Drunken Master 14 Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) ссылки (36 mb):зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.htmlзеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7zзеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla Описание карты: основана на исходниках 1935скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно)у террейна снижена яркость и цветностьу террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции)из всех люков теперь можно вылезтипо возможности настроены материалы, в том числе стеклапофиксены сетчатые заборы и из колючей проволокипофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935прикрыт глюк геометрии телефонной будкилокация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалитьсяпофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезатьземля на r2 не становится каменистойиз-под террейна поднят москвичпофиксен подвал с лестницей, уводящей под картугранит на постаменте блестит в dx9работает миникартадобавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам.добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes). оставшиеся глюки: На чердаки многоэтажек нельзя залезтьМелкие глюки теней террейна. Описание погоды: основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде.Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса.Рассчитана под dx8 и dx9.В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8.В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз.Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны.В r2a добавлен блеск, как в r2.Убрана синюшность в dx9.Луна ночью, туман утром. Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23.Описание xr-ок: gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD)В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city. Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Comador 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение