Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


Рекомендуемые сообщения

Видел на форуме упоминание мода "Умные НПС" от shavkit для чистого ТЧ, а также в виде дополнения для Тайных Троп. Все ссылки, которые откопал, мертвы. Ни у кого не осталось данного раритета?

Изменено пользователем Snowguard
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Ищу дом в формате .object для SDK 0.7.
Деревянный, на сваях!, с хорошей крышей и полом, рядом с центром, без посредников :).
Дом, который есть в SDK, слишком дырявый, вряд ли там можно выброс переждать.
Пытался его обшить железом и досками... получилось не очень.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24)

Ссылка на комментарий

@sputnik94, А, я знаю для чего :grin2:. Туда оно не нужно...там не такие собаки (хотя...если только на Северные локации, для атмосферности).Если ты про выпажение оружия и сильные пси-галюны.

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Avandsan сказал:

@sputnik94, А, я знаю для чего :grin2:. Туда оно не нужно...там не такие собаки (хотя...если только на Северные локации, для атмосферности).Если ты про выпажение оружия и сильные пси-галюны.

Все верно подмечено :buba:  Еще как нужно)

Если быть точнее, мод называется: Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi)

Изменено пользователем sputnik94

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий
В 10.06.2018 в 17:40, sputnik94 сказал:

 Ищу билдовскую атаку слепых псов и пси-собак 

Скрытый текст

        if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then             local actor = db.actor             local oTarget = self.object:get_enemy()             local v1 = self.object:direction()             local v2 = actor:direction()             if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(actor) and self.object:position():distance_to(actor:position())<20 then            DogNum = 1    level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"")            level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false)            local h = hit()            h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 actor:hit(h)            xr_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(actor,actor:position())            local aitem = actor:active_item()            if aitem and math.random()<0.2 and (actor:active_slot()==1 or actor:active_slot()==2) then actor:drop_item(aitem) end            DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700             end         elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end

Скрытый текст

из раритетов

 

Изменено пользователем alexabakan0
добавить
  • Спасибо 1

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, кто имеет в комплекте новые модели различных костюмов - модели, каких-то футболок с джинсами и несколько костюмов военных и полицейских. Рипнутих из других игр ? Так же транспорт в огф формате - иномарки ? Для ТЧ.

Изменено пользователем aleksstalker
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Нужна модель общежития из Escape From Tarkov с локации Таможня в собранном виде с текстурами и прочим. Для учебного проекта мне требуется примерно такое здание. Готов оплатить работу если кто сможет вытащить.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, нет не у кого газельки - ввиду бусика или маршутки, ну или скорой? И может кто имет в комплекти волгу 31. С круглой мордой. Нужно на тч в огф формате ? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Требуются очень старенькие версии AI Additions. Например такая стоит в Новом Арсенале.  Я дурак удалил в свое время. Может у кого имеется. В старой версии 100% нет досадного зависания логики. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...