ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2020 @Sikorskyi, все также, ТЧ-ный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2020 @Epic Samaritan, кому и отлично, а кому и нет- двойник Сидоровича будет просматриваться через ретекстур. Пропорции головы неестественные, поэтому однозначно в топку. Даже ТЧ-ных выглядит более естественно в пропорциях головы, чем ЧН-новский, если не смотреть на явный дефицит полигонов. Вот тебе пример 36 ретекстуров одной модели головы. Получил критику, что все они двойники. Делаю теперь иначе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Мая 2020 @shureheart, как вариант скачать репак мода от @Adm-RAL, там точно все текстуры в наличии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Октября 2020 @Jim Raynor, запусти мод и папка создастся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Ноября 2020 @NikolayPavlov, https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371 или так- https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2020 @Ю Е Проскудин, привет! Есть сборка, где включен Lagens Build Summer Mod. Держи. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2020 @Dushess74, 3D модель контейнера для артефактов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2020 @alex298, https://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3-for-soc 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2020 @Zander_driver, к примеру, https://p3dm.ru/files/characters/soldier/11487-quartermaster-carver-butcher.html , либо просмотреть на этом сайте все модели персонажей и выбрать что-то подходящее. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2020 @Houdini_one, http://sendfile.su/1587841 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2020 @fastle, использую плагин Weight Pro обходя скрипты. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2020 (изменено) @mortan, глянул плотнее видео. Таки да, мой плагин для иных задач, а вопрос стоит о обычном объединении анимаций. Зачем Макс для этого!? Изменено 14 Декабря 2020 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Декабря 2020 (изменено) 16 минут назад, fastle сказал: для переноса веса с меша на меш? Именно так. С одного скелета на другой, отличимый от первого. 14 минут назад, fastle сказал: Mirage2000 делал большой .omf Также приходилось это делать, но без применения скрипта для Макса. Ничего не билось, все анимации на месте. Собирал в СДК ЗП анимации для ТЧ. Изменено 15 Декабря 2020 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Декабря 2020 @Stalkersof, http://sendfile.su/1588684 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) @WizziGun , я понимаю так, что не совсем динамическая получается. Это тот же вариант, что и с разваливающимся скелетом. Это спавновый объект со своим скелетом. Причем каждая кость скелета должна быть с параметром "ломающаяся". И только в таком случае получается, если пнул/перевернул ящик, то бутылки покатятся. Но вопрос, кто будет такое делать и конечная цель!? Проще заспавнить ящик, затем заспавнить бутылки. Все! Можно пнуть и все покатится. А в случае со скелетом. Ой мама, я что-то похожее делал. Каждую кость настраивал, каждой задавал свой шейп, чтобы катился объект красиво. У меня больше времени ушло на СДК, чем на моделирование всего. Изменено 9 Января 2021 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2021 @cs_Genius_cs , я извиняюсь. Но скоро будет выход ОП 2.2. Вероятно, можно и повременить!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2021 @monk , держи. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Февраля 2021 @Капрал Хикс, исходную текстуры бы, тогда сам сделаю... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Февраля 2021 @Капрал Хикс , держи. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2021 @alex298, здесь было. Под названием "Восстановление вырезанных монстров". Если я правильно понял запрос!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение