалась открыватся... Ну и я бы всё-ещё не отказался от модели Sphinx SDP Standart от Krycek... Изменено 14 Апреля 2019 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 15 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2019 Доброго товарищи. Ищу wpn_hand_gp100_hud_animation.omf в распакованном виде(иначе в формате .skls). Платформа ЗП/ЧН. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 (изменено) В 15.04.2019 в 04:00, Ezio_Auditore900 сказал: гаусса из Crysis 2 https://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?do=findComment&comment=1065656 в спойлерах....... @Maksud, не открывается - убита напрочь... Изменено 16 Апреля 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 @nasar75, в Майке открываются... В первом варианте у всех моделей нормали почему-то вывернуты внутрь, во втором только у худовых моделей... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 @CuJIbBEP, ежели ты за Гауссы из Кризиса, то да - есть такая буква - может, и мой косяк - я тогда токмо учился. Оригинал гаусса здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=483106 А не открывается файл wpn_hand_gp100_hud_animation.omf. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2019 @nasar75, нормали поправить без нарушения привязки не проблема, пара минут, но что с анимками не знаю, СДК-ЗП у меня нет... Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 Не у кого нет случайно локаций (только папка levels. Текстур и т.д. не нужно) из OGSE 0693? Интересуют только локации оригинала (кроме Припяти, ЧАЭС-2, БУМ-а). Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 @Возрождённый, В лс пиши. Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 21 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2019 Есть AI pack для 6 ой версии ТЧ? А то я только нахожу только в 4 ую. Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 21 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2019 @Svobodovec_Arbuz, https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/ 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Rindoshiz 7 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 Ищу модель военных из Лост Альфы в "скатах" поверх которого плащ. Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 https://yadi.sk/d/9ew7uHikXTZ1wg лови 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти