Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

@Rindoshiz

модель @hakim-а, вообще никак не могла попасть в ОП-2.1. Она только для SGM3 или СВ3 (точно уже не помню) и раньше не будет выложена.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart

закинь и текстуры с бампами, если есть.

А то до боли знакомая курточка. :biggrin: Правда я ее полностью переделал, чтобы была слабо узнаваема.

2iQJF1bR_t.png

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart

неа, это 100% не работа @hakim.

Скрытый текст

59c49c61b1da84ba575da81be7fe51f24f879334 5ea81cc517902d3386bb08a1c5d96ff14f879334 6be6e381370b79d22c42875345eec1194f879334 60a0fb89ddd0798b5746b659d6e3e9314f879334

Привязка косая-кривая, аж глаз дергается. И это только две анимации проверил, по которым свои работы проверяю, а их еще "пястка". В общем, переработаем: текстуры и бампы подтянем и не на 100500 полотнах, а как-то более компактнее и в HD качестве, перепривяжу по новой. Понравился сам дизайн модели, правда без наколенников, они лишние.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexei243 сказал:

мне нужны оригинальные локации из тч

Не было исходников, за моей памятью. Могу ошибаться, не встречал. Декомпил и только он. 

7 минут назад, alexei243 сказал:

билдовские локации не нравятся, уж больно они ущербные.

Это да. Даже в новых работах, с правленной геометрией полная беда с развертками текстур. Чтобы их поправить, много времени нужно. Хотя, я сужу, если по совести делать. И да, декомпилируя локации оригинала ТЧ, ты также получить места, где будут побитые объекты. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexei243

я как-то не заморачиваюсь на локациях оригинала, давно не декомпилировал их. Возможно у меня тогда были не самые удачные утилиты. Если не прав, то меня поправят.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, alexabakan0 сказал:

контейнер для артефактов от Аноним

@AnoniM12http://sendfile.su/1508197

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex5773 сказал:

В каком смысле?

Динамическая модель.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk

если цель обновить локации не путем спавна, то в ЛС, с таким я на раз помогу в ЛС. 

Пример:

124c351302502384.jpg 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу 2048х2048 текстуры (+ бампы) моделей нейтральных сталкеров, если такие существуют.  На руках есть 2К текстуры новичков из билдов. Предполагаю, что есть и иные из тех билдов. Сгодятся любые текстуры 2К для НПС, но без апскейла.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun

к сожалению 1К, но за модик спасибо. Вполне интересно, как западные модмейкеры делают текстуры.

@UriZzz

держи. Без текстового файла не распространять, пжс.

***

Таки глянул модик. Что-то грамотно сделано, а что-то очень ужасно, убил апскейл в файле act_corp_specnaz.dds. Где-то размер текстур напрочь кривой, к примеру, act_stalker_neutral4a.dds- 1029х1024. Мда, ужасного больше, чем грамотного. 

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...