Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

@Epic Samaritan

кому и отлично, а кому и нет- двойник Сидоровича будет просматриваться через ретекстур. Пропорции головы неестественные, поэтому однозначно в топку. Даже ТЧ-ных выглядит более естественно в пропорциях головы, чем ЧН-новский, если не смотреть на явный дефицит полигонов.

Вот тебе пример 36 ретекстуров одной модели головы.

183f62e707a293f72652ddcdc99011424f879327

Получил критику, что все они двойники. Делаю теперь иначе.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shureheart

как вариант скачать репак мода от @Adm-RAL, там точно все текстуры в наличии.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

к примеру, https://p3dm.ru/files/characters/soldier/11487-quartermaster-carver-butcher.html , либо просмотреть на этом сайте все модели персонажей и выбрать что-то подходящее.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan

глянул плотнее видео. Таки да, мой плагин для иных задач, а вопрос стоит о обычном объединении анимаций. Зачем Макс для этого!?

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, fastle сказал:

для переноса веса с меша на меш?

Именно так. С одного скелета на другой, отличимый от первого.  

14 минут назад, fastle сказал:

Mirage2000 делал большой .omf

Также приходилось это делать, но без применения скрипта для Макса. Ничего не билось, все анимации на месте. Собирал в СДК ЗП анимации для ТЧ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun , я понимаю так, что не совсем динамическая получается. Это тот же вариант, что и с разваливающимся скелетом. Это спавновый объект со своим скелетом. Причем каждая кость скелета должна быть с параметром "ломающаяся". 

И только в таком случае получается, если пнул/перевернул ящик, то бутылки покатятся. 

Но вопрос, кто будет такое делать и конечная цель!? Проще заспавнить ящик, затем заспавнить бутылки. Все! Можно пнуть и все покатится.

А в случае со скелетом. Ой мама, я что-то похожее делал. Каждую кость настраивал, каждой задавал свой шейп, чтобы катился объект красиво. У меня больше времени ушло на СДК, чем на моделирование всего.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@cs_Genius_cs ,

я извиняюсь. Но скоро будет выход ОП 2.2. Вероятно, можно и повременить!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex298,

здесь было. Под названием "Восстановление вырезанных монстров". Если я правильно понял запрос!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...