Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


Рекомендуемые сообщения

@NL-Vincenz

Скрытый текст

FPGW 3.5 для ЧН 1.5.10
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: deadzone
Название мода: FreePlay Global World

Что сделано:
Убран полностью сюжет на всех локациях кроме ЧАЭС и Хоспиталя
Убраны все диалоги
Убраны преграды перед ГГ
Убраны всплываюшие сообщения
Все двери открыты
Игра с модом стала стабильнее
Короче убрано все что связано с сюжетом.
---------------------------------------------------------------------------------------

FPGW 3.5
Автор: alex5773
Изменения зделанные мной.

1. Убрал переходы а Лиманск и в Госпиталь.
2. Удалил вход в логово мутантов. В тайник Стрелка оставил вход.
3. Изменил место старта ГГ, теперь он стартует у пульта на мосту в рыжем лесу.
4. Добавил собирательство.
5. У нпс теперь при их смерти всё остаёться в инвентаре то что они насобирали.
6. Добавил спальный мешок в котором опасно спать в опасных местах.
7. Добавил рюкзак для создания тайника. Рюкзак подбирается если с него забрать всё.
8. Добавил выпадение частей тел всем абсолютно мутантам.
9. Спальный мешок и рюкзак в единственных экземлярах, никуда не добавлял.
10. Оружие CS_Re-Animation_Project_2.
11. Добавил скриптовый спавн мутантов и артефактов.
12. Ретекстур оружия.
13. AI additions
14. Intellectual Marauder Mod
15. Уборщик трупов и оружия.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка http://rgho.st/private/7n6xSxMhF/c11c8637e9265727390936e825e32729

 

И в придачу фриплей для ЗП 1.6.02

=============================================================================================================================
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================================================================

  
                 ****************************      SZA FReeplay Mod       ****************************      

=============================================================================================================================
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================================================================

Описания модификации.
Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти все задания и диалоги, связанные с
ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые
двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя
сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо
были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с
Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд.
А зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных
там не будет вовсе.
Особенности модификации.
1. Многие бы сразу услышав об этой модификации сразу бы подумали:
Зачем было это делать? Ведь такое уже сделано и не раз!
Мы на данное мнение ответим так:
Данная модификация особенна тем, что она не для того что бы в неё играть, а для того, что бы
начинать делать сюжетные моды на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Мы бы даже не назвали это
модом, а скорее всего наработкой, для других модов.
2. В ней присутствуют все пять локаций и на все из них можно с легкостью попасть в отличие
от некоторых других подобных модах.
3. Так же можем сказать, что здесь только самое основное и не было вставлено ничего
лишнего. А о том, что было вставлено, читаем ниже.
4. Присутствуют все пять локаций и все они проработанные.
Что нового здесь присутствует.
1. Добавлены переходы между локациями в связи с удалением проводников.
2. Добавлены иконки переходов между локациями. О том, как ими пользоваться читаем
ниже.
3. Добавлены две отметки на карте локации Припять, это: Аномалия «Вулкан» и Аномалия
«Лоза»
Описания изменений на локациях.
Затон:
1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и два главных наёмника в экзоскелетах.
2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом
обыскать нельзя.
3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
4. Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.
5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.
6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая
в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7. Лесопилка. Убраны инструменты.
8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.
9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.
10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она
будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.
12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.
13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по
изделию №62. Псевдогиганта нет.
14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу.
Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только
рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры:
Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
Юпитер:
1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2. Карьер. Убран тайник Стрелка.
3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.
4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод, обвален.
7. КПП. Больше тут нет бандитов.
8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.
9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов.
Был убран их главный бандит "Шишак".
10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая
дверь с низу сразу открыта.
12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.
13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к
предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор"
ничего не происходит.
14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт. Тайник нельзя обыскать.
15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и
Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь
охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот, Кардан делает модификации оружия, а Азот
брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет
Лоцмана.
Припять:
1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.
3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.
4. Универмаг. Убраны инструменты.
5. Старый КБО. Убраны инструменты.
6. Детский сад. Открыт вход в здание.
7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить
генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.
8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в
Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.
Лаборатория X8:
1. Убраны все документы.
2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами.
Путепровод «Припять 1»
1. Открыты все ворота и двери
2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга, Соколов"
3. Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)


=============================================================================================================================
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================================================================

                  ****************************       Добавления        ****************************              

=============================================================================================================================
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================================================================

1) Добавлен CoP_Re-Animation_Project_2
Обрез заменён на полноценное ружьё.

=============================================================================================================================
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================================================================
2) Добавлен 
--================================================
-- Мод: "Мясник 1.0"
-- Автор: Singapur22 << Stalker-Portal.ru >>
-- Дата создания: 12 сентября 2010 года.
-- Доработал: alex5773
-- Дата доработки: 29 июля 2018 года.
--================================================

-- Описание мода:

 Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.
В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых.
Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету.
Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".

Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов:
1. Слепой пёс. (1 хвост)
2. Псевдособака. (1 хвост)
3. Плоть. (1 глаз)
4. Кабан. (4 копыта)
5. Снорк. (2 стопы)
6. Кровосос. (1 щупальца)
7. Тушкан. (1 голова)
8. Контролёр. (2 руки)
9. Полтелгейст. (2 глаза)
10.Псевдогигант. (2 руки)
11.Бюрер. (2 руки)
12.Химера. (4 когтя)
Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов.
Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах.

  ;рандом
Я никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какаято рулетка-загадка.
-- А нука посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-)
Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда.


=============================================================================================================================
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================================================================
3) Добавлен ZoneCleaner_CoP
Удаляет оружие и нпс, мутантов при загрузках и переходах.
Можно удалять самому в любое время нажав esс а потом D
=============================================================================================================================
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================================================================

Ссылка http://rgho.st/private/7QbN4h6QX/68ca543cd6a89eeeb05a3b90c0e091dc

 

Ну и ещё в придачу для ТЧ 1.0006

FreeplayStartRAP
http://my-files.ru/dvyin7

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Нужна геометрия ЧАЭС-2 (версия без генераторов) из мода OGSE(в какой версии такая имеется сам не знаю).

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет,помогите.

Мне нужны модели ВСЕХ сталкеров из ВСЕХ группировок и нужны модели мутантов из НС+ОП2 и звуки оттуда-же.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Котошмет
  • Смешно 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Змея сказал:

Спасибо!И...Любые прихоти?Чзнх,я разве командовал или что?

Добавлено BFG,

Полегче с выражениями. Ещё раз увижу завуалированный мат - БАН !

  • Сочувствую 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

Здрасте.
Помнится кто то для зп делал слоты для артефактов и патронов на поясе. Может осталось у кого, или оно может там вообще одной строчкой правиться? Подсобите.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Хаюшки братья. Нужны модели для сдк 0.7: деревья из Absolute Nature, авто из  Metro, авто из Survariuma. Ну и можно модели каких то иномарок и скорой помощи(Газельку) с других игр.

Ссылка на комментарий

@aleksstalker, В теме с НПС для ЗП в шапке, есть ссылка на сдк07 от daaguda. Там скачаешь целую равдату со множеством деревьев из самых разных модов и игр.

  • Полезно 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, WizziGun сказал:

В теме с НПС для ЗП в шапке, есть ссылка на сдк07 от daaguda. Там скачаешь целую равдату со множеством деревьев из самых разных модов и игр.

А для СДК 0.4 такого нет случайно? Именно лодов растительности из других модов/игр?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Можете скинуть:
- Текстуру болотного доктора из чн;
- ui_icons_task.dds из ЗП ЧН(или где иконки заданий хранятся..);
- Когда проходишь сквозь кусты, имитация что листья падают. Это вроде партиклы. Так вот, у меня осень, а до сих пор падают зелёные листья. Есть у кого партиклы где не зелёные листья, а красные, оранжевые?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Houdini_one сказал:

зелёные листья

Это партикл, но он использует свою текстуры толи из fx\pfx и другие "партикальные" папки.

Вот иконки.

Изменено пользователем WizziGun
  • Спасибо 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Houdini_one сказал:

Можете скинуть:
- Текстуру болотного доктора из чн;

 

Болотного Доктора нет в ЧН. Вот из ТЧ.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Возрождённый сказал:

Доктора нет в ЧН

Я не много попутал... Но за ссылку спасибо, ибо у меня доктор с другой текстурой, но чёрные пальцы у него, поправлю с помощью твоей текстурки.
Я имел ввиду болотный кровосос из чн)
И ещё. Есть у кого скрипт который позволяет ставить метки на ПДА?(ТЧ)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Houdini_one сказал:

Есть у кого скрипт который позволяет ставить метки на ПДА?(ТЧ)

Вроде в ТЧ метку можно ставить только на какой-то объект.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...