gam 117 Опубликовано 21 Февраля 2021 Уважаемые Форумчане, просьба поделиться по возможности папками config и scripts "OGSE 0.6.9.2 R2". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 30 Марта 2021 Уважаемые форумчане, поделитесь плиз файлами мода SIMBION-SHOC v3.0rc11 или v3.0rc12 (если можно на яд): _g.script\db.script\utils.script. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 1 Апреля 2021 Приветствую Всех. Просьба поделиться звуковым архивом из You Are Empty. Если есть возможность то на яд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 4 Апреля 2021 Приветствую Всех. Просьба поделиться звуковыми файлами фоллаут3, нужны Кловер и Джерико. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделитесь плиз утилитой OGF Data Changer для WinXP ранних версий. Версия OGF Data Changer 3.3 товарища WinCap требует 7-ку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 22 Мая 2021 (изменено) Поделитесь плиз скриптом жажды актора от Charsi на Яддиск. Изменено 22 Мая 2021 пользователем gam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 20 Февраля 2022 @ted.80 Не уверен что функция animation_count() работает с ГГ, но можно попробовать ее применить. Нужно в файле xr_effects.script найти следующую функцию: -- постпроцесс и влияние удара в морду function actor_punch(npc) И добавить после объявления переменной local active_slot = db.actor:active_slot() что-то типа: if active_slot == 1 or active_slot == 2 then if db.actor:animation_count() == 0 then return end end Нет возможности проверить - поэтому не твердо уверен что сработает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 20 Февраля 2022 3 часа назад, ted.80 сказал: это не то В самом деле это для темы скрипты-конфиги наверно. Надеюсь уважаемые Моддеры не изнасилуют. Полагаю следует поменять в файлах логики НПС параметр meet = *** на удобный Вам, типа: meet = meet@neutral или meet@friend но не meet = no_meet. Если верно помню данная фича работает на локах Эскейп(лагерь новичков), Бар (Долг 1 Блокпост + патрульный в ангаре), и патрульный на Милитаре + телохраны Лукаша. Сами файлы как понимаете - это config\misc\gulag_такой-то.ltx. На мой взгляд именно так делали разрабы данных изменений. Как отдельной модификации я не припоминаю ничего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 31 Июля 2022 @monk Если удар в морду, то я бы начал отсюда: function enable_knife(npc) local item = db.actor:active_item() local obj = db.actor:object("wpn_knife") or db.actor:object("wpn_knife2")-- итд if item and item:id() == obj:id() then if xr_meet.cannot_talk_by_weapon(npc) then xr_sound.set_sound_play(npc, "use_no_weapon") xr_abuse.add_abuse(npc, 2) end end end 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение